Возражения Клиента: бороться или искать, найти или сдаваться?
9 сентября 2011 в 14:09

Возражения Клиента: бороться или искать, найти или сдаваться?

«Первый Международный Портал Вебинаров»
представляет

13 сентября состоятся промовебинар (бесплатный)

20,22,27,29 сентября серия вебинаров:

«Возражения Клиента: бороться или искать, найти или сдаваться?»

Ведет вебинар: Изотова Людмила Ивановна Практикующий бизнес-тренер, коуч, консультант в области продаж, управления персоналом, разработки стратегий Компаний. Директор Центра обучения и развития персонала «Персона роста».

Если Вы долго и упорно учились бороться с возражениями, а Клиенты все равно возражают, и вы часто чувствуете свою беспомощность, а иногда и ярость, потому что:

  • из-за этих бессмысленных «У нас все есть, нам ничего не надо» Ваш план продаж регулярно не выполняется…
  • Вы устали объяснять начальству, что в ЭТУ точку продать в принципе не возможно, а оно Вам не верит (и правильно делает)…
  • Вы чувствуете, что некоторых своих клиентов Вы начинаете просто ненавидеть…, тогда с этим нужно разобраться раз и навсегда…на тренинге

«Возражения Клиента: бороться или искать, найти или сдаваться?»

Тренинг состоит из 4 трехчасовых модулей и предназначен только для тех торговых агентов, кто хочет научиться продавать все, всегда и всем!

1 модуль: «Чем больше расстояние, тем больше возражений»
Здесь мы обсудим, кто же такой Клиент на самом деле, чего он все-таки хочет, как это выяснить и какой стиль поведения мы должны выбрать, чтобы он не возражал, а соглашался с нами?

2 модуль: «Волка бояться — в лес не ходить!»
О наших страхах и как их преодолеть. А чего боится наш Клиент, и что мы с этим будем делать?- 2 САМЫЕ УБОЙНЫЕ ТЕХНИКИ, убирающие все препятствия и расстояния между Вами и Вашим Клиентом!

3 модуль: «В каждом курятнике — свои яйца и свой петух»
Типология Клиентов и адресная продажа. Как продать именно то, что нужно НАМ и оставить Клиента в полной уверенности, что он купил то, что нужно ЕМУ?

4 модуль: «Великое и страшное ОНО»
Мы научимся убирать сопротивления Клиента и эффективно с ним работать. Способы, техники и схемы проработки возражений.

Условия участия:

7 сентября, промовебинар. Участие бесплатное!
Время UKR: 19-00-20–00 
Время MSK: 20-00-21–00 

13 сентября, промовебинар. Участие бесплатное!
Время UKR: 11-00-12–00 
Время MSK: 12-00-13–00 

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ВЕБИНАP! >>> http://webinary.com.ua/index/0–14

«Возражения Клиента: бороться или искать, найти или сдаваться?»

20,22,27,29 сентября серия вебинаров, 4 модуля по 3 часа, всего 12 часов:
Время вещания UKR: 19-00 — 22–00 
Время вещания MSK: 20-00 — 23–00 

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ВЕБИНАP! >>> http://webinary.com.ua/index/0–14

Стоимость обучения (4 модуля по 3 часа): 120 USD (3300 рубл/ 967 грн.)

Акция!
Ты и друг за одну стоимость — 120 USD (3300 рубл/ 967 грн.)
Первым 3-м зарегистрировавшимся — 30% скидка!

ОПЛАТИТЬ>>>http://webinary.com.ua/index/oplatit_vebinar/0–22

«Первый Международный Портал Вебинаров»
http://www.webinary.com.ua/
E-mail: webinar[at]list. ru
Skype: webinary

208
Комментарии (1)
  • 9 сентября 2011 в 14:54 • #
    Юрий Beloyan

    Надо не так!
    С клиентом необходимо искать, бороться, найти и перепрятать!
    В рамках этого тренинга красной нитью донести до аудиториии
    1 Клиент прежде всего подонок!
    2. Особенности национального впаринга, нахлобучинга и откатинга, усугубленные бредингом топов.
    3. Как восстановить свое реноме после корпоратива.
    4. Где взять залипучку и не спалиться!
    5. Кратчайший путь к кассе \то ануслизинг руководства!


Выберите из списка
2016
2016
2014
2013
2012
2011
2010