Создание интернет-магазина запчастей - варианты, решения

Создание интернет-магазина запчастей - варианты, решения

Создание интернет-магазина запчастей - варианты, решенияПриветствуем вас, коллеги.
Мы создали эту тему и сообщество, т.к. имеем довольно большой опыт в сбласти разработки веб-приложений для магазинов запчастей.
Специфика бизнеса автозапчастей требует довольно специфических решений при разработке как локального ПО так и веб-приложений, в частности интернет-магазинов — интернет-магазин запчастей о-о-о-чень сильно отличается от просто товарного магазина.

За несколько лет работы в данной сфере мы поняли, что, в принципе, большинство автомагазинов имеют очень схожие бизнес-процессы, что позволяет создавать уничерсальные программные решения. А развитие интернета обуславливает потребность народонаселения в том, чтобы автомагазины обзаводились собственными интернет-магазинами, где можно было бы посмотреть наличие и сдлеать заказ. Опустим описание зачем и почему все это нужно — и так всем понятно.

Суть вот в чем:
Обладая определенными наработками и опытом, мы создали движок интернет-магазина запчастей, учитывающий всю специфику данного бизнеса.

Смысл разработки в том, что любой автомагазин может в течение дня запустить собственный интернет-магазин и начать работать со своими клиентами предоставляя им свою проценку, товары со склада своих поставщиков, каталоги запастей, систему заказов, учет заказов и оплатыв общем, всё, что нужно для продаж (как в Экзисте или Емексе).

Таким образом, мы предлагаем вам доступное готовое решение для развития бизнеса.

В случае заинтересованности приглашаем вас на сайт системы ZapTrade – www.zaptrade.ru – тут описаны все возможности нашей системы и условия использования.

С уважением, команда разработчиков системы ZapTrade.

898
Комментарии (6)
  • 22 июля 2011 в 09:59 • #
    Олег Ахметшин

    Добрый день
    я понимаю что Вы коссируете на базе ТЕК ДОКА
    вопрос , а Вы реализовали кросировки брендов которых нет в тек доке и не когда не будет:)

    Таких предложений много но нет уникального, все делают одно и тоже.

  • 22 июля 2011 в 11:59 • #
    Вадим Фогель

    У нас БД текдока + пользовательская БД номеров, накопленная за несколько лет. И если нужно что-то, то можно добавить самим.
    Кроме того, предлагаемое решение это не только пляски вокруг Текдока, но и множество других функций - http://zaptrade.ru/system-features/

  • 22 июля 2011 в 12:41 • #
    Олег Ахметшин

    не хочу спорить но как показала многолетняя практика
    основной функционал Интернет магазина для автобизнеса , это все таки подбор аналогов (кроссировки).

    и нынешняя ситуация на рынке сложилась таким образом , что много брендов везут из поднибесной с новыи названиями, а тек док не потдерживает связки.
    БД пользовательская это конечно хорошо,но мало(в основном все одно итоже)

    решена ли проблемма ошибок Тек Дока?.

  • 22 июля 2011 в 12:56 • #
    Вадим Фогель

    Частично решена путем сверок по собственной базе

  • 16 сентября 2013 в 12:37 • #
    Вадим Фогель

    Появилась возможность закачивать свою базу кроссов + у нас набирается за счет поставщиков очень большая база. Текдоком мы больше не пользуемся вообще.

  • 18 декабря 2014 в 22:15 • #
    jei fffff

    Для интернет-магазина необходимы каталоги автозапчастей, которые можно купить или взять в аренду на сайте http://www.ilcats.ru


Выберите из списка
2011
2011