Приветствуем вас, коллеги.
Мы создали эту тему и сообщество, т.к. имеем довольно большой опыт в сбласти разработки веб-приложений для магазинов запчастей.
Специфика бизнеса автозапчастей требует довольно специфических решений при разработке как локального ПО так и веб-приложений, в частности интернет-магазинов — интернет-магазин запчастей о-о-о-чень сильно отличается от просто товарного магазина.
За несколько лет работы в данной сфере мы поняли, что, в принципе, большинство автомагазинов имеют очень схожие бизнес-процессы, что позволяет создавать уничерсальные программные решения. А развитие интернета обуславливает потребность народонаселения в том, чтобы автомагазины обзаводились собственными интернет-магазинами, где можно было бы посмотреть наличие и сдлеать заказ. Опустим описание зачем и почему все это нужно — и так всем понятно.
Суть вот в чем:
Обладая определенными наработками и опытом, мы создали движок интернет-магазина запчастей, учитывающий всю специфику данного бизнеса.
Смысл разработки в том, что любой автомагазин может в течение дня запустить собственный интернет-магазин и начать работать со своими клиентами предоставляя им свою проценку, товары со склада своих поставщиков, каталоги запастей, систему заказов, учет заказов и оплаты — в общем, всё, что нужно для продаж (как в Экзисте или Емексе).
Таким образом, мы предлагаем вам доступное готовое решение для развития бизнеса.
В случае заинтересованности приглашаем вас на сайт системы ZapTrade – www.zaptrade.ru – тут описаны все возможности нашей системы и условия использования.
С уважением, команда разработчиков системы ZapTrade.
Добрый день
я понимаю что Вы коссируете на базе ТЕК ДОКА
вопрос , а Вы реализовали кросировки брендов которых нет в тек доке и не когда не будет:)
Таких предложений много но нет уникального, все делают одно и тоже.
У нас БД текдока + пользовательская БД номеров, накопленная за несколько лет. И если нужно что-то, то можно добавить самим.
Кроме того, предлагаемое решение это не только пляски вокруг Текдока, но и множество других функций - http://zaptrade.ru/system-features/
не хочу спорить но как показала многолетняя практика
основной функционал Интернет магазина для автобизнеса , это все таки подбор аналогов (кроссировки).
и нынешняя ситуация на рынке сложилась таким образом , что много брендов везут из поднибесной с новыи названиями, а тек док не потдерживает связки.
БД пользовательская это конечно хорошо,но мало(в основном все одно итоже)
решена ли проблемма ошибок Тек Дока?.
Частично решена путем сверок по собственной базе
Появилась возможность закачивать свою базу кроссов + у нас набирается за счет поставщиков очень большая база. Текдоком мы больше не пользуемся вообще.
Для интернет-магазина необходимы каталоги автозапчастей, которые можно купить или взять в аренду на сайте http://www.ilcats.ru