ПРОДАЖИ КАК СИСТЕМА. СИСТЕМА ПРОДАЖ ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО...
  • ПРОДАЖИ КАК СИСТЕМА. СИСТЕМА ПРОДАЖ ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА ОТ А ДО Я.
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Организация работы отдела продаж. Системный подход.
Уникальная авторская методика, позволяющая увеличить продажи минимум на 20-30% без увеличения рекламного бюджета и штата отдела продаж.

Система везде. Во всем, что имеет развитие. Делать, создавать что-либо бессистемно, как правило, не дает никакого результата. Вспомните то время, когда вы изучали иностранный язык. Что, если бы не было никакого учебника или системы, по которой вы учились? Если бы вы просто пытались что-то, как-то изучить.

То пару десятков слов выучить, то найти какие-то правила построения предложений. Сами понимаете, вы никогда бы не достигли разговорного уровня.

Причем, правильно говорить, именно «пытались». Именно этим вы и занимаетесь, когда начинаете работу над увеличением эффективности отдела продаж.

Зачем пытаться изобретать велосипед, если существует готовая система увеличения продаж? И вам остается только взять эту систему, внедрить в своем бизнесе и получить отличный результат.

Для желающих получить результат, прошу заполнить небольшую анкету https://goo.gl/hpRHvz и написать мне об этом в комментариях.
Конференции
  • Представьте себе идеальную email-рассылку, которая работает без вас и приносит постоянные продажи… Но правда в том, что идеальной рассылки не бывает и над ней нужно постоянно работать. А хорошая новость заключается в том, что внедрив следующие советы вы значительно повысите свои конверсии и лояльность клиентов! ...

    Читать дальше →

  • = Как отвечать на возражения? = – самый распространённый вопрос, который задают менеджеры по продажам на тренингах. Литература по технике ответов на возражения является самой раскупаемой из всех книг по технологии продаж. Это не удивительно. Ведь возражения являются одним из самых тонких и сложных моментов в...

    Читать дальше →

  • Холодные звонки Новая

    2 августа 2017 в 13:36

    Какова цель Вашего первого телефонного контакта с потенциальным клиентом? Как определить ценность клиента и его потенциал в ходе телефонного контакта? У кого в организации можно получить информацию о текущих потребностях? Цель первого телефонного контакта с потенциальным клиентом Когда в ходе тренинга,...

    Читать дальше →

  • Нужна ли в компании система продаж? Или можно обойтись без нее? Какие выгоды может извлечь компания из системности в продажах? Существует два аргумента против системных продаж. Во-первых, считается, что хороший товар сам себя продает: «Мы производим хороший продукт отличного качества. Зачем нам система продаж?»...

    Читать дальше →

5 найдено

Выберите из списка
2017
2017
Об этом сообществе
  • Участников
    2
  • Конференций
    5
  • Комментариев
    3
  • Дата создания
    1 августа 2017

Создатель