Top.Mail.Ru
15 бесплатных сервисов для управления маркетинговыми...
18 февраля 2017 в 12:14

15 бесплатных сервисов для управления маркетинговыми проектами. Разделяй и властвуй.

Полезно почитать.
Лонглонгрид.

Когда над проектом одновременно работает 5–10 человек, организовать процесс бывает непросто. Множатся цепочки в электронной почте, а информация все равно доходит с опозданием, сроки горят, на обсуждения и согласования уходит много времени. Рано или поздно каждая команда начинает искать выход из этой ситуации. Самый простой и надежный — менеджер задач — программа, которая автоматизирует львиную долю организационных моментов. Но как выбрать подходящую, ту, которая идеально впишется в рабочую схему и действительно будет экономить время, а не отнимать его? Подобных облачных сервисов сейчас очень много. В этом обзоре я решила остановиться на тех, которые сэкономят и время, и деньги.

1. Trello

Онлайн-сервис для планирования задач и управления небольшими проектами. В основе лежит японская система канбан, перекочевавшая в веб из производственной сферы. Разработчики Trello сумели реализовать главный принцип японцев — «точно в срок». Сервис одинаково хорошо решает задачи управления проектами и повышения личной эффективности. Рабочее пространство Trello — это система досок, списков и карточек, помогающая организовать проекты, идеи и задачи.

Продолжение тут: http://digibig.ru/2017/02/17/longlongrid-15-besplatnyx-servisov-dlya-upravleniya-marketingovymi-proektami-razdelyaj-i-vlastvuj/


15 бесплатных сервисов для управления маркетинговыми проектами. Разделяй и властвуй.

470
Комментарии (6)
  • 18 февраля 2017 в 22:33 • #
    на удаление УДАЛИТЬ

    Только там приведены и некоторые CRM (а не просто сервисы - коммуникаторы). ;-)
    Использовать CRM только для внутренних взаимосвязей (планингов) не очень выгодно.

  • 18 февраля 2017 в 23:41 • #
    Сергей Федоров

    Так а в чем проблема? CRM тоже сервис. А выгодно или нет - решает каждый.

  • 19 февраля 2017 в 23:24 • #
    Сергей Кузнецов

    Customer relationship management (CRM) - это термин, означающий практики, стратегии и технологии, который компании используют для управления и анализа взаимодействия с клиентами.
    ----http://searchcrm.techtarget.com/definition/CRM----
    CRM - это не сервис, а база данных - не CRM.

  • 9 апреля 2017 в 22:32 • #
    на удаление УДАЛИТЬ

    Это БД, с непосредственными СЕРВИСНЫМИ функциями.

    т.к. "Сервис" - это процедуры качественного обслуживания клиентов.

  • 10 апреля 2017 в 11:40 • #
    Сергей Кузнецов

    От того, что Вы назовете информационную систему стратегией, ее суть и функции не меняются, и стратегией она не станет. CRM никакого отношения к базе данных не имеет, поскольку это одна из концепций взаимоотношений с клиентами, где ИС по сути выполняет роль электронного ежедневника.
    Где Вы видели блокнот, который выполняет стратегию???
    Сервис в технических компаниях - это ремонтное подразделение, продающее запчасти и ремонтные работы - по сути услуги восстановления/поддержания работоспособности, а не товар. Кто Вам мешает описать критерии качества в процедурах продаж, не используя термин сервис?

  • 17 апреля 2017 в 10:42 • #
    Андрей Власов

    Сергей, спасибо за статью! Действительно хорошая подборка сервисов для управления проектами в целом и не важно маркетинговыми или какими-то другими. Кликая по ссылке наделся узнать о каких-то сервисах связанных именно с управлением маркетинговыми камапниями, но к сожалению не нашёл таковых. Возможно лишь некоторые можно "притянуть за уши" под управление именно маркетинговыми проектами.


Выберите из списка
2021
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008