Размещение Вашей рекламы всего за 1$
7 мая 2010 в 14:10

Размещение Вашей рекламы всего за 1$

 Размещение Вашей рекламы всего за 1$Доброго времени суток!

СКРЫТЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ПЛОЩАДКИ. ГДЕ ОНИ?

А где сейчас находятся Ваши презентационные материалы с последнего промо-проекта???
Кто-то их взял, посмотрел, сделал для себя какой-то вывод, и теперь большая часть находится в мусорной корзине… либо, пылится где-нибудь в ожидании участи той же самой мусорной корзины!

КАК СДЕЛАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ ЭФФЕКТИВНЕЕ И УВЕЛИЧИТЬ ЕГО КПД НА 100%???

Ответ есть! Надо, чтобы он каждый день появлялся перед глазами людей!

КАК ЭТО СДЕЛАТЬ???

Привлекать не тех людей, которые будут задействованы лишь во время проведения промо-акции, а задействовать рекламный материал в повседневной жизни обычных людей!

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ:

Все мы постоянно куда-то ходим: на работу, в институт, к друзьям, знакомым, в кино, рестораны, да и просто гуляем по городу!!! При этом мимо нас проходят миллионы людей (соответственно, стольким же мы попадаемся на глаза). А самое главное — то, что мы всегда берём с собой одну, очень важную вещь — СУМКУ! В неё мы складываем нужные нам вещи, документы и т.д. У женщин разговор о сумках — это отдельная история, но сейчас не об этом. В течении дня мы встречаем людей с разными сумками (цвет, модификация и т.д.) всё зависит от вкуса и индивидуальности. ЭТО И ЕСТЬ НАШ РЕКЛАМНЫЙ НОСИТЕЛЬ (во всех смыслах этого слова)!!! Мы размещаем Вашу рекламу НА СУМКАХ, которые попадают в поле зрения миллионов людей ежедневно!

ЧЕМ БОЛЬШЕ ВАШ БРЕНД НА ВИДУ У ОБЫЧНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ, ТЕМ ЛУЧШЕ (проверено на себе)! Таким образом Ваша реклама приобретает вирусный характер.

Цена вопроса за одно рекламное место — 1$ в день (30$ в месяц). По каждому человеку Вы получаете ежедневный фотоотчёт (1 фотография в общественном месте).

КТО БУДЕТ НОСИТЬ ТАКИЕ СУМКИ?

  1. Студенты (в месте обучения они могут рассказать своим друзьям о компании, реклама которой размещена у него на сумке, ведь они обязательно поинтересуются! Плюс — их увидит много людей в институте, по дорге на занятия, а как любят студенты тусоваться…)
  2. Женщины (уж они-то точно расскажут подругам обо всём. А мы, как правило, доверяем, в первую очередь, самым близким людям. Плюс — они часто ходят по магазинам, если не покупать, то просто посмотреть.)
  3. Любой желающий, кто хочет заработать немного денег, продолжая заниматься своими делами.

Ждём Ваших предложений на электронный адрес: #

212
Комментарии (9)
  • 7 мая 2010 в 21:33 • #
    Алёна Кудрявцева

    Приветствую! Какого именно плана будет реклама (лого, название, контакты и т.д.)?

  • 8 мая 2010 в 11:37 • #
    Сержанов Евгений

    Добрый день! Алёна, всё зависит от заказчика. Одно рекламное место 2х3см стоит 1$, а купить их можно и 2, и 10, хоть всё поле на сумке. Соответственно и информации можно разместить больше.

  • 8 мая 2010 в 17:10 • #
    Дмитрий Войнов

    Читабельно ли это будет?
    Я не думаю, что человек в 2-3 метрах увидит то, что там написано.

  • 8 мая 2010 в 18:39 • #
    Сержанов Евгений

    А, что Вы хотели за доллар? Полную промо-акцию "под ключ"? Мы же не ограничиваем клиента этим объёмом, можно взять 2 или 10 рекламных мест!!!

  • 9 мая 2010 в 05:17 • #
    Галина Зот

    Лучше заказать тираж пакетов с информацией на все поле и отдать в торговые сети.

  • 9 мая 2010 в 10:51 • #
    Сержанов Евгений

    Это в обычную полиграфию вопрос!

  • 11 мая 2010 в 16:12 • #
    Галина Зот

    А так и ни промо, ни распространение рекламной информации.

  • 11 мая 2010 в 16:32 • #
    Сержанов Евгений

    Не понял суть Вашего вопроса!)))

  • 10 мая 2010 в 11:47 • #
    Татьяна Анисимова

    Евгений, идея заманчива, но есть вопросы-комментарии)

    Согласна с Дмитрием, что 2 на 3 - нечитабельно, особенно учитывая, что сумка в большинстве случаев находится в движении. И ответ Ваш на это замечание не очень понятен, при любом вложении, клиент хочет вразумительной отдачи и понимания того, насколько его доллар будет работать, пока ответ неясен. Может все-таки стоит пересмотреть размер размещаемого логотипа? Вы оттестировали, насколько хорошо воспринимаются логотипы такого размера, особенно если их много на сумке?

    Как Вы будете контролировать ежедневное использование сумки? Спрашиваю, потому что имеем печальный опыт фотоотчетов, когда то, что нам присылали не соответствовало действительности.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008