Top.Mail.Ru
А стоит ли продавать, когда клиент говорит НЕТ?
9 апреля 2013 в 17:34

А стоит ли продавать, когда клиент говорит НЕТ?

Где ни читаю, с кем ни рассуждаю — везде ответ «Конечно стОит, обязательно и бесспорно!». Я не разделяю это мнение…..точнее не всегда..

По-моему, НЕ все НЕТ надо обрабатывать…

НЕТ ПОТРЕБНОСТИ СЕЙЧАС — стоит обрабатывать. Достаточно просто спросить когда появится (обычно отвечают без проблем) — и забить звонок себе в планировщик. А так же предложить принять коммерческое на будущее — при верно составленном скрипте — соглашаются до 95% (это реальная статистика по моим клиентам).

НЕТ, Я ЗАНЯТ — стоит обрабатывать. Причём, не вопросом А когда Вы освободитесь?, или Когда можно перезвонить? — так будет много отказов. Лучше сработает Я могу позвонить Вам завтра в 9.00. Вы будете свободны в это время? — и Вам ответят, либо Да, звоните, либо Нет, давайте (позже, раньше и т.д.)

ещё есть много НЕТ, которые и не НЕТ вовсе, а повод поговорить))))

но, по- моему мнению, Если вам отвечают НЕТ, МЫ НЕ ЗАКУПАЕМ МЕТАЛОПРОФИЛЬ (например) (т.е. КАТЕГОРИЧЕСКОЕ НЕТ!!!!!) — то, уговаривать клиента, что он ему ООООчень нужен, конечно, можно…более того, будут согласившиеся (если Вы хороший продавец)…Но я этого НЕ ДЕЛАЮ, по двум причинам:

1. согласившихся будет мало (низкий % конверсии), а времени потрачено на них очень много;

2. За это время можно обзвонить ещё 30–50 клиентов, из которых найдёте Реально заинтересованных и закроете несколько продаж.

… конечно, многое зависит от бизнеса, но в общем и целом, часто время «рулит.»…

В мастер-группе мы постоянно ведём в он-лайн обсуждения конкретных ситуаций и возражений — ЭТО работает. Кстати! вы тоже можете присоединяться — больше мнений — больше решений.

Если есть вопросы, или возражения))))) — пишите в комментахя отвечу за слова)))

Удачных Вам продаж и высоких доходов!

Хотите узнать больше? Ждем вас ЗДЕСЬ

Специально для вас, Арунас Евгения

1674
Комментарии (1)
  • 28 апреля 2013 в 11:19 • #
    Роман Кондаков

    Согласен. Продать можно любому, но обычно рациональней позвонить следующему, чем пытаться спасти категорический отказ.
    Хотя в тех случаях, когда клиент ключевой, всегда можно не допустить "нет" совсем.
    В данном примере, что-то типа: "Добрый день! Я знаю, что вы не закупаете металопрофиль, и дело в том что..." и дальше в сторону фактов, почему закупать выгодней, чем не закупать.


Выберите из списка
2021
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008