Top.Mail.Ru
Анкетирование покупателей
10 октября 2013 в 18:29

Анкетирование покупателей

Анкетирование покупателей — это телефонные опросы респондентов с помощью четко сформулированных и специально подобранных вопросов.

Предпочтения клиентов и покупателей регулярно меняются. То, что раньше казалось лучшим, теряет привлекательность. Поэтому важно постоянно владеть полной и достоверной информацией о потребностях клиентов и их предпочтениях.

Для организации анкетирования специалисты Контакт-центра сформируют и согласуют базу клиентов по заданным критериям, составят сценарий разговора, основой которого будет анкета для заполнения. После чего специально обученные операторы проведут анкетирование согласно утвержденному сценарию.
В итоге:

  • Заказчик получает достоверную информацию о предпочтениях и желаниях клиентов в виде заполненных анкет.
  • Налажена обратная связь с потребителями, учтены все их пожелания.
  • Эффективно использовано время сотрудников Заказчика.
  • Звонки зафиксированы, результаты переговоров сформированы в удобные отчеты.
    Подробнее на http://cartli.ru/article/366-anketirovanie-pokupatelej.html Анкетирование покупателей
655
Комментарии (1)
  • 14 декабря 2013 в 01:55 • #
    Артем Никитин

    Дарим самое дорогое - ИНФОРМАЦИЮ.
    Четыре полезности:
    - Экологичность,
    - Экономичность,
    - Заработок,
    - Удовлетворённость.
    Всё вышеперечисленное будет Ваше - просто правильно воспользуйтесь нашим предложением.
    Всё получает тот кто действует быстро!
    https://professionali.ru/Soobschestva/fabrika_zelyonyx_proektov/geet-reaktor/


Выберите из списка
2021
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008