Апокалипсис продаж! :)))
24 ноября 2009 в 23:38

Апокалипсис продаж! :)))

Уважаемые коллеги!
Анализируя статистику вижу следующее. Кто то ищет дилера, кто то дистрибьютора, кто то агентов, кто еще чего то и все имеют отделы продаж.
У миеня глупый такой вопрос А зачем?
Вы реально считаете что ваши менеджеры занимаются продажами и не показом потных спин начальству?
А зря!:)))
Пимер первый.
Статусный заказчик в период традиционного спада продаж когда кто в допуску кто в отпуску потребовал Хочу свой кинотеатр как Каро фильм Цена вопроса надеюсь многим понятна?
Деньги у гражданина есть! Не породжняк. Делаю около 50 звонков, больше 100 запросов на профильном рынке. И что?
Вы думаете хоть один менеджер уточнил как со мною связаться или прислал КП?
Фиг! В ответ тишина. Все наверное продажники в Турцию и в еджип уехали Так 40 млн рупиев достались немцам!: ((9 Те и Кп на след день прислали и на подписание контракта техдиректор прилетел и т.д.
Решил повторить изыск по тем же фирмам сейчас правда цена вопроса намного меньше Госпоставка свет и звук. Цена вопроса 7 млн В три первых фирмы позвонил и пару раз перезванивал спрашивал КП когда будет?:)))
Третью неделю шлют И опячть ни имени не мпросили Ни контактов ничего! Только как попугаю секретарои талдычат с вое Как вас представить?
Да представьте меня в ванной!:))))
Пример второй. Знакомые в связи с грустью тоской в январе закрыли направление корпоративных продаж в области автономного обеспечения электроэнергией!
В октябре решили вернуться почувствовали что авроде потеплело!:))
Отбор самый тщательный шел И с базами своми и см опытами непонятно какими набрали наконец тто. И тут как на грех Мне дизельки потребовались. Ну решил помочь я хлопчикам Звоню знакомым. Снимает трубку это ЧУдо! Опытный и все наверное он знает и проситал три книжки и два раза наверно видел паровоз!
Сначала он мычал в трубку после моих вопросов, потм блеял, потм в ступоре был, потм выдавил что таких дизелей нет и положил трубку! Во продал так продал!:))))
Опять ни контакта моего ни замены ничего не предложил! Типа тебе надо ты бери свои деньги вонючие и покупай нгде зхочешь А меня не доставафй мне в Однокласники срочно надо!
ПРимер третий. Опять знакомые попросили оборудовать школьную столовую рислали ТЗ. О! Это песня. На запросы мои продажники то что забивают это уже выше сказано Им деньги не нужны По умолчанию уже знаю.
Поэтому минимизируя риски сам уже говорбю возьми ручку дебил! Запиши мой телефон дай свою личку реквизиты для счета скину открой 1 С и давай искать чего и скока стоит!
Даже так иногда не получается На том конце терпения не хватает А если спецификаю прислать они наверное ее делитнут сразу а шефу скажут что так и будло!
Так вот даже при том раскладе умудряются КП не сбить!:)))
Сегодня пока до директора самого генерального не дошел ногами не потопал КП бы так и не увидел!
А их конкуренты ваще просто поступили. Сказали пришлите запрос Послал Пару перезвонил отовите ответ?ООО!Да Сегодня ответ пришел подкупаюшщий своей новизной Не оборудования такого нет А у нас артикулов таких нет! И прайм Ищи сам!:)))
Так что это ваши отделы продаж?
Нудумаю так это отделы операторов 1С! Котрым шаг в право шаг влево расстрел!:)))
Внернувшись на внутренний рынок полгода назад я понял что в продажах с 91 г в квалификационнм плане ничего не изменилось!
Ну тогда ладно в 91 м не знали как верно! А в 2009 создается впечатление, что а и не надо продавать! Проще плакать и китвать на кризис!
Кого тут на тренинги брединги брифинги и семинары посылать? Операторв 1с? А смысл? Они не научаться там этому! Предметом потомку что в принципе не владеют!:)))
Это господа не клиентов нет! А нет продавцов у вас в конторах! Так что не обессудьте!
Ладно это были бы единичные случати! Это я только яркие примеры взял А так имя этим примерам -Легион! И так практически в любой области и через одну наверно коомпанию!
Вот я и думаю или мне так невезет или везет только на таких или продажи точно рухнут когда нибудь с такой работой как бы менеджеров кабы в продажах!:)))

285
Комментарии (75)
  • 25 ноября 2009 в 10:05 • #
    Таймураз Еналди

    Юрий вы драматизируете...
    Продажники работают. Я массу КП делаю, можно сказать досаждаю даже людям(меня в дверь-я в окно), а вы так... Нехорошо... Домашних кинотеатров вот нетути...

  • 25 ноября 2009 в 11:43 • #
    Van Helsing

    Не драматизирую! Я даже оценку ставить не берусь. Говорю лишь о тенденции. Я понимаю что кто реально работает!
    Но на поставщики электротехники, ни продавцы в сегменте Horeca Вам еще огласить список сегментов где только операторы 1С?:)))
    В общем мне лично все равно! Бизнес не мой!
    Удивляет другое руководители плачат , а не судьба промониторить а чем таким важным занят менагер? Не от чет с него попросить а реально вфотграфию рабочей недели сделать!:)))

  • 13 декабря 2009 в 11:02 • #
    Алексей В.

    Видно совсем на немотивированных сотрудников попадали - сидит человек на зарплате и довольствуется толикой малой.
    А если бы сидел он на проценте голом, то давно бы или с голоду пух или работал как надо на себя.

  • Шпигорезка 221 фш 010

    Цена: 270 000 руб.

  • 14 декабря 2009 в 02:14 • #
    Van Helsing

    Один раз -случайность!
    Два-совпаление!
    Три и более-закономерность!
    Они не немотивированные они мутированные!
    Чужие заполонили все продажи!
    Пора вызывать Хищника и Спасителя!:)))
    Главное чтобвы Дарт Вейдер не запер их в 13-м районе!
    Надо как то ликвидировать Скрытую угрозу и ответы клонов!:))))

  • 25 ноября 2009 в 10:12 • #
    Анна Гулимова

    Классные примеры, яркие :)
    Безусловно, драматизма в них многовато, однако основная суть ИМХО верна - много где (не везде, конечно, и не все) продавцы не просто не продают, а старательно отпугивают покупателя. И тогда купить он может только по принципу - "если пациент очень хочет жить, медицина бессильна..."

  • 25 ноября 2009 в 10:17 • #
    Дмитрий Демянюк

    Юрий искренне вам сочувствую, но реально безграмотность продавцов в своей массе просто удручает. Собственно как и начальников этих продавцов и хозяев. Единственный способ на 50% увеличить шансы на попадание на адекватного продажника смотреть компетенции фирмы.
    Если появится клиент на ПО обращайтесь по Майкрософту, Антивирусам, Автокаду , и 1С могу проконсультировать и помочь с правильным приобретением.

  • 25 ноября 2009 в 10:21 • #
    Алексей Светличный

    Краски конечно же сгущены, но это концентрат проблемы, которая реально существует. Грамотный менеджер только тогда делает правильные действия, когда у него есть четко прописанный бизнес процесс и грамотная мотивация. Вот это в наше время в среднем и малом бизнесе действительно редкость.

  • 25 ноября 2009 в 12:00 • #
    Лев Штернберг

    "...Грамотный менеджер только тогда делает правильные действия..." - Алексей, вы хоть сами понимаете, чего вы сказать хотели? Мысль свою понимаете?
    "...четко прописанный бизнес процесс и грамотная мотивация..." - я впервые такую абракадабру вижу.
    Вот и продажники такие, потому что их владельцы-боссы вот так изъясняются.

  • 25 ноября 2009 в 12:38 • #
    Алексей Светличный

    Да я то понимаю о чем говорю, а Вы?

  • 25 ноября 2009 в 12:45 • #
    Van Helsing

    Вы знаете и я ничего в продажах не понимаю и не понимал никогда ! Ни логистики не знаю ни бредингом, ни откатингом ни демпингом не пользуюсь!
    Да оно мне надо?:)))
    Во времена тотального дефицита не имея ни папы ни мамы на базах в 78 г , не имея доступа к складам базам госплану и госснабу снабжал добрую половину города поставками из за бугра и говорили про мене:
    Вот наш Юра молодец!
    Сжег комбайн
    Сидит подлец!
    Элеватор подпалил!
    Чуть на каторге не сгнил!
    Наверно от непонимания все и выходит!
    Входит и выходит!
    Замечательно выходит!:))))

  • 25 ноября 2009 в 12:59 • #
    Алексей Светличный

    отлино, у меня похажая история. Времена настали другие и копать свою золотую жилу уже не эффективно киркой и лопатой, нужны современные средства - экскаватор например...

  • 25 ноября 2009 в 13:22 • #
    Van Helsing

    А лучше сразу телепорт! :)))

  • 25 ноября 2009 в 13:30 • #
    Алексей Светличный

    или так

  • Шприц колбасный мвфн 100

    Цена: 180 000 руб.

  • 25 ноября 2009 в 13:02 • #
    Лев Штернберг

    А я - нет, не понимаю. Для меня Ваш текст - полнейшая белиберда.

    Грамотный менеджер ВСЕГДА делает правильные действия, в противном случае он НЕ ГРАМОТНЫЙ менеджер.
    Четко прописанный процесс - это инструкция, исключающая нестандартые ситуации и собственную инициативу. Если же инструкция предполагает действия менеджера по ситуации, то она, инструкция, не может быть четко прописанной
    Грамотная мотивация - это словосочетание есть чушь. И всё Ваше предложение - это бессмысленное сочетание слов.
    Подобные тексты подобны лишь в том случае, когда они неподобающе бесподобны.

  • 25 ноября 2009 в 13:13 • #
    Алексей Светличный

    пропущу эти высказывания, они не о чем! Четко прописанный бизнес процесс - это инструкция и действия в нестандартной ситуации в ней то же прописаны. У меня по крайней мере так. Если вы не знаете значение слова "мотивация" - есть возможность обратиться к словарю. :)

  • 25 ноября 2009 в 13:21 • #
    Van Helsing

    Лев! Вы затронули еще одну глыбу! :)))
    Ой лучше не копать!
    А часто в компаниях нет понимания четкого процесса и регламента!
    Опять же есть знакомый директор. Дилер немецкой фирмы по фрикционному пластику . По русски говоря пластик способен заменить пошипники. Ну штука прикольная. Только вот подход гражданина директора к процессу продаж Это нечто!
    Он в перманентном процессе поиска "адекватных " менагеров!:)))
    Постановка вопроса следующая: Вот материал . Придумай сам кому продать!:)))
    Менеджер , что начальник отдела продаж, ком директор , рук-ль? За 10 тысяч рупиев +% менагер еще и стратегию продаж должен выработать?
    Ну решил он так, что так должно быть Во это А пусть они....!:)))
    Ну они и не пусть! Они приходят и уходят Персрнелл там не задерживается! Чудес то не бывает!
    Бред это полный!В этом соглашусь! Колгда менагеру стапвят так задачу: Вот табе стол стул комп и телефон А пойди туда не знаю куда и к комуц и как и принеси денег!
    Это задача считаю не менагерская! Точнее менагера но не линейного, а ТОпа! Но Топа тоже найти еще надо, чтобы он регламент, концепцию разработал и за 500 грина адекватный топ работать не пойдет!:))) И будет прав!

  • 25 ноября 2009 в 13:35 • #
    Константин Жуков

    Так Алексей Светличный об этом и говорит.
    Что на человека накинулись-то )))))))

  • 25 ноября 2009 в 13:53 • #
    Лев Штернберг

    Юрий, почему-то в нашей отчизне красивым словом "менеджер" стали называть малоквалифицированных работников, которые отвечают на поток телефонных звонков или встречают у входа зашедших посетителей. Вообще-то в служебные обязанности нормального менеджера (в начальном понимании этой профессии) входит самостоятельный поиск каналов сбыта, разработка концепции продаж и фантазия, фантазия, фантазия. Плюс реальная организация сбыта и поиск контактов. У нас таких специалистов назвали топ-менеджерами, чтобы отличить их от телефонных операторов и от у-дверей-встречающих-экскурсоводов. На самом деле смысл слова "топ" - это "лучший". То есть топ-менеджер - это лучший среди менеджеров. Это не особая должность, это статус в общественном мнении.
    Таким образом вместе с подменой слов мы потеряли самих специалистов. Вместо настоящих менеджеров мы нанимаем секретарей, швейцаров и операторов, и задания им даем швейцарско-операторские, не более. Никакого отношения к менеджменту эти работники не имеют, хотя менеджерами называются.
    И вынуждены у нас владельцы (которые по совместительству еще и гендиректора) самостоятельно все просчитывать, искать и фантазировать. На самом деле для этих целей должны бы существовать именно менеджеры.

  • Шприц ШВ-1

    Цена: 210 000 руб.

  • 25 ноября 2009 в 16:12 • #
    Константин Жуков

    ......самостоятельный поиск каналов сбыта, разработка концепции продаж и фантазия, фантазия, фантазия......
    При этом у менеджера под рукой должны быть специалисты по маркетингу, проэктировщики, технари, логисты и т.д.
    И самое главное, налажена система взаимоотношений со всеми этими подразделениями, если мы говорим о продажи проекта, а не шариковых ручек.
    И всё это называется ""...четко прописанный бизнес процесс ".
    А про мативацию, это вообще отдельная тема, которая не раз обсуждалась на этом ресурсе.

  • 25 ноября 2009 в 16:33 • #
    Van Helsing

    Вот в том , что менеджер должен са мопределять каналы сбыта в этом не соглашусь . Соглашусь с одним, что To manage -управлять. Но управлять процессом и алгоритмом котрый дали. Чудес не бывает Не может сотрудник и не должен с зарплатой в лучшем случае 500 грина быть и лошадью и быком!
    Не ешго задача и не по сеньке шапка. Но я о том и написал, что даже получив ЦУ в рамках ЦА. Сегмента, алгоритма, они и этим не занимаются! А именно работают как операторы на телефоне и как операторы 1С , и занимаются они чем угодно, только не продажами!
    По поводу мотивации так же есть опыт, Проводили мы как то в одной из контор анонимный опрос. Если оклады поднимем в 2 раза будете лучше работать?
    Результаты симптоматичны!:))))
    80% ответили- НЕеееееееееееееееееееееееет!:(((

  • 25 ноября 2009 в 18:16 • #
    Лев Штернберг

    А не пробовали сделать опрос по поводу сдельного заработка? То есть когда оплата пропорциональна приносимому доходу.
    И тут сразу станет понятно: работники никак не желают приносить фирме доход, их эта фирма и ее доход в принципе не интересуют. Так, ходят в контору с девяти до пяти, словно срок отбывают.Не верят такие работники ни в фирму, ни в собственные возможности. Сдельный заработок? Да вот еще, да как это индивидуальную работу оценить можно, да все-равно никто никому больше не заплатит - сотни отговорок найдутся, и на сдельщину ни один не согласится. Пусть лучше шеф один вертится, на то он и буржуй-хозяин. Семьдесят лет из людей всякую хватку и инициативу системно выбивали, вот и результат. Кто хочет всерьез заработать - открывай собственное дело, рискуй своими бабками, авось прорвешься.

  • 25 ноября 2009 в 23:47 • #
    Van Helsing

    Абсолютно в дырочку! Не подумайте я никого не пытаюсь оправдать. Мне вот и удивительно почему так! И персрнелл в основном вот такой:
    Я согласен - и впредь не платите,
    Пусть шатает меня на ходу,
    Не давайте жилья, не кормите,
    Все равно на работу приду.
    День аванса - нет траурней даты,
    Просто нет его в этом году,
    Задержите ещё и зарплату,
    Всё равно на работу приду.
    Отдыхать никуда не поеду,
    Это море имел я в виду,
    Голый чай и сухарик обеду,
    Все равно на работу приду.
    "Премиальных" мне вовсе не надо,
    Я фигуру свою берегу,
    Не нужны никакие награды,
    Все равно на работу приду.
    Ничего, что одежда помята,
    Я не вру вам, имейте в виду,
    Если "вход" для меня будет платным,
    Я в кредит на работу приду.
    Я приду, даже если затменье,
    О морозах зимою забуду,
    Даже если в мозгу помутненье,
    Я ПРИДУ! НО РАБОТАТЬ НЕ БУДУ! :)))

  • 26 ноября 2009 в 16:18 • #
    Дмитрий Воронцов

    Супер!!,поднятие оклада абсолютно не влияет на активность в области продаж.

  • 26 ноября 2009 в 16:20 • #
    Дмитрий Воронцов

    А вообще часто бывает причина-обычная лень,которая вперёд нас родилась.

  • 25 ноября 2009 в 10:44 • #
    Вячеслав Стрельцов

    Да,с дистрами и дилерами одно время эппидемия пошла,
    как панацея от недостатка клиентов.В оконцовке получают замораживание денег на реализации,что соответственно ведет к дисбалансу финансов.
    А прекрасная "отмазка" не очень компетентного менеджера
    "На месте лучше же видно!!!" должна навести на мысль,что ему не......... не видно. Старое доброе выражение "Кадры решают все" всегда будет актуально.
    Посвещайте больше времени анализу работы персоналла,
    а если сами занимаетесь продажами,зачем Вам персонал)))
    с\у Вячеслав.

  • 25 ноября 2009 в 11:48 • #
    Van Helsing

    Так и я том же рекрутеры плачат нет заказов!:)))
    Да 80% отделов продаж рихтовать пора!
    Просто как идет и катится так и Бог с ним!
    Набрали приезжих по объявлению с собсвенными "клиентскими базами" . Очередной миф и бред эти базы.
    Мне никто не нужен!:)))
    Паниковский купит и продаст и снова купит!:)))
    Удивляют многочисленные поиски утерянных ключей под фонарем только потому что там светло, а ключи в овраге!:)))

  • 25 ноября 2009 в 11:58 • #
    Вячеслав Стрельцов

    Сидят ужинают.
    Сын:Нам сегодня учителка задание давала,придумать слово
    из 3-х букв."
    Мать:Хи-хи-хи,ну и что придумал?"
    Сын:Слово ДОМ!
    Отец шлепнул подзатыльник жене.
    "О доме надо думать,о д-о-о-ме!"
    Старо,но надодумать о главном. :-}
    с\у Вячеслав.

  • 25 ноября 2009 в 12:02 • #
    Van Helsing

    :))) Слыхал я такую опцию!

  • 25 ноября 2009 в 12:13 • #
    Вячеслав Стрельцов

    А что,все из жизни,только интропритация у всех разная,
    а у некоторых вообще не адекватная. :-} Как выразился один из участников обсуждения: все они попадут в Ад,то есть они
    уже ПОПАЛИ.
    c\у Вячеслав.

  • 25 ноября 2009 в 12:46 • #
    Van Helsing

    In demious Deus!
    В дьяволе-БОГ!:)))

  • 25 ноября 2009 в 14:32 • #
    Вячеслав Стрельцов

    С точки зрения банальной эрудиции,не каждому индивидуму дано знать тенденцию парадоксальных эмоций........................
    Не-е-е,мне не сюда,сдесь все так умно и очень умно,
    купите лучше,что нибудь в предоплату,а потом поговорим :-}}
    C признательностью Вячеслав.

  • 25 ноября 2009 в 16:27 • #
    Van Helsing

    Вячеслав!
    1. В договорном праве как и в Женевской Конвенции нет термиеа "Предоплата" Есть термин "авансовый платеж
    Как нет и термина ни в КОАП , ни в ГК ни в том же договорном праве термина "на реализацию" это бред у которого ноги растут со времен базара!:)))
    Опять же в 91 м это допустимо было. Но когда как бы менеджер начинает оперировать подобными терминами , то (не примите на свой счет) я бы тут же на Черкизон отправлял торговать или на ЛУжу!:)))
    Я "в предоплату" не покупаю. Исключительно на основе договоров поставки и заключенным контрактам!:))))
    С точки зрения финансовых ожиданий продажников поэтому
    Нельзя инцинцировать эмалентные абберации коррелирующего мониторинга!:)))))))
    Вот от этого точно мозг рушится!:))))

  • 25 ноября 2009 в 16:43 • #
    Константин Жуков

    А если клиент употребляет такие термины как "предоплата"?
    Стоит ли создавать ему чувство неуютности, произнося "авансовый платёж"?
    Ведь может и не понять? ))))))))))

  • 25 ноября 2009 в 18:35 • #
    Вячеслав Стрельцов

    }:-}}} долго,долго. Из Вас столько позитива "прет" !
    Вопрос терминологии вообще до драки довести может.
    Это все так,но порой разговаривая с человеком в галстуке и в респектабельном офисе,
    замечаешь,что что-то не понимаешь,а потом понимаешь,что не хрена не понимаешь.
    А потом, переносишь себя на лавочку, с рюмочкой(на яву или в воображении) и заключаешь ,с этим же "галстуком", с ног сшибающий контракт.
    Может зто так называемый МЕНТАЛИТЕТ, который нам строить и жить помагает. :-)
    Но в плане культуры разговора я очень даже согласен
    амонимы с синонимами путать не много не культурно.
    Я тоже,честно говоря,рассмотрел бы возможность посещение такого специалиста,если время будет.
    Ну вот пока и все, надо кофю выпить. :-)
    с\у Вячеслав.

  • 25 ноября 2009 в 23:59 • #
    Van Helsing

    Кофеин с курятиной это первое дело!
    И строить и жить помогает!
    Потму как куренье вред!
    Куренье яд
    А я курю и очень рад!:)))
    А тем кто говорит 2предоплата" я так иговорю так в разделе условия оплаты мы так и запишем "Предоплата" в 99% включают процессор обычно! :)))
    И начинает доходить что что то ляпнул сам в трубку не подумавши Я так и спрашиваю а что так и пишем? :))
    И обычно процессор подгружаться начинает!
    По хапрду шкрябать и думать где засада!
    Как в анекдоте.
    Сидит коммерс вискарь попивает вечером. Вдруг появлятьсяКнязь мира сего и спрашиваеит че загрустили мой юный корнет?
    А тот вот сахар нужен а нету у меня его!
    ООООО! Это нне вопрос ! Вот контрактик подпиши и будет тебе саххар? Сколттко надо?
    Да мешок!:)))
    Коммерс берет контракт читает и вопрошает?
    И что ты мне мешок сахару здесь и сейчас а я свою бессмертную душу табе после смерти потом?
    Князь: Да так!:))
    А два мешка дашь?
    Да и два мешка дам говорит дьявол.
    ММММММММ! А Камаз? не угомонится коммерс никак!
    Да иКамаз не вопрос! Хоть ж\д состав!
    ООООООО! Коммерс в восторге!
    За базар отваетишь!
    Я подписываю не глядя!
    Уточнить ьтолько еще раз хочу
    Значсит ты мне состав сахару здесь и сейчас? так да?
    Да-отвечает черт!
    А мою душу после смерти ? Так? так!
    Все подписываю!
    Только скажи! В каком месте ты меня нае.....шь?:))))
    А по поводу на реализацию обычно отвечаю:
    Милейший! Я вот ну всегда пожалуйста, только увы!
    У меня корпоратитвный договор с банками!
    Банки не торгуют тем что я продаю,
    А я не даю товарных кредитов!:))))

  • 26 ноября 2009 в 18:08 • #
    Вячеслав Стрельцов

    Ну вот и приветствую Вас уважаемый,если есть кусочек времени.
    А я сегодня так говорил о предоплате,так говорил,что забыл напомнить покупателю об замене "предоплата" на "аванс".
    Но потом подумал,что мне это не мешает тому,что мне надо
    и опять подумал:Ну да и ладно,не мешает так не мешает :-}
    К стати,какое приятное слово "аванс",какие приятные чувства испытывали люди СССР при упоминании о данном платеже ну,а о 13-ой зарплате.....! Это не настольгия!!!! :-}
    Что люди говорят? Что наше общество тревожит на сегодняшний день,конечно ужин обсуждать не будем :-}
    c\у Вячеслав.

  • 26 ноября 2009 в 20:15 • #
    Van Helsing

    Люди СССР к словам аванс и зарплата относились ровно Потому что знали 20 аванс , а 5 зарплата. даже если война!
    Это как рассвет! Ничео не могло покобелить установленного течсние времени!:))))
    И товар надо не продавать было, а доставать!:)))

  • 26 ноября 2009 в 22:48 • #
    Вячеслав Стрельцов

    Здравствуйте Константин.
    Спросите почему так долго думал? Отвечу.
    Потому,что думал.
    Мое субъективное мнение на эту тему:Вариации и бравирование терминологией,не должно заходить далеко при конструктивном диалоге так как,люди ведущие такой диалог знают чего хотят, и им по большому счету "на чихать
    сколько на ночном небе звездей или звездов сияют"
    главное есть понимание и взаимный интерес в Теме.
    А если говорить о ситуации указанной Вами то,если клиент употребляет это слово с + в Вашу сторону,надо всего навсего
    закрепить желание человека, это сделать.
    В случае когда Вы клиент-покупатель,выражение"Мы имеем возможность произвести авансовый платеж за Вашу продукцию"
    может повлечь за собой как минимум не плохой сервис в отношении Вас как партнера,а не разового покупателя.
    Ну примерно вот так. :-)))
    с\у Вячеслав.

  • 27 ноября 2009 в 12:25 • #
    Константин Жуков

    Вячеслав, так об одном и том же говорим, как мне кажется.
    Вот был случай, на встрече с клиентом обсуждали планировку объекта (магазин). Я продовец торгового оборудования, он заказчик.
    Ну не идёт разговор никак. Клиент мнётся, сомневается, всё что-то объяснить пытается. И чувствую я, что слов ему не хватает, вот хочет подкрепить свою речь крепким словцом, но не может решиться.
    Ну я и помог ему ))) Тут же, клиент раскрылся, принял все мои рекомендации, потому что я свой в доску и "предоплату" сделал 100% за месяц перед отгрузкой.
    А какими терминами мы называли стеллажи, примерочные, экспозиторы и т.д. это уже не важно. Главное пришли к взаимопониманию )))))))))

  • 27 ноября 2009 в 16:52 • #
    Вячеслав Стрельцов

    День добрый.
    Ну и нормально,помогли преодолеть какой-то психогогический барьер клиенту.
    А говорим конечно об одном и том-же,психологии общения.
    с\у Вячеслав.

  • 25 ноября 2009 в 10:45 • #
    Игорь Блюм

    все они попадут в ад)))

  • 25 ноября 2009 в 11:50 • #
    Van Helsing

    И посадят их на кол!:))))
    Чтоб палочки были попендикулярны!

  • 25 ноября 2009 в 10:56 • #
    Александр Матвеев

    К сожалению с полнейшей апатией продажников приходится сталкиваться регулярно. Доходит до идиотизма, когда людям реально деньгами перед глазами машешь, а им все по-барабану.
    Конечно, много действительно толковых менеджеров, Но, как известно в глаза бросаются в первую очередь вот такие "операторы".

  • 25 ноября 2009 в 10:59 • #
    Евгений В. Молев

    Мне бы Ваши проблемы... то 40 лимонов пристроить, то семь...
    Вы по любому вопросу мне звоните.
    За %% с 40 лимонов я изучу суть проблемы за ночь и на след. день Вам забацаю мощное КП !-)

    Ну а уж если сайт или веб-дизайн кому надо за лям-другой - то это вообще отлично - в тот же час КП будет!

  • 25 ноября 2009 в 12:11 • #
    Лев Штернберг

    Вот-вот! Из десятка ответивших лишь один заметил, что где-то бегает мужик и регулярно ищет, кому бы пару миллионов за . товар отвалить. Или за посредничество. Лишь один из десяти захотел на этом денежном мужике заработать. А остальные - анекдоты травят и воду в ступе толкут.

  • 25 ноября 2009 в 12:20 • #
    Евгений В. Молев

    Вы не совсем правы.
    Не на денежном мужике заработать.
    Захотел ПОМОЧЬ человеку!
    Захотел Заработать!
    Но не на мужике а вместе с ним.

    П.С.
    Все эти истории больше похожи на анекдот.
    Может потому и манагеры не реагировали - не верят в свое счастье.

  • 25 ноября 2009 в 12:30 • #
    Лев Штернберг

    На мужике или вместе с мужиком - смысл один "Заработать". Вот о том и речь, что манагеры никак не реагируют на деньги, зато реагируют на анекдоты.

  • 25 ноября 2009 в 12:35 • #
    Евгений В. Молев

    т.е. по сути - 100% подтверждаются слова автора...
    ибо я не манагер а директор и пекусь гораздо сильнее о своем деле, чем любой манагер...

  • 25 ноября 2009 в 11:18 • #
    Константин Кудряшов

    Видел такое в наших кабельных заводах, где менеджерам не нуны продажи и новые рынки сбыта, у них производственные мощности нагружены на пол года вперед. Им реально не нужны клиенты.

  • 25 ноября 2009 в 11:50 • #
    Van Helsing

    Все это до поры до времени! Порочный путь в никуда и ничто!:))))

  • 25 ноября 2009 в 11:56 • #
    Константин Кудряшов

    Угу, если производственные мощности не расширять то заказы от Госов будут всегда, для потдержки производителя.
    А если расширять то это инвистиции и не дай Бог конкуренция, ведь ты у других таких же "красных директоров" будешь отбирать хлеб.
    Ну вообщем благодаря такому подходу к бизнесу наша компания за 2 года стала лидером в городе по телеком железкам. Я набирал персонал только лично знакомых, злых, жадных и готовых к битве волков.

  • 25 ноября 2009 в 12:37 • #
    Евгений В. Молев

    ух ты)

  • 25 ноября 2009 в 12:09 • #
    Павел Лебедев

    Вот именно поэтому менеджеры по продажам должны работать дома и только за процент. УРА!!!

  • 25 ноября 2009 в 12:41 • #
    Van Helsing

    :)))))

  • 25 ноября 2009 в 12:42 • #
    Игорь Шмелёв

    Не понял про Легион, я в Легионе работаю, там нет такого.

  • 25 ноября 2009 в 12:48 • #
    Van Helsing

    Людей одолевают страсти и имя Легион!:)))
    Это не название фирмы это количество!:))))

  • 25 ноября 2009 в 12:49 • #
    Игорь Шмелёв

    Понял.

  • 25 ноября 2009 в 12:54 • #
    Григорий Сургаев

    Ржали всей фирмой )))
    у нас часто бывает что-то похожее с поставщиками)

  • 25 ноября 2009 в 13:04 • #
    Van Helsing

    Так мне смысл какой придумывать Ну птицам дженьги не нужны я так понимаю!:)))

  • 25 ноября 2009 в 14:43 • #
    Сергей Лыков

    Рыба гниёт с головы. Как их наняли, так они и работают. Мотивация продажника - шука тонкая, на грани психологии и мистики :-)

  • 25 ноября 2009 в 16:54 • #
    Елена Земская

    согласна с мнением, что стратегию должно разрабатывать руководство,а менеджер-это исполнитель данной стратегии.
    Юрий, если вдруг надумаете подключаться к сети передачи данных или телефонизировать объект, обращайтесь. Обещаю сделать Вам несколько коммерческих предложений и обязательно взять Ваши координаты :-)

  • 25 ноября 2009 в 19:53 • #
    Сергей Уткин

    Рассказанные Автором случаи имеют место быть, факт! В своем сегементе (строительно-отделочные материалы) я встречал такое отношение к потенциальным клиентам в компаниях, которые представляют практически монопольный товар, например, цемент. Но оно ипонятно, там невысокие зарплаты у манагеров, а нафига карпеть над мотивацией, когда и так купят либо у нас, либо у турков... Там же , где сильная конкуренция и прогрессивная мотивация, манагеры действительно - их в дверь, они в окно. Вот наврное Юрий и выходил на конторы с небольшим ассортиментом и никаким качеством обслуживания, за то с наименьшими ценами. Сравните "Сбербанк" с любым коммерческим банком - то же самое. Вспоминается : "За все, батенька, нужно платить."...

  • 25 ноября 2009 в 23:44 • #
    Van Helsing

    Я привел лишь три случая наиболее ярких!
    Я жк сказал почти в каждом рынкеи это есть!:)))
    отите с конкурентного пожалуйста!:)))
    Поехал приятель авто покупать в салон. Надеюсь авторынок высококонкурентный?
    ВАыбрал машину всме хорошо. Начали бумаги оформлять 30 минут, час , полтора сидит кофе пьет . Бумаг нема. Выходит из менагерской хзоны эдакая фифа и через плечо бросает шефу Буду я тут за штуку грина перед каждым на цырлах бегать?:)))
    Вот так вот и без фанатизма!
    Вы думаете я все это изобретаю? Реальные истори реальных людей!
    Пока ногами топать мой товарищ в том салоне не стал за свои кровные буманг не увидал!
    Это Россия! Умом ее нам не понять! А другими местами-больно!:))))

  • 26 ноября 2009 в 16:37 • #
    Дмитрий Воронцов

    А может быть мы уже находимся на высшей ступени продаж и наступило время тотального дефицита,когда не покупатель прав,а продавец и пора нам перенимать опыт великой советской торговли???:)
    Все эти примеры просто супер,но никогда я не перестану любить Россию с её менеджерами и продавцами и убеждаться в этом не смотря на смену поколений и каждый раз фигеть от этого совета!!"Вы у нас товар не берите,он у нас такое Г....,а там через дорогу просто супер сам(а) вчера брал(а) и ещё вдвое дешевле.Вот это супер,за это просто памятник поставить нужно всей нашей системе торговли,совком взращённой на века:))

  • 26 ноября 2009 в 16:42 • #
    Van Helsing

    Сдачи нет! Идите и поменяйте!
    На дворе 00.30!:)))

  • 26 ноября 2009 в 16:46 • #
    Дмитрий Воронцов

    Это цветочки!!В общем вперёд к победе советских правил торговли.

  • 26 ноября 2009 в 17:17 • #
    Van Helsing

    А без фанатизму!:)))

  • 26 ноября 2009 в 17:39 • #
    Дмитрий Воронцов

    Можно и без фанатизма,только исторические факты:)
    Сейчас разгар галошного сезона...
    Сейчас разгар галошного сезона. Имеется такое постановление СТО от 6 сентября: "Торгующие организации обязаны организовать при продаже резиновой обуви (галош) приемку от населения старой резиновой обуви. Сдатчики старой резиновой обуви при продаже новой пользуются льготами". Однако постановление это ни одной торгующей организацией в Москве не выполнено.

    Отпущено уже сотни тысяч пар галош. Но не принято ни одной пары старых галош. Почему? Оказывается, торгующие организации не знают, как их следует принимать...
    "Вечерняя Москва" 15 октября 1931 года

    Вот черти, а? Старые галоши не желают принимать у зажиточных советских людей!

    Или вот :
    В Москве вводятся новые правила продажи холодильников

    Директор-распорядитель Государственного универсального магазина В.И.Коновалов рассказал корреспонденту "Вечерней Москвы":

    "Сейчас холодильник всех марок продаются в десятках магазинов города. Это приводит к тому, что многие москвичи не знают где можно приобрести этот еще дефицитный товар. К тому же небольшие магазины получают огромное количество холодильников, что создает большие неудобства для населения.

    Главное управление торговли Мосгорисполкома решило сосредоточить продажу холодильников таких марок, как "ЗИЛ", "Ока", "Днепр", "Саратов", "Север" только в ГУМе и некоторых магазинах Мосэлетросбытторга.

    Утверждены новые правила торговли холодильниками. Они заключаются в том, что при оформлении заказа покупатель оплачивает стоимость, а магазин в течение не более чем трех месяцев гарантирует доставку холодильника на дом. Покупатель предварительно извещается в какой точно день и время ему будет доставлена покупка.

    Изменение сделанного заказа, передача его другому лицу

    не допускаются.
    "Вечерняя Москва" 29 сентября 1961 года
    2010 Каждая компания продающая товары или иными образом оказывающая услуги населению обязана на своём сайте иметь:
    «Книгу отзывов и предложений» — один из основных инструментов отчётности в предприятиях розничной торговли и сферы услуг.

    Предназначена для быстрого реагирования на нарушения в обслуживании. Принять меры по каждой жалобе потребителя администрация предприятия обязана в двухнедельный срок. Покупатель обязан оставлять свое имя и адрес. Странички в книге пронумерованы, чтобы из неё нельзя было вырвать нелестные отзывы.:))

  • 26 ноября 2009 в 17:49 • #
    Van Helsing

    3 месяца! Жесть!:)))
    Заходит ветеран в м-н Ветеран Ой! Все есть!
    Дочка а мне ковер , ходлодильник цв телик и стиралочку оформи!
    Это только для участников Куликовской битвы!
    Ты че сдурела? Это когда же было!:))))
    Ну не знаю!
    Как хотите!
    Но татары справки несут!:)))))

  • 26 ноября 2009 в 17:53 • #
    Дмитрий Воронцов

    Попробуйте торговать дефицитом-это не просто во время всеобщего изобилия.Продавец должен знать себе цену и почувствовать себя хозяином положения, то же иногда полезно:)

  • 26 ноября 2009 в 18:04 • #
    Van Helsing

    Хозяин положения то у кого деньги в кармане!:)))
    Кто платит , тот и продавца танцует!:)))

  • 29 ноября 2009 в 14:14 • #
    Богдан Терентьевич Грыцив

    Юрий, приветствую!

    Запросы прошу направить на:
    - по силовым и энергетическим установкам, запасным частям, сменным, расходным и сопутствующим материалам к технике - #;
    - по проектированию, дизайну, строительным подрядам и снабжению стройплощадок - #;
    - по подрядам и объектам в недвижимости (реконцепция, аудит...) - #;
    - по схемам и средствам антикоррозийной защиты поверхностей, разработке и адаптации отраслевых САЗ/СПЗ (средств активной и пассивной защиты) с задействованием отраслевых лабораторий - #.

    Мой телефон Вам известен.
    Юр, зачем искать новых поставщиков? Куда в неше-то время и зачем "совать голову в неизвестное болото"?

    От Вас - запрос в любом виде на любом удобном для Вас носителе на данной стадии, содержащий подробную информацию о:

    1. Марке, типе, ГОСТ, DIN, наименовании.
    2. Назначании и характеристиках нужных параметров.
    3. ТУ на поставку.
    4. Желаемом бюджете.
    5. Условиях оплаты (проект)
    6. Количестве единиц.

    После отправки на электронку отвечу незамедлительно.
    Контактная информация с вами есть. Проблем не вижу.

    Кстати, есть неплохой клуб на продажу в районе Ш.Энтузиастов, не далеко от ТТК и отдельно стоящее здание...

  • 29 ноября 2009 в 14:50 • #
    Van Helsing

    Привет Богдан!
    Это ты о чем?:)))

  • 29 ноября 2009 в 15:00 • #
    Богдан Терентьевич Грыцив

    1. ...И тут как на грех Мне дизельки потребовались. Ну решил помочь я хлопчикам Звоню знакомым. Снимает трубку это ЧУдо! Опытный и все наверное он знает и проситал три книжки и два раза наверно видел паровоз!

    2. ...Статусный заказчик в период традиционного спада продаж когда кто в допуску кто в отпуску потребовал Хочу свой кинотеатр как Каро фильм Цена вопроса надеюсь многим понятна?

    3. ...Опять знакомые попросили оборудовать школьную столовую рислали ТЗ. О! Это песня. На запросы мои продажники то что забивают это уже выше сказано Им деньги не нужны По умолчанию уже знаю.

  • 29 ноября 2009 в 15:07 • #
    Van Helsing

    Так волпросы решены. !:)))
    ЯМЗ никто не отменял!
    И конетартр строится !
    И в столовую уже отгружаем!
    Это же все было а не насущные проблемы
    Это повествование о том как не надо и все Это не обозначение проблем , что ничего не купить а лишь сообщение о том как не надо продавать!:)))
    Спасибо за желание помочь.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008