Top.Mail.Ru
Автоматизированные Воронки Продаж. Или как выжать максимум из...
27 февраля 2017 в 11:36

Автоматизированные Воронки Продаж. Или как выжать максимум из входящего трафика?

Добрый день.

Знает ли кто-нибудь, почему нельзя получить с лендинга конверсию в заявки 100%?
Всё просто, в условиях современной конкуренции часть трафика на ваш сайт будут составлять заходы конкурентов. И как бы вы не старались, эти люди не станут вашими клиентами. В некоторых нишах посещения конкурентов доходят до 10% входящего трафика.

С этими потерями ничего сделать нельзя, с ними нужно просто смириться. Или заложить их в стоимость конечного товара/услуги.

Плохая новость.

Если средняя конверсия вашего одностраничника около 10% (что в прочем уже не плохо), получается вы теряете на рекламе порядка 80% вложений. Мы не учитываем здесь потери от заходов конкурентов, см. выше, с ними нужно смириться т.к. они неизбежны.

100% всех заходов на сайт минус 10% заходы конкурентов, минус 10% конверсия лендинга = 80% потери.

Вот и хорошая новость.
****
На величину этих потерь можно влиять в меньшую сторону, увеличивая конверсию сайта. В классическом лендинге увеличение конверсии всегда упирается в некий потолок.
Невозможно соблюсти точное попадание под запрос каждого посетителя сайта.
Невозможно создать дизайн страницы, который понравится всем людям.
Невозможно учесть массу второстепенных факторов в каждый момент времени, которые не дадут человеку оставить заявку на вашем сайте.

А теперь очень хорошая новость.

Внедрив в бизнес Автоматизированную Воронку Продаж, такие потери можно свести к абсолютному минимуму, например, в 10-20% (т.к. ничего нет идеального в мире, в том числе и системы продаж). Точные цифры сразу назвать будет не правдиво, потому что уменьшение потерь/ оптимизация конверсии, всегда растянутый во времени процесс и с этим тоже нужно мириться.

Хотелось добавить, данная технология пришла к нам с запада, вслед за технологией продаж через одностраничные сайты. Те бизнесы, которые поняли выгоду от применения Автоматизированных Воронок Продаж, в ближайший год, максимум два, опередят своих конкурентов в развитии на десятилетия!

Что же такое Автоматизированная Воронка Продаж?

Это система маркетинговых инструментов, проходя через которые в заданной нами последовательности у потенциальных клиентов не остаётся другого выбора, кроме как стать клиентами реальными.
Автоворонка состоит из комплекса взаимосвязанных элементов, каждый из которых вносит свой вклад в общую конверсию. Это:
• Несколько посадочных страниц (А/Б тесты, динамический контент)
• Несколько входящих каналов трафика (Контекстная реклама, таргетированная реклама, поиск, соцсети)
• Автоматизированные рассылки емайл и смс
• CRM система
• Сервисы усиления конверсии
• Система сквозной аналитики

Взаимодействуя с потенциальным клиентом через Автоворонку, мы пробуем зацепить его через различные, выгодные для человека предложения.
И всё это проводится в рамках одного пути потенциального клиента. То есть от первого захода на сайт и до получения нужного нам результата потенциальный клиент всё время у нас «под колпаком».

Вот ещё один из вариантов Автоворонки, когда сначала посетителю предлагается бесплатный продукт (Lead Magnit). Очень ценное и бесплатное предложение.

Как только человек согласился на его получение, предлагается очень дешевый продукт с очень высокой ценностью (TripWire), стоимостью не более 2% от основного товара, на котором вы не зарабатываете, но повышаете доверие клиента. Так вы обходите нежелание человека расставаться с деньгами.

Когда клиент купил этот дешёвый продукт, предлагаете свой основной товар (Main Product), который решает главную проблему клиента. Здесь ваши 20% прибыли.

После того, как продажа совершена, предлагаете приобрести (Profit Maximizer), дополнительные товары, расширяющие возможности основного товара или просто самый дорогой продукт. Здесь ваши оставшиеся 80% прибыли.

Вариантов таких итераций множество, они реализуются в рамках одной воронки продаж. Всё зависит конкретно от ниши бизнеса и некоторых других факторов.

С чего начинать создание Автоматизированной Воронки Продаж?

С создания плана-схемы Автоворонки. Такой план покажет общую картину пути потенциального клиента, поможет выработать стратегию и тактику продажи через Автовороку и покажет узловые элементы приложения конверсии Автоворонки.

Где получить такой план-схему?
Заходите на сайт, оставляйте заявку, план автоворонки получите в течении 24 часов.


Автоматизированные Воронки Продаж. Или как выжать максимум из входящего трафика?

976
Комментарии (8)
  • 27 февраля 2017 в 13:01 • #
    на удаление УДАЛИТЬ

    Уважаемый Сергей!

    Если Ваш Ресурс полезный - ссылка на него удалена не будет. никогда! :-)
    Можете добавить в тексте своего поста/конференции.

  • 28 февраля 2017 в 17:56 • #
    Ринат Ибрагимович Гимадеев

    Добрый вечер!
    Давайте посмотрим, пишите на #
    Спасибо,

  • 2 марта 2017 в 10:08 • #
    Сергей Бурасов

    Добрый день уважаемый Марат.

    Всегда найдутся люди способные лишь обсерать и хаять чужой труд.
    Это нормально..для них. Это всё на что они способны.

    Позволяя себе оскорблять незнакомого человека, показываете свою гнилую сущность.

    Комментарий ваш я не удалял т.к. вижу впервые. Очень хочу, но не буду.
    Вы похоже из Украины?

  • 2 марта 2017 в 10:56 • #
    Марат Халилюлин

    Сергей, заполните свой профиль....добавьте хотя бы фото.
    Если Вы не понимаете, что изложили в тексте, то я могу только сочувствовать.

    А касаемо "стер/не стер"...Вы уж извините, но я вижу, что нет моего отзыва и это факт и этот факт я констатировал.

    Проявляйте меньше эмоций, так лохов не набрать.

    PS или есть у Вас сайт? :)

  • 2 марта 2017 в 11:06 • #
    Сергей Бурасов

    Сайт добавил, напишите мне в личку, чего я не понимаю.

    Если скажете что то дельное, признаю свою неправоту.

  • 28 марта 2017 в 09:33 • #
    Иван Стоянов

    Сразу видно, что вы продавец тестом. Не грубить надо, а разобраться в сути проблемы. Может быть проблема в вас самих?
    Если ты эксперт в чем-либо, ты должен показать и доказать, по другому сейчас уже не катит.

  • 6 марта 2017 в 19:01 • #
    Сергей Бурасов

    Благодарю за ответ.
    1)где написано, что конверсия лендинга должна быть до 10%?? Я сказал средняя конверсия около 10%.
    2)я сказал, что потери от заходов конкурентов неизбежны, поэтому не отнёс их никуда, чтобы не усложнять.
    3)вы плохо читаете текст. написано: до 10% заходы конкурентов. Может быть и один процент. Из 1000 посещений, 10 это конкуренты. Про рекламную компанию речь отдельная.
    4)дайте ссылку на ваши каноны маркетинга. В поиск загляните, не более 3 конкурентов в любой нише было 10 лет назад.
    5)конкретизировать инструменты автоматизации и не было задачи. Какие могут быть претензии?
    6)текст не был написан с целью понравится некоему Марату Халилюлину. А вот этот Марат Халиллюлин очень любит критиковать языком чужой труд. Если вас что то не устраивает в моем повествовании, пожалуйста не читайте. Если мне нужна будет критика, я к вам сам обращусь. Если вы умнее меня, занимайтесь своим делом, работайте со своими клиентами. Или вам заняться нечем, по причине невостребованности и склочного характера?

    Примеры я приведу, только не вам. Выслушивать желчь в свой адрес нет желания.

    А ещё я не сделал пробелов между пунктами, заметили?. Чтобы вам читать было потруднее.

    Дайте ссылку на ваш лендинг с конверсией 70%, я с удовольствием вас похвалю.

    Извините Марат, больше ответов от меня не будет. Можете писать всякую гадость. Доказывать вам я ничего не должен.
    Искренне желаю вам всего наилучшего.

  • 7 марта 2017 в 18:35 • #
    на удаление УДАЛИТЬ

    Марат удалён из сообщества:
    - использование сленга и грубости
    - общение не по теме
    - тролинг

    Всем добра и не забывайте, пож-та, что общение происходит на ДЕЛОВОМ Портале!

  • Стул

    Цена: 1 300 руб.


Выберите из списка
2021
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008