B2B онлайн торговля для оптовых компаний. Интеграция с 1С.
20 мая 2009 в 18:59

B2B онлайн торговля для оптовых компаний. Интеграция с 1С.

Приветствую, коллеги! Интересует вопрос:
Какие решения используют (и используют ли вообще) российские торговые компании для продаж через своих дилеров и дистрибьютеров?

Когда номенклатура составляет сотни позиций, а обороты миллионы.

Давайте, обсудим? Реальные примеры бизнеса очень желательны.

Спасибо.

Евгений

B2B интернет-магазин SEDNA. Интeграция с 1С.
http://www.astrocom.ru

913
Комментарии (24)
  • 21 мая 2009 в 15:22 • #
    Андрей Веселов

    Евгений! поясните по терминологии, пожалуйста, B2B торговая интернет-система это навороченный Интрнет-магазин (для оптовиков)?

  • 21 мая 2009 в 15:55 • #
    Е Ю

    Да. Система состоит из двух частей: веб-модуль и модуль 1С. 7, 8.1), обмен данными происходит автоматически.

    Базовая версия включает в себя:

    - автоматическая подготовка коммерческих предложений,
    - кредитная и предоплатная схемы работы,
    - цены и персональные скидки для каждого клиента
    - доступ к информации о наличии на складе с настраиваемой глубиной видимости,
    - информация по балансу,
    - история заказов
    - управление отгрузками
    - поддержка нескольких валют,
    - отчеты и многое другое.

    Для продавцов оборудования есть сервисный модуль ( заявки, гарантийный-негарантийный ремонт и т.п.)

    Заводите контрагентов и партнеров, товар, цены и скидки и у вас работающий B2B интернет-магазин и обмен с вашей 1С.

  • 21 мая 2009 в 17:00 • #
    Валерий Хвалев

    Это подобие CRM-системы.
    Хорошая штука Compieri CRM. пользуюсь
    Понравилась мне NetSuit CRM+

  • 21 мая 2009 в 17:07 • #
    Е Ю

    Это не CRM, а интернет-магазин.

  • 22 мая 2009 в 16:18 • #
    Валерий Хвалев

    А кому нужен интернет-магазин без CRM?

    Но это уже Ваши проблемы.

  • 22 мая 2009 в 16:30 • #
    Е Ю

    У нас нет проблем ) Обычно компании поставщики работают через партнеров - дистрибьютеров и дилеров. Это их постоянные покупатели, которые ежеденевно берут у них товар. Все эти контрагенты компании есть в 1С. В 1С 8.1. даже есть свой CRM-модуль, а наше решение интегрировано с 1С клиента.

    Зачем им отдельная встроенная CRM в онлайн магазин?
    А если они уже используют какую-то CRM, застравлять их переходить на новую?

    Делать обственную CRM это изобретать велосипед. CRM-решений на рынке очень много на любой вкус и кошелек.

  • 22 мая 2009 в 13:19 • #
    Сергей Котов

    Валерий, а что вы можете сказать о Galloper CRM? У нас небольшая компания и весь учет велся в Ехсеl. Сейчас я хочу ввести CRM систему и пробую Galloper CRM.

  • 22 мая 2009 в 16:09 • #
    Валерий Хвалев

    Отличная система, ее изюминка в том, что создана она профи в области продаж. Это раз.
    Два - это отличные материалы по обучению и внедрению.
    Три - это постоянное развитие и системы, и материалов по п. 2.
    Мы не используем эту систему по очень простой причине: у нее нет web-интерфейса, а для нас это необходимость. Это раз. Во-вторых, мы не догорились по сотрудничеству в сфере продвижения этой системы в нашем городе. Это два. Это к сожалению.

  • 21 мая 2009 в 15:24 • #
    Евгений В. Молев

    наверное все же не просто интернет-магазин, а ближе к аукциону?

  • 21 мая 2009 в 15:58 • #
    Е Ю

    Нет. Это именно B2B интернет-магазин, рассчитанный на поставщиков и работу с дистрибьютерами и дилерами, везде где большой ассортимент и обьемы заказов. Это ваш собственный онлайн-магазин и двухсторонний обмен с вашей же 1С. Вы получаете настроенный бизнес инструмент, улучшаете обслуживание клиентов и уменьшаете издержки (персонал, межгород и т.п.)

  • 21 мая 2009 в 16:55 • #
    Евгений В. Молев

    круто, но для глубинки сложновато - они у нас на 8ку не хотят переходить, не то что свою базу кому то в имаг отдадут.

  • 21 мая 2009 в 17:05 • #
    Е Ю

    Во-первых у нас есть версия для 7.7.
    Во-вторых базу отдавать не надо ) Допустим у вас есть сайт компании и есть 1с в которой вы ведете учет. Мы внедняем на хостинг вебчасть интернет-магазина и добавляем в вашу 1С базу свой блок по работе с ИМ. В итоге вы ставите у себя на сайте ссылку на ИМ, а вся информация между сайтом ИМ и вашей базой 1С обновляется автоматически.

  • 21 мая 2009 в 17:30 • #
    Евгений В. Молев

    Мы это тоже успешно реализовываем)
    В чем крутость?

  • 21 мая 2009 в 17:45 • #
    Е Ю

    Судя по вашим услугам, вы реализовывете ИМ B2C на битриксе. У нас же решение B2B с набором функций именно для оптовых компаний-поставщиков, работающих через дистрибьютеров и партнеров. Да и про какое-то ноу-хау и крутость я вроде не упоминал )

  • 21 мая 2009 в 18:34 • #
    Евгений В. Молев

    ну да. Вы правы)

  • 21 мая 2009 в 15:41 • #
    Константин Заостровцев

    Хорошая тема. Молодец!

  • 22 мая 2009 в 09:14 • #
    IGOR V MOISEEV

    Сколько стоит ваше решение?

  • 22 мая 2009 в 12:58 • #
    Е Ю

    Стоимость решения от 150 тыс. рублей с внедрением. Для компаний торгующих оборудованием, техникой, машинами и механизмами при покупке интернет-магазина сервисный модуль (заявки, гарантийный-негарантийный сервис, запчасти) входит в стоимость.

  • 22 мая 2009 в 16:10 • #
    Валерий Хвалев

    "Стоимость решения от 150 тыс. рублей с внедрением".

    :)

  • 22 мая 2009 в 16:16 • #
    Е Ю

    В чем ирония? ) Внедрение включено в стоимость.

  • 22 мая 2009 в 16:31 • #
    Валерий Хвалев

    какую пользу обещаете?

  • 22 мая 2009 в 16:41 • #
    Е Ю

    Польза в том, что если у вас ассортимент в тысячи позиций и большое ежедневное кол-во заказов, вы можете перевести весь товарооборот со своими партнерами в сеть.

    - принимать круглосуточно заказы по всех стране
    - сокращение издержек на персонал и межгород
    - разгрузка персонала от рутинных операций
    - прозрачная картина для покупателей и руководства компании о состоянии заказов и их статусах
    - назначение цен, персональных скидок, кредитных линий и т.п.
    - отчеты по обороту, наиболее продаваемые позиции и т.п.
    - информирование о статусах по мейлу и смс

    Если наша система стоит у дистрибьютера и у его поставщика, то размещение заказов от дистрибьютера к поставщику, вообще может делаться автоматически.

    И главное - все связано с вашей системой управленческого учета, в нашем случае с 1С.

  • 22 мая 2009 в 16:51 • #
    Валерий Хвалев

    отсюда и ирония :)

  • 22 мая 2009 в 16:53 • #
    Е Ю

    Если честно, не очень понятно )


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008