Top.Mail.Ru
Что мне нужно для успешного бизнеса
21 марта 2013 в 19:04

Что мне нужно для успешного бизнеса

Каждый владелец бизнеса задает себе вопрос: «Что мне нужно для успеха в бизнесе?»

Что бы мой бизнес был успешным, я хочу:

  • что бы у меня появлялись новые клиенты
  • каждый сотрудник должен знать имя клиента
  • что бы клиенты генерировались в постоянных
  • обслуживая клиентов, я хочу обеспечить должный уровень обслуживания
  • что бы мои сотрудники работали в единой системе
  • не хочу зависеть от продавцов
  • видеть доходность моих товаров и услуг
  • совершая инвестиции в рекламу и маркетинг управлять их бюджетом
  • выплачивать сотруднику вознаграждение сопоставимое его достижениям
  • управлять проектами
  • объеденить клиентскую информацию с телефонией
    Подробнее на http://cartli.ru/
1025
Комментарии (17)
  • 23 марта 2013 в 18:19 • #
    Ольга Козлова

    Все хорошо,только от поставщиков не зависеть невозможно.

  • 23 марта 2013 в 20:53 • #
    Михаил Матаев

    Продать существующий бизнес и открыть на 100% виртуальный.

  • 24 марта 2013 в 05:52 • #
    Евгений Соколов

    Нужно быть честным и прежде всего к самому к себе.

  • 24 марта 2013 в 11:41 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Каким образом ваш колл-центр обезпечивает высокое качество работы с клиентами? Готов стать вашим заказчиком, т.к. сам вербю в это и успешно реализую технику работы, но уже столкнулся с низким качеством двух колл-центров... Применительно к www.to-info.ru

  • 26 марта 2013 в 19:13 • #
    Марина Белостоцкая

    Уважаемый Владимир Владимирович!
    Отправила Вам письмо. Напишите когда Вам завтра удобно будет общаться, я перезвоню.

  • 26 марта 2013 в 19:26 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Звонил к вам по письму... Что девушка никак не могла соединить)

  • 24 марта 2013 в 18:35 • #
    Андрей Колчанов

    Убейте в себе отвращение к продажам

    Идея, которую, я надеюсь, вы скоро выбьете из головы: «Я выше того, чтобы учиться продавать». А ведь для нашей системы высшего образования это хлеб насущный. Но вам эта система продаёт такую идею: если вы получаете диплом о высшем образовании и после вашего имени красуются ещё несколько слов, финансовое благополучие, отличная карьера и настоящий успех просто свалятся вам на голову — вам даже не придётся для этого ничего делать. При этом ни один навык из всех, каким вы можете научиться, не находится в такой прямой связи с вашим успехом, как умение продавать.

    Я говорю здесь не только о продаже продуктов за деньги. Чем бы вы ни занимались в жизни, вам всё равно придётся что-то продавать: убедить работодателя, почему ему следует вас нанять; объяснить начальнику, почему он должен вас повысить; рассказать сотрудникам или подчинённым, почему они должны работать усерднее; изложить причины того, почему следует сделать пожертвование в вашу благотворительную организацию; убедить сторонников присоединиться к вашему движению, и прочее. Продажа — не что иное, как личная коммуникация, в ходе которой вы пытаетесь кого-то в чём-то убедить. Это происходит каждый раз, когда вы разговариваете с кем-то и хотите, чтобы этот разговор привёл к конкретному результату.

  • 24 марта 2013 в 19:10 • #
    Лилия Олейник

    Мой бутик на последнем ряду и до меня не доходят покупатели. Хотя у меня товар лучше и цены держу минимальные.

  • Цена договорная

  • 25 марта 2013 в 11:38 • #
    Елена Миненко

    Лилия, вам нужна реклама на входе в ТЦ: штендер, промоутеры с листовками, навигация по ТЦ и пр.
    Еще может помочь интернет-магазин, чтобы покупатели только приходили забирать товар (тогда уж точно дойдут)

  • 25 марта 2013 в 12:49 • #
    Марина Белостоцкая

    Согласна с Еленой, для того что бы у Вас повысились продажи и узнаваемость, необходимо создать интернет-магазин, и активно продвигать в соцсетях. Если Вас интересует создание и поддержка интернет-магазина с помощью SMM. Готова помочь.

  • 25 марта 2013 в 19:45 • #
    Лилия Олейник

    Спасибо Марина! У меня есть интернет магазин,правда я ему мало уделяю внимания. Но появилась новая идея!

  • 28 марта 2013 в 19:34 • #
    Анна Левинсон

    Чтобы оказаться на центральной площади со своим магазинчиком, - есть три пути.
    1- пожизненно платить любому рекламному агенту, - или маркетологу или гуглу с яндексом. Как перестанете платить, так и скинут.
    Подходит для больших бюджетов, которые никто не контролирует или наоборот...умеют ПРАВИЛЬНО распределять.

    2- заплатить один раз специалисту и сделать все правильно.
    Как выбрать такого? Можно ошибиться. Желательно понимать критерии выбора.

    3- Научиться самому один раз и тогда уже выбрать наиболее подходящий путь для своего дела.

  • 30 марта 2013 в 18:19 • #
    Лилия Олейник

    Спасибо,Анна! Очень хороший совет!

  • 24 марта 2013 в 20:13 • #
    Владимир Алентьев

    Марина.
    Для начала голову, потом связи.
    Владимир.

  • 25 марта 2013 в 15:54 • #
    Марина Белостоцкая

    Добрый день, Владимир!
    Как насчет организации отдела на аутсорсинг? От Вас был запрос, месяц назад, или у Вас поменялись планы?

  • 24 марта 2013 в 20:54 • #
    Юрий Касименко

    Интересный проект обслуживания бизнеса. Самое главное в продажах это коммуникация.

  • 25 марта 2013 в 19:38 • #
    Лилия Олейник

    Огромное спасибо Елена! Я сделаю листовки завтра.Над вывесками поработаю.


Выберите из списка
2021
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008