Top.Mail.Ru
Что такое копирайтинг и как он увеличивает продажи бизнеса?
16 февраля 2020 в 10:33

Что такое копирайтинг и как он увеличивает продажи бизнеса?

Копирайтинг – написание рекламных текстов, которые увеличивают продажи и прибыль от бизнеса. Это могут быть как рекламные тексты в целом, так и «продающие» тексты. Продающие тексты, как понятно из названия,— тексты, которые продают читателю товар или услугу.

Копирайтер — специалист, который пишет такой текст.

Как именно копирайтинг увеличивает прибыль бизнеса?

Кратко и по пунктам опишу процесс.

1) Копирайтер анализирует целевую аудиторию заказчика (тех, кто покупает ваши товары/услуги)

2) Копирайтер исследует ситуацию на рынке, анализирует конкурентов и неконкурентов

3) Специалист связывается с заказчиком и обсуждает всю новую информацию

4) Копирайтер предлагает несколько концепций текста на выбор. текст-история, текст против конкурентов, текст, дразнящий читателя — некоторые из множества «сценариев» текста.

5) Копирайтер сдоёт текст заказчику. Также он участвует в оформлении дизайна сайта.

6) После запуска текста специалист принимает меры по усилению текста. Предлагает правки, корректировки, доработки. Этим он увеличивает прибыль/заявки/записи своего клиента

1106
Комментарии (6)
  • 18 февраля 2020 в 13:21 • #
    Саша Свирский

    да сейчас уже никто не читает большие тексты

  • 26 февраля 2020 в 12:06 • #
    Степан Бенкогенов

    Если вы допускаете эти ошибки, срочно исправьте их

    Представляю вам 6 признаков. Ознакомьтесь и проверьте, нет ли таких слов на вашем сайте. Если есть, предпримите меры по устранению. Какие? Это я предлагаю обсудить ниже. Итак, список

    ❗ Лидер отрасли/Динамично развивающаяся компания/Дружный коллектив профессионалов (об этом речь пойдет в статье)

    ❗ Уникальный, эффективный, оригинальная, качественный, инновационные, многофункциональное и другие (громкие неинформативные слова, не убеждают человека купить)

    ❗ “Супернабор меганадежных и изысканных по фасону приборов - умопомрачительный подарок для каждого мужчины”. (Не надо суперэмоций и гиперрадостей. Пишите такими словами, которые используют ваши клиенты (о том, как определять, кто ваши клиенты, поговорим в отдельном посте)

    ❗ Мы-подход. Вместо “Мы предоставляем лучшие условия” напишите “Вы получаете лучшие условия”. Суть одна, но во 2 случае читатель вовлечен, ведь речь идёт о нём

    ❗ Огромные длинные предложения, написанные неумелым автором, которые выражены насколько объёмно и в которых столько речевых оборотов, что, дочитав это предложение до его конца, не можешь вспомнить начало, а значит, не можешь понять суть, которую хотел донести автор. Примерно как предыдущее

    ❗ В сущности, в целом, как ни странно, т.е. вводные конструкции. Почему? Они не несут смысла

    Предлагаю разобрать пример - сайт салона красоты. Прочитав анализ этого сайта, вы поймёте всю нелепость этих ошибок

    Продолжение статьи - анализ, в котором много фотографий. Поэтому переходите и дочитывайте статью до конца http://bit.ly/esli-vi

    ---------------------

    Думаю, вам будет полезна эта информация. Если нужна помощь в создании рекламного текста — обращайтесь

    Сайт копирайтера https://sbenkogenov.wixsite.com/mainpage
    Фейсбук https://www.facebook.com/benkogenov
    Вконтакте http://bit.ly/vk-benkogenov

    Также готов бесплатно проконсультировать по любому рекламному тексту. Если есть вопросы — смело пишите

  • 28 февраля 2020 в 15:08 • #
    Степан Бенкогенов

    Какие тексты пишет копирайтер-профессионал?

    Раз копирайтинг – это из сферы рекламы, то, конечно, рекламные. Но какие именно? Что подразумевается под загадочным словом “рекламные”?

    ✔ Продающие тексты (тексты, которые направлены на увлечение читателя. Их задача - продать продукт/услугу)

    ✔ Престижные, имиджевые тексты (Тексты, задача которых - создать товару имидж в глазах клиентов)

    ✔ Тексты-инструкции, в виде статьи (тексты, которые рассказывают, как пользоваться прибором, какие у него функции, и затем ненавязчиво продают)

    ✔ “Ознакомительные” тексты (тексты знакомят читателей с новинкой, подчеркивают её отличия и деликатно предлагают приобрести)

    Фух, один список закончился. Надеюсь, вы готовы ко второму?

    Как эти тексты могут быть оформлены? Или, другими словами, где вы можете видеть дело рук копирайтера?

    ✔ Landing page (лендинг пэйдж), или продающий одностраничник

    ✔ Разделы сайтов. Главная, О компании, Партнерам и т. д.

    ✔ Коммерческие предложения. КП - это предложение о сотрудничестве с описанием товара\услуги, выгод потенциального партнёра

    ✔ E-mail-рассылка. Создание электронных писем, которые вы получаете, например, на свою почту гугл

    ✔ Месседжер -рыссылка. Написание сообщений, которые вы получаете от сообществ в “лс”

    Более опытные авторы также предлагают:

    ✔ Сценарии для видеороликов

    ✔ Экспертный контент

    ---------------------

    Думаю, вам будет полезна эта информация. Если нужна помощь в создании рекламного текста — обращайтесь

    Сайт копирайтера https://sbenkogenov.wixsite.com/mainpage
    Фейсбук https://www.facebook.com/benkogenov
    Вконтакте http://bit.ly/vk-benkogenov

    Также готов бесплатно проконсультировать по любому рекламному тексту. Если есть вопросы — смело пишите

  • 29 февраля 2020 в 11:42 • #
    Степан Бенкогенов

    Особенности продающего текста

    ❗ Продающий текст - один из видов рекламного текста.

    ❗ Главное отличие продающего текста (дальше ПТ) - он явно призывает читателя к покупке. Это и есть его главная отличительная черта - напористость, желание продать

    ❗ Такой текст, как правило, проводит читателя через 3 этапа

    Продажа товара

    Продажа цены

    Продажа момента

    Подробный разбор каждой части будет в следующий раз. А пока продолжим перечислять особенности

    ❗ Следующая особенность ПТ - направленность на определённую группу людей. Другими словами, такой текст создаётся под заранее исследованную целевую аудиторию (ЦА). Ведь

    Если вы не знаете, кому продаёте, как вы вообще можете что-то продать?

    ❗ Легкая подача материала, понятный авторский язык - еще одна особенность хорошего ПТ. Как сделать текст легко читаемым?

    + Простые, понятные любому читателю слова

    + Короткие предложения (Узнай сколько нужно слов в предложении, чтобы читатель понял, что ты хотел сказать)

    + Короткие абзацы

    ❗ В заключение отмечу еще одну особенность хорошего ПТ. Она заключается в использовании ВЫ-подхода. И вот что это значит

    + Вы рассказываете не о себе, а о покупателе (вместо "мы предлагаем" пишите "вы получаете")

    + Вы говорите не на языке свойств, и на языке выгод (вместо "ручка окрашена в зелёный цвет" пишите "ручка будет отлично смотреться на вашей даче, потому что окрашена...)

    ----------

    Думаю, вам будет полезна эта информация. Если нужна помощь в создании рекламного текста — обращайтесь

    Сайт копирайтера https://sbenkogenov.wixsite.com/mainpage
    Фейсбук https://www.facebook.com/benkogenov
    Вконтакте http://bit.ly/vk-benkogenov

    Также готов бесплатно проконсультировать по любому рекламному тексту. Если есть вопросы — смело пишите

  • 1 марта 2020 в 13:51 • #
    Степан Бенкогенов

    Эти 3 блока ест в 70% продающих текстах

    ❗ Продажа объекта

    Если это уникальный товар, вы рассказываете об особенностях, акцентируя внимание на том, что купивший получит. Грамотно раскрываете конкурентные преимущества.

    Если вы продаете услуги либо неуникальный товар, то нужно объяснить, почему стоит купить именно у вас. Это может быть

    ✔самая низкая цена,

    ✔бесплатная доставка

    ✔бонусы от покупки.

    ❗ Продажа цены

    Вы объясняете клиенту, что ваша цена адекватная. Вы показываете, что клиент не сядет в лужу, если купит по этой цене. Отвечаете на один из 2 вопросов:

    Почему так дорого?

    Почему так дешево?

    ❗ Продажа момента

    Здесь вы “продаёте” клиенту действие, то есть объясняете, почему он должен купить именно сейчас. Клиент может уйти, сравнить с конкурентами, забыть о вас. Поэтому выдумывайте ограничители:

    ✔ очередь на год

    ✔ специалист улетает

    ✔ ограниченная серия

    И, конечно, продающий текст заканчивается самим призывом. Одна из формул для его создания:

    ✔ Императив 2 лица

    ✔ Конкретная выгода

    ✔ Ограничение

    Пару советов от меня.

    1) Делайте его простым. Например, пусть форма для заполнения будет 2 в поля, а не 22.

    2) Сделайте призыв небанальным. Если вы продаёте эмоции, тогда ваши руки развязаны. Сделайте его буквально бурлящим эмоциями!

    —————

    Думаю, вам будет полезна эта информация. Если нужна помощь в создании рекламного текста — обращайтесь

    Сайт копирайтера https://sbenkogenov.wixsite.com/mainpage
    Фейсбук https://www.facebook.com/benkogenov
    Вконтакте http://bit.ly/vk-benkogenov

    Также готов бесплатно проконсультировать по любому рекламному тексту. Если есть вопросы — смело пишите

  • 2 марта 2020 в 19:32 • #
    Степан Бенкогенов

    Пишем сногсшибательный текст для лендинга

    Текст для лендинга... А чем он, в принципе, отличается от продающего текст? Ведь в обоих мы что-то кому-то продаем. Правильно? Тогда, наверное, и отличий нет?

    Это не совсем верно. Да, текст для лендинга действительно похож на продающий текст. Но все таки присутствуют несколько отличий. Какие же они?

    ❗ Главное, на мой взгляд, отличие, это вынесение главной выгоды (конкурентного преимущества, оффера) на 1 экран.

    1 экран - то место, которое видит только что зашедший на лендинг посетитель.

    Такое вынесение преследует определённую цель - завлечь клиента, заставить читать дальше. В продающем тексте эту роль выполняет лид (первый абзац). В тексте для лендинга - заголовок и подзаголовок на первом экране

    ❗ Следующее отличие лендинга, как и любого сайта - большое количество места для фото. Здесь можно подробно объяснить, что это за продукт, как им пользоваться, какую пользу он несет, какую проблему решает и как

    ❗ Другое отличие заключается в удобстве работы с лендингом. История знает множество примеров, когда незначительные изменения были причиной роста продаж. Взять хотя бы английский заголовок в рекламе автомастерской. В нём repair заменили на fix. Продажи услуги умножились, но через несколько дней после замены. Причиной этому - это была обыкновенная реклама. С лендингом же еще проще: изменение - дело двух минут, рост продаж - от нескольких часов до дня

    ❗ Очередное отличие лендингов - их условное деление между собой по качеству привлекаемого трафика. Что это значит? Сейчас все объясню

    ✔ Если на лендинг переходят люди, которые изначально не заинтересованы в покупке, то сначала, вероятнее всего, ваш лендинг будет убеждать в необходимости решения проблемы и продавать объект продажи, а уже потом объяснять почему такая цена и убеждать в том, что купить нужно именно сейчас.

    ✔ Другое дело, когда на лендинг переходят “горячие” клиенты - готовые купить прямо сейчас. Такой лендинг не будет томить читателя несколькими экранами текста - только ключевые выгоды и кнопка купить

    ❓ Как делать текст для лендинга эффективным?

    ✔ Структурируй текст. Он не должен быть сплошным текстом (впринципе, как и любой рекламный текст). Создавай списки, дели текст на короткие абзацы, не забывай про подзаголовки

    ✔ Разбавляй текст. Добавь пору фото. Покажи графики/видео. Объясни, что представляет твой продукт/услуга. Оставь немного пустого места - глазам приятнее читать

    ✔ Используй весь функционал. Вставляй ссылки на статьи, внедри на лендинг в меру привлекательную анимацию.

    ✔ Будь готов делать поправки. В этом нет ничего зазорного, напротив, пости всегда это повышает продажи

    ✔ Подсказка из другой сферы: как советуют вебмастера, “Чтоб конвертировало”, добавь несколько кнопок (в начале, середине, конце лендинга)

    —————

    Думаю, вам будет полезна эта информация. Если нужна помощь в создании рекламного текста — обращайтесь


Выберите из списка
2021
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008