Top.Mail.Ru
Что там на сетевом рынке FMCG ?
30 августа в 14:59

Что там на сетевом рынке FMCG ?

Сегодня сетевой рынок, а также Покупатели изменились и обратной дороги уже нет. Тому причины не только пандемия, но и поколения с разными предпочтениями и взглядами на покупку. Пандемия создала уникальную возможность для развития ритейла. Только теперь покупатели открывают не входную дверь магазина, а свой смартфон или компьютер. А центр тяжести онлайн-ритейла перераспределился с гаджетов, бытовой техники и электроники на продукты питания, корма для животных, бытовую химию и товары для дома.

Уже сейчас можно выделить несколько ярких трендов в рамках эффективности бизнеса — все они касаются работы с клиентами.

Из общих тенденций можно отметить:

● Активную консолидацию торговых сетей. Крупные компании скупают менее успешных игроков Магнит-Дикси, Лента – Billa. На локальных рынках происходит объединение небольших сетей в союзы (например, «Восточный союз», «Хороший выбор»).

● Выход на ритейл-рынок принципиально новых игроков, таких как «Сбер» или «Яндекс», с новыми моделями ритейла (собственная экспресс-доставка, доставка из магазинов-партнеров) и экосистемами.

Но в центре внимания и помыслов ритейлеров по-прежнему находится клиент, вернее, новые каналы и способы коммуникаций с ним.
Фактор низких цен стал определяющим трендом в конце 2020 и первой половине 2021 года. Время покупки и география уже не играют существенной роли для клиентов — заказ можно оставить на сайте, доставку организует продавец. В итоге покупателя получает тот, кто предложил более выгодную цену. На втором и третьем месте по значимости для клиента — надежность доставки и условия возврата/обмена, соответственно. Т.е сервис поставки также играет большую роль!

На слайдах я показываю некоторые слайды с конференции GFK где можно увидеть определенные тренды в торговле.


Что там на сетевом рынке  FMCG ? Что там на сетевом рынке  FMCG ? Что там на сетевом рынке  FMCG ? Что там на сетевом рынке  FMCG ? Что там на сетевом рынке  FMCG ? Что там на сетевом рынке  FMCG ? Что там на сетевом рынке  FMCG ? Что там на сетевом рынке  FMCG ? Что там на сетевом рынке  FMCG ?

165
Комментарии (1)
  • 31 августа в 17:55 • #
    Александр Базикалов
    Фактор низких цен стал определяющим трендом в конце 2020 и первой половине 2021 года.

    https://www.youtube.com/watch?v=-vYGCsMROi4&t=54s 445% наценка

    https://www.rbc.ru/spb_sz/22/06/2021/60d187969a7947a9ffa962d6

    «Такого ужаса не было»: строители не могут остановить рост цен

    Уже сейчас можно выделить несколько ярких трендов в рамках эффективности бизнеса — все они касаются работы с клиентами.

    Эффективность бизнеса ритейла 445%, а эффективность всей экономики государства "0".

    даже комментировать не хочется....

    Время покупки и география уже не играют существенной роли для клиентов — заказ можно оставить на сайте, доставку организует продавец. В итоге покупателя получает тот, кто предложил более выгодную цену. На втором и третьем месте по значимости для клиента — надежность доставки и условия возврата/обмена, соответственно. Т.е сервис поставки также играет большую роль!

    https://professionali.ru/Soobschestva/biznes-klub/kak-rossijskie-predprijatija-vyvesti-iz/#topic

    доставку организует товаропроизводитель..

    https://www.youtube.com/watch?v=McTlxRBC7oQ

    предложит более выгодную цену и гарантирует качество продукции
    обеспечит лучшие условия доставки и возврата
    и обеспечит высокий сервис поставки..

    Почему в России, Отечественны товаропроизводители до сих пор не перешли на прямую продажу своей продукции конечному покупателю и партнёрство с ним в целях продвижения на рынке..???

    с 445%, товаропроизводителю хватит и прибыль положить в свой карнан за один год, как за 4-5 лет работы, и цену снизить на 30% минимум, и доставку грамотно организовать за счёт клиента , и качество гарнтировать высокое, постоянное.

    А всё выше написанное,

    Что там на сетевом рынке FMCG ?

    это дорога в никуда... обсуждение вчерашнего дня..и крах экономики государства. Иностранные МЛМ производители, вытеснят с рынка весь ритейл и стоящие за ним предприятия, как бы не укрупнялись эти сети. Дав покупателям самые лучшие условия покупок и сервиса обслуживания, а также ещё и партнёрсва.

    https://www.youtube.com/watch?v=DNqCzoQ2pP0
    https://www.youtube.com/watch?v=OD-yEgZU4aE

    Повторите широкомасштабно готовый опыт. И показатели темпов роста экономики составят более 100% в год и эффективности бизнеса составит 400-500%.. Товаропроизводителей, Отечественных.


Выберите из списка
2021
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008