Дайте обратную связь на "холодное письмо", плиз....
17 апреля 2009 в 19:07

Дайте обратную связь на "холодное письмо", плиз....

….буду признателен если ОС будет в режиме пионерского правила «Критикуя, предлагай.»….

Сам не люблю когда вторгаются в личное пространство с предложениями, с другой стороны, холодные контакты – неотъемлемая часть маркетинговых стратегий.

Здравствуйте.

Можно предположить, что вы либо работаете на себя, либо работаете на кого-нибудь.

И в том и в другом случае, вы не против зарабатывать денег больше.

Мы разработали целый ряд маркетинговых приемов и алгоритмов, при помощи которых можно продвигать услуги компании не вкладывая дополнительных средств, или обходясь минимальными вложениями.

Либо использовать их для того чтобы организовать свое дело без стартового капитала.

Для того чтобы не быть голословными, помимо описания нашего предложения, мы подготовили пару реальных примеров бизнес-идей, которые были воплощены нашими клиентами. А также аргументы, отзывы, референции и т.д.

И если у вас есть интерес к бизнес-идеями и к тому как это может помочь Вам в Вашем бизнесе, вам достаточно оставить свои контакты, для того чтобы получить всю информацию!

С уважением.

_______________________________________________

ДОБАВЛЕНИЕ ОТ 19.04.

Я НАЧИНАЮ ПОТИХОНЕЧКУ ВЫСЫЛАТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ, НО НЕ ВСЕМ СРАЗУ, А С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ, ПО ХОДУ КОРРЕКТИРУЯ И ИЗМЕНЯЯ.

НО ПОЛУЧИТЕ ВСЕ. НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ.

С УВАЖЕНИЕМ.
_______________________________________________

627
Комментарии (77)
  • 17 апреля 2009 в 19:37 • #
    Иван Трапезников

    Сергей вы написали в профиле, что вы Копирайтер.

    В этом случае ваше письмо, характеризует вас как копирайтера не с лучшей стороны.

    Или мы под копирайтингом понимаем разные вещи.

    Хотя ваши книги вполне интересны!

  • 17 апреля 2009 в 19:42 • #
    Сергей Азимов

    :)))))))) Не нашел другого способа написать, что в 1993 году, я писал рекламные тексты.

    Именно по этой причине спрашиваю мнение у профессионалов.

    Я не являюсь спецом в написании чего либо.

    Как именно сказать - да. Написать - нет. :)

    С уважением.

  • 17 апреля 2009 в 20:08 • #
    Иван Трапезников

    Сергей буквально вчера писал на эту тему.. это вырезка из моего ответа в одном топике на профессионалах

    http://www.rmeit.ru/node/403

  • Стул

    Цена: 1 600 руб.

  • 17 апреля 2009 в 20:28 • #
    Сергей Азимов

    взглянул на сайт и ответ, получил разъяснение.....

    продажное письмо в этом режиме готово под номером два.

    большое письмо вхолодную, боюсь напряжет., поэтому подумал что нужна цеплялка.

  • 17 апреля 2009 в 20:09 • #
    Иван Трапезников

    могу кстати дать пример письма (на английском) которые неплохо себя зарекомендовали при продажи услуг маркетинговых консультантов

  • 17 апреля 2009 в 20:22 • #
    Сергей Азимов

    лучше на немецком :))))))))))

  • 17 апреля 2009 в 22:56 • #
    Михаил Мулёв

    Иван, а не могли бы вы прислать это письмо? Крайне интересно почитать :)

    # - можно сюда

  • 18 апреля 2009 в 00:28 • #
    Елена Громова

    Иван, было бы очень интересно получить пример письма на анг. Заранее спасибо. #

  • Стул

    Цена: 1 600 руб.

  • 17 апреля 2009 в 19:52 • #
    Елена Стефан

    Вот вам " обратная связь " на холодное письмо))) у меня интерес шкурный))) как к владельцу клуба предпринимателей))) с удовольствием пообщалась бы с вами в скайпе.

  • 20 апреля 2009 в 18:07 • #
    Сергей Азимов

    Елена, в чем состоит сотрудничество, если не секрет?

    Лене Заворотной привет от меня передавайте. :)))

  • 17 апреля 2009 в 20:01 • #
    Алексей Мишин

    Сергей, на мой взгляд, в письме должна быть СУТЬ "целого ряда маркетинговых приемов"

  • 17 апреля 2009 в 20:23 • #
    Сергей Азимов

    Вот я и думал, надо ли сразу суть?
    Потому что подготовили развернутое коммерческое на 14 страницах. С подробным описанием чего и как.

  • 17 апреля 2009 в 20:29 • #
    Алексей Мишин

    Сергей, коммерческие предложение более 2 листов не читают. Это статистика
    Предлагаю выход - из 14 листов текста сделать презентацию PowerPoint и ее рассылать тем, кто хоть как-то проявил интерес к вашему первому письму
    Сергей, готов сотрудничать с вами в части маркетинга и продвижения

  • 17 апреля 2009 в 20:36 • #
    Сергей Азимов

    :(((((((

    ну вот.

    в кои-то веки решил у людей спросить и все противоречивое.....

    мне тут за полчаса уже столько в личку накидали, голова лопнет...

    а в чем сотрудничество заключается?

  • 18 апреля 2009 в 11:09 • #
    Иван Трапезников

    14 листов продают лучше чем одна страница.

  • 18 апреля 2009 в 11:14 • #
    Алексей Мишин

    Да, продают, только вопрос КОМУ?
    Я коммерческие предложения больше чем на полтора экрана монитора не читаю
    (и, уж поверьте, не только я)

  • 18 апреля 2009 в 11:16 • #
    Иван Трапезников

    Алексей, вы делали замеры?

    А я сравнивал, оба варианта.

    Я не знаю что вы читатете или не читатете, но 8 страничное правильно написанное sales letter продавало примерно в 6 раз лучше

  • 18 апреля 2009 в 11:18 • #
    Алексей Мишин

    Иван 8 листов может продаваться только тем, кто ЖДЕТ ВАШЕ письмо
    Я сравнивал и не один год......
    Если письмо написано тому, кто пока о вас ничего не знает, максимум что можно прочитать - полтора экрана.. ВСЕ.

  • 18 апреля 2009 в 11:43 • #
    Иван Трапезников

    покажите текст, который вы сравнивали.

    ХОРОШОнаписанный текст, ЧИТАЮТ! и 16 и 48 листов!!!

  • 18 апреля 2009 в 11:49 • #
    Алексей Мишин

    Иван, я не буду спорить.......
    48 листов коммерческого предложения (а не текста) - это приговор тому, кто пишет

  • 18 апреля 2009 в 11:54 • #
    Иван Трапезников

    Алексей я удивляюсь....

    вы не видя и не знаю мою модель и мой текст... говорите что он не работает.

    То есть исходя из ваших слов мне стоит сейчас выкинуть свои сильно эффективные стратегии и перейти на ваши?

    Я согласен перейти на ваши, если вы мне покажете респонс рейт на электронную рассылку в ХОЛОДНУЮ аудиторию больше 12%.

  • 18 апреля 2009 в 12:02 • #
    Алексей Мишин

    Позволю процитировать ВАС:
    Сергей буквально вчера писал на эту тему.. это вырезка из моего ответа в одном топике на профессионалах

    http://www.rmeit.ru/node/403

    Исходя из Ваших, абсолютно правильных рекомендаций, текст письма должен быть максимум на полторы страницы текста, но уж никак не 46......

  • 18 апреля 2009 в 12:13 • #
    Иван Трапезников

    Да вы что... у меня например текст по этой формуле на 8 страниц.

    48 страниц я лично не делал sales letter

    Но есть примеры которые отлично работают на западе
    Я не говорю что определяет кол-во страниц.

    Определяет ЧТО в нем написано. Но не нужно бояться длинных писем.

    Если письмо написано правильно, то его интересно читать. И его читают.

    в общем чего тут сотрясать воздух. Возьмите любую книгу по копиарйтингу и почитайте. Тогоже Гари Халберта, или О Гилви

  • 19 апреля 2009 в 01:31 • #
    Алексей Халаим

    Иван, а Вы давно в "поля" выходили с теорией которая так удачно работает на западе? Если Вы имеет дело только с Москвой и Питером, то это одно видение и возможно западная сисема работает.

    Не копируйте, а создавайте свою систему, та что будет работать здесь.
    Чем плохи теоретики, уж простите они ссылаются на формулы запада.
    Я не говорю, что авторы не правы, но не забывайте простую истину:
    Что русскому хорошо, то немцу смерть.

    Можете смеяться, но бизнес по русски, это не миф.
    А западные формулы к этому не подходят.

  • 18 апреля 2009 в 11:16 • #
    Алексей Мишин

    Иван, прочитал вашу ссылку, приведенную выше...
    Все что вы пишите правильно, но простите это все должно умещаться на одну страницу....

  • 18 апреля 2009 в 11:42 • #
    Иван Трапезников

    для меня нет понятия, должно не должно.
    есть тестирование... что работает лучше...
    если нужно будет писать на коре дерева и это будет продавать лучше.. я буду писать на коре.

    Мне и моим клиент нужен результат, а не правила.

  • 19 апреля 2009 в 01:16 • #
    Алексей Халаим

    Иван, не соглашусьс Вами по поводу 8 страниц комерческого предложения в "холодном письме".

    Цитирую:
    для меня нет понятия, должно не должно.
    есть тестирование... что работает лучше...

    Тестирование чего? И где? Лучше по сравнению с чем и для кого???
    Нужно понимать, что минталитет людей разный, не только по территории проживания. И для каждого региона или даже города предложение может быть разным. То что продаётся на юге, не очень популярно на севере (образно).
    Есть уйма факторов, котроые Ваше письмо на 8 страницах передать не сможет.

    Предложения больше двух листов в рассылках не рассматриваю. Просто удаляю.
    "Холодный контакт или письмо" на то оно и "холодное" , что это первый контакт в котором Вы как продавец должны не предлагать свой товар или услугу, а узнать потребности Вашего собеседника в них. И если он Ваш, то тут уже можно хоть на 8, хоть на 48 как Вам будет удобней. Но это уже не "холодное письмо".
    Это работа с комерческим предложением по потребности клиента, о которой Вы узнали после "холодного звонка или пиисьма"...

    Краткость - сестра таланта. Для "холодного письма" уж точно.

    И ещё одно мнение или точнее заметка:
    Меня удивляет последние тенденции, которые я вижу здесь в обсуждениях.
    Ни только в этом.
    Все просто переходят на рассылку "умных" холодных писем.
    Как оказывается это работает лучше...
    Уж не заказ ли спамеров это, ребята )))
    Шутка, но думаю с долей правды )))
    Бумага всё стерпит )))

    P.S. ИМХО.

  • 19 апреля 2009 в 10:38 • #
    Иван Трапезников

    Краткость - сестра таланта. Для "холодного письма" уж точно.

    Вы это скажите Дэну Кеннеди, Гари Халберту, Джо Витале.
    Доход которых переваливает десятки миллионов долларов в год. А своим клиентам они заработали сотни миллионов, правильными текстами в том числе.

  • 19 апреля 2009 в 11:16 • #
    Алексей Халаим

    Иван, что Вы обидчивы как дитя.
    Идёт обсуждение темы в конференции.
    И если Вы не против, то обосновывайте хотя бы скопированные высказывания мировых маэстро Дэну Кеннеди, Гари Халберту, Джо Витале.
    Сослаться на авторов это замечтельно, можно даже указать страницу в книге на которую Вы ссылаетесь, а вот обобщить и приспособить это к российской системе бизнеса, это уже стоит чего-то.
    А то простите, но смешно как-то. Люди высказываются, а Вы всех отпраляете к авторам, которые заработали свои миллионы в другой стране, где ни только бизнес, минталитет людей другой. Люди мыслят по другому.

    Позволю заметите, что Вы не ответили на мой комент.
    Я выскался и обосновал почему "холодное письмо" не может быть длинным.
    А вы "сухо" промолчали.

    В чём профессионализм тогда Иван?

    Вы создатель группы, но поставили дрес-код.
    Профессионалы не закрываются, а делятся своим умением и знанием, советуют, обсуждают. Одним словом МЫСЛЯТ.
    У меня такое было и есть понимание данного проекта.

  • 19 апреля 2009 в 11:22 • #
    Иван Трапезников

    холодное письмо может быть длинным.

    У меня холодные письма длинные около 8 страниц текста.

    У меня отлично продают!

  • 19 апреля 2009 в 11:36 • #
    Алексей Халаим

    Иван, Вы так и продолжаете уходить от обсуждения )
    ОБОСНУЙТЕ свое мнение.
    Почему? Как? Ввиду чего или ссылаясь на что?
    Не нужно давать 8 страниц Вашего "холодного письма" (думаю Вы его здесь не засветите), хотя было бы интересно взглянуть.
    Просто дайте разъяснение почему большое холодное письмо так выгодно и ввиду чего?

    С наилучшими пожеланиями, Алексей.

  • 19 апреля 2009 в 18:53 • #
    Иван Трапезников

    Алексей, мне проще прекратить с вами дискуссию, чем пытаться убедить или научить вас здесь.

    В формате этого сообщества у меня нету столько времени.

    Я выше приводил авторов которых следует почитать, у них есть подробные описание этих моделей, можно купить и изучить. Не вижу смысла пересказывать эти вещи. Тем более первоисточник всегда более эффективен.

  • 17 апреля 2009 в 20:19 • #
    Алексей Шпырев

    будет интересно? пишите #

  • 20 апреля 2009 в 18:21 • #
    Сергей Азимов

    Алексей, я вам все выслал. если не тяжело, буду благодарен за обратную связь.

    Спасибо.

    Сергей.

  • 20 апреля 2009 в 19:08 • #
    Алексей Шпырев

    не заинтересовало

  • 17 апреля 2009 в 20:34 • #
    Евгений Лебедев

    Сергей, приветствую Вас ! Сбросьте, пожалуйста, Ваши бизнес-идеи на мой адрес: #. Заранее благодарен.

  • 17 апреля 2009 в 20:39 • #
    Егор Федотов

    ++++++++
    пацталом

  • 17 апреля 2009 в 20:43 • #
    Евгений Лебедев

    А если перевести на русский ?

  • 17 апреля 2009 в 20:47 • #
    Егор Федотов

    "под столом" но это случайно) не берите в голову, не Вам хотел написать.

  • 17 апреля 2009 в 21:00 • #
    Евгений Лебедев

    Тщательней надо, ребята !

  • 20 апреля 2009 в 18:22 • #
    Сергей Азимов

    Евгений, я вам все отправил. Посмотрите.

    Жду пару слов если не трудно.

    С уважением.

    Сергей Азимов.

  • 17 апреля 2009 в 20:47 • #
    Андрей Б

    Сергей,

    другими словами Вы предлагаете партизанский маркетинг - (не вкладывая дополнительных средств, или обходясь минимальными вложениями).
    Интересно, что нового появилось?

    Буду рад..#

  • 17 апреля 2009 в 21:00 • #
    Сергей Азимов

    ну вот и поставили меня в тупик :)

    когда человек в теме, тогда зачем ему высылать на 14 страницах? :))))))

    По поводу партизанского, - иностранцев не беру, а наши - Левитас и сейчас недавно вышла у Манна "Без бюджета"

    Разница есть. Фишки здесь объяснять - ну как то...даже слова подобрать не могу :)))

    С Левитасом работает мои организатор в Санкт-Петербурге, Манн -приглашенный гость моего клуба в этот четверг.

    хм......... озадачился.

    кстати, предположим у меня есть новые фишки, надо ли вам рещать при помощи их какие -то задачи?

  • 17 апреля 2009 в 21:51 • #
    Андрей Б

    Не особый спец в области маркетинга, так....интересуюсь.. больше торгую новыми идеями. точнее, усовершенствованными. ( как говаривал старый Еврей: под этой луной нет ничего нового)..

    Я открыт для общения и позитивных знакомств..

    Был намедни у Левитаса.. Хорош.. Правда книгу свою он уж очень рьяна пиарит.. через слово( я имею ввиду его страничку..с другой стороны это его дело).. а так..суперпозитив!!

    Что касается ваших фишек на моём сукне). ( как закрутил, а?), с удовольствием послушаю, почитаю..мои дальнейшие шаги какие, Сергей?

  • 20 апреля 2009 в 18:25 • #
    Сергей Азимов

    Андрей, я отправил вам письмо, погляньте, что и как там выглядит и насколько понято предложение.

    Если можно - обратную связь по письму.

    С уважением.

    Сергей Азимов.

  • 20 апреля 2009 в 18:37 • #
    Андрей Б

    Хорошо, Сергей!

    Скажите, как продать идею, если её нельзя зарегистрировать и получить на неё права. Хочу банку продать идею рекламной компании в предверии 9 Мая.
    Или рекламному агенству.

  • 17 апреля 2009 в 20:48 • #
    Егор Федотов

    Сергей, пришлите интересно:
    egor [гав] gangstersmedia.com

  • 18 апреля 2009 в 08:25 • #
    Александр Гранд

    Егор, привет.
    Компания - класс. От дальнобойщика я в восторге.
    С искренним уважением,
    Александр
    P.S.
    Если Вы не против, пришлю свои извращения для критики.

  • 18 апреля 2009 в 12:08 • #
    Егор Федотов

    Александр, присылайте)

  • 20 апреля 2009 в 18:26 • #
    Сергей Азимов

    Егор, я все отправил, может смотреть.

    дадите обратную связь, буду благодарен.

    С уважением.

    Сергей Азимов.

  • 17 апреля 2009 в 20:52 • #
    Татьяна Власова

    Здравствуйте, Сергей.
    Че-то мутно как-то читается. Проходной вариант только для тех, кто любит быть заинтригованным. Здесь (на сайте) мне стало интересно, что Вы имеете в виду. Если бы я получила это в конторе, по рассылке (например) - вряд ли был интерес, поскольку похоже даже на "развод" какой-то.
    Ну и здесь-то я вижу, кто автор))), поэтому скиньте, если можно, на почту #
    P.S. Мой сын читает Вашу книгу "Как зарабатывать деньги без стартового капитала". Большое спасибо, что Вы пишете про постановку целей. А то сейчас очень пропагандируются разные другие способы. Типа: только надо сильно захотеть - и все само получится)))

  • 20 апреля 2009 в 18:20 • #
    Сергей Азимов

    Татьяна, я вам выслал.

    Посмотрите, что и как написано, сли есть что сказать - буду благодарен за обратную связь

    Сергей.

  • 17 апреля 2009 в 21:50 • #
    Геннадий Воробьев

    Сергей - здравствуйте.
    Не сочтите за труд...сбросте ваши предложения на мою личную почту #

  • 17 апреля 2009 в 23:55 • #
    Марина Розова

    И на мою, если можно: #. Не откликнулась бы, если бы раньше не прочитала Вашу уже упомянутую книжку.

  • 18 апреля 2009 в 00:02 • #
    Имя Фамилия

    Опубликуйте публично ! А то разговор как-то ни о чём:(((((

  • 18 апреля 2009 в 00:32 • #
    Елена Громова

    Сергей, пришлите интересно:
    #

  • 18 апреля 2009 в 07:36 • #
    Кирилл Козедуб

    Здравствуйте Сергей, отправьте пожалуйста Ваше заинтригованное предложение на почту. #
    Интересно что вы там разработали.

  • 18 апреля 2009 в 09:19 • #
    Заррина Мырзахматова

    Сергей, буду рада прочитать
    #

  • 18 апреля 2009 в 11:52 • #
    Игорь Галочка

    Сергей, пришлите ,может действительно нужное написано
    #

  • 18 апреля 2009 в 12:13 • #
    мария ахметзянова

    Ну что ж,Сергей, здравствуйте! Прочитала столько откликов,прямо-таки заинтригована,будьте так любезны,соизвольте прислать Ваши умные мысли:
    #
    C уважением М.А.

  • 18 апреля 2009 в 14:02 • #
    Сергей Брюханов

    Сбрасывайте, с удовольствием посмотрю
    #

  • 18 апреля 2009 в 14:09 • #
    Михаил Бармин

    Здравсвуйте, Сергей!!!
    Я доцент, кандидат химических наук, г. Санкт-Петербург. На пенсии, но могу обучать общей,неорганической и органической химии. Мои книги на http://barmin.greenfuture.ru . Спасибо!!!

  • 18 апреля 2009 в 15:07 • #
    Денис Шулепов

    Здравствуйте, Сергей.
    Было бы интересно почитать то, о чем так много сказано. Вышлите пожалуйста на dshulepov(at)hotmail.com

  • 18 апреля 2009 в 15:50 • #
    Сергей Азимов

    Всем все вышлю. Всем отвечу.

    Только страшно вот.

    Вы опять все критиковать будете...., мол, ой, да что за фигня........да мы это и сами знаем....

    прям не знаю че и писать-то :(

  • 18 апреля 2009 в 21:07 • #
    Руслан Нуреев

    Сергей, если можно мне тоже пришлите :)
    #

  • 18 апреля 2009 в 22:15 • #
    Любовь Д

    Сергей, обещали всем? # Заранее спасибо, вот так Вы нас сделали:))))))

  • 19 апреля 2009 в 01:40 • #
    Алексей Халаим

    Сергей, буду признателен, если вышлите своё предложение.
    #
    С уважением, Алексей.

  • 19 апреля 2009 в 19:20 • #
    Юлия Сластная

    Здравствуйте, Сергей! Присылайте свое предложение, почитаю))

  • 21 апреля 2009 в 11:12 • #
    Сергей Азимов

    Юля, ну как же я вам что-то пришлю, а? нету мыла совсем.

  • 21 апреля 2009 в 19:57 • #
    Юлия Сластная

    извините, #

  • 20 апреля 2009 в 09:38 • #
    Елена Юсимова

    Сергей, буду признателена, если вышлите своё предложение.
    #
    С уважением, Елена.

  • 20 апреля 2009 в 12:03 • #
    Владимир Шевченко

    Здраствуйте Сергей! Интересно почитать
    #
    С уважением, Владимир.

  • 20 апреля 2009 в 12:29 • #
    Андрей Б

    #
    Жду, Сергей..

  • 20 апреля 2009 в 12:31 • #
    Роман Фахрутдинов

    Классный и красивый ход!!!

  • 22 апреля 2009 в 12:39 • #
    Ilshat Khayrullin

    Сергей, жду ваш материал на email: # Обратная связь гарантирована.

  • 22 апреля 2009 в 19:55 • #
    Дмитрий Кузьмин

    пожалуйста на #

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?