Дистрибьютеры,дилеры строительных материалов, ОТЗОВИТЕСЬ!!!!
26 августа 2009 в 16:43

Дистрибьютеры,дилеры строительных материалов, ОТЗОВИТЕСЬ!!!!

Дистрибьютеры,дилеры строительных материалов, ОТЗОВИТЕСЬ!!!!Водно-дисперсионные краски и грунтовки LURIX,г. Ростов-на-Дону. Очень нужны профессиональные, талантливые продавцы, ассы в своем деле! Помогите,пожалуйста, поднять продажи! Интересны любые рынки.Готовы рассмотреть все возможные предложения!

760
Комментарии (28)
  • 26 августа 2009 в 18:42 • #
    Михаил Гулевич

    Приятно видеть однофамильцев (а может и родственников?) на бескрайних просторах сети.
    А на www.gulevich.net были?

  • 26 августа 2009 в 20:07 • #
    Natta Korshun

    нет) спасибо) посетим)

  • 26 августа 2009 в 20:19 • #
    Михаил Гулевич

    Это не про продажи - это про Гулевичей.
    А что касается увеличения продаж - Что значит продать продажи? В 2-3 раза? на 10-15%? Какие объёмы способны переварить? Какие расходы готовы понести для увеличения продаж?

  • Клипсатор ручной кн 4c

    Цена: 80 000 руб.

  • 26 августа 2009 в 21:29 • #
    Natta Korshun

    Знаю) и это не единственный сайт про Гулевичей)
    А по продажам - способны переварить пока 100-150тонн в месяц. По мере развития продаж - будем расширять производство. Мы работаем с 2008г. и продажи у нас пока очень незначительные,поэтому отгрузка даже на 1 тонну для нас сейчас очень важна. по расходам на рекламу - готовы потратить 20-30тыс. в мес. готовы проводить совместные акции - наносить информацию о партнере на банки, печатать листовки с информацией о партнере. готовы проводить промо - например, прикреплять к банкам перчатки для работы, кисточки,валики и т.п. Пойдем навстречу всем,кто согласиться нам помочь...

  • 26 августа 2009 в 22:35 • #
    Михаил Гулевич

    Теперь возмите половину рекламного бюджета, сходите на www.5092778.ru, подберите интересующую базу, поделите её между менеджерами по продажам и установите три плана:
    план по количеству звонков в неделю - каждый менеджер по этой базе должен совершить 40 "свежих" звонков в неделю;
    план по количеству встреч - из этих 40 звонков 6-8 должны превратиться во встречи;
    план по количеству договоров - каждая 10 встреча должна заканчиваться договором.
    Если компания нацелена на будущее - внедрите CRM-систему и с помощью её контролируйте (жёстко контролируйте) выполнение этих трёх планов.
    Если компания не потянет CRM - создайте аналог в Exсel и ежедневно делайте резервную копию. Резервная копия позволит избежать потерь клиентов в случае ухода менеджера по продажам.
    Эффект ощутите через 2-3 месяца.
    В рамках этой системы результат достигается даже при отсутствии супер-продавцов. Достаточно крепких середнячков-тружеников.

  • 26 августа 2009 в 22:38 • #
    Natta Korshun

    Большое спасибо.

  • 26 августа 2009 в 22:45 • #
    Михаил Гулевич

    Смахивает на вежливый отказ.
    Попробуйте - это действительно работает.
    Самым сложным будет преодолеть первичное сопротивление менеджеров по продажам, но в условиях кризиса правило "недовольные - свободны" преодолевает многие возражения.
    И вторая сложность - преодолеть себя и не забывать ежедневно контролировать менеджеров по продажам.
    Возникнут сложности - пишите на #

  • 26 августа 2009 в 22:57 • #
    Natta Korshun

    Я обязательно попробую. Спасибо.

  • 26 августа 2009 в 19:03 • #
    Юрий Сурков

    Наталья, что б поднять продажи, не обязательно искать множество рынков, вполне одного, в Вашем районе, просто мне нужно знать больше достоинств, конкурентоспособная цена, этого не достаточно, я сейчас посмотрел вашу рекламу, слишком пусто, и не содержит в себе привлечение клиентов. Моё предложение заключается, в следующем: Для начало пройдитесь по списку строительных магазинов, если опт. А если розница, то выявите достоинства вашего товара, перед другими производителями. По результату пишите.

  • 26 августа 2009 в 20:15 • #
    Natta Korshun

    Спасибо за желание помочь)
    Где Вы смогли посмотреть нашу рекламу?
    Во всех строительных магазинах мы уже были. Интересует нас,конечно,опт. За этим и обратились.

  • 26 августа 2009 в 20:25 • #
    Юрий Сурков

    В googl набрал ваш бренд LURIX.
    Стоит пошуршать по региональным представителям соседних городов, просто так сразу не могу ответить, не зная текущую ситуацию. Наталья не могли бы вы более подробно изложить происходящее, в частности объем поставки, географическое положение поставщика, и легкий анализ рынка вашего города.

  • 26 августа 2009 в 22:08 • #
    Natta Korshun

    Производство находится в Ростове-на-Дону. Работаем с 2008г. Объемы продаж пока очень незначительные. Мощность 100-150тонн в мес. По мере роста продаж планируем наращивать мощности. Нам интересны любые объемы продаж, даже 1 тонна. В Ростове-на-Дону основной игрок на рынке - ТЕКС около 70% рынка). Есть мелкие,региональные производители, которые занимают около 10%. Все остальное - краски премиум класса. В городе находится крупный производитель ЛКМ - Эмпилс. Водное направление пока очень плохо развито. Основной упор у них на эмали. Водные ЛКМ очень перспективны. Об этом же говорит успех ТЕКС. В них,конечно,вложили большую сумму инвестиций...А мы сами.И очень хотим не только выжить, но и преуспеть. Успехом готовы поделиться.

  • 26 августа 2009 в 22:40 • #
    Юрий Сурков

    Все зависит от доли процента "поделиться". =)). Просто "водо-" это новый предмет на рынке, это и пугает покупателей, ТЕКС-зарекомендовали себя своим брендом. Стоит найти просто способ презентации позволяющий выбирать Вас, от этого в принципе завися все продажи... Можно начать с общего... Пишите в личку, на почту если требуется помощь, могу присоединится для PR-а и раскрутки вашего бренда.

  • Инъектор ПМ ФМШ 33

    Цена: 395 000 руб.

  • 26 августа 2009 в 20:39 • #
    Юрий Сурков

    Наталья посмотрите страничку.
    http://61-shopping.mnogonado.net/firms/?cmd=subfirm&id=335

  • 26 августа 2009 в 22:10 • #
    Natta Korshun

    Спасибо

  • 26 августа 2009 в 22:52 • #
    Юрий Сурков

    заинтересовало?

  • 27 августа 2009 в 04:15 • #
    Анжелика Жилинская

    Обладая собственной современной базой спецтехники и договорными отношениями с заводами - производителями наша компания готова сделать спецпредложение при покупке и заливу бетонных смесей - бесплатное предоставление спецтехники на выбор клиента в зависимости от объема покупки , а также круглосуточный экспресс - выезд для исследования объема работ , Договор о поставке и начало работ в течении суток! От вас - своевременная оплата заказанного объема и предоставление фронта работ!
    Все работы выполняются высококвалифицированными специалистами . Если Заказчик обладает необходимым арсеналом спецтехники - мы предоставляем лучшие цены по Москве и Московской области на продукцию бетонных заводов
    Дополнительные скидки обговариваются индивидуально и зависят от множества факторов принимаемых к рассмотрению.

    Спецтехника : бетонные насосы, бетононагнетатели, бетононасосы со стрелами , подъемники, миксеры, смесители, машины для наливных полов, погрузчики и другое оборудование .

    Контакты # тел. (985)9229028 ICQ 584560526

    www.centroprojekt-aik.rs

  • 27 августа 2009 в 09:35 • #
    Андрей Кауфман

    Какова отпускная цена? Скиньте инфу на #

  • Волчок Fatosa P130

    Цена: 360 000 руб.

  • 27 августа 2009 в 10:03 • #
    Natta Korshun

    Здравствуйте, Андрей!
    Спасибо. Отправила. Очень ждем ответ.

  • 27 августа 2009 в 12:23 • #
    Юлия Ткаченко

    http://www.promdex.com - зарегистрируйтесь бесплатно. Это международная торговая площадка. не панацея, конечно, но может помочь в реализации продукции.
    Все, что нужно - это комп, интернет, зарегистрироваться (беспл.) и добавить список товаров.
    Если что - обращайтесь.

  • 27 августа 2009 в 12:42 • #
    Natta Korshun

    Спасибо!

  • 27 августа 2009 в 17:35 • #
    Дмитрий Гладков

    Наталья, Добрый день! Рекомендую книгу Константина Бакшта "ПОСТРОЕНИЕ ОТДЕЛА ПРОДАЖ. С нуля до максимальных результатов." Сайт-http://www.salesystem.ru. Там подробно, из первоисточника описана система упомянутая одним из участников! Будут вопросы пишите #.

  • 27 августа 2009 в 17:41 • #
    Natta Korshun

    Спасибо! Изучу.

  • 28 августа 2009 в 12:22 • #
    Олег Мазейка

    Здравствуйте. Прошу прайс на mazeyka@mail,ru

  • 28 августа 2009 в 22:05 • #
    Павел Стакионис

    Здравствуйте, Наталья!
    Воспользуйтесь уникальной возможностью разместить ваши товары на нашем торговом портале.
    Размещение товаров производится бесплатно. Кроме того, наши специалисты окажут всемерную помощь в реализации товара. Свою комиссию мы берем только ПОСЛЕ товара. Позвоните мне в скайп: ppstakionis
    Обсудим.
    С уважением, Павел

  • 2 сентября 2009 в 12:35 • #
    Татьяна Воронина

    пришлите ваш прайс # попробуем предложить в Дагестане

  • 3 сентября 2009 в 02:05 • #
    Roman Prokopec

    Есть возможность продвинуть вашу продукцию в калининград и в США, прошу пришлите описание вашего продукта и прайсы. на адрес #
    Жду вашего пиьма.

  • 5 сентября 2009 в 11:34 • #
    Николай Алексеев

    Предлагаем рассмотреть вариант бюджетного продвижения Вашей продукции в формате Технических бюллетеней RS. Это самый короткий, а самое главное - проверенный способ добиться расположения клиентов, по крайней мере на строительному рынке! Идея формата не только в подготовке и опубликовании информации, но и в ее целевом распространении, доведении до потребителей. Подробнее - https://professionali.ru/Topic/15707560


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008