Фирменная розница и дилеры
12 июля 2014 в 11:44

Фирменная розница и дилеры

Прошу принять участие в дискуссии по поводу" уживания" на одной территории дилеров и фирменной сети. Условия: грузимся на одном складе, торгуем товаром одной фабрики, а цены у дилеров и в фирменных магазинах- разные. У дилеров — дешевле. Так как за частую они торгуют не вкладывая ни в рекламу, ни в декор, ни даже в кассовые аппараты. Нагло пользуются для демонстрации товара выставками фирменных магазинов, обещая покупателю, посмотрев в др. магазинах, сделать огромную скидку и продать дешевле. Покупатели же, если город не так велик, как Москва, объезжает множество магазинов и берет товар плохо выставленный, пыльный, грязный, но ниже по цене… у дилеров, которые за частую не знают даже что и сказать про него. Мер воздействия на ценовую политику дилеров- нет. Как быть?

3015
Комментарии (13)
  • 12 июля 2014 в 13:07 • #
    Мальцев Евгений

    С производителем такие вопросы решать нужно. Если его устраивает текущее положение дел, дело - швах...

  • 12 июля 2014 в 13:07 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Для начала заполните свой профиль, чтобы не гадать на кофейной гуще откуда Вы такие покрытые тайной...
    Затем подробнее объясните разницу между фирменной сетью и дилерами... Если Вы фирменная сеть производителя то за едиными ценами в регионе должен следить сам производитель.

  • 12 июля 2014 в 14:55 • #
    Ольга Подлесная

    Спасибо, профиль дозаполню. А сейчас про разницу между фирменной сетью и дилерами.
    Фирменная сеть- наемные работники от фабрики- производителя. Трудимся по трудовым договорам. Все требования прописаны в стандартах обслуживания и обязанностях. Расходы по аренде, содержанию выставки- из собственного кармана не несем. Ложится с согласия производителя на собственные доходы( прибыль). Есть требования к торговой наценке. Стоим, как правило в крупных торговых комплексах. Они тоже предъявляют ряд требований высокого уровня.
    Дилеры по договорам берут товар( в моем случае мебель) но не по учетным ценам, а по оптовым. Далее на их усмотрение получается- как хотят так и торгуют. Могут на одной площадке представлять нескольких производителей, это им более выгодно: что-то не пошло, вытянут другим.
    Фирменная сеть -основной (не сопутствующий товар, у нас это, допустим матрасы)- это только товар одного производителя

  • 14 июля 2014 в 09:33 • #
    Андрей Власов

    Что бы Вам понять смысл продаж дилером дешевле вашей же продукции необходимо ознакомиться с маркетинговым планом. Обычно, собственная розничная сеть сначала поддерживает дилерские розничные продажи, выставляя стандарты цен и качества обслуживания на рынок. Дилер не обязан придерживаться этих стандартов. Его задача купить и продать как можно больше, формируя устойчивый спрос на вашу продукцию. Как только продажи в регионе стабильны и вышли на нужный показатель, от дилера избавляются путем повышение ему закупочных цен, предоставления нового ассортимента в последнюю очередь. Отличным способом выживания дилера с места продаж (если у дилера раскрученная точка) является перекупка прав аренды на это помещение и открытие в нем фирменного стока. Возвращаясь к началу, рекомендую ознакомиться со стратегическим маркетингом и операционным маркетингом вашего региона.

  • 14 июля 2014 в 14:32 • #
    Ольга Подлесная

    Спасибо.

  • 14 июля 2014 в 10:10 • #
    алик невлюдов

    Добрый день!
    Наша производственная компания ООО "Тимохины Деревяшки" производит шпонированный мдф, шпонированное двп , шпонированный плитный материал (фанера,дсп) оптом и в розницу.
    На официальном сайте : ШПОНИРОВКА.РФ
    размешены вся выпускаемая нами продукция,стандартные размеры,цены.
    email : #
    тел.: 89196395717

  • 15 июля 2014 в 12:53 • #
    Владимир Шилов

    Андрей Власов
    отлично рассказал стратегию развития АСКОНА. Так-что если Вы трудитесь в их фирменном салоне-немного терпения и и у дилеров отберут АСКОНУ, оставив им недоразвитый Хилдинг или Медифлекс. А за счет раскрученных мест продаж и вложений дилера в рекламу продажи фирменных салонов пойдут в гору (вместе с планом продаж)..

  • 15 июля 2014 в 16:29 • #
    Андрей Власов

    Это базовая и не единственная стратегия развития (читаем книжки, учим мат.часть) К сожалению, некоторые компании применяют данную стратегию бездумно и бездарно. В условиях российского потребителя, доверять больше продавцу-человеку как другу, нежели компании, как источнику товара данная стратегия не всегда работает. Есть вероятность того что дилер заменит ваш товар аналогичным и заберет из вашего региона лояльную клиентуру. тогда фирма окажется и без клиентов оптовых (дилера) и розничных (розницу увел дилер и подсадил на конкурентный товар).

  • 29 октября 2014 в 13:27 • #
    Владимир Шилов

    Если не сложно дайте ссылки на те книжки, которые Вы рекомендуете читать?
    Если Вы хорошо знаете конкурентную среду мебельного бизнеса, то посоветуйте альтернативные способы развития, которые не дают рисков замены у дилера Вашего товара на аналогичный, отличающийся одним-двумя конкурентными преимуществами? При условии существования в регионе собственной розницы "забрать" клиентуру (розничного покупателя) как-то проблематично...
    Если рекомендуете "учить мат.часть" -подразумевает, что Вы эту самую "мат.часть" уже знаете на 5+

  • 21 января 2015 в 14:17 • #
    Андрей Власов

    начните с простейшего.
    котлер
    http://www.f-kotler.narod.ru/filip_kotler_osnovi_marketinga.htm
    если будет интересно то рекомендую дальше
    http://mexalib.com/view/27751

  • 15 июля 2014 в 15:27 • #
    Виктория Городкова

    Добрый день, возможно вы упускаете смысл продаж: нельзя продавать именно товар! Нужно продавать выгоду, придумайте коммерческие варианты выгоды для конечного покупателя. Это могут быть условия обслуживания отличающиеся от дилера или гарантийное сопровождение, другие бонусы за которые покупатель почувствует выгоду приобретения товара именно у Вас. Рассмотрите местонахождение и озвучивайте покупателю, сколько он потеряет, если возьмет не у Вас. Умейте превращать недостатки конкурентов в свои преимущества. В коммерческом кодексе имеется статья за нарушение рекомендованной розничной цены, обсудите этот вопрос с производителем, возможно идет прямое нарушение согласованных цен. Удачи!

  • 15 июля 2014 в 16:27 • #
    Игорь Маслий

    Доброго дня! Приведу пример работы немецкой фирмы F.DICK (производит профессиональные ножи). Наша фирма является официальным представителем в Украине. В договоре прописано, что мы обязаны продавать товар на территории Украины по рекомендованным ценам завода изготовителя (опт и розница). Такие условия прописаны со всеми представителями. Я проверил и цена в России, Польше, Чехии и т.д ВЕЗДЕ ОДНА. А главный пункт договора - если мы нарушим условия ценовой политики, то немцы аннулируют договор с нами. Нужно добавить, что наш сайт они мониторят постоянно.
    Так, что делайте выводы - все зависит от условий договора производителя и дилера. Значит производителю все равно, как происходят продажи. Им важен объем и прибыль. Но это категорически не правильно!

  • 17 июля 2014 в 10:40 • #
    Ольга Подлесная

    Спасибо. Да контроль цены- это важный момент работы на одних площадкам. Буду добиваться контроля именно в этом направлении.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008