Импотенция в маркетинге. Идти к врачу или читать Кама сутру?
26 августа 2011 в 09:14

Импотенция в маркетинге. Идти к врачу или читать Кама сутру?

Падение продаж в любой области маркетинга можно вполне реально сравнить с импотенцией у мужчин. Это выглядит примерно так; есть товар, есть реклама в лице обворожительной блондинки, есть все условия, но нет продаж.

Импотенция у мужчины вызывает озабоченность у всех окружающих. В первую очередь у жены. Потом у коллег по работе, что то человек приболел, стал озабоченным. Даже у государства, снижается ведь рождаемость. Да и соседку Любу это тоже волнует. В общем, равнодушных мало.

При подобных проблемах в маркетинге, ситуация примерно та же. Причем, психология такая же. Видя эту проблему, маркетологи начинают судорожно искать методы исправления ситуации. Кто то судорожно вспоминает чему учили и трепет учебник Кама сутры. Обворожительная блондинка пытается спасти ситуацию и так и сяк, но бесполезно.

В общем ситуация накаляется, все нервничают, бегают, суетятся, пока ситуация как то сама по себе не наладится и продажи начинают расти и к концу года как всегда все приходит в норму.

Что интересно, все хотят такую ситуацию исправить. Но спрашивается зачем, если со временем и так все придет в норму? Или с этим можно попробовать справится. Сходить к врачу, например и купить таблетки, которые он назначит. Выпил и проблема решена. Или почитать учебник и найти, что ни будь новенькое и попробовать. Хотя знаем, может и помочь, а может и нет.

Но почему мы никогда не интересуемся, а почему же это происходит? В чем причина? Ответ тоже все знают летний период, люди едут в отпуска. А значит, мотивации у покупателя преобладают другие. А потом когда приезжают мотивации возвращаются прежние, и продажи начинают расти. А под новый год тем более у покупателя появляется масса еще положительных мотиваций для покупок, и он берет все подряд. Ну, прям как пескарь под осень.

Но послушайте, из этих знаний ответ напрашивается сам собой, для управления продажами надо уметь управлять мотивациями покупателя. Мы же видим, что на новый год, праздник мотивирует людей так, что они, не задумываясь, тратят огромные деньги на то, что в другое время они не купили бы.

Итак, цель вроде бы ясна. Надо сделать праздник в середине лета. Но как? Чем мотивировать покупателя, что бы у него был праздник?

Так как вы думаете, что надо сделать, что бы все были довольны и жена и соседка Люба, и не хмурился начальник, и Государство было счастливо от прибавки нового поколения? А главное чтоб были счастливы вы? Как, сделать праздник?

КАКИЕ ЖЕ МОТИВАЦИИ, НУЖНЫ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ?

344
Комментарии (54)
  • 26 августа 2011 в 09:41 • #
    Денис Долгушев

    "КАКИЕ ЖЕ МОТИВАЦИИ, НУЖНЫ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ?"
    Для начала нужно, чтобы мотивация использовать маркетинг была у руководства компании. Без этого всё бесполезно.
    Просто в виде примера приведу свой пример сейчас. Взяли в компанию субдилер с целью сделать её дилером. Решение о том, что нужно становиться дилером было принято волевое. Никакой аргументации или расчётов не было. Просто так решили. Бизнес-плана не было, про маркетинг скорее всего вообще никто из руководства даже не знает :))) ну и так далее (нет рекламы, нет нормального сайта и прочее). Предельным результатом стало то, что конкуренты вылезли на рентабельность около 0, а некоторые и залезли в минус. А на все мои слова что нужно сделать ответ один: сделай сам, потому что больше некому. Тебя ведь взяли продажником, потому что если бы всё было хорошо, то ты был бы не нужен. Вот только я работая продажником выполняю только свой функционал. И не более. Потому перспективы у компании крайне хреновые... Как продажник я делаю всё, что требуется этой должностью, но вот результаты прогнозируются как околонулевые с последующим обвинением меня в некомпетентности :)))) А выполнять заодно функционал других 8 должностей всё-равно не планирую.
    Так что при проблемах с продажами нужно сначала не искать мотивировку для клиентов, а смотреть что внутри самой компании.

  • 26 августа 2011 в 09:55 • #
    Вадим Дроздов

    Ну это наверное вроде как обстановки для интима, если обстановка хороша то и все остальное как правило нормально. А если изначально все как попало, где то на лавочке а то и вовсе в кустах (Партизанский маркетинг) то о каком уж тут потенциале может идти речь. А тем более о мотивациях.

    Я же говорю о том варианте когда все вроде нормально, и на те сезонное снижение продаж, которого конечно как всегда не ждали.

  • 26 августа 2011 в 09:57 • #
    Денис Долгушев

    Умные продажники всегда знают сезонность товара и всегда говорят об этом начальству. Правда как правило директора пропускают их слова мимо ушей и потому для них каждый раз всё случается внезапно.

  • 26 августа 2011 в 09:58 • #
    Вадим Дроздов

    Вот может директоров заинтересует эта тема, ваш на профи бывает?

  • 26 августа 2011 в 10:02 • #
    Денис Долгушев

    Нет, у него даже компа нет на работе. А коммерческому это всё не нужно. Ну и слава Богу, а то ещё прочтут (хотя и без этого всё знают. Говорил несколько раз всё это каждому).

  • 26 августа 2011 в 10:08 • #
    Вадим Дроздов

    А может им просто надо подать материал так как будто это конфетка или длинноногоя блондинка) А скорее всего это может быть нужно только заинтересованному лицу, вроде владельца бизнеса. Но там без "блондинки" точно не обойтись.

  • 26 августа 2011 в 10:10 • #
    Денис Долгушев

    Гендир и есть владелец бизнеса. Насчёт подать материал как "блондинку" - не знаю ... я не журналист чтобы знать такие вещи как обёртки. Но это мы уже ушли от темы.

  • 26 августа 2011 в 10:24 • #
    Вадим Дроздов

    Да нет я как раз по теме. Ведь для того что бы подать материал, тот кому мы его подаем должен быть мотивирован на него. А значит предложение надо упаковать во что то привлекательное. Разбудить любопытство например. Это необязательно должно действовать напрямую. Так зажравшийся кот на предложенную ему котлету может посмотреть очень равнодушно. А на шуршащую бумажку может прыгнуть. Тут все зависит от того насколько вы знаете своего шефа. Рассчитать и придумать фантик в общем то не сложно.

  • 26 августа 2011 в 10:34 • #
    Денис Долгушев

    Шефа нисколько не знаю. А насчёт материала - ответ руководства такой: нужно - сделай сам. А нафига мне выполнять функционал кучи разных должностей за зарплату продажника? Да и должность у меня простого продажника. Потому сказал? Сказал. А дальше уже не моё. Итак за одну зарплату приходится быть и продажником и маркетологом и расчётчиком. Просто без этих 3 вещей сразу тут вообще делать нечего. Иначе сказать начальству будет нечего отвечая на вопрос "Когда будут продажи?". Причём маркетологом и расчётчиком в степени необходимой для продажника и не более. Приходится быть в минимально необходимой степени. А полный функционал этих должностей не делаю. Полный только как продажника.

  • 26 августа 2011 в 10:39 • #
    Денис Долгушев

    Кстати окромя работы продажником приходится быть и снабженцем.

  • 26 августа 2011 в 10:40 • #
    Вадим Дроздов

    Да сочувствую Вам, карьеру на вашем месте сделать сложно.

  • 26 августа 2011 в 10:41 • #
    Вадим Дроздов

    Дасс, нужна таблетка))

  • 26 августа 2011 в 10:55 • #
    Денис Долгушев

    Могу сказать - сейчас к карьере не стремлюсь. Дорос до коммерческого выводя 2-й завод из банкротства. Посмотрел (за свою карьеру) кем нужно быть, чтобы быть директором и желание им становиться у меня пропало окончательно. А здесь для меня лишь приобретение опыта. Выгонят - не выгонят, не столь важно. Потому что даже если и выгонят, то свою работу я сделал полностью как продажник. Мне краснеть будет не за что.

  • 26 августа 2011 в 10:58 • #
    Вадим Дроздов

    Да очень типичная ситуация, прям по Ленину. Когда верхи не хотят а низы не могут, или наоборот не помню уже)

  • 26 августа 2011 в 12:12 • #
    Наталья Андриолли

    Денис, извините, что вмешиваюсь, у "умных продажников" сейчас и сезонности то нет )))

  • 26 августа 2011 в 12:27 • #
    Денис Долгушев

    Сезонность есть всегда. Просто умные продажники не загоняют предприятие в убытки, а просто ждут, когда разорятся конкуренты которых загнали в убытки. У меня не поднимается рука торговать с убытком для предприятия. пусть таким занимаются конкуренты. Когда поумнеют и посчитают как торгуют, тогда цены поднимут и их клиентура мне свалится. Точнее она мне уже начинает сваливаться :)))) Если в начале месяца клиенты все как один говорили, что наши конкуренты дают им -3% от нашей цены, то вчера и сегодня такого массово уже не наблюдается. ;) А ещё через месяц, когда правильно всё посчитают, будут давать цены больше чем мои. Просто в силу того, что им везти минимум на 200 км дальше. Так что мне сейчас нужно просто сидеть и ждать положенных клиентов.

  • 26 августа 2011 в 13:07 • #
    Наталья Андриолли

    Утверждаете, что есть сезонность в продажах? Тогда всегда будете работать в убыток, если не будет товара, заменяющего сезонный товар.

    Следующее: если, как Вы утверждаете, умные продажники будут "просто ждать", когда разорятся конкуренты, то они разорят свое предприятие в два счета одним "просто ждать".

    Что значит для Вас "торговать с убытком"? Лучше тогда вообще по-Вашему не торговать? Или я не поняла чего-то?

  • 29 августа 2011 в 16:23 • #
    Денис Долгушев

    Для меня нет такого понятия как "торговать с убытком". Такое преимущество есть только у моих конкурентов. Мне такое не позволено. Если товар не может быть продан с прибылью, то лучше уйти из этого сегмента рынка. Если же причиной всему демпинг, то лучше не торговать в это время и просто переждать время демпинга. Рано или поздно до конкурентов дойдёт экономическая невыгодность такой торговли. А если вопрос стоял иначе, то торговля с убытком - это когда прибыль от продажи меньше или равна всем расходам связанным с этой проданной партией. Таким как складское хранение, перевозка, упаковка и прочее. Вот когда все эти расходы больше или равны сумме прибыли от продажи партии товара, то это и есть торговать себе в убыток.
    Сезонность есть почти у каждого товара, кроме продуктов и средств личной гигены. Просто за сезон нужно набрать столько прибыли, чтобы можно было спокойно переждать не сезон.
    Умный продажник никогда не торгует в убыток своей фирме. Если встречается с демпингом, то просто ждёт. Кстати грамотный руководитель в ситуации, когда конкуренты демпингуют, также просто говорит продажнику заниматься чем захочет до той поры, пока конкуренты или не разорятся или перестанут демпинговать. А зарплата самых средних продажников может варьироваться от 15 до 80 тысяч в месяц. И содержание такого 1 продажника не может разорить компанию, если товар не единственный. А если сам сегмент рынка убыточен и там нельзя продавать с прибылью, то лучше временно или постоянно выйти из этого сегмента рынка.

  • 29 августа 2011 в 20:31 • #
    Наталья Андриолли

    Всё ясно, счастливой торговли!

  • 26 августа 2011 в 11:04 • #
    Владимир Копылков

    .
    если уж следовать предложенной интимной формулировки в маркетинге, то если думать о росте объема продаж летом, когда мотивации совсем иные, тогда, чтобы подстегнуть потенцию покупателей, предлагается им впрыснуть виагру, чтобы получилось. как перед новым годом, но летом,

    хотя я например, никогда на сезонные распродажи не бегаю, и летом покупаю и зимой. только то, что мне понимается нужным. полезным и воспринимается качественным за эти деньги,
    я лично воспринимаю рекламу не информационным листком о товаре. а попыткой спровоцировать меня обманным путем купить то, что у продавца залежалось, но при чем тут я, пусть ищет лохов в других местах - вон их сколько !

    и вынудить покупателя, которому все равно не хочется думать о проблемах продавцов, а думается о совсем другом, по причине действия виагры, как ударом кирпичом по голове, возбудиться и прикупить все то. что и зимой покупать не хочется, просто традиция такая, и потому, покупается,

    и потому, если и зимой и летом товар это не идет или слабо, а продать его хочется, но реклама не работает, маркетинг не воспринимается руководителями за что-то действенное, иначе и отношение к маркетингу было бы другим, предлагается найти психотропное оружие, чтобы стрельбой виагрой, по торговым площадям, а может и по городам и поселкам, в принудительном порядке заставить покупателей отдать свои деньги,

    и все бы ладно, снимаются же актеры в порно фильмах с виагрой в зубах, а то ну никак бы их не хватило на всех красавиц, да еще по несколько часов в день. так им за порчу своего здоровья доплачивают,

    согласен, внимание покупателей можно и надо привлекать, как мужчин привлекает нечто аппетитно трясуще-сверкающее на подиуме у шеста, как будто это что-то настоящее, за что стоит платить деньги,
    но почему же не предлагается, до закупки товаров у поставщиков. до начала производства самих товаров, и задолго до составления бизнес планов, получения кредитов, создания предприятий и заказов на рекламу,

    еще и подумать о историко-экономических особенностях развития в стране и других странах, о соответствии своих врожденных способностей у руководителей предприятий требуемым знаниям в профессиях и занимаемых должностях. об умении отбирать персонал, а не набирать кого получится, за те деньги на эту работу... а то и просто родственников,
    это чтобы потом не было мучительно и жалко и грустно и ... (см. в начало текста)
    .

  • 26 августа 2011 в 11:22 • #
    Вадим Дроздов

    Да неплохо бы сделать виагру в жидком виде и отравить водопровод в городе.))) Вот бы был праздник. Вспоминается почему то тут же фильм "Парфюмер".

    Но если серьезно, то неплохо бы сделать в городе праздник. У нас 12 июня день Города. Народ гуляет вовсю, и принимает гуляние с удовольствием. И продажи в этот день у всех. Кафе и шашлыки не хуже чем в новый год делают выручку. В Германии есть ОктоберБир, пива море продают. Еще и туристы съезжаются. Праздник нужен, праздник.

  • 26 августа 2011 в 12:47 • #
    Владимир Копылков

    .
    а у нас в Латвии, в точности наоборот, когда летом приезжает масса народа в Юрмалу на Новую Волну, и забиваются все номера в гостиницах, кафе и рестораны поднимают цены в 10 раз, и все это продается в течение 10 дней, и тем город потом кормится, до следующего лета, потому что потом город ждет забвение и тишина.

    так вот в это же самое время, делается все возможное, чтобы отказать предложениям перестроить концертный зал за счет российских компаний, призывают мешать развитию бизнес контактов, хотя никто больше ничего не предлагает вообще, и со стороны западных компаний, в частности в развитии туризма, строительства или реконструкции
    .

  • 26 августа 2011 в 14:25 • #
    Вадим Дроздов

    Самое интересное что пики сезонности у всех разные, но проблемы межсезонья похожие.

  • 1 сентября 2011 в 11:09 • #
    Валентина Терентьева

    Владимир! Очень понравилось - искренне о наболевшем...

  • 26 августа 2011 в 12:46 • #
    Евгений Труфанов

    Так и поинтересуйтесь у него чем он мотивируется. В обычных обстоятельствах, в состоянии когда ему хреново, в низкий сезонный пик (который вы обнаружили для определённого товара/услуги), в главные общественные праздники.

  • 26 августа 2011 в 14:28 • #
    Вадим Дроздов

    Если кого интересует сезонность то можно посмотреть вот здесь графики. http://romir.ru/news/res_results/809.html

  • 26 августа 2011 в 21:34 • #
    Гульназ Омарова

    полностью согласна с Денисом. Ты можешь быть суперпродажником, но до тех пор, пока руководство не начнет поддерживать тебя, а не занимать стороннюю позицию, мол, не возражаю, и при этом будет заставлять полностью изыскивать ресурсы на любые проекты так, что добрую часть времени ты начинаешь исполнять роль снабженца, организатора всех сопутствующих процессов, да еще и реализатора, а заодно прицепом и контролера, продажи не сдвинутся с мертвой точки. Я имею достаточно связей для организации процессов без материальных затрат, но вопрос в том, до каких пор я буду это делать? А позиция " инициатива наказуема" по-моему осталась только в наших странах. Во всем цивизлизованном мире труд давно вознаграждается по заслугам, а лентяи долго не держатся. У нас, к сожалению, процесс один работает и десять контролируют все еще норма жизни. Как в анекдоте о муравье, единственном работника, и когда штат контролируещих органов был раздут донельзя, не нашли никого, чтобы сократить, никого, кроме единственного работника - муравья.
    Возвращаясь к теме продаж, меня лично кроме самомотивации и хорошей базы клиентов, большинство из которых теперь мои друзья и приятели, в работе больше ничего не поддерживает. Общепринятый мировой тренд поддерживать "внутренего клиента", а он сделает все, чтобы поддержать внешнего клиента, приносящего прибыль, в нашем устаревшем обществе не работает...

  • 26 августа 2011 в 21:55 • #
    Вадим Дроздов

    Вот и Вы Гульназ ставите вопрос о правильном управлении бизнесом. Я уже писал выше, для продаж как и для секса нужна нормальная комфортная обстановка во первых в коллективе. И когда начальство во всю критикует отдел продаж, то чаще бывает виновато в том больше чем их подчиненные. Когда начальнику обычное зеркало не помогает увидеть себя во всей красе ему надо ставить кривое зеркало.

    Проблема управления это все таки другая тема Гульназ.

  • 27 августа 2011 в 02:27 • #
    Раиса Сухойванова

    Познакомьтесь с методом просьюмерс. Покупатель зарабатывает, когда покупает. Так работает компания Amway со своими партнёрами. Выигрывают все. И производители и потребители. Объём продаж не зависит от сезона, бизнес не имеет границ. А купить можно всё от иголки до самолёта. Главное, что потребители участвуют в перераспределении прибыли. Если делиться, то можно обогатиться. Желаю всем успеха и процветания.

  • 27 августа 2011 в 07:57 • #
    Вадим Дроздов

    Раиса, меня уже знакомили с МЛМ. Но то о чем Вы пишите к МЛМ никакого отношения не имеет. Навязчивый маркетинг очень быстро теряет мотивации у покупателей. И если Вы читаете на английском то почитайте зарубежные сайты и поймете что те же падения продаж будут и у вас.

  • 1 сентября 2011 в 11:20 • #
    Валентина Терентьева

    Вадим! Очень точная оценка - навязчивый маркетинг...

  • 27 августа 2011 в 15:56 • #
    Сергей Рогожин

    Раиса,лучше не читайте на английском:)) зачем вам знать о падении продаж?Ученые выяснили,что шмель летать не может,поместили его параметры в компьютер,компьютер выдал,что с большим брюшком и маленькими крылышками "бедняга" летать не может.А что делает шмель каждой весной?летает с цветка на цветок и опыляет его!ПОЧЕМУ?
    1.У него нет компьютера:))
    2.Он не читает по английски статьи "негативщиков"
    3.Он просто не занет о том,что он НЕ МОЖЕТ ЛЕТАТЬ:)))
    нужное подчеркнуть:))

  • 27 августа 2011 в 10:55 • #
    Людмила Изотова

    Ну, если рассуждать о продажах в сексуальном ключе, то позвольте задать вам вопрос, господа мужчины. Вы, когда у вашей женщины критические дни, что делаете? Кого вините? Господа Бога, что он так сотворил женщину? Или ее саму, что она так устроена? Или идете на рыбалку?( как в одном анекдоте)

  • 28 августа 2011 в 20:55 • #
    Вадим Дроздов

    Конечно на рыбалку.))

  • 28 августа 2011 в 20:48 • #
    Юрий Beloyan

    Вадим! В ходе подачи материала смешано все в кучу и от этого некий сумбур
    Все верно Продажи это потребность. И задача маркетолога выявить эту потребность, определить ее сезонность и четко и грамотно донести до рук-ля эту инфу. Давайте возьмем сегмент игрушки. Зимой проддаются ледянки, санки, коньки, лыжи , развивающаяся игрущка ЕЕ сезон с августа по 8 марта и в иное время ну хоть застрелись. А в теплое время ролики, Интекс , подвижные игры на воздухе.
    Стройка: с апреля по октябрь. Климатика: с апреля по сентябрь кондеи, с октября по март нагреватели И так во всем! Чтобы не падали продажи яйцы в одну корзину складывать не надо и все!
    Ну не продается водка в 40 градусную жару! А вот пиво с соками в самый раз вместе с мороженным . Равно ну проблематично продать мороженное на новый год!:))
    У любого товара потребность сезонаая, если товар не героин!:))

  • 28 августа 2011 в 20:55 • #
    Вадим Дроздов

    Юра, я все пытаюсь склонить маркетологов поразмышлять над тем вопросом, насколько возможно изменять ситуацию при неблагоприятных условиях для продаж. И все ли инструменты и возможности мы для этого используем.

  • 28 августа 2011 в 21:08 • #
    Юрий Beloyan

    Не в ту дверь стучишься! Маркетологи не при делах
    1. Мало кто в России может назвать себя человеком, который дейсвительно занимается маркетингом. Ибо! "Маркетологи"
    -анализируют складские остатки и делают говнозаказы
    - верстают медиаплан и ищут типографию где дешевле напечатать буклет
    - выясняют где купил товар Вася Пупкин и какой "зазор" в прайсе от базы у него
    - составляют бюджет рекламных компаний
    Ну и т. д.
    2. Т. о рыба гниет с головы и чистить мозги надо топам и владельцам собственного статуса.
    Только тогда у владельцев статуса есть риск иметь бизнес!:))
    А вот после прочистки и включения мозка
    Вот тогда
    Будут ждать такси у кабака
    И будут девочки плясать кардебалет
    Все будет модно и красиво
    А пока
    Пока сыдым в помойке ни один десяток лет!:)))

    Задачи которые ставят как бы владельцы как бы маркетологам не ведут к как бы продажам Приводят поголовно к впарингу, бредингу, нахлобучингу и откатингу усугубленные ануслизингом персонела!:))

  • 28 августа 2011 в 22:46 • #
    Вадим Дроздов

    "Оставь надежду всяк сюда входящий". Но я надеюсь еще найти брешь где можно найти здравомыслящих руководителей, но может это и зря.))

  • 28 августа 2011 в 23:47 • #
    Юрий Beloyan

    Нет не зря! "Тупыми" и "даунами" оне становятся когда есть что терять, пока нечего все "умные" и "прогрессивные" , но на этом этапе у них не на что иметь в штате как бы маркетолухов!
    А по мере "роста" вырастает нимб, но по секрету тебе скажу как секретный физик в прошлом Нимб это всего лишь электрический разряд между рогами!:))

  • 29 августа 2011 в 07:20 • #
    Вадим Дроздов

    Юра, Это сколько же рогов надо что такою нимбу заискрить?)))) такого не бывает, на голове не поместятся.

  • 29 августа 2011 в 23:40 • #
    Юрий Beloyan

  • 29 августа 2011 в 23:41 • #
    Юрий Beloyan

    Как не удивительно, но всего ДВААААААААААААААААА!:)))

  • 30 августа 2011 в 18:38 • #
    Вадим Дроздов

    Эк его завернуло)))

  • 30 августа 2011 в 18:44 • #
    Юрий Beloyan

    А во тебе не выходя с ПРУ и сдача:
    Мне нужна сотрудница в отдел маркетинга, документооборот, отчетность.
    Александр Горячев
    Александр Горячев (Идеолог, продвиженец), Сегодня в 17:43
    Администратор отдела маркетинга.

    Место работы: Москва, Бусиново, ул. Маршала Федорова д.15, компания Черброк,http://www.cherbrooke.ru
    Компания - дистрибьютор систем кондиционирования воздуха.
    З/П 30 000р., отпуск 28 (14+14) дней, с 9.30 до 18.00, больничный…. По ТК.

    Обязанности:
    Прием
    - прием от руководителей департаментов заказов на изготовление POS продукции
    - оформление заказов на изготовление полиграфических продуктов
    - сбор данных для обеспечения работы дизайнера – верстальщика (текст, таблица, утп...)
    - контроль за исполнением размещенных заказов

    POS.
    - Сбор информации о местах продаж по дилерам.
    - Уточнение количества размещений.
    - Контроль исполнения в заданном стиле.
    - Передача информации, контроль правильной цветопередачи (цветопроба).
    - Контроль оформления.
    - Получение фотоотчетов по реализации программы.
    - Проверка финансовой документации в рамках общего финансового бюджета проведенной кампании.

    Изготовление
    - обеспечение компании полиграфической продукцией по всем брендам (каталогами, буклетами, листовками, плакатами)
    - размещение заказов на сувенирную продукцию
    - размещение и контроль заказов на POS материалы
    - контроль за соблюдением сроков выполнения размещенных заказов

    Каталог, буклет, тех издание.
    Сбор и адаптация информации для верстки публикации
    Контроль выполнения задания

    Учет
    - взаимодействие департамента и склада
    - учет расходования тиражей
    - систематизация и ведение архива изданий (на электронных носителях)
    - ведение базы полиграфических услуг
    - документооборот работы департамента
    - учет сувенирной продукции и рекламных материалов
    - учет прихода на склад и отгрузки рекламных материалов по департаментам.
    - своевременное информирование о остатках и необходимости заказа продукции

    Оперативка
    - решение оперативных вопросов с сотрудниками компании (записать что-то на диск, распечатать сертификат, выдать рекламные материалы и т.д.).
    - обеспечение внешних мероприятий необходимой полиграфической и сувенирной продукцией
    - размещение заказов в сторонних организациях при необходимости

    Усиление на период.
    Я же говорю я никада ничего не придумываю!
    У нас рук ли ну такие затейники , ну такие креатиффныя!:))
    Я уже спросил смеяться наверное после слова лопата?
    Видишь тута маркетинг? Я неа!
    Вот рядом маркетинг не лежал тута А нужнААААААААААААААААААААА!:))
    Как бы маркетологи как бы занимаются как бы чем угодно , но только не маркетингом!
    Вот такая ахилессия!:))
    Нет я не шучу
    Да я не шучу
    Я буду делать
    фсе что хачу!
    Тока не маркетингом заниматьси!
    Нет я не верю!
    Что это все нельзя вернуть!
    Нет я не верю , что в этом маркетинга Путь!:))

  • 1 сентября 2011 в 11:26 • #
    Валентина Терентьева

    Ой, ребята, с вами обхохочешься... Юрий, частично вы правы по поводу руководителей. Только руководители сами в таком же состоянии ... нет нормального рынка, есть дотируемые компании, куда рекой льются бюджетные (наши с вами) деньги,, а остальные делают вид, что что-то делают...

  • 1 сентября 2011 в 12:13 • #
    Юрий Beloyan

    Не надо!
    Про рук-й это разговор в пользу бедных!
    Технологию и алгоритм задает рук-ль, а не ситуация на рынке Ситуацию на рынке создает неадекватное мышление и поведение тех самых рук-ей!
    Как известно рыба гниет с головы!
    Вот пока мозг работает на уровне своего "Хачу" мы и наблюдаем шабаш и бардак и отсутсвие рынка, а токи базар!:))
    Более того, особливо бюджетные конторы типа ДЭЗа ЖЕКА, больницы районной управы маркетингом не занимаются. Он им не нужен просто Чего мониторить то сколько Марф у них на территории?
    Как бы маркетингом занимается как бы бизнес. И посему маркетологов и продвиженцев вместе с рекламистами в 2008 м в первых рядах в гортоп отправили , по городу топ топ!
    В силу того, что они самые незаменимые!:)))
    А в реале выкинули первыми потому что не более , чем дань моде, а что такое маркетинг рук-ли толком сами не знают Бредом занимаются и все! Зато круты необычайно! У мну есть отдел маркетинга! Чегооооооооо?
    Да пара педиков, котрые мне чай носют!:)))
    Вот и весь менталитет рук-ей!:))

  • 3 сентября 2011 в 07:59 • #
    Вадим Дроздов

    Да Юра, как ни странно, но сколько ни говори о продажах все равно возвращаемся к проблемам управления.

    Мы тут вспоминаем что рыба тухнет с головы. А мне один такой товаричь сказал, да что ей будет то, кирпич не тухнет.

  • 3 сентября 2011 в 12:02 • #
    Юрий Beloyan

    Рентген подтверждает!

  • 3 сентября 2011 в 15:18 • #
    Вадим Дроздов

    ))) Интересно а что скажет психиатрия? И что будет с тараканами, они же могут заразится.

  • 4 сентября 2011 в 02:05 • #
    Юрий Beloyan

    Рекомендую оченно почитать великого маркетолога Андреаса Келли, котрый тут на ПРу все "ищет" парнеров, а ларчик то просто открывается, но Андреасу открыть его не судьба, либо бюджет для "открытия" выделить Жаба давит! С земноводными ваще аккуратног надо! Это же вообще страшное дело!:))
    Чую и Виагра ему не поможет! Полный бузинесс импотент! Бузина штука ведь ядовитая , она не тока мозк видать разрушает, но и на потенцию пагубно влияет!:)))

  • 4 сентября 2011 в 16:58 • #
    Вадим Дроздов

    Что мне тараканов жалко стало, старею однако. И как их только не травят, вот бузиной даже можно оказывается.)) Это же целое сообщество тараканов в голове. Ну прям все как у людей.)))

  • 4 сентября 2011 в 18:20 • #
    Юрий Beloyan

    А вот несколько наставлений для продавцов, маркетОлухов и владельцев собсвенных статусов:
    1. Как жаль, я вам теперь не по карману...
    2.Хотите сладких снов? Усните в торте!
    3.Нет вкуса? У меня?! А вы лизните!
    4.Ты шкаф большой, но антресоль пустая.
    5.Да, ты по-крупному умеешь мелочиться...
    6.Блестящ ум твой, жаль дураку достався
    7.Быть честным хочется... Но меньше, чем богатым.
    8.Не надо инсценировать раздумья.
    9.Купил ты не того. И СЛИШКОМ МАЛО!!!
    10.А не могли бы вы молчать потише?
    Ну и т.д.:)))

  • 4 сентября 2011 в 21:03 • #
    Вадим Дроздов

    ))))

  • 4 сентября 2011 в 21:45 • #
    Юрий Beloyan

    :)))


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008