Top.Mail.Ru
Как написать текст для главной страницы сайта?
5 марта 2020 в 12:56

Как написать текст для главной страницы сайта?

//Перед нами стоит задача — создать сногсшибательный текст для главной страницы сайта. С чего начать? Какие советы по созданию текста я бы дал?

❗ Начни текст с заголовка.

Думаю, не я один открываю сразу несколько сайтов. Но даже если ты этого не делаешь, ничего страшного, это не важно. Мысль такова:

Заголовок должен привлечь внимание читателя к ресурсу

❓ Как это сделать?

✔ Поясни клиенту, куда он попал. Расскажи, что ты и с чем тебя едят

✔ Завлеки читателя в текст. Прочитав заголовок, посетитель должен сразу же перейти к изучению страницы. Это случится, только если заголовок заинтересует читателя

❗ Как правило, эта страница — самый популярный раздел сайта. Поэтому задача перед текстом для этого раздела такая: продать доверие к сайту, сервису, продукту, услуге. Именно доверие. Не целевое действие, не объект продаж — доверие

Именно этим и отличаются главные страницы сайта и лендинга. На лендинге главная страница, как правило, продает товар/услугу

Главная страница на сайте продает доверие всему ресурсу

❗ Как и любой другой завлекающий рекламный текст, текст на главной странице должен направить читателя. Подсказать, что ему делать дальше

❓ Что это может быть?

“Посетите блог”. “Напишите нам в социальных сетях”. “Задайте нам вопрос”. Пространство для маневра — огромное

❗ Несколько советов. Они сделают текст главной страницы сайта эффективнее. Прислушайся к ним при создании текста

✔ Пиши просто и конкретно. Не лей воду — с этим уже отлично справились конкуренты. Пора отличаться!

А если нечего рассказывать? Тогда лучше напиши короткий приветственный текст. Но главное — я настаиваю — не лей воду

✔ Дай ответы на вопросы клиента. Поступай так, как и в разделе о компании (о котором мы говорили в этой статье). Составь список популярных вопросов. Ответь на некоторые в тексте. На другие дай ответы в отдельном блоке — “Ответы на вопросы”

✔ Не забывай о ВЫ-подходе. Говори о выгодах с точки зрения клиента.

Говори клиенту о нём — это интересует его в любой момент дня. Суток. Недели. Месяца и года. Всегда

✔ Заинтересуй тем, чего нет у конкурентов. Предлагай уникальную информацию — блог, интервью экспертов, советы и прочее

Или заинтересуй так. Предложи настолько выгодные условия, что клиент воскликнет “Поверить не могу! Вы и правда [делаете это]? Вставь ваше уникальное торговое предложение в квадратные скобки: даёте гарантию на 100 лет, дарите 3 телефона, предоставляете скидку 80%…

В общем, что-то необычное и выгодное для клиента. Тогда ты точно заинтересуешь и отобьёшь желание сравнивать

✔ Очень важная вещь — оптимизация под поисковые системы. Не стоит забывать и о ней

Исследуй ЦА (целевую аудиторию). Найди самые популярные запросы. (Для поиска можно использовать разные интернет-сервисы, например, WordStat (вордстат))

Впиши несколько SEO-ключей в текст. Именно несколько, а не сто — это сразу бросается в глаза. Это вызывает отторжение читателей

Грамотно вписав ключи, ты и позиции сайта поднимешь, и способность текста продавать не ослабишь (ну, или почти не ослабишь) //

225
Комментарии (2)
  • 10 марта 2020 в 10:04 • #
    Вячеслав Васильевич Недеров

    Такую задачу → "Перед нами стоит задача — создать сногсшибательный текст для главной страницы сайта", ставить только сайту вредить.
    -------------------------------------------------------------------
    Правильная задача → Создать текст для главной страницы сайта, который будет максимально соответствовать требованиям SEO оптимизации контента сайта и ожиданиям целевых потребителей продукта (товары, услуги) компании, привлекая необходимое количество целевых органических запросов...

  • 10 марта 2020 в 14:15 • #
    Аркадий Лейкин

    по-русски люди сейчас плоховато говорят. А еще хуже - пишут


Выберите из списка
2021
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008