Top.Mail.Ru
Как определить основные требования и предпочтения клиентов
19 марта 2013 в 17:00

Как определить основные требования и предпочтения клиентов

Основные задачи анкетирования определить основные предпочтения и требования клиентов. Практика множества социологических исследований показала, что наряду с интервью, анкетный опрос или анкетирование, является одним из наиболее распространенных и эффективных методов опроса. Именно технология анкетирования, позволяет получить качественную и разнообразную социологическую информацию.

Технология анкетирования проводится с целью выявить наименьшие нюансы во мнении респондентов (опрашиваемых), и основывается на их высказываниях. Применение анкетирования является одним из важнейших источников получения достоверной информации, о реально существующей социальной деятельности и социальных фактах которые можно использовать как аналитический материал в Вашем бизнесе. Применение анкетирования удобный и практичный инструмент в проведении различных маркетинговых исследований. Для того, чтоб достичь поставленной цели, необходимо точно определиться со следующими задачами:

Сформировать понятие и установить значение анкетного опроса как способ маркетингового исследования
Тактика проведения опроса или анкетирования
Отследить методику создания анкет
Технология анкетирования целесообразна, когда необходимо опросить большое число респондентов в относительно короткие сроки. Как правило, анкетирование имеет выборочный характер. На современном этапе, методика проведения анкетирования используется для определения предпочтений и нужд потребителя, а также для отслеживания мнения экспертов по тем или иным направлениям. Анкета довольно удобный и гибкий инструмент опроса, поскольку могут применяться вопросы, которые отличаются по форме, последовательности и формулировке.

Процесс анкетирования начинается непосредственно с составления анкеты. Тут следует разделить всю собираемую информацию на две основные группы: классификационная и основная. Классификационная информация содержит сведения, которые позволяют разделить опрашиваемых на группы, подгруппы, разновидности и виды. То есть, составляется их классификация. К основной группе принадлежат те сведения, которые обусловливают предмет исследования (например, данные о предпочтениях и намерениях опрашиваемых).

Колл центр Cartli предлагает услуги проведения телефонного анкетирования и опросов. В соответствии с требованиями и пожеланиями Заказчика, квалифицированные специалисты составят соответствующую анкету, которая поможет определить те данные, интересующие Заказчика. Кроме самого процесса составления анкеты и проведения опроса, по завершению, Вам будет предоставлен анализ результатов анкетирования. Проводим анкетирования различных масштабов (от индивидуальных до групповых).
Подробнее на http://cartli.ru/anketirovanie-i-oprosy.html

2624
Комментарии (1)
  • 19 марта 2013 в 19:48 • #
    Владимир Каргин

    вот так незатейливо,РЕКЛАМА -ма ла ццы!


Выберите из списка
2021
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008