Top.Mail.Ru
Как QR-коды могут увеличить продажи
18 ноября 2019 в 17:12

Как QR-коды могут увеличить продажи

QR-коды — или «быстрые ответы» — это двумерные штрих-коды, которые первоначально использовались японскими автопроизводителями для различных целей, включая контроль качества и отслеживание товарных запасов.

Как QR-коды могут увеличить продажи

Специалисты по маркетингу пришли к выводу, что эти коды могут позволить потребителям взаимодействовать с определенным продуктом или брендом через свои смартфоны. Теперь QR-коды обычно используются в рекламных целях, связывая пользователей смартфонов с рекламными предложениями, веб-сайтами, адресами электронной почты, телефонными номерами и другим текстом.

При правильном использовании QR-коды могут быть невероятно эффективным маркетинговым инструментом. Есть компании, которые случайно публикуют QR-коды без стратегического планирования. Следовательно, их маркетинговые кампании QR-кода не так успешны, как могли бы быть.

Как использовать QR-коды для увеличения продаж

Чтобы повысить заинтересованность потребителей и стимулировать продажи, компании должны вместо этого предоставлять пользовательский контент, который специально создан для потребителей в определенное время и в определенном месте.

Например, если компания, производящая продукты быстрого питания, рекламирует свой продукт на потребительской торговой выставке, она может предложить информацию о местоположении стенда, бесплатные образцы и ограниченные скидки с помощью QR-кода.

Независимо от того, где размещены QR-коды, компании необходимо реализовать план, в котором целевая аудитория будет не только видеть коды, но и взаимодействовать с ними. Есть несколько советов, которым помогут максимально увеличить шансы на достижение результата.

1. Будьте уверены, что QR-код может быть сканирован

Чтобы клиенты могли воспользоваться рекламной акцией, необходимо убедиться, что QR-код можно сканировать. Иначе, какой смысл иметь QR-код, если он не сканируется. Всегда проверяйте свой QR-код, прежде чем использовать его в полномасштабной маркетинговой кампании, и помните чем больше размер, тем лучше. Кроме того, старайтесь не размещать QR-коды на сильно отражающих поверхностях, так как блики могут помешать сканированию кода.

2. Не забывайте собирать информацию о пользователях

Чтобы максимально эффективно использовать маркетинговый опыт QR-кода, собирайте (через форму указания электронной почты) электронные письма потребителей. Эти технически подкованные потребители интересуются брендом и продукции или услугами, поэтому в интересах компании оставаться на связи, превращать их в клиентов и обеспечивать лояльность к компании. Для многих потребителей важно, чтобы продавец общался с ними и укреплял доверие, прежде чем они совершат покупку.

3. Творчески рекламируйте и отображайте QR-коды

Потребители часто склонны игнорировать рекламу, если она не вызывает интерес — поэтому очень важно, чтобы вы продвигали свой QR-код творческим способом.

Например, чтобы повысить осведомленность об изменении климата в Амстердаме, Всемирный фонд дикой природы напечатал QR-коды непосредственно на ледяных глыбах и вывесил их по всему городу. Поскольку лед таял, он представлял глобальное изменение климата и внушал любопытству зрителей. При сканировании QR-код был связан с веб-сайтом WWF в Нидерландах и предоставил дополнительную информацию об изменении климата. Это было бесплатное размещение рекламы WWF, поскольку в Амстердаме нет местных законов, регулирующих печать рекламы на льду.

4. Персонализация опыта

Сегодня потребители привыкли видеть черно-белые QR-коды. Однако, чтобы привлечь больше потребителей, можно использовать QR-коды разных форм и цветов.

Как QR-коды могут увеличить продажи

5. Предлагайте новую и полезную информацию

Вместо того, чтобы предлагать ту же информацию, которая легко доступна на веб-сайте компании, QR-код должен ссылаться на новую информацию, касающуюся или связанную с продуктом или услугой, которую предоставляете. Дополнительно будет развиваться отношения с клиентами — что приведет к более частым покупкам в ближайшем будущем.

Например, магазин для гурманов может предложить информацию о том, какие сыры и вина наиболее сочетаются.

6. Предлагайте ограниченные скидки

Если цель получения немедленных действий со стороны потребителей, предлагайте скидки с ограничением по времени.

Например, интернет-сайт одежды может предложить своим клиентам скидку 30% на один предмет одежды, если они сделают покупку в тот же день.

7. Размещайте коды в местах, где люди совершают покупки или ожидают

Поскольку QR-коды могут предоставить потребителям информацию о конкретном продукте до совершения фактической покупки, имеет смысл размещение QR-кодов в розничной среде. Эти же QR-коды могут предлагать купоны, возможность онлайн-покупок, дополнительные варианты товаров и даже сравнения цен на товары в магазинах конкурентов. В некоторых розничных магазинах можно получить информацию о запасах товаров, которая включает количество, цвет и размер рассматриваемого товара.

QR-коды также можно связать с отзывами о товарах или услугах — и если эти отзывы положительные, они могут помочь потребителям сделать покупки в магазине.

Другой способ привлечь большое количество потребителей к взаимодействию с вашим QR-кодом — разместить коды в тех местах, где люди тратят много времени на ожидание. На месте размещения проверяйте наличия доступа сотового связь или WiFi, иначе будут потрачены бизнес-ресурсы впустую.

Например, реклама QR-кодов в автобусах, а также в поездах, на вокзалах и в аэропортах — отличная идея, поскольку люди часто сталкиваются с большим количеством простоев в таких местах или во время ожидания.

При правильном использовании QR-коды могут быть чрезвычайно эффективным инструментом для продвижения на рынок растущего числа технически подкованных потребителей. Но при неправильном использовании QR-код — это просто трата времени и денег. Будьте внимательны, чтобы ваш веб-сайт был удобен для мобильных устройств, если вы предоставляете ссылку на него из QR-кода, дабы не разочаровывать и не отталкивать потребителей.

https://zen.yandex.ru/media/id/5d64331943fdc005395e9b32/kak-qrkody-mogut-uvelichit-prodaji-5dd1aabe012fbd6197675fb3

4266
Комментарии (3)

Выберите из списка
2021
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008