Как создать новую ценность для клиента и соответственно...
1 октября 2018 в 16:23

Как создать новую ценность для клиента и соответственно прирост входящих лидов в сегмента B2B

Коллеги, бизнес напрямую связан с оказанием услуг в сегменте b2b, новые контакты и контракты приходят по сарафанному радио, исключительно потому, что в этой сфере в интернет не лезут с целью найти контрагента, но конечно информацию ищут. Как вывести в интернет нужную информацию?? Есть ли общий принцип для сферы услуг? или каждый раз изобретаем велосипед из конкретных запчастей.

323
Комментарии (2)
  • 15 октября 2018 в 10:40 • #
    Владимир Воронцов

    Добрый день Антон. Если люди ищут в интернете вашу услугу, то стоит задуматься о запуске рекламы яндекс директ на ваш сайт.

  • 12 ноября 2018 в 21:30 • #
    Алексей Романов

    Антон, интернет всего лишь канал коммуникации. Для тех, кто работает по сарафанному радио, для улучшения трафика менее затратно найти партнеров. Они ваши товары и услуги представят рынку по своим каналам коммуникаций. Возможно даже лучше, чем могли бы вы сами.
    Напишите правильно ваше УТП, определитесь с партнерами как и на каких условиях они смогут представлять ваши товары и услуги (отдельно, в качестве дополнительной к своим услугам и т.п.) и ... вперед!
    Также поработайте с клиентской базой. Неважно, нужны им [постоянным клиентам] ваши товары и услуги сейчас или нет, поддерживайте с ними деловые отношения, сообщайте периодически о себе и др. Попробуйте реанимировать тех клиентов, с кем не контактировали очень долгое время. Ваши действия не останутся без внимания!
    В общем, много что можно еще сделать и с интернетом, и без него, если внутри компании правильно внедрены стратегии маркетинга. Не одна-две стратегии, а много больше!


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008