Как удержать клеинта и поднять продажи грамотно организовав...
6 июля 2014 в 12:52

Как удержать клеинта и поднять продажи грамотно организовав телефонный интерфейс компании

Общение с клиентами и партнерами — фундамент любого бизнеса. И очень большая часть коммуникаций происходит по телефону. Поэтому неудивительно, что современные технически подкованные предприниматели стараются извлечь из телефонных переговоров максимум не только вовремя их проведения, но и после, используя статистические данные и аналитику работы компании по телефону.
Первоочередная задача любого руководителя – не потерять деньги, которые были вложены в рекламу и привлечение клиента. Если клиент не смог до Вас дозвониться, запутался в длинном «приветствии автоответчика» и повесил трубку, 30 минут провел в очереди ожидания и перезвонил конкурентам – деньги, вложенные в привлечение сгорают.
Многие компании не обращают внимание или даже не знают о потенциальных возможностях, имеющихся у них в арсенале средств привлечения и удержания клиентов.
Проведя опрос среди своих партнеров, мы получили довольно странную статистику, за создание «телефонного имиджа компании» и организацию логики обработки звонков в 90% случаев отвечает «системный администратор», который не только не представляет те задачи, которые нужно решить при организации телефонного общения клиента с менеджерами или службой сервиса, но и реализует голосовое меню и другие настройки «на свое усмотрение».
Изменить ситуацию можно даже не будучи профессионалом в области связи и не вникая в детали и тонкости работы офисной телефонной станции.
Например, Вы можете снизить количество пропущенных вызовов, тем самым увеличив количество новых контактов с клиентами и, повысить продажи. Грамотно организовав и минимизировав время ожидания ответа при звонке, Вы можете не только удержать клиента, но и повысить его лояльность к компании.
Решить эти задачи помогут ответы на ряд вопросов:
• Сколько вызовов поступило в компанию за день, сколько из них принято и сколько пропущено?
• Как много звонков приходит в нерабочее время?
• Сколько длится средний разговор и как долго клиенты ждут ответа на линии?
• В какие часы в компанию поступает наибольшее количество вызовов?
Собрав и проанализировав эту статистику Вы сможете управлять телефонными нагрузками на сотрудников, увидите дыры в работе АТС, а может быть и обнаружите источники лишних и несанкционированных расходов компании.
Как работать с полученной статистикой и как руководителю грамотно и точно поставить задачу своим сотрудникам по организации телефонной связи в компании? Как не приобретая дорогих call-центров организовать современный телефонный интерфейс для свой компании независимо от ее размеров и профиля деятельности?
Об этом эксперты компании Агат РТ готовы рассказать на нашем бесплатном вебинаре:

Выделив всего 90 минут своего времени, Вы получите исчерпывающую информацию:
 О том, что такое современный телефонный интерфейс компании и как удержать привлеченного Вами клиента
 Возможностях современных телефонных станций – сможете выбрать решение, удовлетворяющее потребности Вашего бизнеса.
 Тенденциях и трендах развития телефонных сетей – сможете выбрать решение, которое не потеряет актуальность через полгода использования
 Принципах формирования привлекательных голосовых приветствий и грамотном распределении звонков в компании – сможете организовать оптимальный примем и обработку звонков, а значит зарабатывать еще больше!
 И еще ряд актуальных и полезных тем
Не тратя много времени на изучение технических подробностей, возьмите свою телефонную станцию под контроль!

832
Комментарии (0)

Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008