Как вы оцениваете работу вашего отдела продаж?
23 августа 2012 в 14:20

Как вы оцениваете работу вашего отдела продаж?

Справляется ли со своими функциями Ваш нынешний отдел продаж?

– Ваши товары имеют достойное качество и разумную цену, но продукция (или услуги) конкурентов, более низкого качества или более дорогая, продаётся лучше?
– Современные производственные мощности часто остаются недозагруженными, а склад – полон?
– Довольно часто срываются предполагаемые сделки?
– Вам, руководителю бизнеса, самому то и дело приходится встречаться с предполагаемыми клиентам и вести переговоры или заключать сделки?
– В отделе продаж высокая текучесть кадров?
– Наиболее успешные менеджеры из отдела продаж периодически уходят к конкурентам, уводя за собою клиентов, и это болезненно сказывается на объёмах продаж?
– Менеджеры по продажам, изредка заключая сделки, стремятся продать максимально большие партии товара по минимальным ценам, оставляя Вас без маржи?
– Новые клиенты появляются крайне редко, так как менеджеры предпочитают работать с уже имеющимися клиентами (которых привлекли, скорее всего, лично Вы – собственник бизнеса)?
– Деятельность отдела продаж практически непрозрачна, трудно оценить работу отдельных сотрудников?

Если хотя бы на некоторые из этих вопросов Вы ответили утвердительно, то можете быть уверены:
Ваш отдел продаж – бесполезный балласт для предприятия. Он – не работает!

Вы ежемесячно платите деньги целому отделу, который не приносит прибыли предприятию. Посчитайте, сколько денег ежемесячно Вы «выбрасываете на ветер», оплачивая «работу» таких сотрудников. А сколько это получается в год?

Вас устраивает такое положение вещей?

Самое неприятное заключается в том, что если Вы сегодня уволите всех до единого сотрудников отдела продаж, и примете на их место новых – высокообразованных, добросовестных и опытных, то ситуация не изменится абсолютно!

Даже если Вы снова потратите значительные средства, оплатив для своих менеджеров хороший тренинг по продажам – делу это вряд ли поможет. Какими бы высокопрофессиональными не были Ваши сотрудники – при отсутствии системы они не смогут приносить пользу (прибыль!) Вашей компании!

Но в любой жизненной ситуации у Вас есть выбор. Можно оставить всё, как есть. И продолжать терять деньги. А можно заняться, наконец, построением СИСТЕМЫ ПРОДАЖ

Приняв участие в тренинге по ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ, Вы будете знать:

  • как осуществлять жёсткое административное управление отделом продаж;
  • какие мероприятия и как следует проводить ежедневно, еженедельно и ежемесячно, чтобы направлять и контролировать деятельность отдела продаж;
  • как и с помощью каких документов осуществлять документооборот отдела продаж (все образцы документов будут предоставлены Вам в электронном и бумажном видах);
  • как эффективно подбирать и обучать персонал для работы в отделе продаж.

Кроме того, Вы:

  • изучите этапы активных продаж;
  • узнаете, как и для чего создаются коммерческий и клиентский отделы;
  • освоите технологию разработки системы сдельной оплаты труда;
  • ознакомитесь со стратегиями межрегиональных продаж;
  • узнаете, как укреплять и развивать отношения с уже имеющимися клиентами;
  • научитесь, как побеждать в конкурентной борьбе и постоянно расширять долю рынка, принадлежащую Вашему предприятию.
    Запись на тренинг здесь http://shop.finance1.ru/aff/sl/bakshtst/olgastaf/
674
Комментарии (46)
  • 23 августа 2012 в 23:21 • #
    Юрий Beloyan

    Вот по поводу этого:
    "– Современные производственные мощности часто остаются недозагруженными, а склад – полон?
    – Довольно часто срываются предполагаемые сделки?"
    Там где реально есть бизнес и владеют им не владельцы собственных статусов, а владельцы собственного бизнеса,давно есть лекарство.
    От "срывающихся" сделок и "полного склада"
    1. Склада нет.
    2. Клиент внес 30% при размещении заказа , 40% перед его предпродажной подготовкой или тестированием, 30% перед отгрузкой:))
    И крокодил ловится и растет кокс
    Потому что никто там что то производить без предоплаты!:))
    А когда мозги и товары получены "на реализацию" , то возможны любые "проблемы":))
    Таким образом "сорвать" то что не оплачено и не будет произведено НЕВОЗМОЖНО!
    А те производства, котрые недозагружены собственники с легкостью растаются, потому что это просто бизнес , а "не дело всей жизни"!:))

  • 24 августа 2012 в 03:06 • #
    Владимир Каргин

    аплодисменты!!!

  • 24 августа 2012 в 05:50 • #
    Ольга Стафиевская

    Юрий - то, что Вы описали - это как раз и есть часть СИСТЕМЫ, о которой пишется выше.
    Но во-первых, это было написано для тех, у кого есть такие проблемы. Если у Вас их нет, это здорово, Вы можете спокойно проигнорировать этот пост и заняться своими делами.
    Во-вторых, это только часть, и если кто-то захочет это внедрить, то все равно у него ничего не получится, потому что внедрять часть из целого - это еще хуже, чем не внедрять совсем.
    И в-третьих, даже если описать эту систему целиком (что в рамках одного поста невозможно, да и не нужно, на эту тему уже давно написано куча книг), то это тоже вряд ли поможет. Потому что чтение книг редко когда помогают решать проблему. Помогают только действия. Но и это еще не все. Действия должны быть правильными. И производится в правильной последовательности. И достоинство предлагаемого курса в том, что, следуя ему, вы будете делать ПРАВИЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ в ПРАВИЛЬНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ. И только это может дать желаемый результат.

  • 25 августа 2012 в 17:45 • #
    Лопатина Марина

    Вы аванс взяли и "кинули" заказчика. Вот Ваш бизнес.

  • 29 августа 2012 в 11:26 • #
    Ольга Стафиевская

    Это вы мне?

  • 29 августа 2012 в 17:34 • #
    Лопатина Марина

    Почему Вам, ведь мой комментарий относится к Юрию Белояну?

  • 29 августа 2012 в 17:37 • #
    Ольга Стафиевская

    Простите, не поняла :))

  • 29 августа 2012 в 19:52 • #
    Юрий Beloyan

    Стесняюсь спросить , у кого "взяли", какой "аванс", какого "заказчика"?
    Вы о чем голубушка? Уж не у Вас ли?
    Да я Вас в глаза никогда не видел!
    Интересно , как это я "взять" аванс мог ?
    Уж не через браузер ли "взял"?
    Поделитесть версией браузера, который на халяву брать позволяет!
    Я такой тожа хачУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!
    Или Вы уж не про ту ли тонну героина, которую Вы выкурили перед входом на сайт?:))
    А ну эту тонну мы вам прощаем!:))
    Бред какой то!:))
    Да! Воистину Интернат это полное плющево!:))
    Вы о чем голубушка?
    О своем о женском?
    Тут вроде пру продажи, а я то тут при чем?
    Я ничего не продаю , я как раз наоборот ЗАКУПАЮ и вожу!:))

  • 24 августа 2012 в 19:08 • #
    Андрей Хохлов

    Это что очередной развод ? Интересно и грамотно сделано ! каково ??? У кого дело поставлено , интересует лишь расширение рынков сбыта , удержание и стабильное хоть и не значительное увеличение продаж . Дилетанты могут конечно и обсудить , бизнесмены ? Начинающие разве ... Да и то глупо постигать это для начинающих . А когда станут матерыми им это вовсе не станет нужным . Сами многих могут учить . Только вот не станут ... Слишком для них дорогой ценой будет достигнуто . И деньгами этот опыт не измеришь .

  • 24 августа 2012 в 19:13 • #
    Ольга Стафиевская

    А почему Вы решили, что это развод?

  • 24 августа 2012 в 19:47 • #
    Андрей Хохлов

    Все кто хочет научить Вас бизнесу только тем и зарабатывают . Кто делает бизнес тот зарабатывает им а не словами . Спросите , кого они сделали успешным и какой процент результата от общего числа клиентов?

  • 24 августа 2012 в 20:12 • #
    Ольга Стафиевская

    Спрашивала. Многие из моих знакомых бизнесменов учились и учатся постоянно. Нет предела совершенству.

  • 24 августа 2012 в 20:21 • #
    Андрей Хохлов

    Конечно нет , есть и зерно . но стоит оно того или нет если не знаешь где оно в в куче мусора....

  • 24 августа 2012 в 20:43 • #
    Ольга Стафиевская

    А Вы принципиально против всяких тренингов? Или все-таки какие-то варианты учебы считаете для себя возможными? Если да, то по каким критериям Вы их выбираете?

  • 24 августа 2012 в 21:13 • #
    Андрей Хохлов

    Конечно они без какой то нормальной основы не могут существовать вообще . Это была бы полная афера . Если люди считают что они им нужны , пожалуйста идите . Но существует еще и такая вещь как попадание в зависимость , если не аферистов то чьих то измышлений . Человек перестает мыслить сам , полностью опираясь на чью либо программу ... И это еще хуже что может сказаться не только на бизнесе . Не все же люди морально готовы к хватке профессионалов этого жанра . А поверьте сегодня они истинные профи . Лучшее потом психолог худшее психушка . Конечно это не всех касается . Деловые люди опираются на собранный свой опыт и вслушиваются в советы , принимают решения .А все это для тех кто хочет стать миллионером моментально .

  • 25 августа 2012 в 18:03 • #
    Юрий Beloyan

    100-500! Ибо! Критерием Истины является практика и среди "известных" тренеров нет граждан с фамилие Форд, Гейтс, Абрамович,Прохоров, Стерлигов, но оченнь много "мальчиковых", "девочковых", а уж про структы Бакшта, которые растут как поганки после дождя я вообще молчу. Совет это палка и костыль, это эрзац помощь к которой мозг чела привыкает , на этом и строится все. Ибо без "подпорки" сам уже коммерс потом не может.
    Вот и вся правда!
    Более того, с умным видом начитавшись и нахватавшись мудреных слов "кучи" и тренеры эдакие не работающие психолухи и в реале не построившие ни одного предприятия сами, не умеющие печь хлеб, точить гайки и продавать в том числе приходят и начинают "рассказывать как надо правильно делать"!:))
    А сами то хоть раз в жизни они так как предлагают "правильно делали"?
    Дай любому тренеру бизнес в руки и все!
    Считай этот бизнес реально увидеть не цветущим и могучим, а на кладбище воспоминаний!:))

  • 25 августа 2012 в 20:31 • #
    Ольга Стафиевская

    А вот это уже совсем некрасиво. Грубо, грязно, и более чем непрофессионально.
    В одной Москве только несколько десятков тысяч тренинговых компаний. Вы их всех считаете мошенниками? Или выборочно? Если выборочно - то по каким критериям выбираете?
    Может тогда к ним же причислить и всех преподавателей ВУЗов заодно? Они то точно никакого бизнеса не создали. А учат.
    И врачей тоже. Зачем они нужны? Люди должны сами о себе заботиться без палок и костылей.
    Кого еще?

  • 25 августа 2012 в 23:48 • #
    Юрий Beloyan

    Количесво существующих как бы ой ей ей компаний показывает, что в таком коликчесве сущесвют тысячи не нашедших адекватного места под Солнцем психолухов, социологов, историков, филологов и прочего народца!
    В Москве тысячи вэб студий на этапе 2009 г их было более 2500, а Артемий Лебедев -один!
    Вот и вся Се Ля ВА!
    Рассказывать сколько в Москве тренинговых компаний вот это не профессионально!
    Потому что реальной пользы от них чуть! Коллега, котрому я ответил и с котрым солидарен на оххулиард процентов прав в том, что тот кто реально строит бизнес ему по тренингам шастать не до ссук, он бизнес строит, А полудебильные статусные лошки ведутся на все эти разводы. У меня много знакомых в разных структурах и разного уровня компаниях , вот не обессудьте , но слова доброго про ни одного российского "тренера" не встречал ни сам ни ни один из моих знакомых не скажет этого.
    Тренеры нам не нужны!
    Мы лучше свои шишки сами набьем , возмужаем , окрепнем и в старый гипс уже не влазим!:))
    Более того, если мне нужен совет по бизнесу я у Сименсов, БМВ , Сантерно и Генерала Эленктрика спрошу а не у каких то там тренеров!
    Более того коллеги из вышеперечисленых компаний мне знания и советы дадут БЕСПЛАТНО и очень быстро в доступной и понятной любому человеку форме.
    А отвечать на вопросы так как коучи и тренеры и я умею:
    Скажите ! А скоро нам повысят зарплату?
    Бузинесс- тренер:
    ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ! ММММММММММММММММММ! Нууууууууууууууууууууу!
    С точки зрения мажоритарных ожиданий коррелирующего социама абеллирующие квоты перманентно стремятся к росту!
    Как понятно из вышесказанного.....
    Кому это понятно?
    Кому вся эта хрень интересна?
    Лучше бы выучились на токарей 6 разряда и жестянщиков вся эта толпа "тренегов" и вместо Лады Тыквы Мерседес бы собрали !
    Тогда Счастье глядишь и наступило бы всем!:)))
    А касательно преподавателей в ВУЗАх, не знаю как сейчас, но у меня завкафедрой так квантовую физику читала, что на ее лекции семикласники приходили и понимали что такое кванты, где они "живут" и "кого любят" , а кого нет! И она не тэоретик была , а с Курчатовым работала ! И прежде чем учить других много где руками что сделала сама и 99% преподов у меня такие были И когда все сыпанулось в конце 80-х , то меня направили учится бизнесу не в тренинг центнеры, а на реальные дейсвующие успешные предприятия. И объяняли мне тупому совку многое и очень просто. Например:
    Подъезжаем к заводу. Мой учитель хлоп дверцей и пошел.
    Я его догоняю и говорю : Йена! Ты не закрыл машину!
    А он не поворачивая головы: У нас уважают частную собсвенность!
    Все!
    Урок был понят!
    "О частной собсвенности" Что это такое , с чем ее едят , а точнее как к ней следует относиться!
    УВАЖАТЬ!:))

  • 26 августа 2012 в 01:14 • #
    Юрий Beloyan

    Кстати Ольга! Чтобы Вам сосвсем уж грустно не было, то вот расклада о "рашшен бизнес". Так что кого вы "учить" и чему собрались?
    Вот этих?:)))
    В российском менеджменте одновременно действуют законы Паркинсона, Мерфи, Парето и Кафки

    Разумные книжки про строительство карьеры и психологию общения на работе рекомендуют начинать трудовой день с улыбки, избегать разговоров о сексе и политике, не сплетничать, не ругаться, не курить с коллегами, не пить на рабочем месте, не раздражаться и не смешивать профессиональное с личным. Но, читая их, невозможно отделаться от ощущения, что перед тобой вредные советы разной степени остроумия. Потому что в российской практике следование этим правилам неминуемо превратит вас в аутсайдера.

    Даже самая западная компания, работающая в России по каким-нибудь трижды утвержденным корпоративным стандартам, будет то тут, то там являть управленческий стиль, ласково именуемый «рашн бизнес». Распознать его несложно: в бесконечных историях участников и очевидцев неизменно мелькают одни и те же сюжеты.

    1. Лестница вверх

    Момент знакомства с будущим работодателем — зачастую вершина карьеры в компании. Поэтому тут беззастенчиво набивают цену и заламывают суммы. Можно, конечно, поиграть в любимую эйчарами забаву и порассуждать о том, как вы видите себя в этой компании через пять лет. Однако исходить лучше из соображения, что через пять лет от этой фирмы не останется и следов, через год вас уволят, а через месяц вы сбежите сами.

    2. Вы чьих будете

    Зайти через черный ход всегда эффективнее, чем через парадный подъезд. Про «блат» и сложные родственные отношения, в которых состоят участники процесса, понятно и старо. Важно, что идеи, проекты и сотрудничество возможны лишь тогда, когда вас приводят за руку. Причем вы можете быть в этом вопросе профессионалом, а рекомендующий — подругой тещи вашего друга, не имеющей к делу никакого отношения. И это бы ладно, но ваш приход с улицы по собственной инициативе сам по себе работает против вас.

    3. Кто вы такие

    После удачных переговоров у коллег (руководства, подчиненных, партнеров) часто случается «амнезия». Когда договоренности нарушаются (а они нарушаются), в прямом разговоре о невыполненных обязательствах говорить станут о чем угодно, кроме, собственно, их самих. Будут жалобить (долги, депрессии, кризисы, похмелье, несчастная любовь), куртуазно уворачиваться, обещая перезвонить, написать, уточнить, все выяснить и уладить уже завтра, после чего с большой вероятностью исчезнут навсегда.

    4. Немного нервно

    Деловая переписка наводит на мысль, что адресат находится на грани нервного срыва. Рабочая манера подразумевает череду судорожных мейлов в самое неподходящее время суток с мольбами «срочно, важно!», после чего наступает затяжное затишье. Понять, дедлайн у людей или просто забыли принять прозак, обычно невозможно. Переписка же с потенциальными работодателями часто сводится к тому, что вам на полуслове перестают отвечать, если вы не знакомы лично.

    5. Верь мне

    При заключении договора юридический отдел будет умолять его подписать, клянясь, что он никогда не вступит в силу. То есть вам вручается разнообразно кабальный и абсурдный документ, о подписании которого не может быть и речи (особенно если вы собираетесь его выполнять). Все возражения встречают горячее понимание. Далее следуют обещания, что все это формальность, все всегда подписывают и вообще, вы что, нам не доверяете? Устные уверения никогда не сбываются, легкомысленные подписи всегда работают против вас, а сам факт, что вы эти документы читаете, в «рашн бизнес» всех настораживает.

    6. Барские причуды

    Коллектив подбирается на основе психологических потребностей руководства, а не профессиональных качеств сотрудников. В девяти случаях из десяти замечания, касающиеся работы, продиктованы понтами/полномочиями/настроением/бездельем критикующего, а вовсе не тем, что он действительно разбирается в вопросе. Примерно в половине случаев руководители отделов намеренно ищут человека с низким уровнем компетенции, чтобы не создавал конкуренции.

    7. Помедленнее, пожалуйста

    За дело не п

  • 27 августа 2012 в 22:07 • #
    Владимир Каргин

    ЭТО уже публицистика!Молодец!

  • 29 августа 2012 в 18:13 • #
    Лопатина Марина

    по п.2. Однако, профессионалом будут считать не Вас, а "подругу тещи вашего друга", которая Вас рекомендовала.

  • 25 августа 2012 в 18:03 • #
    Юрий Beloyan
  • 25 августа 2012 в 18:03 • #
    Юрий Beloyan
  • 25 августа 2012 в 18:39 • #
    Андрей Хохлов

    Я считаю стоящий ответ всем этим структурам . А они действительно структуры по выкачиванию денег , вовлекая в свою тему громкими лозунгами . Гнать их надо из сообщества . Хоть и считаю профессионалами в своем бизнесе.)

  • 26 августа 2012 в 16:36 • #
    Ольга Стафиевская

    Андрей и Юрий - не знаю, кому из вас отвечать.
    Откуда столько злобы? Такое ощущение, что вас просто зависть мучит.
    Что значит структуры по выкачиванию денег? Они ваши деньги выкачивают? Они вам что-то продали некачественное? Или вы знаете какого-то конкретного человека, которого они обманули? Если это так, то вы вправе подать на них в суд. Если нет, то они вправе подать на вас в суд за клевету.

    Все ваши высказывания во-первых, грубы по форме. Во-вторых, абсолютно неконструктивны по содержанию. Я уже третий раз задаю вопрос - вы что-то имеете против образования вообще, или против тренингов конкретно. И так и не получила нормального ответа.

    Андрей Хохлов считает, что тренинги вредны, потому что, по его мнению есть опасность впасть в зависимость. Вот то, что у нас 2/3 населения находится в зависимости от дивана и телевизора, от алкоголя и наркотиков, его не волнует. А от тренингов - это опасно! Упаси боже их там чему доброму научат.

    Юрий считает, что в 70-е годы ученица Курчатова могла преподавать квантовую физику, а в наше время никто преподавать нормально не способен. Кстати, хочу заметить, что аргумент абсолютно несостоятельный, и сильно манипулятивный. Поскольку как в 70-е, так и сейчас на одну талантливую ученицу Курчатова среди преподавательского состава приходилось и приходится 99 бездарных преподов. Да, это есть. Но это не повод, чтобы отрицать всю систему образования. Ищите хороших учителей, кто вам мешает. Но не мешайте другим!

    Вообще, мне кажется, Юрий, Вам очень повезло, что Вы все-таки встретили в своей жизни хороших людей. Поскольку вы распространяете вокруг себя столько негатива, что хорошим людям, наверное, очень тяжело к вам пробиться.

  • 27 августа 2012 в 00:22 • #
    Юрий Beloyan

    Я вас умоляю! Какя злоба? Какая зависть?
    Все что озвучено выше это суровая правда нашей жести.
    У меня супруга эйчар и пока она не перешла работать к девелоперам я и не преполагал , что все так плохо!
    Отголоски были! Например искали мы менагера в департамент логистики и закупок. Перебирали , перебирали Взяли одного со стройки! До первой зряплаты поработал и забухал.
    Ладно! Берем второго , тоже со стройки!
    Он три недели поработал и на стол заяву положил. Сел я с ним по душам поговорить и спрашиваю: Ну заявление я тебе уже подписал. Да и не подписасавши гадить не стал бы! Ты скажи мил человек, что не так?
    Хороший офис, зарплата в рынке и в среднем все ок! Что не так?
    А малышь и раскрылся: А у вас тут украсть нельзя!
    А вона чего!
    Ну да малышь!
    Мы не для того вместе с СБ тут работаем, чтобы подобные тебе приходили и хозяйское добро воровали!
    У нас нге забалуешь!
    Все! После этого дали команду эйчарам со стройки даже не рассматривать!
    Нам тренеры для этого нужны были, чтобы это понять?
    Да наступили пару раз на грабли и закрыли тему!
    Или чего надо было тренега нанять и он как Кашпировский Говносоветы став бы давать?
    Так от страны Советов лет эдак 30 назад отказались!
    Но возвращаясь к работе супруги!
    Чего я только "не узнал" после ее перехода!
    Ей очэрэдной "соискатель" мог позвонить и начать "устраиваться на работу в 23.45 или 03.00 ночи!
    Однажды одна гражданка позвонила в 23.50 31 декабря, а другая в 7.00 1 января очень "рвалась" на работу!
    И логика простая: У вас же стройка 24 часа идет! Я увидела телефон и позвонилаАААААААААААААААААААААААА!:))
    А это вообще перл:
    Девушка! Какое у вас образование?
    Ускоренное!
    О! А это как?
    Ну вы чего не знаете, что ли?
    Вот вы свой диплом поди за 5 лет получили! А я за 3 года! По субботам и воскресеньям училась без отрыва от работы!
    ( Ну да это аргумент ! И образование фундаментальное):)))
    А опыт продаж у вас есть?
    А как же! Я 2 месяца стояла рядом с подругой на базаре!
    Я все видела! Я все знаю!
    Нет, девушка! Вы нам не подходите!
    Да вы хам! Вы даже с клиентами разговаривать не умеете!
    Во как!:))
    Это этих "учить" надо?
    А учителя такие же! Они пару часов около библиотэки постояли и "все видели и все знают".
    Поэтому и идут учить!:))

  • 26 августа 2012 в 21:59 • #
    Андрей Хохлов

    Ваши десятки тысяч компаний пользуясь проблемами населения спокойно качают с них деньги пудря мозги , стараясь выглядеть преподавательским составом в процессе трансформации в момент кризиса . Чем меньше эта кризисная ситуация ,тем меньше потребность в той теме где ВЫ СУЩЕСТВУЕТЕ . В свое время на таких темах снимали деньги те , кто предлагал книжонки по кухне , рецепты из которых полное г... Но свое они снимали . То что вы людям впариваете , это такое же г... .Разница только в том , что Вы имеете базу в которой и сами толка то ни имеете . Любой стоящий специалист будет просто в восторге от того идиотизма и наивности от того что там твориться . Правильные темы , слоганы , грамотно поставленное представление ...
    А по сути полная ахинея . При чем Вы в полном шоколаде , деньги заработаны законно , люди вдохновлены , отдали свои кровные с уверенностью в свою же пользу . Полнейший идиотизм . Кто виноват ? Кто прав ? А Вы то что переживаете ? По чему ??
    Да все проще простого . Я хочу жить в обществе где все гармонично . Я переживаю за свой народ . Его и меня дубасили веками . И мне обидно . Ведь среди них и масса очень достойных людей , стоящих , вселяющих надежду . а Вы горбатые уроды в погоне за прибылью плевать на них хотели , на то что они может свои последними , кровные к Вам тащат . в надежде что дадите им веру в жизнь , путь к совершенству , удачу . Наивные . Ведь это почти как пирамида , только бабок
    в меру , с чем ты согласен , что ты по минимуму готов отдать , не получится .... Что в замен ? А ладно !!
    А Вы Ольга , когда нибудь задавали себе такие вопросы ? Или деньги запаха не имеют ???
    Вообще с Вашей стороны говорить о корректности извините по большей степени глупо . На Вашей теме только два человека
    присутствует . Оба выразили свое мнение . Я вероятнее всего ответил эмоционально . Юрий выразил свое мнение профессионально и грамотно . За что огромное уважение . А Вам стоит просто слиться . Эти дебаты не Вашу пользу .

  • 26 августа 2012 в 21:59 • #
    Андрей Хохлов

    Ваши десятки тысяч компаний пользуясь проблемами населения спокойно качают с них деньги пудря мозги , стараясь выглядеть преподавательским составом в процессе трансформации в момент кризиса . Чем меньше эта кризисная ситуация ,тем меньше потребность в той теме где ВЫ СУЩЕСТВУЕТЕ . В свое время на таких темах снимали деньги те , кто предлагал книжонки по кухне , рецепты из которых полное г... Но свое они снимали . То что вы людям впариваете , это такое же г... .Разница только в том , что Вы имеете базу в которой и сами толка то ни имеете . Любой стоящий специалист будет просто в восторге от того идиотизма и наивности от того что там твориться . Правильные темы , слоганы , грамотно поставленное представление ...
    А по сути полная ахинея . При чем Вы в полном шоколаде , деньги заработаны законно , люди вдохновлены , отдали свои кровные с уверенностью в свою же пользу . Полнейший идиотизм . Кто виноват ? Кто прав ? А Вы то что переживаете ? По чему ??
    Да все проще простого . Я хочу жить в обществе где все гармонично . Я переживаю за свой народ . Его и меня дубасили веками . И мне обидно . Ведь среди них и масса очень достойных людей , стоящих , вселяющих надежду . а Вы горбатые уроды в погоне за прибылью плевать на них хотели , на то что они может свои последними , кровные к Вам тащат . в надежде что дадите им веру в жизнь , путь к совершенству , удачу . Наивные . Ведь это почти как пирамида , только бабок
    в меру , с чем ты согласен , что ты по минимуму готов отдать , не получится .... Что в замен ? А ладно !!
    А Вы Ольга , когда нибудь задавали себе такие вопросы ? Или деньги запаха не имеют ???
    Вообще с Вашей стороны говорить о корректности извините по большей степени глупо . На Вашей теме только два человека
    присутствует . Оба выразили свое мнение . Я вероятнее всего ответил эмоционально . Юрий выразил свое мнение профессионально и грамотно . За что огромное уважение . А Вам стоит просто слиться . Эти дебаты не Вашу пользу .

  • 27 августа 2012 в 00:31 • #
    Юрий Beloyan

    Правильно Андрей! Потому что вся суть всех тренингов такая:
    Загрустили мышки. Все нас обижают! Все пинают! Все проклинают! Житья в лесу нет нам совсем! Что делать не разумеем!
    Слушайте мыши,-подумала вслух Главная мышь
    А давайте пойдем к сове! Сова старая, умная ! Она научит и совет дельный дасть!:))
    Ну сказано сделано!
    Приперлись мышт к сове и молвят:
    Сова! Ты самая мудрая, ты самая опытная! Прочитала трикнижки, два раза видела паровоз, скажи нам как нам горемычным быть?
    Подумала сова и отвечает: Вам надо стьать ежиками!
    УрАааааааааааааааааа! Спасены! Станем ежиками! Побежали!
    Бегут мыши и думают: Классно! Станем ежиками и....
    Блин! Как же мы ежиками станем? Мы же мыши!
    Возвращаются назад к сове и спрашивают: Сова! А сова! Ну ты здорово сказала! Только как нам стать ежиками!
    А сова им отвечает: Идите на хер! Не видите что ли? Я стратегией занимаюсь!
    Вона че! :))
    Вот оне треники эти как на картинко все и озвучивают!:))

  • 27 августа 2012 в 00:57 • #
    Юрий Beloyan

    Андрей! Я тут запросил футболистов, может им тренеры нужны?
    Ответ пришел немедля!:))

  • 27 августа 2012 в 07:09 • #
    Владимир Каргин

    Да, ты успокойся!)))

  • 27 августа 2012 в 08:56 • #
    Юрий Beloyan

    Да я всегда спокоен, как скала под ветром!
    Продаваться тренегарам надо, а мне то зачем?
    Тут по версии одного из граждан я ваще Мафия!:)))
    О как!
    Злобный завистливый мафиози, а "большинство" считают, что "добрый старый валшебник Старик Хоттабыч".
    А реально вона че -Злой и страшный Магрибский калдун Аль Кхаттеб!:))

  • 27 августа 2012 в 17:14 • #
    Владимир Каргин

    НУ, канешна- "кэпитал...как?")))

  • 27 августа 2012 в 20:51 • #
    Юрий Beloyan

    По всякому и кверху каком!:))

  • 27 августа 2012 в 21:05 • #
    Владимир Каргин

    не бережёшь ты себя, о России думаешь!

  • 27 августа 2012 в 21:08 • #
    Юрий Beloyan

    Золотые у мну часы....:)))
    My Magic CasioООООООООООООООООООООО!

  • 27 августа 2012 в 22:04 • #
    Владимир Каргин

    Поздравляю!Завидую. блин)))

  • 27 августа 2012 в 22:59 • #
    Юрий Beloyan

    НУуууууууууууууууууу Панимаеешь !
    Мир в котром я живу
    Называется Мечтой!
    Хочешь подарю тебе?
    Хочешь поделюсь с тобой?

  • 27 августа 2012 в 23:56 • #
    Владимир Каргин

    э-ээ.Харе, я сказал!))))

  • 28 августа 2012 в 00:02 • #
    Юрий Beloyan

    :))) Пионэры Чувашии!
    Будьте готовы!
    ЛаднАААААААААААААААААААА!
    И вот такая фигня по всей Бурятии!

  • 27 августа 2012 в 07:57 • #
    Андрей Хохлов

    Рекомендую всем кто хочет посетить тренинг , изначально посмотреть и послушать этот ролик , чтобы понять как вести дела и определить свой карьерный рост в отечественных фирмах:

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Wg9bpPf_AZM

  • 28 августа 2012 в 20:02 • #
    Андрей Хохлов

    Ольга ! Вы начинаете массу тем как заработать кучу денег . Присутствие Ваше здесь просто абсурдно . Пара Ваших комментариев и Вы просто сами говорите о том , что ни фига не знаете о чем рассуждаете . Складывается такое впечатление , что это просто Ваш бизнес и плевать о чем говорить ,. Главное заголовок , слоган , призыв , то что привлечет посетителей . Дурдом полнейший . Одно только можно вынести из этого . Идиотов не становится меньше .

  • 28 августа 2012 в 20:23 • #
    Ольга Стафиевская

    Вообще то в данной статье речь идет о том, как построить отдел продаж. И вопросы ставятся очень актуальные. По опыту своему и своих многих знакомых знаю, что люди многое бы отдали, если бы в свое время им кто-то подсказал - как обойти эти камешки.
    А вы все только о деньгах почему-то. Ну никак вы не можете допустить, чтобы кто-то на своих знаниях заработал. Кроме как деньги в чужих карманах считать, вас больше ничего не интересует, что ли?

  • 29 августа 2012 в 07:27 • #
    Андрей Хохлов

    Я лично о Вас и о том где ВЫ выступаете с другими темами и о их тезисах .
    с заголовками .Эта тема я считаю уже закрыта и итог понятен .

  • 29 августа 2012 в 07:35 • #
    Ольга Стафиевская

    Если вы лично обо мне, то почему пишите в этой теме, тем более, что вы считаете ее закрытой? Флуд, однако...
    Напишите мне в личку. Или откройте отдельную тему - лично обо мне. Хорошо будет, если вы еще туда ссылки на все мои сайты поставите :))

  • 29 августа 2012 в 11:24 • #
    Андрей Хохлов

    Стоило бы время терять . Демагогией и так по горло сыт .


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008