Как из прохожих делать КЛИЕНТОВ
27 августа 2009 в 22:01

Как из прохожих делать КЛИЕНТОВ

Как из прохожих делать КЛИЕНТОВКак-то беседуя со своим знакомым, работающем директором лечебного центра, разговор пошел о потребности увеличить поток клиентов в центр.
Я начал рассказывать ему технологию перевода человека из одной роли в другую: идет «прохожий» — стал «клиент». Но мой знакомый, когда услышал ключевой момент в технологии, был неожиданно удивлен, и … отказался от совета по увеличению продаж, сославшись на то, что его моральные принципы не позволяют ему использовать такую манипуляцию сознанием.
Что-то я в замешательстве, неужели у продавцов есть какие-либо моральные помехи в увеличении продаж?

Если есть желание, можем пообщаться на эту тему.
Пишите лучше на # — так будет вернее.

501
Комментарии (101)
  • 27 августа 2009 в 23:04 • #
    Van Helsing

    В нашем "диком" капитализме большей частью нет!:)))
    За пределами горячо любимой и необъятной запрещена реклама для детей, за недобросовестнстную рекламу большие штрафы, за корпоративный сговор тюрбма и анексия бизнеса . Все в мире относительно !:)))
    По прежнему Великое противостояние!

  • 28 августа 2009 в 00:32 • #
    Александр Балыкин

    Да, ... Живут же люди за бугром! ;-))

  • 28 августа 2009 в 00:37 • #
    Van Helsing

    Так нам же любое море по колено! Любое дело по плечу!
    Все остальное ниже ватерлинии!
    А курсои идем правильным товарищи!
    Ой! Нет господа! Господа идут своим путем!:))) Еще деда Ленин озвучил!
    Умом то Рашшу не понять! А другими местами больно!:)))

  • 28 августа 2009 в 02:19 • #
    Александр Балыкин

    А все таки она наша Родина!...

  • 27 августа 2009 в 23:19 • #
    Юрий Сурков

    с Вами солидарен, а как же иначе, значит рискну предположить что директор лечебного центра не заинтересован в увеличении продаж. =))

  • 28 августа 2009 в 00:36 • #
    Александр Балыкин

    У него просто фишка, установочка в голове.
    У меня один изобретатель знакомый (изобрел телефон без батареек), живя в Литве постоянно в Россию свои изобретения привозит в надежде их тут внедрить. Я ему говорю, мол зачем, это же безнадежное дело. А он мне - я ради Родины стараюсь...

  • 28 августа 2009 в 00:39 • #
    Van Helsing

    А знаете еще почему Потому что тормоза в голове у мнгих. Обчался как то Вот мол ученые новуб штуку разработали А есть транскорпорация Я бы и запустил , да боюсь корпорации :)))
    А на Западе не бояться и открыват и новые фаст фуды и телефоны без батареек! А мы все боимси как бы чего не вышло!

  • 28 августа 2009 в 02:19 • #
    Александр Балыкин

    Отож и плетемся еле еле...

  • Гидроизоляция

    Цена: 180 руб.

  • 28 августа 2009 в 11:37 • #
    Юрий Сурков

    да, просто патриот, =)))

  • 28 августа 2009 в 11:44 • #
    Александр Балыкин

    может быть и такой недостаток... (или достаток)...

  • 28 августа 2009 в 05:12 • #
    Дмитрий Евгеньевич Мишин

    Увеличение продаж - нормальное желание любого сэйлза,
    однако моральные принципы - были и остаются моральными принципами.
    Но! Есть способы увеличения продаж, которфе никаким образом Не затрагивают никаких моральных принципов))

  • 28 августа 2009 в 10:10 • #
    Александр Балыкин

    Не согласен с Вами, уважаемый Дмитрий Евгеньевич.
    А несогласен в том, что при продажах всегда затрагиваются моральные принципы. Может быть мы с Вами имеем ввиду что-то разное, так как есть моральные принципы и этические принципы. Что Вы имели ввиду?

  • 31 августа 2009 в 15:01 • #
    Дмитрий Евгеньевич Мишин

    извините, Александр, дело в том что я и не говорил о том что, при продажах ВСегда затрагиваются моральные принциры - я говорил о том что, есть способы увеличения продаж, которые как раз Не затрагивают ни моралтных ни этических принципов.
    спасибо

  • Гидроизоляция

    Цена: 270 руб.

  • 31 августа 2009 в 15:27 • #
    Александр Балыкин

    А я говорил, что при продажах всегда затрагиваются моральные и этические принципы :-)
    Поэтому и писал: "Может быть мы с Вами имеем ввиду что-то разное, так как есть моральные принципы и этические принципы. Что Вы имели ввиду? "

  • 2 сентября 2009 в 08:29 • #
    Дмитрий Евгеньевич Мишин

    Видимо я не очень внимательно прочитал Ваше сообщение)
    Но в любом случае я с этим утверждением не согласен
    В моей практике не было случая, чтобы увечличение продаж и собственно продажи так или иначе затрагивали бы мораль и этику (хотя конешно они у всех разные)))

  • 2 сентября 2009 в 10:16 • #
    Александр Балыкин

    Давайте разберемся в понятиях, так как именно здесь, как обычно, и кроется непонимание.
    Мораль - это свод суждений (правил), которые общество считает выживательными. Пример морали: мужчины должны пропускать женщину вперед себя; старшим надо уступать место в троллейбусе; нехорошо материться при женщине; и т.п.
    Этика - это свою суждений (правил), которые личность считает выживательным для себя. Пример этики: я никогда не буду курить; все бабы дуры; работают только лохи; и т.п.
    Следовательно, если мораль и этика, это свод суждений (правил), то при продажах продавец всегда сталкивается со своим сводом суждений, или со сводом суждений покупателя. Вот такая логика :-)

  • 28 августа 2009 в 06:50 • #
    Кирилл Гончаров

    Мораль на то и придумана, чтобы контролировать общество, в том числе и сейлзов.Так что будьте готовы к тому, что будут отказываться, поскольку неизвестный им страх будет останавливать.

  • 28 августа 2009 в 10:14 • #
    Александр Балыкин

    С этим полностью согласен.
    И как правило люди даже не осознают, что эта мораль ограничивает их успешность, а если и осознают, то не знают как от этой морали избавиться... Вот так и живут всю жизнь, морально правильными, но этично деградирующими :-(
    А всего то, что надо было сделать им - это найти свою цель и выстроить план по ее достижению исходя из существующих ресурсов. Но для этого же надо что-то делать, а чтобы делать - надо знать как делать. Вот и пришли к тому, что незнание - и есть основная причина малых продаж :-))

  • Теплоизоляция

    Цена: 400 руб.

  • 28 августа 2009 в 11:47 • #
    Андрей К

    Лучше маленькие продажи сейчас, чем гореть в аду вечно-с. 8-)

  • 28 августа 2009 в 12:26 • #
    Александр Балыкин

    Это правильно говорите.
    Получается, что кто-то уже продал Вам место в аду ;-))

  • 28 августа 2009 в 12:34 • #
    Андрей К

    Да нет. Он себе "купил"

  • 28 августа 2009 в 12:40 • #
    Александр Балыкин

    :-))

  • 28 августа 2009 в 09:08 • #
    Константин Жуков

    Позвольте поинтересоваться, а что за ключивой момент такой в вашей технике продаж, который противоречит моральным принципам вашего знакомого?

  • 28 августа 2009 в 10:18 • #
    Александр Балыкин

    Ключевой момент - это создать инверсию в игровых ролях, когда игровая роль "прохожий" переходит в "клиент".
    Я вот думаю, может быть собрать продавцов из группы "продажи" где-нибудь в уютном месте, и поподробнее побеседовать на эту тему?

  • 28 августа 2009 в 11:53 • #
    Константин Жуков

    Алесандр, что такое инверсия мне вполне понятно. И как сделать из прохожего клиента, то же ясно. Вопрос в другом. Какие моральные принципы, вы предложили нарушить вашему знакомому? И если можно, то побольше конкретики.

  • 28 августа 2009 в 11:57 • #
    Михаил Гулевич

    Если будет конкретика - то Вы не придёте на семинар. Так нельзя.

  • 28 августа 2009 в 12:02 • #
    Константин Жуков

    На данной стадии бесды у меня и так не возникло такого желания. Не люблю, когда простые вещи, пытаются объяснить сложными терминами, и в добавок, пытаются увести в сторону от сути разговора.
    В данной теме мне интересна моральная сторона вопроса, а не техника инверсии игровых ролей.

  • 28 августа 2009 в 12:02 • #
    Михаил Гулевич

    И я про тоже, чуть ниже.

  • 28 августа 2009 в 12:03 • #
    Константин Жуков

    Да-да, я читал, Михаил. Согласен с Вами.

  • 28 августа 2009 в 12:28 • #
    Александр Балыкин

    А что говорить то много, ведь так можно с водой выплеснуть и ребенка...
    Можете кое-что посмотреть - http://www.osoznanie.biz/creation/

  • 28 августа 2009 в 12:33 • #
    Константин Жуков

    Александр, что-то я не увидел в предложенной к просмотру информации, ответа на мой вопрос.
    Вы сами предложили поговорить о моральных помехах и сами же уходите в сторону от вопроса, пытаясь навязать свои услуги.

  • 28 августа 2009 в 12:39 • #
    Александр Балыкин

    Даже и не думал никуда уходить.
    Могу дать ссылочку на информацию (файл PDF), где все очень подробно описано - http://files.wyw.ru/wyw_file?id=3865882
    Или выслать на Ваш адрес материал "Свобода от суждений" - его тоже можно качнуть вот тут - http://www.osoznanie.info/distribution/

  • 3 сентября 2009 в 00:19 • #
    Александр Ванин

    И сколько эта "беседа" будет стоить. Или в счёт кризиса она будет "на общественных началах" ?

  • 3 сентября 2009 в 00:36 • #
    Александр Балыкин

    Пока, уважаемый Александр, не знаю, так как все зависит от аренды помещения. Сейчас договариваюсь в Корстоне (отель), но они хотят оплату за обед, но бесплатно помещение, плюс 30% от общего числа участников - их представители.
    В общем, как только что-то проясниться, я все разошлю информацию.

  • 28 августа 2009 в 09:34 • #
    Михаил Гулевич

    Думаю, что будучи клиентом этого центра, Вы сильнее всех будете шуметь про моральные принципы, когда тот же директор даст указание вместо дорогих эффективных лекарственных препаратов тайком колоть всем "пустышки" за те же деньги. Даже сердечникам с обострением. А что - прибыльность то растёт.
    Так что очень даже хорошо, что у этого директора высокая планка моральных принципов.
    Прекрасно понимаю, что при помощи НЛП и цыганских методов запугивания и запутывания можно многих здоровых пациентами сделать. Это уже вопрос идеологии компании. Не новость, что бизнес создаётся для извлечения прибыли. С этой точки зрения торговля наркотиками и оружием - лучший бизнес. Почему Вы не в этом бизнесе? Возможности нет или принципы не позволяют? Или страх перед законом? Кстати, страх или уважение к закону - это тоже разновидность моральных принципов.

  • 28 августа 2009 в 10:33 • #
    Александр Балыкин

    Уважаемый Михаил.
    Вы говорите о нарушении в первую очередь закона, а не о морали (хотя в Вашем примере она тоже имеет место быть), и тем более личной этики.
    А моральная планка этого директора была в его установке, что доктор должен лечить пациента, а не делать его больным.
    НО!!!
    Не "сделав" пациента больным, нечего лечить... Понимаете в чем фишка? :-)
    Зная и понимая этот механизм, мой знакомый мог бы не нарушая ни морали, ни закона, гарантированно привлекать к себе клиентов. А так, руководствуясь страхом, он сидит на ручейке, вместо реки :-)

  • 28 августа 2009 в 11:21 • #
    Михаил Гулевич

    Игры на тему "если у вас ИНОГДА болит голова, значит есть риск гемороя" стары, как мир. Если у Вашего знакомого серьёзный медцентр, то не стоит проецировать на его работу принципы продажи БАД. Для серьёзного медцентра репутационная составляющая важнее сиюминутной прибыли.
    "Первая доза бесплатно" и "Бесплатный анализ, на основании которого делается вывод о приближающемся заболевании" - вещи одного порядка. Просто одно закон успел запретить, а другое нет. И моральные принципы являются следующим рубежом, сдерживающим развитие того и другого.

  • 28 августа 2009 в 11:28 • #
    Александр Балыкин

    Уважаемый Михаил.
    Я говорю об одном, а Вы - о другом :-)
    В силу большого интереса к этой теме участников группы "Продажи", может быть лучше встретиться всем желающим и обсудить все подробнее?

  • 28 августа 2009 в 11:36 • #
    Михаил Гулевич

    Говорим мы о моральных помехах в увеличении продаж. Я правильно понимаю?
    Или Вы пытаетесь собрать группу для своего семинара "Инверсия в игровых ролях"?
    Скорее Вы подменяете понятия - большой интерес вызвал вопрос про моральные принципы в продажах а не "Инверсия игровых ролей" и "как из прохожих делать клиентов".
    Корявая попытка PR. Извините за резкость.

  • 28 августа 2009 в 11:43 • #
    Александр Балыкин

    Резкость я тоже люблю, так как 15 лет работал тренером по боксу.

  • 28 августа 2009 в 13:54 • #
    Григорий Сургаев

    Ну вы блин даете.

  • 28 августа 2009 в 13:56 • #
    Александр Балыкин

    Кому, уважаемый Григорий, я уже успел что-то дать, да еще и бесплатно? :-)

  • 28 августа 2009 в 14:42 • #
    Григорий Сургаев

    Это уж я не знаю, что вы успели, а что нет)))
    Фраза касалась обсуждения в целом.
    Имхо или в наличии недопонимание азов торговли, или тема просто тролльная.
    А может и то и другое.

  • 28 августа 2009 в 14:46 • #
    Александр Балыкин

    А может и третье -
    Голодная кума Лиса залезла в сад,
    В нем винограду кисти рделись.
    У кумушки глаза и зубы разгорелись;
    А кисти сочные как яхонты горят;
    Лишь то беда, висят они высоко:
    Отколь и как она к ним ни зайдет,
    Хоть видит око,
    Да зуб неймет.
    Пробившись попусту час целой,
    Пошла и говорит с досадою: "Ну, что ж!
    На взгляд-то он хорош,
    Да зелен - ягодки нет зрелой:
    Тотчас оскомину набьешь".
    ;-))

  • 28 августа 2009 в 14:51 • #
    Григорий Сургаев

    Точно троллинг.
    Всего доброго.

  • 28 августа 2009 в 15:54 • #
    Александр Балыкин

    Успехов!

  • 28 августа 2009 в 10:03 • #
    Ольга Яроцкая

    И все-таки, что в Вашем предложении смутило? КЕсли запугивать прохожих внезапной болезнью - то согласна. если обманывать насчет цены (указывать стоимость самого дешевого анализа как минимальную стоимость приема у врача) - то да. Это к тому же нанесет серьезный ущерб медцентру, ему перестанут доверять. а это уже прямые убытки...

  • 28 августа 2009 в 10:27 • #
    Александр Балыкин

    Как говорят в Одессе, - Шура, с законом надо дружить!
    Поэтому я предлагал директору лечебного центра не криминальные способы привлечения клиентов, а способ, основанный на знании психологии :-)
    Ему нужно было сделать в сознании потенциального клиента инверсию игровых ролей, а у директора включился страх (необоснованный), который и не дал ему возможность увеличить поток клиентов.
    Вот я и говорю, что часто наши неосознаваемые установки становятся барьерами в достижении желаемой цели.

  • 28 августа 2009 в 10:47 • #
    Ольга Яроцкая

    инверсию игровых ролей - по русски,. да? как это звучит?
    Если речь идет о фишках типа целлюлита, когда проблемы почти нет, а обороты огромные - уважаю этого врача. А вот доктора Бромменталя - не очень, хотя к нему возможно и поток клиентов класса "море".
    ну и репутация вашего доктора как честного врача принесет ему гораздо больше дивидентов.

  • 28 августа 2009 в 11:22 • #
    Александр Балыкин

    Уважаемая Ольга.
    У меня есть ощущение, что Вы не совсем правильно поняли о чем я говорю.
    Я не призываю к нарушению законодательства или моральных принципов. Я - за умение продавать свою услугу, используя знание психологии.
    А слово инверсия, так его можно посмотреть в yandex.ru в словаре.
    О самом методе, я думаю, лучше рассказывать с глазу на глаз. Так как эта тема вызвала у многих интерес, у меня появляется мысль о том, а не организовать ли встречу, на которой подробно все рассказать и объяснить?

  • 28 августа 2009 в 11:51 • #
    Евгений Миславский

    Вот Вы говорите об умении продавать. А ведь вся тема начата Вами только для того, чтобы продать свои услуги, ведь ее общий смысл: я могу любого человека сделать вашим клиентов и хочу организовать платные курсы, на которых научу этому. А никто не поддержал Вас и не предложил себя в качестве клиента. Выходит, Вы не так уж умеете привлечь клиента, как об этом говорите. И зачем тогда продажнику посещать Ваги мероприятия и платить Вам деньги?
    Аккуратней надо в будущем работать с рекламой.

  • 28 августа 2009 в 12:17 • #
    Александр Балыкин

    Вы очень проницательный, уважаемый Евгений!
    Я свою жену в свадебное путешествие повез в Одессу. Говорю ей, - только в Одессе ты сможешь увидеть настоящих одесситов (тех, кто еще не успел уехать в Израиль ;-)
    Так вот заходим мы на Привоз в молочный корпус и идем к колбасному ряду. Тут же женщина-продавец предлагает нам товар, на что мы говорим - мол еще походим и посмотрим. На что получаем ответ, достойный восхищения: "Ну и шо вы будете зря ходить, ноги и глаза портить? Покупайте у меня!"

    Это я к тому, что зачем разумным людям ходить вокруг да около, - давайте начнем обучение интересному методу!

  • 28 августа 2009 в 12:36 • #
    Евгений Миславский

    Моя проблема заключается в том, что, когда кто-то говорит, что он обладает совершенным методом, допустим, продаж, и при этом он не мультимиллионер, не обладает собственной реализационной сетью или не работает топ-менеджером в фирмах типа Майкрософт, Дженерал Электрик или на худой конец "Ашан", появляется огромные сомнения в том, что такая методика существует. А, если существует глубочайшее убеждение в том, что все это говорится только для тогг, чтобы взять с меня немного денег, то желание обучаться подобной методике лично у меня равно нулю.

  • 28 августа 2009 в 12:44 • #
    Александр Балыкин

    Ну что я могу Вам сказать, только лишь: "...вы будете зря ходить, ноги и глаза портить..."
    Успехов Вам в личной и общественной жизни!
    Было приятно пообщаться.

  • 28 августа 2009 в 11:52 • #
    Ольга Яроцкая

    Возможно, я вас не поняла. Как говориться, будет проще и к вам потянутся... благодарные клиенты. Встреча. наверное. будет интересна. Хотя я так и не поняла. что стоит за термином инверсия игровых ролей. Изменение порядка. перенесение и т.д. переводы сути не проясняют. А что касается Не "сделав" пациента больным, нечего лечить... Понимаете в чем фишка? :-)", то эта история с целлюлитом и подростковыми угрями и многими дамскими заморочками... Что не вызывает приятия метода.

  • 28 августа 2009 в 12:20 • #
    Александр Балыкин

    Я за то, чтобы клиент получил то, что ему нужно!
    Но часто клиент сам не знает, что ему нужно, так как не осознает своей проблемы и не осведомлен в современных способах. Вот о чем я.
    Так Вас в список для беседы вносить?

  • 28 августа 2009 в 12:23 • #
    Ольга Яроцкая

    Внесите.

  • 28 августа 2009 в 12:45 • #
    Александр Балыкин

    Хорошо.

  • 28 августа 2009 в 11:55 • #
    Аэлита Маркитантова

    Александр, я за встречу! На которой все рассказать и объяснить.... В каком городе будем встречаться?

  • 28 августа 2009 в 12:24 • #
    Александр Балыкин

    Здравствуйте, уважаемая Аэлита!
    Можем и в Нижнем Новгороде встретиться, тем более, что там у Вас есть хорошая школа по технологии управления (если я не ошибаюсь).
    А то и вообще можем вебинар сделать по этой теме, чтобы все могли получить интересные знания.

  • 28 августа 2009 в 12:27 • #
    Аэлита Маркитантова

    Александр, огласите прайс-лист услуг!

  • 28 августа 2009 в 12:33 • #
    Александр Балыкин

    Вы мне в личку напишите, чтобы мы могли согласовать с Вами все цены и Вашу финансовую выгоду (если говорим о Нижнем Новгороде) - #

  • 28 августа 2009 в 13:04 • #
    Ольга Яроцкая

    Правда, вопрос в том. что я сомневаюсь в Вашем предлдожении - если это, то о чем я думаю - мне неинтересно. Если не будет четко обозначена технология - я не буду тратить время. Просмотрев обсуждение я пока пришла к выводу, что речь идет о тех технологиях, с помощью которого фармацевты раскручивали целлюлит и другие женские медицинские заморочки. Законно, но не корректно.

  • 28 августа 2009 в 13:24 • #
    Александр Балыкин

    Я понимаю Вас, уважаемая Ольга, и даже поддерживаю в том, что сомнение необходимо, иначе можно всю жизнь ходить и учиться непонятно чему и у кого...
    Для того, чтобы помочь Вам в выборе, предлагаю посмотреть мои видео-семинары, которые я проводил в разных организациях Москвы - http://www.osoznanie.biz/creation/
    А также отзывы от этих организаций - http://www.osoznanie.biz/info/feedback.htm

  • 28 августа 2009 в 18:38 • #
    Ольга Яроцкая

    Так как ответа на свой вопрос я не получила, я воздержусь от семинара. Не люблю, когла нет четкого объяснения, а есть красивые слова и отсылка на сайт с благодарственными отзывами.

  • 28 августа 2009 в 18:43 • #
    Александр Балыкин

    Спасибо Ольга, за четкий ответ.
    Я Вас вычеркнул из списка.

  • 28 августа 2009 в 14:22 • #
    Валерий Моргоев

    Читаю и моему удивлению нет границ! Это же гестапо, дикость. И всё это, от человека занимающего не плохую должность!!!
    Какое то водолейство, никакой конкретики, ни одного прямого ответа на заданные вопросы, только упор на встречу и, типа, объяснения при встречи. Маразм! И кто то уже увлекся! Да не сходите с ума ЛЮДИ! Если человек способен, образно говоря, сломать руку прохожему и сделать его клиентом своей клиники, а другой травить ядом, что бы увеличить продажу своих ритуальных услуг, а в контексте, я только такую линию и наблюдаю, то уж извините, я бы к такому человеку и на выстрел не подошел. При встрече, уважаемые "купившиеся" на это шарлатанство, вам промоют мозги и вы выложите свои денежки, так ничего не приобретя для себя. В последствии одумаетесь, но будет поздно и стыдно за самих себя! А Вам лично Александр - моё не почтение. Хотя, несомненно талант заморачивать мозги у вас присутствует в большом количестве, если Вам , даже здесь удалось, уже подцепить "клиентов"

  • 28 августа 2009 в 14:35 • #
    Александр Балыкин

    Действительно, уважаемый Валерий, все это может смотреться как полный маразм! Тем более что Ваш воспаленный разум нарисовал уже и докторов, ломающих руки своим пациентам, и милиционеров, насилующих женщин для увеличения количества преступлений...
    Все смешалось в доме Обломовых... имею ввиду ваш разум :-(

    Я веду группу "Менеджер мафии" - в которой излагаются интересные аспекты управления и манипуляции сознанием - то, что Вы сейчас и делаете, уважаемый Валерий.

    Предлагаю участникам данного поста ознакомиться с методами манипуляции, чтобы не попадаться на удочку манипуляторов - https://professionali.ru/GroupInfo/4784

    PS
    Также я веду группу. «Любомыслие» -https://professionali.ru/GroupInfo/8126 - в которой Вы можете написать свои мудрые мысли или прочитать мудрые мысли других.

  • 28 августа 2009 в 15:28 • #
    Валерий Моргоев

    Спасибо за ответ! Ничего другого не ожидал :-) Пусть у меня "воспаленный разум", но эта "воспаленность" защищает его от, всякого рода, гипнабельных предложений и прочей мишуры. Скажите, чем вы отличаетесь от тех, кто раньше промывал мозги, почти всей России по телевидению, по радио? Чем отличаетесь от руководителя, какой нибудь секты, которая, уничтожает сознание людей, уничтожает в них личность, как таковую, взяв на вооружение девиз: "Для достижения цели, все средства хороши!" Вы, что хотите из продавцов сделать машины по загребанию денжищь, не смотря ни на какие моральные принципы? Так, для этого, уже стоят терминалы и кому надо тот и кормит их, хотя и там 70% обмана. А на счет манипуляции - это Вы не по адресу. Мне с Вами делить нечего и крестить некого. Мне, просто, хочется оградить людей от обмана, что бы "завтра" им не было больно и обидно. Но Вас же это не касается. Будет человеку завтра плохо, или нет- Вам это уже до лампочки, главное забрал своё и нормально.

  • 28 августа 2009 в 16:09 • #
    Александр Балыкин

    Благое дело, ограждать людей от обмана.
    Надо будет Вас выдвинуть на какой-нибудь пост в государстве, а то пропадает талант... :-)

  • 28 августа 2009 в 17:22 • #
    Валерий Моргоев

    Не претендую, мне и на своем месте не плохо! А ограждать, по мере возможности, людей от обмана, это святое. Кстати, по жизни у меня это не однократно получалось и надеюсь, что будет получаться и впредь. Поэтому и пользуюсь уважением у друзей и коллег. Вам того же , желаю и если честно, то от всей души.

  • 30 августа 2009 в 13:52 • #
    Александр Балыкин

    Спасибо, уважаемый Валерий.
    Я предпочитаю давать людям самим приобрести личный опыт, а не навязывать свой.

  • 28 августа 2009 в 14:51 • #
    Денис Загребиль

    Александр, что вы называете моральными помехами? Какие моральные принципы?

  • 28 августа 2009 в 16:40 • #
    Александр Балыкин

    Любая мораль - это свод постулатов и суждений.

  • 28 августа 2009 в 16:59 • #
    Денис Загребиль

    хорошо, предположим что у меня есть такой свод, и у вас тоже есть.
    В чем-то они похожи, а в чем-то различаются. Не суть.
    Тогда ваше ...утверждение или предположение, что какие-то из моих принципов, постулатов являются для меня же помехами в увеличении продаж
    может быть истинным, если относится к сходным с вашими,
    и может быть ложным, если относится к той части моего свода :_)) который не похож на ваш..
    А увеличение потока клиентов, кстати, если вернуться к вашему примеру - возможно и при увеличении числа довольных клиентов, а это в свою очередь возможно при увеличении качества "сервиса" и т.д. Тогда довольные сами "приведут".

  • 28 августа 2009 в 17:09 • #
    Александр Балыкин

    То, что Вы изложили, совершено верно.
    Только для меня не очень понятно вот это: "какие-то из моих принципов, постулатов являются для меня же помехами в увеличении продаж может быть истинным, если относится к сходным с вашими, и может быть ложным, если относится к той части моего свода :_)) который не похож на ваш." - что Вы здесь имели ввиду?

    Напомню о чем я изначально писал: я описывал случай со своим знакомым, который отказался от использования моей рекомендации из-за того, что его установки (моральные принципы), не позволяли делать так, чтобы люди осознавали свои проблемы со здоровьем, и как следствие шли к нему на лечение.
    Далее я спрашивал: "...неужели у продавцов есть какие-либо моральные помехи в увеличении продаж?"

  • 28 августа 2009 в 17:23 • #
    Денис Загребиль

    наконец-то. :_)) стало понятно какие именно установки вашего знакомого вы назвали моральными помехами.
    спасибо за ответ
    - the end -

  • 28 августа 2009 в 17:38 • #
    Александр Балыкин

    Спасибо за понимание (которое пришло, заметьте, всего лишь после Ваших двух вопросов и моих двух ответов :- )
    А это значит, что у Вас хорошая способность задавать правильные вопросы и понимать ответы.

  • 28 августа 2009 в 18:26 • #
    Валерий Моргоев

    Сдаётся мне, что это Вы не поняли. Нижняя черта под двоеточием-это, кривая, снисходительная усмешка. Денис Вас, именно, прекрасно понял, только не так как Вы себе представили и хотите ему преподнести. Он написал "the end" и это значит, что он понял про Ваши установки, всё правильно. А "лещ" по поводу способности, я думаю, его не пробьёт. Всё. С моей стороны, тоже THE END!

  • 28 августа 2009 в 18:33 • #
    Александр Балыкин

    А чего это Вы, уважаемый, влезли в чужой разговор?...
    Иль вообще уже того, .... делать нечего?
    Не Вы писали, не Вам и комментировать, уважаемый "добролюб"...

  • 28 августа 2009 в 15:12 • #
    Васькин Кирилл

    О как моральных принципах Шляпникова можно вообще говорить!?!
    Его замечательному "Лечебнику" лень искать и привлекать клиентов. Ему проще заниматься "приписками" по застрахованным.
    Одним словом "ЖУЛИКИ"

  • 28 августа 2009 в 16:06 • #
    Александр Балыкин

    Как-то ворона, летя с мусорки с полным животом еды, увидела мудреца, пишущего свои мысли на бумаге. «Пиши, пиши!» – подумала она, – «Пока ты здесь занимаешься глупостями, на мусорке не останется ни одного лакомого кусочка!»

    Не каждый мудрец может понять ворону, как и не каждая ворона может донести до мудреца свои мысли.

  • 28 августа 2009 в 17:30 • #
    Валерий Моргоев

    Общаясь с дураком - не оберешься срама. Поэтому совет, ты выслушай Хайяма: "Яд, мудрецом тебе предложенный прими, из рук же дурака не принимай бальзама"
    Это пожелание для всех.

  • 28 августа 2009 в 17:46 • #
    Александр Балыкин

    Спасибо, уважаемый Валерий!
    Очень мудрые слова, и самое главное - к месту!

    Вот еще из мыслей Саламона:
    "Каждый видит снаружи лишь только то, что у него внутри"
    Или вот еще восточная мудрость:
    "Красота в глазах смотрящего" (я бы заменил слово "красота" на слово "разумность")

    PS
    Что-то мы начали за здравие, а кончили за упокой...
    Тема пошла не туда.
    Предлагаю пожать друг другу руки, и продолжить жить своей жизнью. Кто хочет еще что-либо написать мне лично - пишите в личку.
    Спасибо.

  • 28 августа 2009 в 18:17 • #
    Валерий Моргоев

    Согласен! Не удачи Вам на Вашем поприще!

  • 28 августа 2009 в 18:31 • #
    Александр Балыкин

    Уважаемый Валерий.
    Обычно доброжелательные люди желают друг другу удачи.
    Значит Вы недоброжелательный человек, проще говоря - злой, нехороший.

    PS
    Для ознакомления:
    1. Секретное оружие - https://professionali.ru/Topic/16431804

  • 29 августа 2009 в 02:32 • #
    Анжелика Жилинская

    А можно и мне сказать Я не будучи психологом всегда смогу продать услугу прохожему И как это по умному , переведу его в клиента . Научить? Не нужны бизнес -семинары и тренинги , не нужен глубокий самоанализ, Вы знаете в конкретном случае даже к высказываниям мудрецов прибегать не буду Есть замечательная детская песенка -
    Поделись улыбкою своей и она не раз к тебе еще вернется и т.д.
    Нужно позитивно смотреть на окружающий мир Ведь ты человек ты ведь сильный и смелый своими руками ты что-нибудь сделай... Наши советские песенки Улыбнитесь окружающим Это будет для них сигналом к общению Ничего сверестественного придумывать не нужно Если этот прохожий не станет клиентом то обязатнельно расскажет своему другу какое удовольствие он получил от общения с тобой и обязательно порекомендует тебя Позитивные импульсы замещают весь предыдущий негативный опыт! Даже не хочется споритт на эту тему насколько я в этом уверена

  • 29 августа 2009 в 12:27 • #
    Александр Балыкин

    Вы совершенно правы, что улыбка притягивает и согревает. Да и в конечном счете для нас важны человеческие взаимоотношения, а не продажи...
    А научить Вас можно, даже если Вы и не психолог, ведь я же учу не психологов, а людей, желающих дарить другим хорошее настроение :-)

  • 29 августа 2009 в 13:14 • #
    Анжелика Жилинская

    Нет Александр, все-таки Вы меня не до конца понимаете Меня уж точно учить не надо То что мне интересно я сама поглощаю с невероятным усердием По Вашей конференции мне ничего уже не оставалось как предложить улыбнуться Что же вы так усердно загоняете в негатив и обсуждаете как этого клиента изловить Хорошо! Так как я всегда учусь Чему Вы меня могли бы научить? Подарить другим хорошее настроение у Вас не получилось вы все в конференции попереругались и еще котик вытворяет такое Разве так можно Ведь к сложностям надо не задницей, извините , поворачиваться Это саме простое и непрофессионально в конце- концов Я начинаю разочаровываться Ну зачем друг перед другом воображать Все ведь решается очень просто И не нужны никакие серьезные изыскания по психологии Во всех религиях и древнейших учениях все написано более доступно чем то, как вы изъясняетесь

  • 29 августа 2009 в 13:39 • #
    Александр Балыкин

    :-)
    Больше не знаю что сказать...
    Если хотите голосом прояснить что-либо (а это всегда надежнее), то - Skype:tamara94802

  • 30 августа 2009 в 04:07 • #
    Никита Ильин

    У продавцов, как и у всех, есть главная помеха - страх, кто-то это называет моралью, кто-то по-другому :)

    Поясню, что не каждый страх - мораль, но мораль - это всегда страх :)

  • 30 августа 2009 в 11:10 • #
    Александр Балыкин

    Уважаемый Никита.
    Я согласен, что у продавцов есть трах, и что мораль - это всегда страх.
    Как Вы думаете, откуда появляется страх? Ведь у каждого явления есть причина. Интересно будет слышать Ваше мнение.

  • 30 августа 2009 в 13:25 • #
    Никита Ильин

    Мне родители рассказывали, как я в детстве увидел огонек в духовке кухонной плиты, прислонился рукой к дверце и очень сильно обжегся. Из этого я делаю вывод, что люди рождаются без страхов, они появляются позже.Возможно из-за воспитания. Думаю, что страхи появляются от того, что человек делает неправильные выводы из полученного опыта.
    Например, если человек обжегся огнем, он получает опыт, понимает "природу" огня, узнает как с ним нужно себя вести, чтобы не обжечься снова, а может сделать из этого "страх", т.е. для него огонь будет изначально опасностью.
    Вот как-то так :)

  • 30 августа 2009 в 13:46 • #
    Александр Балыкин

    Уважаемый Никита, Вы правильно описали природу страха.
    Хочу дополнить, что выводы и формируют мораль, личную этику, и написанные законы.
    Следовательно, если человек будет находить свои выводы, которые его ограничивают в продажах, и устранять их - он будет более способным достигать своих целей, т.к. у него будет меньше страха.

    Что собственно я и доносил в своем посте - страхи, сформировавшие мораль моего знакомого, не давали ему использовать мой совет по привлечению клиентов. Народ же, читая мой пост, понял это так, как их разум среагировал на прочитанное: кто-то представил, что я рекомендую доктору ломать руки и ноги пациентам; кто-то вспомнил, как ему антицилюлитный крем втюхивали; а кто-то и вообще стал меня обвинять, что я всех поссорил на этом сайте и что во мне разочаровались люди (хотя они разочаровались не во мне, а в том образе, который они создали в своем уме).

    В общем я сделал вывод, что описать что-либо так, чтобы тебя воспроизвели - сложно (у каждого свои глюки включаются). Лучше встречаться лично и тогда можно все по полочкам разложить и понять.

  • 30 августа 2009 в 14:23 • #
    Никита Ильин

    Нет такого преступления, на которое не пошел бы капиталист ради 300% прибыли :)

    Народ, читая эту конференцию, проявил свои страхи - и хочется и колется и при этом нашел кучу оправданий для своего страха :)

    Хочу отметить, что эта конференция произвела эффект, не осталась без внимания и породила много эмоций ;)

  • 30 августа 2009 в 16:25 • #
    Александр Балыкин

    :-) Значит все получили то, что хотели (или точнее то, что способны были получить :-)

    Я скоро начну проводить вебинары.
    Первый будет по теме "Как из прохожих делать клиентов".
    Вас, Никита, я приглашаю на него бесплатно ;-)

  • 31 августа 2009 в 18:55 • #
    Никита Ильин

    Спасибо за приглашение :)

  • 30 августа 2009 в 11:08 • #
    Елена Бочкарева

    Я занимаюсь бытовой химией. Взяла магазин в котором раньше было нечего брать и люди перестали сюда ходить. Хотелось бы чем то заманить клиентов. Может подскажите чем и как?

  • 30 августа 2009 в 11:11 • #
    Александр Балыкин

    Уважаемая Елена.
    Проведите опросы и дайте людям то, что они хотят.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008