Как нас имеют... оптимизаторы :) за наши...
31 декабря 2010 в 00:33

Как нас имеют... оптимизаторы :) за наши...

Как нас имеют... оптимизаторы :) за наши...

//**Как самостоятельно повысить эффективность сайта
или как нас имеют оптимизаторы…

за наши же деньги!!**//

**Однажды я пригласил на собрание петербургских предпринимателей директора интернет-агентства. Попросил прочитать небольшой семинар на тему самостоятельного продвижения сайта в интернете. В числе прочих полезных советов, которые мы услышали, был один очень ценный. Директор агентства рассказал о некоторых приемах, которые используют нечестные SEO-оптимизаторы – специалисты по продвижения сайтов.

Один из таких приемов заключается в том, что оптимизаторы размещают на сайте клиента невидимые ссылки на другие сайты. Прячут ссылку в точку или в другой знак препинания. Или пишут текст шрифтом белого цвета на белом фоне. Простым глазом такие ссылки не заметишь, но поисковые машины их читают. И ваш сайт становится бесплатным донором для чужих ресурсов.

Одна из моих знакомых бизнес-вумен на другой день позвонила мне и сообщила, что на сайте ее компании было размещено два десятка таких невидимых ссылок. Она уже три месяца платила оптимизаторам немалые деньги и удивлялась, что ее сайт не только не растет в поисковой выдаче Яндекса и Гугла, но даже утрачивает свои позиции. Оптимизаторы на все ее претензии бодро отвечали, что это нормальный процесс, что результаты будут, но надо еще подождать пару месяцев.

Что надо знать… читайте тут (тыц!) —
http://content.mail.ru/arch/26853/6345312.html**

279
Комментарии (18)
  • 31 декабря 2010 в 17:28 • #
    Алексей Касьянов

    Спасибо, Виктор! С НГ!

  • 1 января 2011 в 13:08 • #
    Имя Фамилия

    Приятно, Алексей!
    Спасибо и взаимно!
    Покоя, воли и любви - как залог Счастья...

  • 1 января 2011 в 14:59 • #
    Николай Непорада

    Согласен с предыдущим оратором. Действительно полезно.

    Всех с наступившим 2011 годом!

  • 4 января 2011 в 15:59 • #
    Алексей Czyan

    А еще уговаривают обмениваться ссылками, которые на самом деле продают на Сеопульте.

    Потому чужих нельзя пускать к СMS.
    Забавно, как быстро оптимизаторы теряют желание работать со мной, когда узнают, что они сами править текст в CMS не будут.
    На их уговоры ответ один - НЕТ!

    Сразу пропадают в тумане. :)))

  • 4 января 2011 в 23:36 • #
    Имя Фамилия

    :))

    Предвидеть - значит УПРАВЛЯТЬ!

  • 5 января 2011 в 11:13 • #
    Нагибович Константин

    Наша компания занимается раскруткой сайтов, но то что описано в статье мы не делаем. По поводу доступа к CMS - мы предлагаем клиентам самостоятельно размещать тексты, но если у них на это нет времени/навыка/что-то еще, тот мы размещаем тексты самостоятельно. Кстати, многие черные методы оптимизации, описанные в статье, давно устарели.
    P.S. сложилось впечатление, что суть статьи в рекламе курса по написанию текстов )))

  • 5 января 2011 в 12:47 • #
    Poмaн Дoлмaтов

    "... сложилось впечатление, что суть статьи в рекламе курса по написанию текстов )))"

    +1000

  • 5 января 2011 в 13:29 • #
    Алексей Czyan

    Ссылки ставятся.
    Зайдешь иной раз на сайт крутой фирмы - а там с морды сайта ссылки на левые WWW.
    Я накупил ссылок с сайтов прямых конкурентов - с морды! :)))
    Ну как это назвать?
    Куда смотрит руководство тех фирм?
    Их же банально разводят их же SEO-шники - свои или со стороны.

  • 7 января 2011 в 10:16 • #
    Евгений В. Молев

    У наших клиентов еще больше проблем с оптимизаторами :-)
    Битриксом они обычно пользоваться не умеют и не хотят учиться, либо думают что умеют...
    А нам потом сайт чинить...

    А вообще, сейчас это все утрачивает смысл...

  • 23 января 2011 в 20:42 • #
    Татьяна Гринченко

    почему утрачивает смысл?

  • 26 января 2011 в 07:55 • #
    Евгений В. Молев

    Смысл СЕО?
    Ну смотрите... Яндекс постоянно что-то "подкручивает", так что работы по СЕО становятся действительно работой. Т.е. реальной деятельностью, за которую нужно реально платить, и заплаченные деньги нужно реально отрабатывать, что бы был хоть какой то результат.

    Спрашивается - не проще ли купить контекстную рекламу на том же Яндекс? Все прозрачно. Все прогнозируемо. Таргетируемо и пр...

    Это с одной стороны.

    С другой стороны - ну привели вы на сайт 1000 человек. Потратили кучу денег - хоть на СЕО хоть на рекламу.
    Будут ли эти люди вашими КЛИЕНТАМИ?
    А вот это - не факт.
    Это зависит от многих факторов.
    От разумности маркетолога, от качества сайта, от конкурентов, от смежных рынков...

    Что выгоднее?
    Потратить N денег и получить 1% клиентов из 1000 посетителей сайта, или
    Потратить 0.01N денег и получить 80% из 100 посетителей?

  • 26 января 2011 в 08:59 • #
    Елена Z

    Евгений! Вы знаете , как это сделать?
    Потратить 0.01N денег и получить 80% из 100 посетителей?

  • 26 января 2011 в 23:55 • #
    Poмaн Дoлмaтов

    Евгений, вам - гол.

  • 27 января 2011 в 08:00 • #
    Евгений В. Молев

    Знаю как.
    Но что нужно делать - зависит от каждой конкретной ситуации.

  • 27 января 2011 в 08:01 • #
    Евгений В. Молев

    кто гол?
    не надо нам тут никакого мужского стриптиза.

  • 27 января 2011 в 09:23 • #
    Елена Z

    хорошо. предлагаю связаться и поговорить конкретнее.)))

    772 0664

  • 27 января 2011 в 09:31 • #
    Евгений В. Молев

    лучше напишите что Вас конкретно интересует:
    info(сабяка)burbon.ru

  • 27 января 2011 в 21:53 • #
    Елена Z

    спасибо. напишу.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008