Как получить выплату со страховой компании в полном объёме?
16 марта 2009 в 15:18

Как получить выплату со страховой компании в полном объёме?

«По неофициальным статистике, надуть себя дает почти каждый ТРЕТИЙ клиент страховой компании».
(Виктор Травин Право руля! М.: Эксмо, 2008, стр. 346.)

Рекомендации бывалых для попавших в ДТП

  1. Если ВЫ оказались ПОТЕРПЕВШИМ:
    К сожалению, система возмещения ущербов пока еще находится на таком уровне, что в результате ДТП больше проблем возникает не у виновного, а у потерпевшего. Причиной этому, как не странно, являемся мы сами, не желая или не умея отстаивать свои законные права.
    Безусловно, введенный в 2003 году Закон ОСАГО создает гарантии возмещения ущербов, но только тогда, когда с виновного нечего взять.
    И если Вы обратились в страховую компанию по ОСАГО и проявили несогласие с той подачкой, которую они соизволили выплатить, то Вам, как потерпевшему противопоставляется дуэт виновного и страховой компании, мощной бюрократической машины с сильным юридическим потенциалом. Естественно данный дуэт, вызывает дополнительные проблемы востребования понесенных убытков у потерпевшего.
    Однако спасение утопающих, как говорят, дело рук самих утопающих. Исходя из опыта накопленного в Автосправке на авторадио и судебной практики со страховыми компаниями (до 100 беспроигрышных решений в месяц), можем твердо констатировать что, если Вам нанесен ущерб в результате ДТП, то у Вас есть два варианта:
  2. Стандартное обращение в страховую компанию согласно ст. 15 Закона ОСАГО. Такое обращение позволяет получить почти без дополнительных затрат и более быстрым способом но, к сожалению, далеко не полное страховое возмещение. Иначе говоря, обратиться за тем, что Вам дадут, не всегда верное решение. Сумма добровольно производимых страховыми компаниями выплат варьируется от 25 до 60% действительного ущерба. После обращения в страховую компанию получить урезанные суммы очень трудно. Приходится восстанавливать переданные в страховую компанию документы, а данные проведенной ими экспертизы вообще получить невозможно и тогда необходимо ее снова организовывать и все равно самому оплачивать.
  3. Лучше сразу действовать согласно ст. 13 Закона об ОСАГО, где говорится: «Потерпевший вправе предъявить непосредственно страховщику требование о возмещении вреда, причиненного его жизни, здоровью или имуществу, в пределах страховой суммы. Заявление потерпевшего, содержащее требование о страховой выплате, с приложенными к нему документами о наступлении страхового случая и размере подлежащего возмещению вреда направляется страховщику…». Гораздо правильней самому или с помощью доверенного, независимого от страховой компании, специалиста определить виды понесенных ущербов, провести их оценку, собрать необходимые документы и потом предъявить к возмещению в страховую компанию.
  4. ИЛИ, если Вы оказались ВИНОВНЫМ:
    Внимательно прочитайте Правила страхования. Страхование основывается на договорных отношениях и всякое нарушение условий договора или правил, на основе которых заключен договор страхования, являются обязательными для сторон. Неисполнение условий договора одной стороной влечет право отказа от исполнения обязательств, другой стороной.
    Например, в пункте 42. Правил страхования ОСАГО, утвержденных Правительством РФ, написано:
    «Заполненные водителями — участниками дорожно-транспортного происшествия извещения о дорожно-транспортном происшествии, должны быть в кратчайший срок, но не позднее 15 рабочих дней после дорожно-транспортного происшествия вручены или направлены любым способом, обеспечивающим подтверждение отправки страховщику или его представителю».
    Своей подписью Вы обязались действовать согласно этой договоренности, за что несете ответственность перед СК, вплоть до компенсации страхового возмещения выплаченного потерпевшему. На потерпевшего это обязательство не распространяется и поэтому если потерпевший обратится позже чем на 15-й день, то ему выплату произвести обязаны, но возникает ситуация неисполнения условий договора страхователем, т.е. Вами с вытекающими отсюда обстоятельствами.
    Обязательно сами отнесите в течении 15 дней экземпляр Извещения о ДТП, снимите копию его и получите на копии подтверждение о получении документа должностным лицом страховой компании. Это обезопасит Вас от возможного регрессного иска после выплаты страхового возмещения.
    Оказывайте потерпевшему всякое содействие в скорейшем урегулировании понесенного им убытка. Если убыток не урегулирован сразу, то это может вызывать у потерпевшего дополнительные убытки, которые в силу статей 1064,1065 и 1079 ГК РФ, придется возмещать самому.
    В практике возникает много ситуаций, при которых более выгодно оказать помощь в срочном ремонте автомобиля потерпевшего за счет собственных средств с последующим возмещением их из страховой компании, чем проявлять равнодушие к потерпевшему.
    Каждый человек способен решить свою проблему сам. Но лучше когда детей лечит опытный врач, а машину ремонтирует хороший механик. ПОМНИТЕ, каждый неправильно сделанный шаг потом придется исправлять, а это сложнее и дороже обходится. ПОЗВОНИТЕ по телефону Автосправки прямо сейчас и ПОЛУЧИТЕ бесплатную консультацию.
    С НАШЕЙ СТОРОНЫ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛУГИ: НАЧАТЬ С ПОМОЩЬЮ АВАРИЙНЫХ КОМИССАРОВ ПОДГОТОВКУ НЕОБХОДИМЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ В СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ ВИНОВНОГО ПРЯМО НА МЕСТЕ ДТП ИЛИ СРАЗУ ПОСЛЕ РАЗБОРА ДТП (2-982-911), представительство по сбору документов в страховые компании от 500 руб. (2-74-26-37), споры в судах со страховыми компаниями от 2 000 руб. (2-769-911).
    Возможен бесплатный ремонт поврежденного автомобиля для потерпевшего.
    СРОЧНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ КРУГЛОСУТОЧНО НЕПОСРЕДСТВЕННО НА ДТП ИЛИ ПОСЛЕ НЕГО У АВАРИЙНОГО КОМИССАРА В АВТОМОБИЛЕ АВТОСПРАВКИ НА СТОЯНКЕ ОКОЛО ПОЛКА ДПС НА УЛИЦЕ ЛЕСОТЕХНИКУМА, ПОЗВОНИВ НА НОМЕР ДЕЖУРНОГО АВАРИЙНОГО КОМИССАРА 2-982–911, А ТАКЖЕ ЛЮБУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ТЕЛЕФОНАМ 2-769–911; 27-666–72.
    Дополнительная информация на www.cins.ru автор и ведущий рубрик:
    «Автосправка на Авторадио» (РМ 106,5), «Спутник автомобилиста» (РМ 107)
    «Буква закона в страховании» (Автомобильная газета) Любименко В.А.
179
Комментарии (3)
  • 16 марта 2009 в 18:04 • #
    Татьяна Шестакова

    А есть еще вариант в данном случае ЭКСТРЕННОЙ помощи (но в пакет услуг входят и любые другие юр.консультации по всем видам права!) по бесплатному единому номеру для всей России, который работает 24 часа в сутки 365 дней в году! Здесь Вас проконсультируют по-ша-го-во: что и в каком порядке делать, чтобы НЕ доводить дел до суда и знать всегда СВОИ права!-) Это карта для любого цивилизованного человека: "личный адвокат в кармане"-Адвокард. www.advocard.ru

  • 16 марта 2009 в 21:41 • #
    Татьяна Шестакова

    Могу порекомендовать страхового брокера, у которого все выплаты будут сделаны.

  • 17 марта 2009 в 08:19 • #
    Дина Тамимдарова

    Как связаться с Вашим брокером?


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008