Как продать идею?
19 мая 2009 в 08:48

Как продать идею?

Уважаемые профессионалы! Подскажите, как продать идею сайта? Сейчас бум на соцсети — одноклассники, в контакте, профессионалы… Такой, как я придумал, еще нет. Ца — 15 -30 активно, остальные тоже должны подтянуться. Как это можно сделать?

1756
Комментарии (26)
  • 19 мая 2009 в 09:31 • #
    Алексей Б

    Если идею можно воплотить без вашего участия, то её очень сложно продать, так как тогда у потенциального инвестора возникнет великий соблазн сделать всё без вас, дабы не делиться.
    Во сколько вы оцениваете свою идею? Что мешает вам воплотить её ? Чем кроме идеи вы готовы вложиться в проект ?

  • 19 мая 2009 в 10:03 • #
    Дмитрий Царев

    Во-первых, нужны инвестиции и серьезные в разработку и рекламу. Во-вторых, я сам в разработке сайтов и раскрутке не смыслю. Это все ерунда, но есть в-третьих: деньги помогут в другом направлении, которым и хочется заняться. В сумме не определился, сколько стоит идея сайта профессионалов по Вашему мнению?

  • 19 мая 2009 в 10:06 • #
    Алексей Б

    Идея профессионалов нисколько не стоит. Воплощение, вот ключ к успеху. Вы считаете, что ваш проект будет прибыльным? как скоро? бизнес план есть? П. на данный момент ещё не приносят дивидентов.

  • 19 мая 2009 в 10:30 • #
    Дмитрий Царев

    У меня есть идея а не проект :) плана нет.

  • 19 мая 2009 в 10:33 • #
    Алексей Б

    Дмитрий, я вам конечн желаю успеха, но достаточно скептически отношусь к возможности воплощения идеи. Так как абсолюто непонятно какая выгода инвестору от вложения денег в вашу идею.

  • 19 мая 2009 в 11:53 • #
    Дмитрий Царев

    Спасибо, а какая выгода от одноклассников или вконтакте? Если ищут куда вложить деньги, в какой проект, а тут есть уже идея. Но это так :) а вдруг, строить жизнь на этом не собираюсь пока.

  • 20 мая 2009 в 00:45 • #
    Дмитрий Розов

    Одноклассники и вконтакте уже стали брендами.Как раз бренд то можно продать.
    Если ваша идея станет брендированной,то её можно также будет продать.
    Можно ещё продать эмблему.Идею можно продать только после её регистрации в патентном ведомстве(как это делается с патентами).

  • 19 мая 2009 в 10:30 • #
    Дмитрий Царев

    У меня есть идея а не проект :) плана нет.

  • 19 мая 2009 в 22:28 • #
    Андрей Волочай

    Дммитрий,люди правду говорят!!
    У меня тоже идей много,но их надо реализовывать,хотя бы в бизнес плане,тогда она приобретает первоначальную коммерческую стоимость!!

  • 20 мая 2009 в 12:46 • #
    Андрей Веселов

    абсолютно не согласен, у профессионального инвестора НИКОГДА не возникает желания что-то делать самому

  • 20 мая 2009 в 21:04 • #
    Вячеслав Осадчий

    Согласен с вашим несогласием)

  • 19 мая 2009 в 12:14 • #
    Вадим Гришечко

    Идея бесценна в прямом и переносном смысле.
    Цену она приобретает начиная с бизнес-плана и заканчивая продажей готового бизнеса. Поэтому начинать надо хотябы с бизнес плана.((((( Правильно люди говорят

  • 19 мая 2009 в 23:27 • #
    Игорь Иванов

    Опередили), пока читал ветку хотел практически тоже самое написать))

  • 20 мая 2009 в 00:19 • #
    Вячеслав Осадчий

    У нас год назад была идея из области новых соц сетей, собрали команду с програмистом в том числе, написали план, начали делать без инвестиций. Люди говорят правильно, что необходима четкая концепция проекта. Раньше инвесторы вкладывались в соц сообщества по идее на бумажке, а сейчас наелись, требуют почти реализованный ресурс с небольшой аудиторией чтобы принять решение вкладываться или нет.

    Мы к примеру уже год со своим проектом копаемся без инвесторов и счастливое время паковать чемоданы в отпуск еще не скоро)

  • 21 мая 2009 в 00:38 • #
    Андрей Веселов

    идея без реализатора, способного ее воплотить не стоит НИЧЕГО, у меня 3 патента, 1 идея прекрасная, кто бы взял да сделал - отдам за бесценок, без денег :)))) есть желающие? :)

  • 21 мая 2009 в 10:41 • #
    Дмитрий Царев

    Друзья, всем спасибо, буду думать. Извините, что не отвечаю каждому, опера на телефоне что-то глючит :( не позволяет. Ясно, что надо патентовать все, что можно, а потом продавать. Еще раз всем спасибо.

  • 21 мая 2009 в 10:46 • #
    Андрей Веселов

    посмотрите на статистику реализации патентов - менее 1% идут в реализацию, продаются еще меньше, Вы хотите потратить всю жизнь на создание патентов?

  • 21 мая 2009 в 19:12 • #
    Дмитрий Царев

    Нет конечно... Но с другой стороны, целый процент реализуется!!! Это же страшно много!

  • 20 мая 2009 в 16:56 • #
    Юрий Калин

    Чтобы понять для себя, и далее убедить потенциального Инвестора в крутости ИДЕИ - надо для себя набросать "эскиз" - как эта ИДЕЯ будет выглядеть после реализации - т.н. ЦЕЛЬ, очень подробно описать этот момент, далее определиться с ПУТЕМ достижения поставленной ЦЕЛИ.
    Ну и главный вопрос - ЗАЧЕМ все это вообще надо? Если на эти 3 вопроса есть вразумительные ответы не такие как: "Это будет мега-офигельный и зачетный проект!", а более конструктивные - то уже можно говорить о том что это может чего-то стоить в принципе.

  • 20 мая 2009 в 22:54 • #
    Сергей Соловьев

    Утверждаю! и однозначно, что голую идею продать невозможно. Можно только подарить или потерять. Но потеря Идеи вами лично - может стать обретением этой идеи для человечества, если кто-то другой не поленится её воплотить. Так что за работу...

  • 21 мая 2009 в 00:57 • #
    Олег Югов

    Здравствуйте!
    Найдите потенциального покупателя, (желающие расширить ассортимент принципиально схожих продуктов существуют), заключите договор на разработку "идеи" , пропишите пункт, что в случае не подписания акта выполненных работ - не использовать (возьмите друга юриста), Красиво изложите на бумаге (на словах - это на словах, а на бумаге - авторский "труд", Можете зайти к нотариусу, (вряд ли поможет - не Запад) и обязательно акт выполненных работ. И нет никаких гарантий что подпишут )))))))
    .....
    - Ну как там в России;
    - Всё также, воруют, ...........
    .....
    Быть может, во время безденежья, кто-то и отдаст что-нибудь из заначки - если это действительно стоящая идея

  • 21 мая 2009 в 09:03 • #
    Евгения Колесникова

    Добрый день, Дмитрий.
    Любая идея для своей реализации требует денег. Если есть, можно вложить и свои (только это менее эффективно, да и как показывает практика, не всегда возможно). Если нет, стоит привлекать инвестора/партнера/... (можете использовать свое название, суть не меняется). Чтобы привлечь инвестора в проект, нужно показать его так, как он привык его видеть, а для этого придется делать и расчеты (т.н. финансовое моделирование) и строить бизнес-план, и грамотно презентовать проект. Насколько я понимаю, здесь речь идет о типичном проектном финансировании (когда возврат вложенных средств предполагается на основании будущих потоков от проекта), а это более рискованный для инвестора проект, нежелеи тот, который имеет твердое обеспечение (залог).
    Вариантов опять же несколько: либо "упаковываете" свой проект в ту обертку, которую пирвык и хочет видеть инвестор, либо привлекаете в свою команду по крайней мере нормального менеджера проекта, который делает это за Вас.
    Желаю Вам удачи!

    --
    Евгения
    Personal Project Manager

  • 6 июня 2009 в 12:57 • #
    Дмитрий Кузин

    Дмитрий, идеи сайтов сейчас не продаются. Не продаётся даже прототип, продаётся готовый продукт. Ибо:
    1) риски велики;
    2) понимание предмета и ЦА у инвесторов слабое.

  • 7 июня 2009 в 19:21 • #
    Денис Загребиль

    Добрый день,
    довелось однажды побывать на презентации проектов (идей с бизнес-планами) группе заинтересованных инвесторов. Их, потенциальных инвесторов, в основном, интересовали
    - уникальность и отличия от конкурентов
    - затраты и срок окупаемости

  • 8 июня 2009 в 14:47 • #
    Сергей Иманов

    Интересная статья по поводу продаж... http://subscribe.ru/digest/business/psychology/n94995279.html

  • 10 июня 2009 в 09:35 • #
    Дмитрий Терентьев

    Я специализируюсь в области оценки стоимости ОИС и НМА. Выше говорилось о каких то там нотариусах бумагах и т.д. То что там будет написано на бумаге потом у натариуса оформлено ломанного гроша не стоит. Для того чтобы это было ваше - надо регистрировать в Роспатенте - под заголовком базы данных и программы для ЭВМ. Это не так и дешево. Я так понимаю, у вас идея соцсети - вы просто будите радоваться когда море пользователей будет "висеть" в вашей сети, и вы будите горды тем, что это Ваше детище. Это первое. Второе - определите, как вы будите получать доход с вашей социальной сети. Покажите хотя бы на пальцах или на бумаге, что это такое и с чем его едят!! Сама по себе идея может и стоить каких то денег, но не очень много. Я бы даже сказал копейки. Потому как у меня например тоже есть идея "Перпетуум мобиле" или двигатель преодоляющий гравитацию. Как вы сами понимаете, всему этому ценник - 0 рублей. браться оценивать что то скажем для целей инвестиции, я не возьмусь, пока не увижу готового продукта и не пойму для чего вы его воопще создали (для получения дивидендов это понятно, я про функционально - материальную базу сейчас). Вот как то так. Если что, обращайтесь, помогу чем смогу.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008