Ищите ответ здесь: diogenes.timepad.ru/event/11181
Условия участия: бесплатно, по предварительной регистрации
Формат мероприятия: бизнес-завтрак, посвящённый Интернет-маркетингу
Спикер: Ирина Семёнова, ведущий эксперт веб-студии “Diogenes”
Дата: 15, 22 и 29 сентября 2011
Время: с 11.00 до 13.00
Дополнительно: если Вам неудобна указанная дата и/или время бизнес-завтрака, позвоните или напишите нам, и мы зарегистрируем Вас на следующее мероприятие
P.S. Торопитесь, число участников ограничено
Расскажи, а нафига попадать в топ Яндекса для продаж? Для продаж главное не количество посещений, а посещение ЦЕЛЕВЫМ сегментом людей. Т.е. теми, кому этот вопрос (тема, предложение) интересно и они ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО идут на сайт за своей потребностью (товарами, ресурсами, информацией и т.п.) И максимальную отдачу для создателя (не важно в чём: в деньгах, изложении своей точки зрения, в рекламе, пиаре и т.д.) имеют сайты с посещаемостью ЦЕЛЕВОЙ аудиторией не менее 75%. А для этого топ Яндекса не требуется. Вообще. Можно обходиться вообще без Яндекса. А топ Яндекса нужен просто для увеличения посещаемости. Сама по себе посещаемость отдачу от сайта не увеличивает. Могу привести в пример мой сайт. У меня на сайте не поисковый приход посетителей более 75%. И при всём этом площадка, где находится мой сайт, Яндекс сама забанила. Вот так вот. Посещаемость по уникумам в пределах 30 человек в день. Из которых 25 это ЦЕЛЕВАЯ аудитория. Т.е. те, кто знают чего им нужно и приходят по ссылкам напрямую. Сайты нужны не сами по себе, а для отдачи с них. Смысл иметь 10000 посетителей в день, если целевыми из них будут 2-3, а остальные просто пришли по ссылке. Прочли и решили, что не туда попали?