Как влияют социальные сети на продажи
20 мая 2009 в 00:30

Как влияют социальные сети на продажи

Уважаемые коллеги! Есть тема)

Предлагаю поразмышлять вот над чем:
Приносят ли полезную функцию социальные сети для бизнеса или скорее нет?

Хочется услышать опыт, мысли или примеры такого плана:

например
― Я реально увеличил продажи вот таким образом
― Мне соц сети дали вот такие возможности
― Реальных партнеров, клиентов
и т.д.

или такие
― Соц сети отнимают у сотрудников компании время
― Я трачу время на общение но это никак не конвертируется в прибыль
―и т.д.

Что скажете?

460
Комментарии (25)
  • 20 мая 2009 в 10:40 • #
    Сергей Суров

    Социальные сети бывают разные. Если брать профессионалы.ру, то безусловно помогают в работе. Такие сети как одноклассники и вконтакте сделаны для общения, а не для поиска деловых партнеров. Они только отвлекают.

  • 20 мая 2009 в 17:30 • #
    Евгений В. Молев

    а чем Вам лично помогли Профики?)

  • 20 мая 2009 в 17:50 • #
    Вячеслав Осадчий

    Профики пока ничем, я не часто сюда захожу) Из соц сетей продажи пока идут ВКонтакте, причем неплохо. Я продаю тренинги и через контакт всегда набираю нужное количество людей. Самые большие мероприятия были собраны таким образом. Два тренинга по 90 человек. (стоимость мероприятия порядка 3000 - 4000 руб)

  • 20 мая 2009 в 22:47 • #
    Евгений В. Молев

    у Вас специфика располагает к развитию через соц сети.
    а вот к примеру создание сайтов через соц сеть продвигать не очень получится, не так ли?

  • 21 мая 2009 в 11:32 • #
    Вячеслав Осадчий

    Да с сайтами сложнее. Но не совсем с вами согласен. Можно, к примеру сделать конференцию или круглый стол для управленцев (событие в реале) на тему - "Продающий сайт. Хитрости, приемы, советы специалистов." и собрать это мероприятие через соц сеть. Предварительно конешно, продумав структуру мероприятия таким образом чтобы после него у вас появились клиенты =) Мы уже работали с такими ситуациями, они дают свой результат.

  • 21 мая 2009 в 15:04 • #
    Евгений В. Молев

    согласен. если уметь продавать - то можно продавать где угодно и как угодно)

  • 21 мая 2009 в 15:41 • #
    Вячеслав Осадчий

    Сайт у вас мне очен понравился, я люблю когда светло и аккуратно =)

  • 21 мая 2009 в 15:42 • #
    Евгений В. Молев

    спасибо. мы старались)
    но клиентам делаем еще лучше))
    т.к. своим то почти не занимаемся.

  • 21 мая 2009 в 14:46 • #
    Константин Заостровцев

    Я нашел заказчика. Все возможно.

  • 21 мая 2009 в 15:01 • #
    Евгений В. Молев

    заказчика найти не проблема.
    а проблема - найти адекватного заказчика, который знает что хочет и готов платить за это нормальные деньги а не как билет в автобусе купить.

  • 21 мая 2009 в 15:09 • #
    Константин Заостровцев

    Все хорошо у нас с ним :)

  • 21 мая 2009 в 15:13 • #
    Евгений В. Молев

    ну бывает) я рад за вас) счастья вам и красивых и умных деток)

  • 20 мая 2009 в 10:52 • #
    Олеся Скопец

    Добрый день, Вячеслав! По основной работе соц. сети (такие как вконтакте и одноклассники) не могут принести мне пользу ввиду специфики, по крайней мере я пока не вижу путей к этому, но недавно мне удалось "раскрутить" один проект, созданный моим приятелем, всего за 1,5 мес. Была открыта сеть саун, он обратился за советом по вопросу раскрутки. Мне пришла идея по привлечению клиентов через соц. сеть и мы за полтора месяца добились того, что работа каждой площадки была расписана вплоть до получаса. Причем клиентская база нарабатывается и постоянно появляются новые клиенты.

  • 20 мая 2009 в 11:09 • #
    Фёдор Малин

    полагаю, что соц сети помогают однозначно во всех сферах, кроме закрытых оборонных. взаимоотношения между компаниями - взаимоотношения между людьми., а люди желают общаться по делу, трепаться просто, сплетничать, ругаться и ругать власти и прочее. как раз социальные сети и предоставляют такие возможности.
    соглашусь с Сергеем Суровым. социальные сети должны быть для своей целевой аудитории. там тусуйтесь, там находите себе площадки для самопрезентации и саморекламы, там находите себе клиентов, а еще лучше стройте свои комуникативные группы...

  • 20 мая 2009 в 11:46 • #
    В К

    .
    Я реально увеличил продажи именно благодаря использованию самых разных социальных сетей.
    Мне соц.сети дали большие дополнительные возможности, реальных партнеров и, прежде всего, реальных клиентов, которых мне было бы невозможно практически найти другими методами.

    Соц.сети отнимают много рабочего времени.
    Я трачу большую часть рабочего время на общение в соц.сети, но время потраченное в соц.сети, конвертируется в прибыль, в итоге.
    .

  • 20 мая 2009 в 12:16 • #
    Елена Стефан

    Здравствуйте,профессионалы нравятся,все остальное очень сильно ворует время.не вижу смысла раскручивать чужие сети,когда в своей роботы не переделать)))

  • 20 мая 2009 в 12:45 • #
    Игорь Иванов

    Соц сети вполне могут помогать продажам, всё зависит от продукта или услуги, которую нужно продать. Например опалубку или кирпичи через одноклассников сложно продать, а вот услуги дизайна интерьера, фото студии и т.д. вполне реально. У моей супруги дизайн студия и один из методов пополнения клиентами - это соц сети, есть отдача.

  • 20 мая 2009 в 16:46 • #
    Юрий Калин

    Соц сети - специфическая тема. В одних случаях они полезны, в одних - даже вредны.
    Например, ХедХантеры пасутся в сетях в поисках "голов" (то бишь кандидатов) и для них соц сети - одно из основных рабочих полей.
    Другие - линейные рядовые сотрудники сидят в сетях - отвлекаясь от основной работы, тратя свое личное и рабочее время впустую. При этом, если рядовые сотрудники пытаются делать несколько дел и одновременно общаться в "сети", то, как правило страдает в первую очередь дело.
    Для ведения дел и бизнеса соцсети - сомнительное предприятие. Укрепить контакты, просто познакомиться - можно на начальной стадии отношений. Далее все отношения необходимо, естественной переносить из "матрицы" в реальный мир, за реальный стол переговоров или на реальные встречи.
    Серьезные переговоры вести через соц сети о серьезных сделках - тоже не вариант - хотя бы по причине уровня их защищенности. ИМХО.

  • 20 мая 2009 в 18:10 • #
    Владимир Трунтов

    А что такое Соц сети.можно об этом по подробней узнать?

  • 20 мая 2009 в 20:27 • #
    Вячеслав Осадчий

    Вопрос Коллеги: Если бы регистрация в профессионалах была бы платная, кто нибудь из вас учавствовал бы?

  • 20 мая 2009 в 21:32 • #
    Ачкасова Наталия

    Пока непонятно.

  • 21 мая 2009 в 01:11 • #
    Потапова Наталия

    Я бы участвовала.

  • 20 мая 2009 в 21:35 • #
    Ачкасова Наталия

    По большому счету - не только социальные сети, но и просто общение в сети можно использовать. По крайней мере "закопать" конкурента - нехитрое дело (простите, зла на одного известного оператора, который нарушает ВСЕ МЫСЛИМЫЕ законы, из-за которого я теряю нервы и деньги... если они меня разозлят - я предупреждала. :))

    Сестра, общаясь в ЖЖ, завалена заказами (психолог). Я лично - получила несколько заказов на работы, просто проводя свободное время на форумах (по принципу "знакомств"?).

    Вопрос не в том, можно ли использовать соц. сети - вопрос в том, КТО это делает и с какой целью.

  • 20 мая 2009 в 22:14 • #
    Сергей Соловьев

    А мне соц. сети помогли. Я вообще компьютер не знал, в сеть не выходил, а в основном в сапогах по тундре. Залез в "одноклассники", а там столько идиотизма: например "лимит друзей" и т.п. Я конечно разозлился и стал в качестве эксперимента сам делать социальный сайт, точнее не только сам, а вместе с другими недовольными пользователями... И что же, теперь мне говорят что я даже доход получу не меньше 1000% годовых, кстати всем кто на нашем сайте зарегистрируется даем по акции бесплатно. Не знаю будет ли такая доходность, через год сообщу, но интересно. И я думая что наш сайт обойдет все другие, именно потому что сами делаем , для себя! Кому интересно WWW.POLAREX.COM -велком то есть по ихнему...

  • 21 мая 2009 в 09:17 • #
    Максим Рубан

    Развил на сате ОДНОКЛАССНИКИ.РУ, группу под названием МСБ - обозначили как международное сообщетво Банкиров, через пол года эта группа насчитывала около 2000 профессионалов, с большинством из которых я был знаком лично, в скоре мы провели первую встречу, и все закрутилось. Определились с концепцией, идеей, финансироваием, и побежали. Пиаром занялась фирма партнер, дальше планировалось организовать Штаб на базе моей собственной компании-брокера, занимающейся кредитными услугами (Ипотека, Автокред, Страховане и т.д.), закончилось все чем: В октябре месяце Банки благодаря кризису перестали кредитовать и мы с супругой выскочили безвременно из финансового сектора. Жена ушла в декрет, а я теперь канцелярщик:-) Ах да, ежели вернутся к пользе сетей, сами видите сколько целей я добился: 1) Собрал Банкиров в одну большую компанию, 2) Получил определенные преференции в оформлении заявок и т.д., 3) Организовал себе досуг, 4) Получил выход на большое количество профессиональной свежей информации по финановому сектору из огромного количества источников. Но кризис сцуко!


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008