Количество и качество
25 июля 2011 в 16:53

Количество и качество

Господа продажники скажите сколько нужно установить контактов, чтобы количество перешло в качество? Продукт: качественная полиграфия из Италии. Цены ниже Московских.
Понятно что у всех по разному, поэтому интересен практический опыт.

451
Комментарии (44)
  • 25 июля 2011 в 23:41 • #
    Юрий Beloyan

    Нисколько!
    Ибо! Гедельберги, Роланды, Хамады , Доминанты и пр теперь есть и в России, бумага и картон у Берега на варшавке
    Вопрос: Зачем что то печатать в Италии, если все можно напечатать в Алмазе Кем АСТ Дрофе Эксмо ?
    Я уже не говорю о таких монстрах как Чеховский и Саратовский полиграфы.
    Даже если цена на эксвлорке будет ниже, то таможня, НДС и дорога съедят весь зазор . Да и Китай начинает серьезно Европу демпинговать туда доже Гедельберги завезли!:))

  • 25 июля 2011 в 23:56 • #
    Наталья Урецкая

    Про Китай уже была отдельная тема. Не могут в Китае даже близко так печатать. Многие накалывались.

  • 26 июля 2011 в 23:04 • #
    Юрий Beloyan

    ПолРоссии не накололось не прокололось!
    Для того чтобы понять сколько надо звонков и контактов предлагаю позвонить в Болгарию и предложить им из России перец сладский дешевле чем в Болгарии, в Якутию алмазы из Южной Родезии, а в ОАЭ нефть из Тюмени дешевше!
    Тогда поймете сколько и чего Особенно популярны в Марокко мандарины из Абхазии! А на Северном полюсе снег из Сибири! Такого снега и такого качества и рядом не лежит Эскимосы вже накололись!:))

  • 26 июля 2011 в 23:44 • #
    Leonid Bajora

    Только Россия не родина гедельбергов, вот в чем загвоздка.
    Найдите у Берега хоть одно русское название бумаги — она вся импортная!
    http://www.bereg.net/production_class.phtml
    Так что незачет вам.

  • 27 июля 2011 в 00:17 • #
    Юрий Beloyan

    Россия не Родина Гедельбергов, А Италия не родина водки и что далдьше?
    Незачет вам в Сокольниках и на ВДНХ поставят!:)))
    И что что у Берега она импортная зато на Варшавке, а не в Милане!
    Почувствуте разницу! От Варшавки до любого заказчика 50 км максимум а от Италии до границы 3500 верст
    Когда получите в заказчики "Саачи энд Саачи" тогда незачеты раздавать будете а пока никто не упал намачивал а может намачивал как раз?:))

  • 7 сентября 2011 в 02:37 • #
    milano evghenii

    К Вашему сведению, Юрий, Италия экспортирует водку премиум класса в... Россию. Причем вагонами. Это факт. И "снег" итальянцы продают сибирякам (в смысле снегораспылительные машины). Итальянское качество - это не легенда, это факт. Приезжайте в Италию и смотрите как здесь работают. Вы многое поймете (может быть).

  • 7 сентября 2011 в 11:49 • #
    Юрий Beloyan

    Да никто не сомневается в итальянском качестве печати.
    Вы как то странно воспринимаете инфу.
    Зачем к примеру покупать Рено во Франции, если его теперь на Автозаводской в Москве производят?
    Кого статус кроет, тот может и купит, а большинство на Автозаводской!
    Так же и с полиграфией. Пока не было оборудования, материалов, печатников в России и хошь не хошь, но печатали в Европе. Теперь после дефолта 98 г полиграфия и упаковка в России огого и ага га! И нафига весь этот цитрк с таможней, с доставкой с ростестом и пр изысками ВЭДа , если позвонил в типографию в России на том же самом оборудованиии, теми же красками, только за рубли и в России и без 100% авансового платежа напечатают?
    Я аргументов вообще не вижу для печати за бугром!
    У нас своя печать теперь есть.
    Знаете вы похожи на мою тетю, которая в 80-е уехала за бугор, а потом в 95 внучке прислала полную посылку спрагетти, сникерсов и марсов. Она жила временем 80-х и все думалось ей что у нас этого нет, а Сникерсы и Марсы к тому времени в каждом шинке уже на сдачу давали!:)))
    Более тог содержимое посылки стоило 80$, а привезти к нам заплатила 120$:)))
    Бред да и только!

  • 8 сентября 2011 в 00:22 • #
    milano evghenii

    Юрий, я не конкретно про печать, я вообще. В России много оборудования есть, и технологии уже есть, но еще нет культуры производства. А культура приходит с годами. То же самое и Китай - там есть все, кроме традиций, опыта и культуры качественной работы: сегодня они сделают хорошо, а завтра плохо. В Италии стараются делать хорошо всегда: вчера, сегодня, завтра и послезавтра.

  • Термотанк boss att 46

    Цена: 290 000 руб.

  • 8 сентября 2011 в 00:54 • #
    Юрий Beloyan

    В РОссии не только культуры, но и производства теперь нет Все в 91 про-ли!:))) Вот с этим даже как бывший технолог спорить не стану! Потому что глупо оспаривать очевидный факт!
    И для того чтобы пришла культура производства необходимо чтобы производство кто строить начал, но пока и даже тут на ПРу все пруться торговать :)))
    А вот насчет Китая тут Вы не правы Стесняюсь спросить а интересно где это заводы Сименса, Боша, Ровенты , АВВ и инфх находяться? Покажите ка мне гражданина кого какчесво этих производителей не устраивает?:)))
    И про Италию тока без фанатизьму! Так же как и везде и и в Италии косорезов хватает! Могу с ходу сказать кто косеризит! Да та же ТЕХА! :)))

  • 8 сентября 2011 в 16:05 • #
    milano evghenii

    Согласен с Вами, в Италии косорезов хаватает, это точно.
    Поэтому надо знать к кому обращаться.

  • 8 сентября 2011 в 16:21 • #
    Юрий Beloyan

    Их везде хватает!
    Особенно в этом плане мне нравится подход в КНР: Вы вот это делаете?
    Сейчаса нети, но мозем сделатя!:)))
    А сколько стоит?
    100$
    А за 50$ сможете?
    Сможем!
    А за 10$?
    И за 10$ сможем!
    А за 1$ сможете?
    И за 1$ cможем, только это до России не доедет!:)))
    И потянулись российские наифныя албанци покупать в КНР пыль , чтобы потом впарить ее в России за 100$!
    Ну никак наши граждане не усвоят, что если товар в пр-ве стоит 100 грина он и работает и свойств потребительских на сотку имеет, а если доллар то это просто пыль китайская!:))

  • 31 июля 2011 в 11:07 • #
    Жанна Удовикова

    напишите мне на # мне нужна типография

  • 31 июля 2011 в 12:36 • #
    Наталья Урецкая

    Жанна, написала предложение на почту!

  • 25 июля 2011 в 23:57 • #
    Наталья Урецкая

    Жванецкий: " Если вы Итальянских сапог не видили - наши ВО"

  • 7 сентября 2011 в 02:38 • #
    milano evghenii

    :))

  • 26 июля 2011 в 05:59 • #
    Сергей Головко

    Здравствуйте, Юрий абсолютно прав, обжечься можно и на холодном молоке, главное выбор исполнителя и правильный подход. А Китай делает не хуже Европейских брендов, по тому как практически все издания большого тиража, печатаются в Китае. Просто привыкли говорить про Китай всякую чушь, а пошло это от челноков, которые гонятся за дешевизной у кооператоров (количеством), а не за качеством в государственных структурах. Государственные предприятия в Китае, выпускают продукцию не хуже Европейского и за это качество директора предприятий отвечают головой в отличии от кооператоров. Просто вы не там искали.

  • 26 июля 2011 в 09:44 • #
    Наталья Урецкая

    В китае выгодно делать очень крупные заказы, это не наш сегмент. Мы предоставляем премиум полиграфию.

  • 26 июля 2011 в 23:05 • #
    Юрий Beloyan

    Премиум полиграфию на коже. бересте, с золотым тиснением печатают как раз КЕМ и АСТ!:)) И все это в 100 км зоне от Царь Пушки и никакой таможни!

  • Клипсатор ручной кн 4c

    Цена: 80 000 руб.

  • 26 июля 2011 в 23:28 • #
    Leonid Bajora

    В 100 км от Царь-пушки и цена царская будет.
    У нас же предложение по ценам очень демократичное, при этом качество намного выше чем обеспечивают наши типографии.
    Не смешите про китайские Гедельберги — они их покупают в ушатанном состоянии, как и многие наши. И как раз с таких комбинатов как в Италии :) Там машины новые, года три работают а потом их продают в Алмаз Кем АСТ Дроф, Чеховский и Саратовский полиграфы :) И хорошо еще если прямо оттуда, а не еще через несколько лет работы в Турции.

  • 27 июля 2011 в 00:10 • #
    Юрий Beloyan

    Если 1 млн стоит кашировочная машина то сколько стоит не ушатанаая Это Вы лапшу граждангам не вешайте!
    Сайт не назыветсмя Loxi.com and welcam!:))))
    Продайте в Софию "дешевый" перец из Краснодара потому что он "лучше" и потм всем чего там доказывайте!
    Тот же Сименс свое "настоящее швейцарское качество" в КНР производит и от этого хуже Сименс не стал
    Тоже самое и с полиграфией Ну не нужен в России "прошлогодний" снег даже на 3 цента дешевле чем в Альпах!:))
    Дефолт 98 г дал мощный толчок развитию полиграфии и упаковке у нам и не надо никому тут сказки теперь рассказывать!
    Скоро выставка международная на ВДНХ если вас макулатурой там не закидают с вашими "актуальными предложениями" будет крайне удивительно!
    Полный бред!
    За морем телушка полушка да рупь перевоз!:)))

  • 27 июля 2011 в 00:13 • #
    Юрий Beloyan

    Если 1 млн стоит кашировочная машина то сколько стоит не ушатанаая Это Вы лапшу граждангам не вешайте!
    Сайт не назыветсмя Loxi.com and welcam!:))))
    Продайте в Софию "дешевый" перец из Краснодара потому что он "лучше" и потм всем чего там доказывайте!
    Тот же Сименс свое "настоящее швейцарское качество" в КНР производит и от этого хуже Сименс не стал
    Тоже самое и с полиграфией Ну не нужен в России "прошлогодний" снег даже на 3 цента дешевле чем в Альпах!:))
    Дефолт 98 г дал мощный толчок развитию полиграфии и упаковке у нам и не надо никому тут сказки теперь рассказывать!
    Скоро выставка международная на ВДНХ если вас макулатурой там не закидают с вашими "актуальными предложениями" будет крайне удивительно!
    Полный бред!
    За морем телушка полушка да рупь перевоз!:)))

  • 27 июля 2011 в 09:47 • #
    Leonid Bajora

    Насчет перца ничего сказать не могу, я не специалист по торговле овощами.
    Электронику в Китае конечно делают, это известно, а вот полиграфическое оборудование пока еще нет. Как и расходники. Бумагу да, делают. Но тоже с оговорками.
    "За морем телушка полушка да рупь перевоз!:))) " — Китай от Москвы намного дальше чем Италия.

  • 28 июля 2011 в 00:02 • #
    Юрий Beloyan

    Зато цена доставки равна стоимости доставки из Европы!
    А вот минималка в КНР -столбик риса, а в Европе 1500 оеро и попробуй не заплати говнопечатнику!:))
    Столбик риса не стоит 1500 оеро потому в КНР и дешева!
    А не потому что хуже качество А оборудование в КНР делать печатное как и прочее не надь!
    Ибо! Туда все сами еврпопейцы и отвезли давно!:)))

  • 26 июля 2011 в 23:53 • #
    Leonid Bajora

    Укажите телефон и контакт, куда можно отправить заказ и через 7-10 дней получить гарантированно предсказуемый высококачественный тираж продукции по стоимости не больше чем в Москве.
    Если такого конкретного контакта нет — спор не имеет смысла, так как что-то там искать, налаживать связи, набивать шишки можно долго.
    А мы — здесь и сейчас.

  • 27 июля 2011 в 00:22 • #
    Юрий Beloyan

    Яндекс укажет у любой из этих контор не по одному сайту и это общероссийские бренды в отличие от никому не известных каких то там пиренейских печатников На фотовывод накладно летать, разве только ради того чтобы бабьки отмыть!
    У вас там прачечная?
    Не в Палермо типография случаем?:))
    Для граждан "занимающихся" полиграфией "спрашивать" телефоны КЕМ или АСТ это смешно Действительно, если Вы не в курсе телефон Алмаза, то разговор ни о чем, разводка ибо для приезжих ваше предложение Это все равно что спросить у американца кто Президент теперь США!:)))

  • 27 июля 2011 в 10:05 • #
    Leonid Bajora

    Я спрашивал про
    "Государственные предприятия в Китае, выпускают продукцию не хуже Европейского и за это качество директора предприятий отвечают головой в отличии от кооператоров. Просто вы не там искали."
    Упомянутые вами предприятия я отлично знаю. Вы удивителсь, но одна из этих компаний уже выразила заинтересованность в нашем предложении. Так как к примеру с интегральным переплетом в Росси пока еще есть ряд проблем. Да и с твердым тоже не все гладко. Ресь конечно не о чб книжках в 1/16 которые продают на лотках, а о цветных альбомах, дорогих каталогах и т.д.

  • 28 июля 2011 в 00:09 • #
    Юрий Beloyan

    Не удивлюсь нисколько!
    Потому что эта "заинтересованность" не превратиться в платеж нав расчетный счет!:)))
    Делать нечего, вот граждане и "интересуются"
    Как в анекдоте!
    Чукча звонит!
    А скажите! Бумажные самолеты на Чукотку летают?
    Нет не летают!
    Через какое то время;
    Чукча звонит!
    А скажите! Стеклянные самолеты на Чукотку летают?
    Нет не летают!
    Еще через какое то время:
    Чукча звонит!
    А скажите! А деревянные самолеты на Чукотку летают?
    Нет не летают!
    Чего вы все звоните и спрашиваете?
    Да делать мне тут зимой нечего! Вот я и интересуюсь!:)))
    Клиенты ищутся не на ПРУ и не так!
    А на ПРУ тока пруться все и от него!:)))

  • 28 июля 2011 в 00:52 • #
    Leonid Bajora

    По-моему сравнивать московских полиграфистов со скучающим чукчей из анекдота как-то неправильно :) Они и обидиться могут...
    А расскажите действительно что-нибудь наконец по теме обсуждения — про поиск клиентов. А то какой-то сплошной оффтопик получается.

  • 28 июля 2011 в 23:52 • #
    Юрий Beloyan

    Это Вы так видите! Заметьте! Не я параллели провел!:)))
    По теме я на старте и сказал, но Вы же дружно спорить начали!
    1 Не надо искать здесь! Это соцсеть и здесьт только и делают, что "интересуются", но не заказывают
    2. "Цены" с сайтов и по мылу всегда похожи на это: Прадаю джинсы! Прадаю джинсы!
    Скока?
    700! Отдам за 350!
    Посему:
    3 У меня была бабушка божий одуванчик. Как "услышит" у кого какой юбилей кк тому в офис в офф лайне и летела ! И без заказов не приезжала . Поехала в РПЦ привезла заказ!
    Поехала к губернатору привезла заказ и так до самой могилы!:))
    4 Вы на "перегретом" рынке, сойдите с него и счпстье случиться Уйдите с него!
    5. Развитием и продвижение равно направлениями должен заниматься креативный сотрудник с опытом работы копирайтинга, маркетинга, pr и gaverment relations И стоит такой гражданин или гражданка не дешево! :))

  • 29 июля 2011 в 10:08 • #
    Leonid Bajora

    Спасибо.
    В начале Вы спросили — Вам ответили, только и всего.

    Насчет "перегретого" рынка — давеча имел "счастье" общаться с офисом одного крупного ПК, знакомые попросили курировать их заказ. Общаются хамски, жлобски, "да у нас миллион заказов, мы ваш заказ аннулируем и деньги вернем" и т.д. и т.п. Придираются к мелочам, причем нет бы сразу выдать спиок того, что по их мнению нужно исправить — нет, сначало одно — исправили, потом другое — опять заново исправлять, отправлять. Полный совок в общем.
    А вы говорите "рынок перегрет" :)
    С теми же джинсами аналогия — вон на рынке сто продавцов, и зачастую больше покупают не у того, где дешевле, а совсем наоборот.

  • 29 июля 2011 в 13:48 • #
    Юрий Beloyan

    Факт! Чтобы говорить в терминах В России "перегретый базар" в области полиграфии, рынка пока нет!:)))
    Но рынка нет в России не только в полиграфии!
    Однако! Наличие базара не подвигает за редким исключением никого размещать заказы за бугром.:)))
    Для того чтобы был рынок необходим менталитет рыночников, а откуда ему взяться, если 90% еще недавно на улице с ящиков тарных торговали с земли!:))

  • 30 июля 2011 в 23:26 • #
    Leonid Bajora

    Да, вполне согласен. Но мы как раз и предлагаем за бугром печатать всякий эксклюзив. Обычные заказы делаем на своей типографии, просто эта тема с Италией недавно появилась, вот и раскручиваем. Делать там можно что угодно, но простые заказы смысла нет, а вот премиум лакшери сегмент есть.
    И мы вообще-то не конкурируем ценой, это так сказать побочный эффект — супер качество по цене не выше, а иногда и ниже средней стоимости по Москве.
    Там мы предлагаем делать заказы, которые здесь сделать не могут совсем или только 2-3 типографии из множества.

  • 31 июля 2011 в 00:04 • #
    Юрий Beloyan

    Да печатать можно где угодно . Там где удобней и комфортней Вопрос в общем не в этом
    Он лежит в плоскости Зачем?
    И ПРУ не та площадка, которая благоволит к подобным предложениям.
    Тут есть сообщество "Строители" Они все "ищут" подряды, а реальные заказчики в это время без домов годами сидят в офф лайне, а эти все "ищут" И "ищут" они не заказчиков, а именно подряды, т.е оченна ма хотца ни хрена не строить и денег поднять.
    Так и с полиграфией . Ну нет смысла искать черную кошку в темной комнате, да еще когда ее там нет!
    Нет здесь ваших заказчиков и "холодные звонки" ничего не дадут Надо идти туда и идти так где этих заказов ждут.
    Я не мессия и не истина в последней инстанции, но лично у меня не бывает "проблем" с "поиском заказчиков, потому что ключт от Рая никогда не ищу под фонарем на Арбате, а за МКАД в холодном и грязном овраге, где они реально лежат.:)))
    Могу подсказать, что несмотря на "великое развитие" полиграфии в РФ нормальную кашировку не найти. Вот этот сегмент ну очень интересен будет и перспективен. Упаковщики только только освоили кашировку крафта и не более. А в мире то не так! И этого в России нет. Так вместо того, чтобы выйти на никем не занятую нишу, раз через раз граждане рвуться в зону "повышенной" конкуренции. Зачем?:)))
    Опять пример. Помидоры из Турляндии таскают все кому не лень, а яиц деревенских в Москве днем с огнем не купить. Поэтому ко мне за экопродуктами очередь стоит, а все прочии со своим ГМО с 7 м Перостком конкурируют Да пусть повесяться!:))

  • 31 июля 2011 в 01:28 • #
    Leonid Bajora

    О, кстати! Я вот как увидел разговор про перец — сразу захотел провести аналогии с экопродуктами :)
    А здесь мы и не ищем заказчиков, интересен именно обмен опытом.
    Зачем — очень просто. Чтобы не стоять денно и нощно над душой у печатника для получения результата даже не "экстра-класса" а хотя бы среднего европейского уровня. Не, ну листовки-буклеты конечно на нынешнем уровне уже сложно плохо напечатать, а вот даже с обычным КБС-ом, не говоря уж о чем-то посложнее бывают проблемы.

    Насчет кашировки — что значит "нормальную"? Чего нет в России? Я как-то по кашировке не очень в курсе, есть у меня кашировка, все вполне обычно — кашируем каппу, гофру, слим, постерами с цветной печатью.

    А вам, поди, упаковка нужна? Ну так присылайте на просчет, вполне возможно предложим хороший вариант.

  • 31 июля 2011 в 10:28 • #
    Юрий Beloyan

    Нет! Мне в настоящий момент в плане полиграфии ничего не надо!
    Просто в курсе! Называется почувствуйте разницу. Настольно печатные игры от Hasbro и той же "Астрели":))) или паззлы от Ravensburger и "Астрайт". Наше качество средней паршивости, а вот у врагов конфетка. . Но печатаются и Hasbro и Ravensburger в КНР:)))
    Про опыт я сказал, самое перспективное это делать то, что никто не делает и делать таку как никто не делает, тогда заказчики сами косяками идут!:)))

  • 26 июля 2011 в 11:36 • #
    Алексей Семёнов

    какая полиграфия?

  • 26 июля 2011 в 12:01 • #
    Наталья Урецкая

    Полноцветные книги в твердом (7БЦ, 7Б) или интегральном переплете (художественные альбомы, ВИП-издания и просто качественные книги), каталоги, журналы, тиражами от 2000-3000 штук.

  • 27 июля 2011 в 04:41 • #
    Алексей Семёнов

    вы сами эти книги печатаете,или ещё хотите напечатать?я занимаюсь книгами больше 2 лет.конечно книги хорошие или ВИП-Издания простой человек не возьмёт нужны рынки сбыта.а в России много издательств.

  • 27 июля 2011 в 10:22 • #
    Наталья Урецкая

    Мы печатаем книги под заказы клиентов, издательств, рекламных агентств.

  • 28 июля 2011 в 04:41 • #
    Алексей Семёнов

    где эти книги можно посмотреть?

  • 28 июля 2011 в 09:32 • #
    Leonid Bajora

    В нашем офисе. Приезжайте — покажем.

  • 29 июля 2011 в 04:56 • #
    Алексей Семёнов

    какой у вас адрес?и куда?

  • 29 июля 2011 в 09:31 • #
    Leonid Bajora

    Москва, ул. Староалексеевская , дом 5
    http://www.iverstka.ru/?page_id=18

  • 29 июля 2011 в 20:45 • #
    Алексей Семёнов

    я из тюмени и мне это уже не интересно{.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008