Кризис. Что выгоднее продавать?
11 марта 2009 в 10:18

Кризис. Что выгоднее продавать?

Предлагаю обсудить виды продукции которые наиболее выгодно продавать в нынешнее время.

157
Комментарии (59)
  • 11 марта 2009 в 10:20 • #
    Аркадий Колобов

    Здравствуйте.

    На любой товар есть свой покупатель. Важно не ЧТО продавать, а КАК...

  • 11 марта 2009 в 10:23 • #
    SHELEST PENZA

    Поддерживаю))))

  • 11 марта 2009 в 10:24 • #
    Борис Сурков

    И вам добрый день!
    Тема предполагает, что продажи у всех одинаковые, если хотите, то можно так: куда лучше вложить деньги.

  • 11 марта 2009 в 10:28 • #
    Аркадий Колобов

    Есть истина-

    Людей надо поить, кормить и веселить!!!

  • 11 марта 2009 в 11:49 • #
    Даниил Шибаев

    звучит несколько иначе )))... три кита:

    ... люди никогда не перестанут что-то ЕСТЬ, что-то ОДЕВАТЬ и где-то ЖИТЬ...

    следствие - питание, одежда, жилье

  • 11 марта 2009 в 12:00 • #
    Борис Сурков

    Про жилье сложнее

  • 11 марта 2009 в 12:28 • #
    Даниил Шибаев

    там ценовой ценз другой )))... остальное - все тоже самое )))... безусловно проще продать за копейку чем за червонец, но... но и разница в прибыли от единовременной сделки ощутимей )))... есть быстроликвидный товар, а есть не очень... тем не менее - каждый товар ждет своего покупателя )))...

  • 14 марта 2009 в 01:27 • #
    Alexey Zebo

    И болеть, ещё...

  • 14 марта 2009 в 01:58 • #
    Даниил Шибаев

    Разве только если следовать афоризму Ежи Леца: "Жизнь это болезнь, от нее умирают" )))... Увы, но болеют не столь уж часто и все поголовно (хотя как говорят медики - нет здоровых, есть плохо обследованные ))) )... А "три кита" потребности сформировавшиеся веками, не говоря о первом ))) тот то уж был вперед всех и всего... все что то ест )))...

  • 11 марта 2009 в 11:52 • #
    Даниил Шибаев

    правильно... а делается это тем или иным методом так, что на ваш товар поднимается приоритет ценностей в шкале ценностей клиента... даже самая бросовая вещь имеет свою ценность, ваша задача - довести до клиента ее таким образом что-бы она стала ему жизненно необходима )))... возможно это утрированное определение, но суть такова )))...

  • 11 марта 2009 в 10:22 • #
    Апполинарий Лоскутов

    Еду!

  • 12 марта 2009 в 21:49 • #
    cthutq ghgfh

    Совершенно свами согласен, даже если будет война и люди будут ходить в обносках, то еда будет всегда ходовым товаром и не побоюсь заметить- любая, главное чтобы цена была приемлемаа на тот или иной период.

  • 11 марта 2009 в 10:23 • #
    Апполинарий Лоскутов

    Хотя потребности никуда не исчезли.

  • 11 марта 2009 в 10:23 • #
    Елена Симонова

    Веревку и мыло.

  • 11 марта 2009 в 10:24 • #
    Борис Сурков

    Вариант! )) И пистолет с одним патроном.

  • 11 марта 2009 в 10:23 • #
    Алексей Ивановский

    Борис - конечно выгоднее продавать подножный корм. ))) НА него всегда деньги тратить будут, пока живы!
    А если серьезно - лучше продавать то, что Вы лучше всего умеете продавать. Покупатель чувствует неспециалиста. И времени потратите массу на "выгодную" продукцию. Приход в эту нишу, людей для снятия сливок убъет "сливки". ))))

  • 11 марта 2009 в 10:26 • #
    Борис Сурков

    Это понятно, только здесь я имею ввиду, что продавать буду не я лично, я умею продавать очень многое, дело не в этом, а в чем люди имею наибольшую потребность, кроме конечно еды и водки.

  • 11 марта 2009 в 10:37 • #
    Алексей Ивановский

    Практика показала, что во время кризиса в мозгах и в кошельках люди переходят на более простые товары. Но относятся к выбору более внимательно. Если Вы продавец, как записано в профиле, то на примере переориентации продаж уже сейчас можно сделать вывод.
    Покупать люди будут все - не покупать - значит не жить. ))))
    Что-то меньше, что-то больше.
    Но лучше всего люди покупают НАДЕЖДУ! ))))

  • 11 марта 2009 в 10:42 • #
    Борис Сурков

    Добавлю к надежде ещё безопасность, надежность, спокойствие

  • 11 марта 2009 в 11:29 • #
    Борис Сурков

    Вы сами ответили на свой вопрос - "СТРАХОВКА"

  • 11 марта 2009 в 16:15 • #
    Виктор Аудрен

    неет. Статистика показывает, что страховку сейчас .... (сейчас будет важное замечание) .... в Росии (!!!) не покупают и не собираются!

  • 11 марта 2009 в 10:29 • #
    Светлана Лившина

    Лекарства и продукты первой необходимости.

  • 11 марта 2009 в 10:58 • #
    Ирина Полютова

    Мы продаем продукты. Это товар, на который всегда есть спрос. Даже во время кризиса. Кушать-то хочется!

  • 11 марта 2009 в 11:51 • #
    Фаниль Басимов

    здесь каждый кулик пытается свое болото продать - извините за образность мышления.
    ясно, что в условиях нехватки денег у большинства населения, люди тратить будут на самое необходимое - ПП, хоз.товары, лекарства, автохимия(бензин в т.ч.) и прочие самые необходимые позиции. в принципе могут появляться и новинки, но скорее всего при условии, что они лучше существующих товаров, либо уникальны и есть потенциальный спрос.
    сильно сомневаюсь, что будут покупать, например, пылесосы Кирби по цене автомобиля - 5000$ - каково?
    покупать будут самые востребованные товары, например, те на которые есть легкий дефицит - есть еще такие.

  • 11 марта 2009 в 14:42 • #
    Александр Крылов

    Хлеба и зрелищ. Это пока никто не отменил.
    Хотя продажи самого любимого продукта России - алкоголя падают.
    Мое мнение: продукты питания(высокая ликвидность, но малая маржа), алкоголь (средняя ликвидность и средняя маржа), лекарства (не мой рынок).

  • 11 марта 2009 в 16:17 • #
    Виктор Аудрен

    прочитал недавно кем-то сотавленную статистику, что по опросу не понятно кого три сферы продаж на первом месте - продукты питания, IT-сфера и фастфуды.

  • 11 марта 2009 в 16:20 • #
    Борис Сурков

    Интересно а айти то с чего

  • 11 марта 2009 в 16:30 • #
    Виктор Аудрен

    Ну, цены на свет не подорожали почти. Сидят себя айтишники и ваяют шедевры ... наверное ... хотя, по-моему там тоже кризис ))

  • 11 марта 2009 в 16:33 • #
    Борис Сурков

    Не знаю точно,но думаю, что айтишные конторы загибаются, а спрос повышается на услуги фрилансеров, которые иногда на порядок дешевле, и зачастую не уступают в качестве.

  • 11 марта 2009 в 16:39 • #
    Виктор Аудрен

    Эт точно. А часто и превосходят. Но контора - это обязательства, гарантии, договор ...
    Ну, ладно. Оставим еду и фастфуд ...
    Хотя, насчет фасфуда я сомневаюсь тоже в России ))

  • 11 марта 2009 в 16:41 • #
    Борис Сурков

    Не знаю, по личным моим наблюдениям, жрут и жрут, теремки, макдаки, ложки чайные , кфс, ничего не пустует.

  • 11 марта 2009 в 16:45 • #
    Виктор Аудрен

    Ну, на глаз даже пополняется ...
    Хыым .... а может и правда ...

  • 11 марта 2009 в 16:47 • #
    Борис Сурков

    Может, вот у нас например в Кронштадте открыли давеча общепит какой-то, типа дешево и зло, правда там не так уж дешево, но открыли , и народ туда толпами ломиться )) Хотя я все же склоняюсь к открытию винного магазина.

  • 11 марта 2009 в 16:52 • #
    Виктор Аудрен

    Борис! Вы всегда можете расчитывать на верного дегустатора с большими винными амбициями! =)
    У винного магазина какая-то концепция должны быть цепляющая, чтобы зацепить какую-ту целевую группу ....

  • 11 марта 2009 в 16:55 • #
    Борис Сурков

    Я пока на стадии поиска помещения, так что до дегустации ещё далеко))

  • 11 марта 2009 в 16:57 • #
    Виктор Аудрен

    А в каком городе?

  • 11 марта 2009 в 17:03 • #
    Борис Сурков

    В Питере конечно!!

  • 19 марта 2009 в 14:38 • #
    Юлия Носкова

    IT c чего? Хоть одна из компаний откажется от инета из-за кризиса?

  • 11 марта 2009 в 18:35 • #
    Игорь Варгафтик

    Странно, но никто не упомянул сферу услуг. В период кризиса, продажа услуг в разных сферах, чувствует себя вполне прилично.

  • 11 марта 2009 в 18:47 • #
    Вадим Гришечко

    В приципе пирамида Маслоу. Чем выше доход тем соответственной выше потребности. Действительно 1еда 2вредные привычки(как не побаловать себя в кризис) 3- зоровье 4 -одежда- тут уже могут возникнуть проблемы все остальное на что хватит оставшихся денежек. К большому сожалению для подавляющей части населения еда и необходимые платежи сьедают большую часть доходов а теперь таких будет больше. ТАК ЧТО ЕДА и ВОДА

  • 11 марта 2009 в 23:40 • #
    Татьяна Грачева

    ВОДА, чистая ВОДА! Я с вами согласна, Вадим. Кому интересно, как заработать на чистой воде, пишите #

  • 12 марта 2009 в 09:59 • #
    Алексей Ивановский

    Борис и все-таки.
    Выгоднее продавать то, что Вы хотите продавать.
    Если Вам на душу лег винный магазин - в путь! Человек такое существо, что если ему что тоне нравиться и работает он с неохотой.
    Только посчитайте все перед тем как открываться. Пошляйтесь по другим магазинам (в том числе и гиперам) посмотрите какое и как часто там берут вино. Особенно в других винных магазинах потусуйтесь. Для них же вы не конкурент пока ))) А потенциальный клиент.
    И увидите насколько востребована ваша товарная группа ))))

  • 12 марта 2009 в 11:52 • #
    Татьяна Бондарева

    Что касаемо услуг-ремонт одежды/обуви оч хорошо себя, наверное, чувствует..и автомобилей..поскольку народ скупиться на новое и использует по максимуму старое..

  • 12 марта 2009 в 21:55 • #
    Ксения Борисова

    Наша компания продает бытовую химию по низким ценам-стираться люди не перестанут ни в какой кризис и посуду мыть тоже не перестанут, так что думаю, мы в нужном направлении!

  • 13 марта 2009 в 00:28 • #
    Марианна Баюн

    Понравилось мне высказывание про НАДЕЖДУ. На последней выставке у нас в городе (неделдю назад) самой оживленной точкой был стенд с тестированием (платным) и продажей масел (определяют Ваш психологический портрет, проблемные точки, покупаешь масло какое-то определенное - и обретаешь долгожданное счастье!!! В общем, всякие, назовем их мягко, непонятные услуги от гадалок до продвинутых рецептов счастья и процветания должны пользоваться спросом, особенно со стороны женской половины - ну верим мы в чудеса - и все тут!!!

  • 13 марта 2009 в 14:43 • #
    Евгений Смирнов

    Добрый день всем. А как вам похоронный бизнес? Ведь все люди смертны, значит и клиентов хоть отбавляй, да еще и экология плохая...

  • 13 марта 2009 в 14:55 • #
    Борис Сурков

    Ага, и кто вам даст в этот бизнес влезть, у нас все кладбища с начала 90 х годов уже поделены)

  • 13 марта 2009 в 15:09 • #
    Евгений Смирнов

    Насчет что поделен согласен. Так речь о том что выгодно продавать или о том как влезть в бизнес? По-моему это совсем разные темы.

  • 13 марта 2009 в 15:11 • #
    Борис Сурков

    Я вас понял, хорошо, в таком случае, если не выходить за пределы темы я присоединяюсь к вашему утверждению про похоронный бизнес. Только с пометко, что он не в кризис выгоден, он выгоден всегда.

  • 13 марта 2009 в 14:47 • #
    Наталья Пфейфер

    Люди не могут позволить себе не работать! Работу им нужно продавать. Биржа труда, с побором с соискателей. Это точно пользуется спросом.

  • 18 марта 2009 в 13:44 • #
    Игорь Иванов

    Насчёт работы соглашусь, а вот с биржей Вы попали в молоко. Предприятия предпочитают набирать людей сами и кадровые агенства загибаются.
    Возможность заработка - один из самых ходовых товаров в кризис, Причём чем глубже кризис, тем востребованней товар. :)
    На мой взгляд практически единственная отрасль, которая выигрывает от кризиса это МЛМ. :)

  • 13 марта 2009 в 15:59 • #
    Дмитрий Андреев

    Я считаю что в эпоху кризиса спросом будет пользоваться продукт эконом класса, а мидл и преиум сократится

  • 13 марта 2009 в 23:26 • #
    Эльдар Янбарисов

    Эконом даже увеличится в разы, мидл упадёт сильно, а премиум мало претерпит изменения

  • 16 марта 2009 в 15:09 • #
    Дмитрий Андреев

    Согласился, мидл наверное перетечет в эконом

  • 13 марта 2009 в 23:31 • #
    Эльдар Янбарисов

    Ещё будет очень востребовано что-то новое и необычное, ну и недорогое. Помните как Кикабидзе рекламировал циркониевые браслеты или когда появился бальзам Биттнера? Это было новое и необычное и в итоге мощно сработало.
    Сейчас всё новое связано с альтернативными источниками энергии, нанотехнологии. Это будет очень перспективно. Главное, чтобы массы восприняли с воодушевлением.
    Готов инвестировать в такие идеи.

  • 14 марта 2009 в 01:38 • #
    Alexey Zebo

    Вы готовы инвестировать в альтернативные источники энергии, нанотехнологии и пр. полагаясь на то, что возможно массы самостоятельно восприймут это с воодушевлением?

  • 14 марта 2009 в 23:40 • #
    Дмитрий Давыдов

    А кто это вам позволит развивать альтернативные источники энергии в больших масштабах ???

    Интересное:

    В 90х годах в одну из деревень недалеко от Чернобыля вернулись жить - доживать свои дни несколько семей пенсионеров - всё равно помирать когда то надо.. Так сердобольные европейцы из Красного Креста привезли , подарили и установили одной семье старый но рабочий электроветряк. Пока дед ветряком и светом пользовался самолично, его не трогали. Но как только щедрый дед провода протянул своим соседям, очень скоро приехала комиссия из районного управления ЭлектроНадзора и конфисковала ветряк, а с дедка пытались взять штраф за НЕЗАКОННУЮ ТОРГОВЛЮ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЕЙ БЕЗ ЛИЦЕНЗИИ. Причем лицензию на торговлю электричеством монопольно выдаёт сам себе тот же энергонадзор, точнее один отдел энергосетей выдаёт право на МОНОПОЛЬНУЮ торговлю электричеством другому своему отделу.

    Ещё интереснее:

    2.5 года назад примерно в декабре 2006 года показывали по ТВ разработки Валерия Дудышева. Академик РЭА, доктор технических наук
    из самарского тех. универа. Он держал перед камерой магнитный активатор топлива с крупную картофелину и говорил что устройство экономит топлива до 40% полностью дожигает топливную смесь и автоматом увеличивает мощность ДВС. Моторчик был нового принципа - дай бог памяти что то типа бензиновый и паровой одновременно 12 штук мелких магнитов. Этот же ученый собрал макет- движок на магнитах (о чем и поведал в одном из номеров журнала Новая Энергетика). Так вот передача была приурочена к конгрессу по альтернативной энергетики , проходящему в те дни в Москве. Меня огорошила реакция правительственного чиновника, то ли зам министра энергетики, то ли рядом... Он прямо в камеру заявил что такие генераторы частные) личные) электроветряки и солнечные батареии НЕИНТЕРЕСНЫ министерству энергетики и НИКОГДА не будут финансироваться из госбюджета, ТАК КАК НЕ ДАЮТ ПРОДУКТА ДЛЯ РЫНКА ЭНЕРГИИ.

    P/S В Общем кто тогда будет платить за электричество и за бензин, и работать на дядю ???

    Если только очень БЫСТРЫМИ темпами и в ОГРОМНОМ количестве развивать. Я ЗА.

    Все уже по идее изобретено, но не больно дают применять =(

    Двигатель с магнитом, не использующий ничего кроме энергии собственных магнитов: http://www.youtube.com/watch?v=HINvta7bnXg&feature=related

    Ну и много ещё всего изобретено в данной отрасли.

  • 18 марта 2009 в 17:25 • #
    Семёнов Дмитрий

    ООО «Калео», являющееся лидером на рынке теплых полов нового поколения,
    предлагает стать партнером в стабильно растущем даже в условиях кризиса
    бизнесе.
    Продукция компании «Калео» применима под все виды напольных покрытий,
    хорошо дополняет их ассортиментный ряд (ламинат, плитка, ковролин и др.) и
    является высокодоходным товаром.
    Партнерство с нами - возможность сохранить сбережения во время кризиса, и
    значительно приумножить их, создав высокорентабельный бизнес.
    www.caleo.ru

  • 22 марта 2009 в 14:06 • #
    Леонид Иванов

    Извините за вопрос. А зачем Вам это знать? Ну, представьте, что напишут Вам: "Выгоднее всего продавать товары Х". Вы начнете их продавать, другие, прочитавшие (или увидевшие, что их выгодно продавать) это, тоже начнут. И что? Все начнут продавать товары Х. Станет ли это выгодным?

    Уже более 15 лет в российской торговле наблюдается этот бессмысленный подход. В результате все продают одно и тоже и жалуются на конкуренцию. Зато если ты в одном магазине города не нашел нужного тебе товара - можно не искать: его нет ни в одном магазине.

    Может пора как-то иначе проводить ассортиментную политику?

    Кроме того. С 1999 года по сю пору постоянно провожу консультации по мерчандайзингу. С теми же товарами и ценами за счет приведения в порядок "внутренностей магазина" стабильно увеличиваю объем продаж на 10-30% за месяц.

    Может, как говорил Михил Сергеевич здесь "собака порылась"?


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008