Top.Mail.Ru
Курс на виртуальное пространство?
30 мая 2011 в 11:24

Курс на виртуальное пространство?

Уже ни у кого не остается сомнений в том, что в скором времени все крупные сделки будут осуществляться на «интернет арене». Как Вы считаете эффективно ли создание отраслевых порталов? Или можно ограничиться личными сайтами?

422
Комментарии (30)
  • 31 мая 2011 в 23:48 • #
    Михаил Волоцков

    Создание отраслевых порталов дело времени, так как отслеживать информацию по услугам и товарам и изменениям данной информации, через сайты компаний практически не возможно.
    Скорее всего, это выльется в аналог социальных сетей. Вместо Васи Пупкина будет страница компании Рога и Копыта и компании, которые заинтересованы в услугах данной компании будут добавлять ее в список друзей и отслеживать изменения, акции, новинки и т.д.
    Это будет экономить время и деньги, возможно, это существенно ударит по рекламным бюджетам, но в данном контексте это не важно.

  • 1 июня 2011 в 10:41 • #
    Александр Полянский

    я думаю это неизбежно.. личных сайтов уже слишком много, а мест на первой странице поисковика всего 10.. как не оптимизируй - количество мест не увеличится.. то есть место найдется всего для 10 сайтов которые тратят огромные суммы на поисковую оптимизацию..

    кроме этого вопрос доверия.. потребитель, особенно при первом контакте, нуждается в комментариях и отзывах о фирме со стороны других покупателей..

    кроме этого личный фактор, посещаемость и другие важные моменты, которые невозможно комплексно обеспечить на корпоративным сайте.. ведь на корпоративный сайт мы прихродим для того чтобы прийти, увидеть, купить...

    я начал делать портал который призван связать все маркетинговые, социальные и информационные связи в один узел.. www.vseznaiki.com

    уверен, что не один я такой умный, и такие сайты в скором времени появятся в больших количествах.. кто окажется лидером? вопрос не столько в инвестициях сколько в правильном понимании потребностей...

    кстати приглашаю к сотрудничеству всех желающих ;), пишите на #.. именно к сотрудничеству, разместить информацию на всезнайках о себе, о своем предприятии и товарах вы можете и так бесплатно и в любых количествах..

  • 1 июня 2011 в 11:31 • #
    Маргарита Косухина

    Я тоже придерживаюсь мнения, что все перерастет в социальные сети. Именно поэтому мы запустили проект www.postavim.com . Он создан немного инным образом, в сравнении с подобными промышленными порталами. Задуман как аналог социальной сети для промышленников, т.е. У каждой организации своя страничка с лого, референцией, прайсом, фотоальбомом, видео, новости, информация о выставках и конференциях. Далее планируется : новостной блог о корпоративной жизни, форум, общение посредствам личных сообщений (проект еще молодой, поэтому последние опции будут достпны позже) Postavim.com запланирован как глобальный проект по методу facebook.com и ВКонтакте. Регистрация бесплатна, плата взымется за тарифы, включающие в себя различный набор доступных опций. Отвечу на вопросы онлайн либо в личке. #

  • 1 июня 2011 в 11:33 • #
    Маргарита Косухина

    postavim.com - отраслевой портал, отрасли: Металлургия, Машиностроение, Строительство, Логистика, Энергетика

  • 1 июня 2011 в 16:24 • #
    Ирина Смирнова

    Все крупные сделки будут все равно осуществляться ЛЮДЬМИ, в реале. Готовиться и проводиться - с использованием современных средств связи.
    Отраслевые порталы нужны как места скопления профессионально объединенных людей. Это создает пространство саморегулирующейся организации людей, которые крутятся в одной сфере. Личный сайт - просто ступенька к росту.

  • 1 июня 2011 в 17:08 • #
    Леонов Валерий

    Яндекс в прошлом году заработал миллиард USD. Кто то готов посостязаться?

  • 1 июня 2011 в 17:28 • #
    Маргарита Косухина

    Сделки в любом случае будут заключаться людьми в реале, но партнеров будут искать посредством интернет портала, потому что так удобно, это экономит время. Ведь это здорово, когда можно зайти портал своей отрасли, найти поставщика или клиента, обновлять инф о продукции, следить за конкурентами и рынко в целом. Ведь это способствует не только экономии времени, но и средств на мониторинг, контент и продвижение собственного сайта, целого арсенала менеджеров, осуществляющих "холодные звонки" в пустоту. Все, что будет необходимо - наполнить свою страничку информацией, следить за страничками интересующих организаций, добавлять их в список партнеров и заключать сделки в реале. Кроме того, можно будет отслеживать надежность поставщиков, тех кто с ними уже работал и т.п.

  • 1 июня 2011 в 20:18 • #
    Леонов Валерий

    Ваша точка зрения бузусловно заслуживает уважения, но любой сервис статистики скажет процентов 85-90 клиентов заходят с Яндекса, 5-10 с Гугла, ну и 10 процентов на всех за все про все. Тратить деньги ориентируясь на тенденцию это правильно, а против тенденции, простите, кроме ..... против ветра, на ум ничего не приходит. Нет пришло - trend is your friend. Если через год Ваш проект принесет Вам миллиард - приду работать к Вам бесплатно. Буду учиться.

  • 1 июня 2011 в 21:39 • #
    Маргарита Косухина

    яндекс выводит на первые позиции сайты по посещаемости и тиц, думаю, когда проект заработает в полную силу, яндекс будет выводить его на верхнии позиции и ни один корпоративный сайт не сможет это пересилить... Ну пока мы развиваемся.. Москва тоже не сразу строилась)

  • 1 июня 2011 в 22:27 • #
    Леонов Валерий

    Удачи! И все таки Яндекс)))

  • 1 июня 2011 в 22:32 • #
    Маргарита Косухина

    все же не понимаю как можно сравнивать портал и поисковик? Это ведь как сравнивать целое дерево с одним из его яблок.. или я чего то не понимаю

  • 1 июня 2011 в 22:57 • #
    Леонов Валерий

    Я понимаю, что любой ресурс нынче строиться с прицелом на извлечение прибыли, в данном конкретном случае посредством рекламы. Любая биржа, в данном случае можно, с большой натяжкой, применить этот термин, существует за счет комиссионных. Вопрос мой опять упирается в одно и то же. Эффективности этой проклятущей рекламы. Дабы заиметь, ну например меня в качестве рекламодателя, Вам придется убедить меня с цифрами, что людей на Вашем ресурсе, ищущих трубу стеклопластиковую не меньше чем на Яндексе. А как это Вы будете делать? Я не сравниваю часть и целое, я оцениваю площадку по количеству поисковых запросов. Ни один портал, пытаясь привлечь меня в качестве рекламодателя таких цифр дать не смог. В моем случае, на какой отраслевой портал идти мне? Труба применяется в ЖКХ, химической и нефтехимической промышленности, строительстве и т.д.

  • 1 июня 2011 в 23:18 • #
    Маргарита Косухина

    Валерий, Вы понимете разницу между поисковой ситемой впринципе(будь то Яндекс, Гугл и т.п.) и порталом(www.)? Это абсолютно разные и не сравниваемые вещи, даже не так: это элементы одной системы, впринципе можно так выразиться. Я просто не знаю как ответить на Ваш вопрос, если вы не знаете этого.

  • 1 июня 2011 в 23:23 • #
    Маргарита Косухина

    Давайте я попытаюсь объяснить: На стене висят полки, на них книги( сборники, брошюры и т.п.) . Так вот: полка - это поисковая система (яндекс, гугл), а книги - сайты, порталы. Пользуясь полкой, вы выбираете книги, сама полка только оптимизирует поиск нужной вам литературы. ))) как то так

  • 2 июня 2011 в 12:39 • #
    Леонов Валерий

    Хорошо, пусть так и будет. У меня своя книга на полке стоит, у Вас своя. Только моя книга имеет первичный источник информации, а у Вас вторичный. Я предпочитаю первоисточник)) А Вы? В моей книге реальные страсти, клиенты, деньги и т.д. а в Вашей что? Только что есть другая распрекрасная книга куда и надо (почитать) обратиться? Структурирование информации, так каталогов пруд пруди, никто у меня с каталогов не заходит? В чем коммерческое ноу хау Вашей идеи? Вопрос источника существоавания меня интересует. Бизнес план. Вы борец за идею?

  • 2 июня 2011 в 15:03 • #
    Маргарита Косухина

    причем здесь идея и бизнес план? проект уже запущен и развивается. Каким образом вы определяете для себя первичный источник информации? Вот вы заходите в любимый Яндекс в поиске продукции и набираете, к примеру: кирпич оптом... На первой строчке будет наш портал, вы туда заходите и обнаруживаете, что нашли продукцию не 1 завода, а сразу 500 (вы можете посмотреть фото их продукции, сранить цены, посмотреть кто с ними еще работает). Если возвращаться к аналогии: у вас в руках сборник сочинений, а не 1 рассказ. Это уже не просто идея, это уже проект, который начал свою реализацию

  • 3 июня 2011 в 10:24 • #
    Антон Крапивин

    Давно назрело!!! Это как таблица Менделеева. Систематика- удобнейшая вещь. И если это кто то не желает признавать, значит, ему в другой портал. Только и всего. О чем спор? И вопрос по существу. Когда можно будет на практике оценить преимущества? С уважением, Мария.

  • 3 июня 2011 в 13:07 • #
    Маргарита Косухина

    Мария, проект запущен с декабря 2010г. , сейчас доступно: регистрация, создание личной страницы: лого, референция, фороальбом, видео-файла, прайс краткий и полный для скачиваниия, новости организации, раздел инфо-экспо, горячие предложения. Чуть позже форум, страница корпоративной жизни, блог, личные сообщения и т.п. , просто технически все сразу сделать не возможно, в процессе будут добавляться все новые и новые опции

  • 4 июня 2011 в 21:40 • #
    Леонов Валерий

    Что бы быть по всем ключевикам на первом месте, бюджет у Вас будет огого какой. Расходная часть понятна, а с доходной что происходит. Кто будет оплачивать Вам расходы на продвижение этих слов "кирпич оптом"? А есть еще кирпич оптом в Липецке, кирпич оптом в Томске и т.д.... Мысль у меня же очень простая, вместо Яндекса я должен заплатить Вам? И поддерживать прайс лист на Вашем ресурсе? У меня прайс 500 позиций в Excel. А у моего конкурента в Ворде? Кому то надо менять прайс? Если конкуренту, то так ему и надо, если мне ни за что)) А на самом деле, место где встречаются покупатель и продавец, в цивилизованном мире называется биржа, но по идее у Вас чисто информационный ресурс. Строиматериалы нигде в мире не являются биржевым товаром, с биржей металлов тягаться Вы не сможете, а по грузоперевозкам есть отличный ресурс ati.su очень удачно получилось у них.

  • 5 июня 2011 в 02:17 • #
    Маргарита Косухина

    все со временем. Яндекс поднимает на верхние позиции сайты по числу кликов и посещений, порталы он поднимет выше чем корпоративный сайт в любом случае. Есть конечно и оплачиваемые позиции(о которых вы говорите), но они обычно немного идут отдельно от общего списка, и честно говоря большинством аудитории воспринимаются как спам, мало кто этим позициям доверяет.

  • 5 июня 2011 в 14:39 • #
    Леонов Валерий

    Хорошо, хорошо. Вопрос - Если через год Ваш проект принесет Вам миллиард - приду работать к Вам бесплатно. Буду учиться. - с повестки дня не снят. Связь ровно через год?)

  • 5 июня 2011 в 15:35 • #
    Маргарита Косухина

    год - это мало) яндекс приносит миллиард, яндексу 14 лет, и опять же яндекс - это поисковик.

  • 6 июня 2011 в 00:08 • #
    Юрий Beloyan

    Капля никотина убивает лошадь, а хомяка разрывает пополам!
    Это я к тому, что для немца хорошо, то для России не реал!
    Может они где то и будут заключаться на порталах, а у нас пока при подписании контрактов на зерно покупатель обязательно едет к продавцу "посмотреть" , а есть ли зерно!
    Так что пока мы дороги обычные не научимся строить до сделок на порталах как до созвездия Лебедя!
    Мечты и виртуальная нереальность!:)

  • 6 июня 2011 в 22:06 • #
    Маргарита Косухина

    Россия хоть идет медленно, но все же идет ) О виртуальных сделках ПОКА речи не идет.. речь идет о поиске партнеров (облегченном и открытом поиске). А далее..кто знает..)

  • 6 июня 2011 в 15:20 • #
    Дмитрий Норин

    Существует очень много каталогов. Бесплатных каталогов. Хоть один из них может похвастаться, что у него зарегистрировано 100% производителей отрасли?
    А у Вас платный (условно бесплатный) портал.

  • 6 июня 2011 в 22:04 • #
    Маргарита Косухина

    Вы правильно заметили, Дмитрий, что много каталогов, я выше описала функции, которые доступны, ни один каталог таких опций не предоставляет, они живут засчет миллиона баннеров которые мигают над текстом под текстом и даже между текстом. Бесплатный сыр -в мышеловке, т.е. бесплатная информация на то и бесплатная, что ее очень сложно разглядеть, да и такое колличесто баннеров на каждой странице вызывают раздражение и не воспринимаются должным образом. Я советую выбирать качество, а не колличество.

  • 7 июня 2011 в 12:44 • #
    Дмитрий Норин

    Так то оно так... А на Вашем портале совсем-совсем не будет рекламы и баннеров?

  • 7 июня 2011 в 17:07 • #
    Маргарита Косухина

    1 баннер на страницу, большой и качественный

  • 10 июня 2011 в 15:54 • #
    Дмитрий Норин

    Вообще не будет вызывать раздражения, да?

  • 10 июня 2011 в 16:10 • #
    Маргарита Косухина

    Нет, если Вы посетите портал , Вы в этом убедитесь, поэтому у нас и размещаются в основном крупные компании, которые заботятся о своем бренде


Выберите из списка
2021
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008