Любовь в большом бизнесе.
27 сентября 2011 в 12:48

Любовь в большом бизнесе.

Любовь в большом бизнесе.Компании не покупают и не продают, не производят и не выпускают, компании не заключают договоров и не оплачивают счета.
Все это делают люди.
Тадао Ямагучи.

ЛОЯЛЬНОСТЬ В ОТНОШЕНИЯХ МЕЖДУ КОМПАНИЯМИ — МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?

99% компаний, «вкладывая деньги в лояльность», на самом деле в 50% случаев их просто выбрасывают, и в 25% случаев оплачивают ухудшение своих результатов.

Не пора ли разобраться с тем, что такое «лояльность» на самом деле?

Мы потратили больше года на то, чтобы в России перестали говорить и писать о том, что лояльность клиента можно купить.
Мы считаем это большим успехом!

Теперь мы стремимся к тому, чтобы бизнес перестал делать две самые дорогие для него ошибки:

ДВЕ ОШИБКИ, КОТОРЫЕ СЕГОДНЯ ОБХОДЯТСЯ БИЗНЕСУ ДОРОЖЕ ВСЕГО:
1. Считать мотивированного клиента — лояльным
2. Относиться к лояльному клиенту, как к мотивированному.

Разбираться будем?
Если да, читаем статью «Любовь в большом бизнесе»:
http://www.topclassgroup.ru/know/model/lyubov-v-bolshom-biznese.php

251
Комментарии (4)
  • 28 сентября 2011 в 10:09 • #
    Николай Сибирев

    интересная концепция

  • 29 сентября 2011 в 12:04 • #
    Александра Попова

    Любовь за деньги не купишь, это точно. Влюбитесь в клиента и он влюбиться в вас( образно конечно).

  • 2 октября 2011 в 16:38 • #
    Наталья Бочковская

    Интересно очень. Всегда с удовольствием читаю статьи Олега Макарова. Жаль, что с компаниями фарм бизнеса не работает. Книга "путь торговли" дает пищу для размышлений

  • 21 ноября 2015 в 00:20 • #
    Олег Макаров

    Наталья, а новую книгу читали?

    Называется "Путь торговли. Большая книга"

    В ней первая часть = "Путь торговли" + ещё две части :)


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008