Top.Mail.Ru
Мероприятие в Москве CRM-оранжерея: выращивание перспективных...
20 мая 2011 в 20:13

Мероприятие в Москве CRM-оранжерея: выращивание перспективных клиентов

Мероприятие в Москве CRM-оранжерея: выращивание перспективных клиентовНа семинаре будет представлена технология построения работы маркетинга, позволяющая наиболее эффективно взаимодействовать с потенциальными клиентами любой степени заинтересованности и быть рядом в тот момент, когда они собираются принять решение о покупке.

Процесс покупки, в частности на рынке В2В, изменился фундаментально. Потенциальные клиенты тратят больше времени на независимое исследование сайтов, получение информации от своих знакомых и других третьих лиц. По этой причине компании начали обнаруживать потенциальных клиентов на ранней стадии, когда попытка продать является преждевременной и может привести к потере клиента.

Чтобы этого не произошло, маркетологи должны инвестировать в процесс «подогревания» лидов – процесс построения взаимоотношений с потенциальным клиентом вне зависимости от степени его готовности к покупке. В связи с этим, задача маркетинга – это понять потребности потенциальных клиентов и отреагировать своевременно и соответствующим способом.

Информация по ссылке: http://www.facebook.com/event.php?eid=148754931860182

395
Комментарии (16)
  • 22 мая 2011 в 18:36 • #
    Данил Курочкин

    а я думал маркейтинг должен быть направлен на конкурентов а не клиентов..

  • 22 мая 2011 в 19:56 • #
    Николай Сибирев

    Маркетинг должен быть направлентолько на развитие продаж.
    - Анализ действий конкурентов может привести к новым идеям, которые в конечном счете приведут к увеличению продаж.
    - Действия направленные на развитие существующей КБ могут тоже привести к увеличению продаж.

  • 22 мая 2011 в 20:42 • #
    Данил Курочкин

    Новые идеи)
    мне мое старое кресло привычнее даже если Вы мне скажите что Ваше удобнее, дешевле и экологически чище.
    Как покупал у "своего" продавца так и буду.

    Такое чувство что книжки по маркетингу пишут те кто за прилавком не стоял ниразу . Не зрят в корень)

    Задачка:
    Мои конкуренты продают китайские вещи, цены дороже на 100% чем у меня, качество хуже чем у меня, контингент молодежь.
    У конкурентов сервиса нет, вешалки разные, продавцы не обучены, что такое аромобрендинг и аудиобрендинг не знают.
    Вывод: я лучше по всем показателям по всем Вашим "новым идеями"
    Но у них покупают.
    НЕ работает Ваш маркейтинг?
    Задача: увеличить мне продажи.

    Решите задачку с помощью "своего" маркетинга?

  • 22 мая 2011 в 21:14 • #
    Николай Сибирев

    Где можно посмотреть на ваш магазин?
    и его ассортимент?

  • 24 мая 2011 в 09:06 • #
    Олеся Касимова

    У Вашего конкурента, наверняка, не одна точка продаж. Сейчас некоторые люди, в том числе молодежь, настолько ленивы, что тащиться куда-то там в торговый центр им не особо хочется. Или, с другой стороны, обитатели данного ТК Купеческий двор на рассматривают Ваш магазин в качестве достойного (по цене, брендам) места, где можно прибарахлиться, и идут в "раскрученные" и проверенные. Говорю от лица молодежи :)

  • 23 мая 2011 в 23:50 • #
    Данил Курочкин
  • 24 мая 2011 в 15:01 • #
    Николай Сибирев

    каталог увидел!
    торгуете через интернет или проблема с розничной точкой

  • 23 мая 2011 в 13:03 • #
    Сергей Лимановский

    В продажах есть только один критерий оценки эффективности - деньги. Если у вас не покупают, значит есть проблема.

  • 23 мая 2011 в 23:55 • #
    Данил Курочкин

    Ок, у меня не покупают. значит есть проблемы?
    хорошо.
    В маркетинге есть ответ как решить эту задачу?
    Как заставить покупать?

    Диагноз ставить не надо. Вы лечение пропишите. Диагноз я Вам сам сказал. А то как в случаи с доктором
    - Доктор у меня болит голова
    -Значит Вы больны.
    Спасибо кеп.

    Лечение-то есть?

  • 24 мая 2011 в 10:12 • #
    Сергей Лимановский

    Если болит голова, надо сделать хотя бы осмотр, а то и анализы сдать. Вы это сделали?

    Заплатите специалисту, чтобы он проанализировал ваш бизнес, решение сразу найдете.

  • 23 мая 2011 в 21:08 • #
    Виктория Павлова

    Если Вам интересно, то , пробежавшись , по Вашему сайту , я нашла как минимум 8 причин , почему человек может заранее отказаться от покупки. А у конкурентов есть сайт?

  • 23 мая 2011 в 23:54 • #
    Данил Курочкин

    Виктория буду рад если назовете 8 причин.
    У конкурентов есть сайт. Но они ими не занимаются. просто сделали.

  • Блок бетонный Б-5

    Цена: 640 руб.

  • 24 мая 2011 в 08:42 • #
    Виталий Горелов

    Думая, что сайт в Вашей области - не основная причина. Надо все же смотреть на месте. Причиной может быть банальная проходимость точки.

    Как правило люди ориентируются на знакомые имена, и если их устраивает (хотя рядом может быть и лучше и дешевле), то они могут просто к Вам не зайти.

  • 23 мая 2011 в 13:26 • #
    Олеся Касимова

    Приглашаются ли маркетологи на данный семинар? Такие..молодые и неопытные? Спасибо!

  • 23 мая 2011 в 21:29 • #
    Виталий Горелов

    Ольга, конечно регистрируйтесь!


Выберите из списка
2021
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008