Международная компания BPI приглашает к сотрудничеству
3 августа 2009 в 16:13

Международная компания BPI приглашает к сотрудничеству

Международная компания BPI  приглашает к сотрудничествуМеждународная компания BPI приглашает к сотрудничеству партнеров по реализации нового топливного биокатализатора BPI
Преимущества использования БИО катализатора топлива!!!
bio petro improver
1.Очищает ВСЮ топливную систему, камеры сгорания, свечи, клапана
Значительно (от 20 — 30% и больше) экономит расход топлива!!!
2.Увеличивает МОЩНОСТЬ и «приём» на 10 – 15%
3Снижает ШУМ работы двигателя
4.Сокращает РАСХОДЫ на техобслуживание
5.Облегчает ПУСК двигателя в холодную погоду
6.Увеличивает СРОК службы двигателя автомобиля
7.Снижает содержание CO, CH в выхлопе автомобиля (в 5–7 раз)
8.Значительно уменьшает ВРЕД, наносимый окружающей среде
9.Способствует размягчению и устранению НАГАРОВ в камерах сгорания
10.Оптимизирует процесс и ПОВЫШАЕТ коэффициент сгорания топлива
11.Отличная ВОЗМОЖНОСТЬ создания своего БИЗНЕСА
12.АБСОЛЮТНО БЕЗОПАСЕН ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ! Так как это – БИОпродукт
не повышает октановое число топлива! (применения автохозяйства тепловозы авиа жидкий газ)

538
Комментарии (25)
  • 3 августа 2009 в 16:24 • #
    Михаил Чернокун

    а условия сотрудничества??? можно подробней

  • 3 августа 2009 в 21:05 • #
    Александр Кузнецов

    Михаил условия сотрудничества и более подробное инфо вышлю на твой емэйл С уважением Александр. e-mail:# ISQ 320-421-455
    skype: aleksandr374 http://www.bpirus.ru/
    http://www.mybpi.ru/

  • 3 августа 2009 в 21:30 • #
    Михаил Чернокун

    мой маил #

  • Цена: 280 руб.

  • 3 августа 2009 в 16:24 • #
    kpd_2006 Дмитрий

    Вы уже не первый, кто предлагает этот продукт.
    Рекламный текст известен.
    Дайте, пжста, цифры - отдельно для потребителя и отдельно для того, кого вы приглашаете к сотрудничеству.
    Заранее благодарен.

  • 3 августа 2009 в 16:28 • #
    Денис Глазков

    Очень интересно.А в чем принцип работы данного БИО катализатора..?Особенно интересен момент значительной экономии топлива..За счет чего данная экономия происходит.?

  • 3 августа 2009 в 21:12 • #
    Александр Кузнецов

    Денис вечер добрый. Главное свойство всех топлив – тепловой коэффициент, или количество энергии, которую топливо высвобождает в процессе сгорания.В обычном состоянии, углеводородное топливо (бензин, дизельное топливо и т.д.) имеет структуру больших молекул. Эти молекулы не позволяют кислороду смешиваться свободно с ними, когда он попадает камеру сгорания, при чем топливо не окисляется или не используется на 100 %. • Биокатализатор топлива BPI имеет свойство изменять молекулярную структуру топлива, ускоряя разрыв молекулярных связей и преобразуя его физическое состояние. Ускоряя или задерживая химическую реакцию, биокатализатор даёт исключительный результат полного высвобождения энергии, содержащейся в топливе. Продукт BPI действует как катализатор и отделяет молекулы, формирующие полимерные цепочки в углеводородах, оставляя, свободные радикалы, которые соединяются легче с кислородом. Это позволяет достичь лучшее сгорание, и использовать в своих интересах больше калорий в горючем. • Летучесть или испарение жидкого топлива определяется соотношением воздуха и топлива, которое может быть достигнуто при определенной температуре. Это - результат ТОЧКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ (температуры, при которой количества пара достаточно, чтобы сформировать смесь воздуха и возгораемого топлива). Каждый тип топлив имеет различные точки воспламенения. более подробное инфо вышлю на ваш емэйл С уважением Александр. e-mail:# ISQ 320-421-455
    skype: aleksandr374 http://www.bpirus.ru/
    http://www.mybpi.ru/

  • 4 августа 2009 в 18:22 • #
    Денис Глазков

    Может быть в чем то ошибаюсь,но как правило передовые технологии применяют где то в передовых сферах.Начинают применять,если они такие эффективные.Например Формула-1.Если тоже количество топлива будет выдавать больше дури-они будут очень благодарны.Там счет на секунды идет.Вот.В плане заработать-идея интересная.Наш народ все покупает.Главное приподнести красиво.А в плане практической эффективности/экономии-сомневаюсь.ДВС к примеру на газ переводят многие.Экономят на бензине сейчас,но больше тратятся на ремонте ДВС потом.Так как температура горения выше,и ДВС изначально спроектирован/расчитан под бензин,а не под газ.И вообще,любой тип двигателя хорошо и долго работает на том топливе,под которое он проектировался.При применении другого вида(или что-то добавляя) чаще всего приходим к сильному снижению ресурса двигателя.
    e-mail: #

  • 4 августа 2009 в 18:40 • #
    Александр Кузнецов

    ЗТО НЕ ПРИСАДКА ДЛЯ РАЗГОНА ОКТАНА!!! ТОПЛИВНЫЙ КАТАЛИЗАТОР BPI (ТАБЛЕТКИ,ПОРОШОК)

    Биокатализатор BIO PETRO IMPROVER с химической точки зрения имеет органический состав, и его основной составляющей является фермент. Среда, в которой он сохраняет стабильность и активность, – это смесь углеводородных и ароматических соединений. BIO PETRO IMPROVER способен влиять на молекулярные свойства органических жидких топлив путем изменения их структуры и высвобождения содержащейся в них полной энергии. Это достигается за счет энергии так называемого Броуновского движения, которое, в данном случае, представляет собой молекулярное возбуждение компонентов полимерных цепей, содержащихся в углеводородах. Их характеристики, преимущества и применение, а также выполненные исследования описаны в следующем материале. Катализатор – это вещество, способное ускорять или замедлять химическую реакцию, не вступая в реакции разложения и присоединения, вызывая превращения, при которых изменяется молекула и высвобождается полное количество энергии, содержащейся в данной молекуле.
    Ферментативный катализ находит многочисленные применения в промышленности, как например, в пищевом, текстильном, бумажном секторе, в производстве спирта, в области органической химии и других областях. Известно более 8 млн. таких катализаторов, и около семи тысяч из них применяются в промышленных масштабах. На сегодня их потенциал до конца не исследован.
    Наш продукт применим к жидким топливам, полученным в результате переработки нефти, а также топливам, основными составляющими которых являются водород и углерод. Применение нашего ферментного катализатора в отношении таких жидких топлив обеспечивает следующие преимущества:
    a) Вязкость снижается без необходимости нагревания.

    b) Уменьшается температура конденсации и точка испарения.
    c) Улучшается тепловой потенциал.
    d) Достигается экономия топлива при заданном требуемом количестве тепла.
    e) Достигается снижение уровня агрессивных побочных продуктов сгорания, вредных для обеспечивающего сжигание оборудования, такого как двигатели, турбины и котлы.
    f) Снижается количество загрязняющих выбросов.
    g) Ферментный катализатор для своего применения не требует ни особых или дорогостоящих установок для его использования, ни непрерывного наблюдения.
    Нефть – это минеральное топливо, образованное смесью углеводородов с различными типами связей, а именно:
    1) Открытые цепочечные или ациклические.
    2) Гомогенные с замкнутой цепью или циклические.
    3) Гетерогенные с замкнутой цепью или гетероциклические.
    4) Насыщенные или ненасыщенные, а также простые или абсорбирующие.
    Углеводороды, из которых состоит нефть, являются органическими соединениями с углеводородными цепями длиной до 50 и более углеродных атомов. Очистка путем термической перегонки (крекинга) приводит к образованию ряда соединений, из которых наиболее значительные:
    a) Природный газ.
    b)Сжиженный нефтяной газ . c) Бензин
    d) лигроин
    e) Керосин.
    f) Дизельное топливо.
    g) Нефтепродукты.
    h) Смазочные масла.
    i) Мазут.
    j) Битум.

  • 5 августа 2009 в 18:24 • #
    Денис Глазков

    Как потенциальный потребитель-даже пробовать не хочется.На своей машине.Накушались уже.Всякие добавки и присадки давно используются.Да,немного расход снижается.Но через каждые 30 тыс.км. форсунки можно выкидывать.А на бензине без добавок такого нет...Результатами испытаний в каком то колхозе крупного потребителя не убедить.Если бы у зарубежных разработчиков (это ихнее же?) был бы интерес в российском рынке сбыта-давно бы уже этот продукт продвинули на высоком уровне и официально.А не непонятно как.Похоже на сетевой маркетинг.А в нашей стране у большинства населения мнение о сетевиках не положительное..Показал вашу инфу другу своему.У него своя автоколонна и много разных машин.В том числе и отечественных.Мнение его было мягко говоря немного отрицательное по поводу продукции.

  • 3 августа 2009 в 16:30 • #
    Александр Синёв

    И главное!!! Сколько оно стоит???

  • 3 августа 2009 в 16:34 • #
    Денис Глазков

    Сколько стоит-не главное.)).А вот как работает..Курс физики в школе все изучали.Даже его наверное достаточно будет,что бы понять как данный продукт работает.Из ничего дополнительная энергия,да еще и со снижением расхода топлива не берется.Это НАДУВАЛОВО.Если бы эти добавки работали,то во всем мире все авиакомпании(например) их использовали бы.Математика очень постая

  • 3 августа 2009 в 16:37 • #
    Александр Синёв

    Это понятно)))) Просто ЭТО может являться топливом (биологическим например)... Но своей ценой оно сведёт на нет всю экономию)))

  • 3 августа 2009 в 16:40 • #
    Денис Глазков

    а зачем тогда био добавка,если делают биотопливо..?Его же позиционируют как добавку.Которая ПОЗВОЛЯЕТ много чего.Но не как не топливо.В баночках..

  • Цена: 270 руб.

  • 3 августа 2009 в 16:42 • #
    Александр Синёв

    Короче... какая разница))) Это продукт для зарабатывания "лёгких" денег и не более!!!

  • 3 августа 2009 в 20:55 • #
    Александр Кузнецов

    Добрый вечер Денис. Безопасность и эффективность продукта доказана множеством сертификатов и тестов: заключение и сертификат EPA (Агентства по защите окружающей среды США), Национального Экологического Института Мексики, Департаментом Военной Промышленности Министерства Нац. Обороны Мексики, Лабораторией Тестирования ДВС Технического Университета Чехии, г. Либерек, Кафедрой ДВС Политехнического Университета России, г. Санкт-Петербург, сертификатами соответствия и санитарно-гигиеническими заключениями России и Украины. Более подробное инфо вышлю на ваш емэйл. С уважением Александр.

  • 3 августа 2009 в 16:37 • #
    Денис Глазков

    За счет такой добавки (для авиаперевозчиков) они бы экономили до 30% всего сжигаемого топлива (а в масштабах мира это милиарды $).Наверное там все такие неумные,и не хотят экономить.Особенно в кризис..))

  • 3 августа 2009 в 20:09 • #
    Александр Бугров

    Международная компания BPI приглашает к сотрудничеству партнеров по реализации нового топливного биокатализатора BPI
    --------------------------------------------------------------------
    Добрый день!

    Отличная ВОЗМОЖНОСТЬ создания своего БИЗНЕСА, что Вы имеете в виду?

    С уважением, Александр

  • 3 августа 2009 в 20:45 • #
    Александр Кузнецов

    Вечер добрый Александр! Укажите свой емэйл на него вышлю более подробное инфо. С уважением Александр. e-mail:# ISQ 320-421-455
    skype: aleksandr374

  • 3 августа 2009 в 20:28 • #
    Галина Иванова

    Было здесь : https://professionali.ru/Topic/1763051
    Вы с Людмилой не знакомы?

  • 4 августа 2009 в 07:39 • #
    vladimirenisey Прокопенко

    Жду информацию на E-mail: #

  • 4 августа 2009 в 09:59 • #
    Александр Лукин

    Добрый день. Вышлите, пожалуйста условия сотрудничества на #

  • 5 августа 2009 в 17:51 • #
    Ольга Захарова

    Добрый вечер !Можно поподробнее всю инормацию на этот адрес O#

  • 5 августа 2009 в 20:56 • #
    Роман /Roman Гусев/Gousev

    Представительство в Санкт-Петербурге открыть не хотите?

  • 5 августа 2009 в 22:29 • #
    Александр Кузнецов

    Роман вечер добрый! Хотим. Инфо вышлю на емэйл.
    e-mail: #
    С уважением Александр

  • 6 августа 2009 в 19:16 • #
    Алёна Анатольевна Рябова

    Здравствуйте, Александр? а что скажите, если вас будет продавать профессиональный высококвалифицированный отдел продаж? ссылка www.salesystem.ru, можно организовать встречу. С уважением Чугунова Алена Анатольевна #


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008