28 апреля 2011 в 18:16

Нужен совет.

Доброго времени, уважаемые профессионалы и просто!

Обращаюсь к Вам за советом.

Суть ситуации в следующем. Досталась мне БД на 4000 с лишним организаций по Мск и не только. БД актуальна по моим оценкам на 75%.

Вопрос: как ее можно использовать с максимальной эффективностью?

С уважением, Юрий.

205
Комментарии (13)
  • 1 мая 2011 в 16:54 • #
    Михаил Гулевич

    Эффективность определяется целью, которая стоит перед Вами.
    Например, если БД на DVD, то можно использовать в качестве подставки под чашку кофе.

  • 1 мая 2011 в 17:36 • #
    Oleg Pavlov

    Да, это может быть золотой жилой или подставкой под кофе. Зависит от БД и от целей.

  • 2 мая 2011 в 17:08 • #
    Юрий Калин

    Не возражаете, если ответ предыдущему частнику направлю и Вам?

  • 2 мая 2011 в 17:07 • #
    Юрий Калин

    Совет бы пригодился, если бы я был поклонником кофе =0)

    Собственно я обратился по то причине, что не имел дела с подобным информационным товаром. Знаю, что есть компании, специализирующиеся на подобном товаре.
    Также я был свидетелем "закупки" подобной базы подразделением маркетинга. Я заметил, что у "покупателя" не всегда есть понимание, что ему нужно плюс, после покупки такой базы не все могут ей грамотно воспользоваться... но это мое поверхностное мнение.

    А цель простая - как на этом сделать денег ? =0)

  • 3 мая 2011 в 09:06 • #
    Михаил Гулевич

    Ставить цель "заработать денег" - всё равно что говорить "надо жизнь прожить".
    4000 предприятий для Мск и области - это не так много.
    Если это отраслевая выборка и отрасль соответствует Вашей деятельности - используйте для собственных продаж. Это будет наиболее эффективно. Конечно, при условии у Вас "...есть понимание, что Вам нужно..." и Вы "...можете ей грамотно воспользоваться....".

  • 1 мая 2011 в 16:58 • #
    Владимир Шаинский

    Писать долго!
    Skype: vbshain

  • 1 мая 2011 в 20:33 • #
    Виктор Голиков

    Набери Андрей Веселов Вебинары. У него все рассказано.

  • 1 мая 2011 в 23:26 • #
    Vitalij P

    пишите цену в скайп weetal_

  • 7 мая 2011 в 14:20 • #
    Велеслав Магов

    и что такое БД????

  • 12 мая 2011 в 19:04 • #
    Юрий Калин

    БД - База Данных

  • 18 мая 2011 в 10:17 • #
    Велеслав Магов

    тогда пару менеджеров телефон в руки и вперед работать ....и это будет максимальным выхлопом из нее

  • 12 мая 2011 в 11:43 • #
    Михаил Салахутдинов

    Рассылка SMS на мобильные телефоны одно из бурно развивающихся направлений мобильного маркетинга. Воспользовавшись услугой, вы сможете всегда держать клиента в курсе событий. Информируйте клиента о скидках, рекламных акциях, новых услугах. SMS (СМС) - информирование позволит вам увеличить поток постоянных клиентов и улучшить качество оказываемых услуг. http://center-sms.ru

  • 12 мая 2011 в 19:05 • #
    Юрий Калин

    Приму к сведению.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008