Нужна консультация!!!!
27 декабря 2010 в 12:34

Нужна консультация!!!!

Интересует как происходит документооборот при сделках, когда покупатель, продавец и товар находятся в разных городах. Если можно максимально подробно. Как быть с фактурами, печатями подписями и ограничением рисков.

284
Комментарии (11)
  • 27 декабря 2010 в 18:09 • #
    Анна Патракова

    города находятся в одной стране?

  • 28 декабря 2010 в 09:55 • #
    Евгений Сергеевич Пестов

    Я- Новосибирск, продавец-Калининград, покупатель-Москва, отгрузка-Алтай..

  • 27 декабря 2010 в 18:22 • #
    Юрий Beloyan

    Сканы подлинников по электронке, подлинники почтой .

  • 27 декабря 2010 в 18:39 • #
    Ирина Александровна

    Точно могучий интернет!!!

  • 27 декабря 2010 в 18:49 • #
    Юрий Beloyan

    Можно и по факсу! Это уж кому как нравится!
    Ни Интернатом единым жив бузинесс!

  • 27 декабря 2010 в 19:36 • #
    Юрий Калин

    Главный вопрос - насколько вы доверяете друг другу? а в остальном - хоть на мобильник фоткайте с нормальными мегапикселями и по электронке или MMS =). Оригиналы - по почте или курьерской службой.
    И еще - сможете прогнуть свою бухгалтерия работать с такими временными версиями документов или нет?)

  • 27 декабря 2010 в 22:41 • #
    Александр Полькин

    а чего прогинать? все работают так.

    однажды (несколько лет назад) я так начал дело с партнером.
    организовали оффлайн бизен по онлайну.

    я (Ярославль) проплатил часть товара, он (Пермь) отправил на бОльшую сумму в Москву, где, собсно, и был организован бузинесс....

    школу я отличную прошел. Вынес из этого проекта только позитив

  • 28 декабря 2010 в 08:18 • #
    Антон Калинин

    Здравствуйте Евгений!
    Собственно сложностей особых нет. Единственная проблема это скорость доставки почтовой корреспонденции.
    Но, всё попорядку.
    1. Заключается договор. В договоре обязательно обговорить,что до получения оригиналов, факсовые копии документов являются действительными.
    2. Для заключения договора, если нет возможности лично (или через доверенных лиц) посетить контрагента, для оценки фирмы, вы имеете право потребовать копии учредительных документов, паспорта директора, баланса организации, отчетов о прибылях и убытках. Можете при получении этих документов обратиться в свою налоговую инспекцию с запросом по будующему контрагенту.
    3.После "оценки" контрагента можете приступать к осуществлению сделки. Не стоит забывать, что риск присутствует всегда, поэтому при на первых порах работы с новым контрагентом лучшим гарантом является 100 % предоплата.
    4. Если отгрузка осуществляется представителю контрагента, то у него обязательно наличие доверенности (оригинала) на получение товара.
    5. Если отгрузка осуществляется "наёмному" водителю (экспедитору), то доверенность можно получить по факсу, на которой водитель получателя поставит оригинал подписи. Оригинал доверенности высылается по почте.
    6. Оригиналы накладных и счетов-фактур - один экземпляр вручается представителю получателя, другой остаётся у продавца.
    7. При отгрзуке транспортной компанией гораздо проще: продавец получает дловеренность и отгружает товарр представителю транспортной компании. Вместе с грузом передаются сопроводительные документы. Практически у всех "транспортников" есть услуга по обратной доставке документов, это когда покупатель расписывается в получении товара и оригиналы документов забирает "транспортник" и доставляет обратно продавцу

  • Тестомес А2-ХТЗ-Б

    Цена: 180 000 руб.

  • 28 декабря 2010 в 09:45 • #
    Евгений Сергеевич Пестов

    Спасибо Всем за помощь, какая-то картинка стала складываться!

  • 29 декабря 2010 в 06:22 • #
    Дмитрий Иванюшин

    Документооборот обычный. Установленного образца :)
    Для пересылки документов мы использовали курьерскую доставку.

    Что касается надежности делового партнера - его можно проверить. Сейчас есть такие услуги.
    Также можно предложиить ему пройти процедуру Due Diligence.

    Если товар дорогой, есть смысл его страховать.

  • 5 января 2011 в 02:55 • #
    Алексей Czyan

    Что за товар?
    Порядок оплаты и отгрузки?
    Кто и как делает доставку?


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008