Недобросовестные потребители, покупатели. Как бороться?
31 января 2012 в 20:09

Недобросовестные потребители, покупатели. Как бороться?

Как можно бороться с покупателями, которые ломают купленную вещь, приносят в магазин, и заявляют, что так и было! Это вообще люди? И они нормальны? Почему я должна оплачивать таких уродов? Ведь они деньги обратно требуют.

3838
Комментарии (22)
  • 31 января 2012 в 23:01 • #
    Юрий Beloyan

    Провести экспетризу и предъявить такому "покупателю"!
    В середине 90-х в одном регионе развилась "пандемия" возвратов электроплиток от "бабушек колорадских".
    Вакцину нашли быстро!
    Продавец провел экспертизу и у "бабули" стали в счет затрат компании отжимать 50% пенсии. Пандемия закончилась на раз!
    Муторно! Хлопотно! Зато в рамках закона! И ничего личного!:))
    А на старте особо "смелым" А и проводите, тока мну здесь и сейчас бабло мае отдайтя бузинесс план на салфетке нарисуйте озвучив:
    Смелай да! На баблосы и вали! Токи живи и помни я с этим гамном в котрое ты превратил мой фельдеперсовый товар тут же в экспертизу сунусь Экспертиза стоит охулиард! Потом подам иск, найму облакатоофф , а это еще пяток охулиардофф!
    Скоки у табе хатка твоя стоит ?
    2,5 ляма?
    А одна токи экспертиза охулиард!
    Всю Жесть до гроба за энтот возврат пахать будешь и в старости на лекарства не останется!
    Ьак и сдохнешь пуд забором!
    На бабло! И иди милай! И жди када к табе повестка в суд и потом приставы придуь описывать все остатнее твае ГМО!
    Иди , иди Мальчишь Кибальчишь!
    Очко у большинсва не железное!
    Обычно жим жим!
    И 50% передумаю глупостями заниматься!
    Проверено "Времечком":))

  • 1 февраля 2012 в 05:55 • #
    Ирина Смирнова

    Как можно бороться с продавцами, которые сначала "втюхают" говенный товар, а потом еще и деньги за такое барахло возвращать отказываются?

  • 1 февраля 2012 в 07:48 • #
    Наталья Чижикова

    Не провоцируйте. Вам не сюда. На Вашей стороне закон. Вы спокойно можете сдать товар на экспертизу. По поводу втюхать - идите на рынок. Я не втюхиваю. И пишу о конкретной ситуации.

  • 1 февраля 2012 в 11:18 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Если Вы пишете о конкретной ситуации, то распишите здесь всю ситуацию. Подробно.

  • 2 февраля 2012 в 06:42 • #
    Ирина Смирнова

    Чур меня от таких продавцов, как вы!

  • 9 февраля 2012 в 08:39 • #
    Наталья Чижикова

    Вот странная Вы женщина. У меня была проблема, я поделилась на форуме. Вы сразу повесили штамп : Продавец-всегда гххно. Почему? Вас обидел кто-то? Почему Вы сразу решили, что я не права. Хотя я высказываюсь о ситуации, когда потребитель ведет себя по быдляцки.

  • 9 февраля 2012 в 22:27 • #
    Ирина Смирнова

    Ваши высказывания - сплошная истерика. С такой психикой нужно к доктору. Сами ж говорите - наболело.
    Потребитель ведет себя по быдляцки только потому, что подобное притягивает подобное.
    "Чем кумушек считать трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться" И.А.Крылов

  • 8 февраля 2012 в 15:52 • #
    Евгений Труфанов

    Займитесь продажей китайских игрушек... :)

  • 1 февраля 2012 в 09:21 • #
    Елена Торгашова

    Может действительно, сначала разобраться "откуда ноги растут"? и если изначально товар был откровенно дерьмовый, то не давить на закон.А если товар был супер и качественный, тогда предупредить о последствиях и назначить экспертизу "кто прав,кто виноват".

  • 1 февраля 2012 в 10:55 • #
    Сергей Бугайчук

    Покупателя надо любить, а не бороться с ним.
    При этом надо сначала полюбить себя!
    Космический закон гласит: все, что я делаю,
    возвращается ко мне вдвойне.

  • 1 февраля 2012 в 12:41 • #
    Наталья Чижикова

    Ну тогда, слава ему, космическому. Могу быть спокойна. Вернется нехорошим людям. Народ зомбированный. Везде , где не попадя кричат о защите прав потребителей. А кто защитит нас от этих потребителей. Самое страшное, что все поддаются дешевому пиару. Гораздо проще защищать потребителя, что бы он не делал. Ведь от потребителей зависит бизнес. Их много, цевевая аудитория огромна. Но это не значит , что потребитель должен терять человеческое лицо, и поступать как маленький царек - Захочу сломаю, захочу в душу нагажу, все равно мне ничего за это не будет! Не дай бог возвать к честности людей, к логике и уму! Наверное эти люди без зазрения совести ломают вещи в гиперах, выбрасывают на улицу из машины упаковки еды, и едут дальше и т.д. За все же "уплочено", право имею. Да? Вы наверное позабывали, что практически ВЕСЬ товар в РОССИИ сделан в КИТАЕ. Я виновата , что продаю этот товар? Наверное надо продавать Российские машины на радио управлении, или музыкальную русскую игрушку. Буду, только производителя хоть одного назовите. Наши Россияне только дошли до того, что льют дешевенькую пластмаску и шьют дорогущую уродливую мягкую игрушку. И все. Остальное везется из КИТАЯ. Сертифицированное между прочим.
    Человек забрал вещь и не отдает. Я даже не вижу ее. Как могу сделать экспертизу. Он ее сделал, эксперт визуально констатировал - вещь не качественно выполнена. (Между прочим при покупке он ее проверил) Принесли фото. Все! Отдайте деньги. И отдам, потому что ничего не докажу. Противно просто.

  • 1 февраля 2012 в 13:09 • #
    Сергей Бугайчук

    Наталья! Все, что ВЫ делаете,надо любить. Судя по вашему письму,Вы всем недовольны и ищете виноватого.
    Вы не можете изменить МИР, Вы можете изменить только себя. То, что человек дает ( добро, зло, раздражение,
    злобу, улыбку и т.д.), возвращается ЕМУ вдвойне, а не "нехорошим" людям. Больше ПОЗИТИВНЫХ мыслей и удачи Вам!

  • 1 февраля 2012 в 13:15 • #
    Наталья Чижикова

    Вы простите Сергей, но Вы не в адеквате. Судя по моему письму - НАБОЛЕЛО. Конкретная проблема. А не ВСЕ ВИНОВАТЫ и ИЩУ ВИНОВАТОГО, Вы или не внимательны, или из тех кто любит обобщать не видя сути. Мир Вам.

  • 1 февраля 2012 в 12:42 • #
    Юлия Герасимова

    Не могу не заступиться за Наталью Ч. Почему если продавец, то сразу "торгаш"??
    Товар разный бывает, не обязательно "г...", и продавец не обязательно "втуляльщик", и покупатели разные бывают - они тоже люди, иногда приходят с настроем сбросить негатив или просто характер такой )).
    Любить всех надо, но и себя/продавца беречь и бдительность не терять.
    Кстати, такие "бабушки-экстремалки" и сейчас есть. Знакомая работает в аптеке (Москва): покупает бабулька таблетки, отходит. Через 10 мин приходит: "Таблетки то просроченны!!" Только серия на коробочке одна (от только что проданных таблеток - информация в компе сохраняется), а блистеры с таблетками с другой серией - просроченные. Или наоборот. "Это не те таблетки /коробочка, которую Вам продали, такой серии у нас в продаже не было", - "Мм..". Ни слова извинения, уходит. ))

  • 9 февраля 2012 в 18:40 • #
    Татьяна Иванова

    Продать товар и что бы все остались довольны - целая наука!!!!!!!!!!
    Хороший продавец - это мечта любой фирмы и не важно что продавать, китайских лягушек или сложную технику, или картошку!!!!!!!!!
    а есть продавцы - которые гарантируют хороший товар - итог товара такого в природе нет, а есть покупатели которые покупая изначально плохой товар - зная что его вернут - все равно его покупают.....

  • 1 февраля 2012 в 13:42 • #
    Regina Трофименко

    Простите Наталья , но как Вы можете отдать деньги если Вам не возвращают товар?Что значит показывают фото?Или я что то не правильно поняла или это лохотрон какой то.

  • 1 февраля 2012 в 13:46 • #
    Наталья Чижикова

    Вы все правильно поняли. Так поступают многие. Об этом и возмущаюсь. Грубо говоря, мне надо в суд сейчас подать. А представьте что сделают с товаром? Я буду бледно выглядить и не докажу ничего.

  • 1 февраля 2012 в 15:09 • #
    Елена Литвинова

    Явление, известное как потребительский экстремизм, действительно распространено в России очень широко. Каждый день наша организация проводит потребительские экспертизы, причем заказчиками могут быть как покупатели, так и продавцы, пострадавшие от недобросовестных потребителей. Все случаи, как правило, не уникальны, но разбираться нужно в каждой конкретной ситуации отдельно: а именно - оформление документов при продаже, наличие сертификатов, или иных документов, согласно которым можно доказать (брак, дефект, причиненный изделию потребителем, некомплектность и пр.), если у Вас имеются подобные документы, при отсутствии их - незаинтересованные свидетели, то можно обратиться к юристу, который специализируется на защите прав потребителей (в практике право применения данного закона можно найти не только права, но и обязанности потребителей, опять же может иметь место обычное мошенничество или вымогательство), в полицию, либо в районный (окружной) отдел торговли, который кроме контроля, должен осуществлять защиту предпринимателей. Независимую экспертизу можете заказать Вы, если Вы и эксперт уверенны в Вашей правоте, можете послать покупателя обращаться в вышеперечисленные органы, либо сделать экспертизу. После проведения экспертизы, если одна из сторон не согласится с ее результатами, только в суд. Суд может принять к сведению представленную экспертизу, может назначить свою (по решению суда).
    Из собственной практики: беремся выполнять экспертизу только в том случае, если уверены в правоте заказчика и можем ее доказать в суде.
    В случае проведения экспертизы по решению суда наши эксперты берут все имеющиеся факты (при надобности привлечение узких специалистов и отбор проб для проведения исследований в профильной лаборатории) и на основе их готовят экспертное заключение.
    Цена вопроса - совсем не миллионы, цены. конечно, не питерские, но если брать средние по ЮФО (500-3000) руб. Стоимость экспертизы варьируется от сложности, стоимости изделия, либо количества затраченных эксперточасов (в 2012 г. стоимость в экспертных организациях
    системы торгово-промышленных палат - 600 руб. за эксперточас).

    Горячо сочувствуя Вам, потому что видели "всякое", хочется спросить, в чем суть вопроса. Не хотите выносить на общее обсуждение, пишите мне на электронный адрес в профиле.
    И еще: во время осуществления продажи старайтесь подстраховать себя мерами, приемлемыми для профиля именно Вашего бизнеса. Лучше потратить время и подумать как организовать профилактику (подготовкой необходимых документов, изучить "узкие" места своего товара или процесса продажи) подобных случаев, чем тратить драгоценные время и нервы, в надежде на честность и порядочность всех и каждого.

  • 1 февраля 2012 в 20:59 • #
    Михаил Гулевич

    Всё гораздо проще, чем Вам кажется. Есть простое правило: чем больше бумаги, тем чище ж.... Если потребитель позволяет себе такое поведение - значит что-то Вы не доработали на этапе продаж и допродажной работы. Значит недостаточно бумаг подписал при покупке и значит недостаточно подробно Вами описаны в этих бумагах условия гарантии со ссылками на соответствующие статьи законов. Товар то у Вас какой? И в чем суть претензий покупателя?
    На механические повреждения ни одна гарантия не распространяется.

  • 1 февраля 2012 в 21:17 • #
    Viktor Reshetov

    Фиксируйте момент проверки состояния и качества товара на видео , это сейчас не составляет труда. И если дефект не скрытый, то думаю, что Вы сможете убедить такого покупателя демонстрацией видеозаписи, что его претензии необоснованны.

  • 9 февраля 2012 в 07:33 • #
    ustimenko_v Устименко Владимир

    Как то давно, в одну компанию пришла Дама и оформила договор на страхование имущества. Объект - квартира. Страховой случай - кража через месяц.
    Возникли подозрения. По всему городу развешены объявления " По такому то адресу, в таких то количествах продаются такие-то дефицитные товары и номер телефона." Позвонили в другие страховые компании и точно, в них так же Мадам застрахована (законом тогда это не запрещалось). Акты о краже участковый милиционер написал в 8 экземплярах. А мадам получила выплаты. И страховые компании были вынуждены договариваться об обмене информацией -клиент не добросовестен. Появился общий банк куда вносились "подозрительные клиенты". Думаю сейчас таких возможностей поболее. Создать базу данных из недобросовестных клиентов и принимать меры предосторожности.

  • 9 февраля 2012 в 08:29 • #
    Наталья Чижикова

    Да. Социальная проблема-преступный склад ума у населения. Отвратительно. Внести в общий банк недобросовестного покупателя-объявить войну без правил. Тогда этот покупатель тут же внесет вашу фирму в кучу черных списков. Люди жестоки. Действительно необходимо как можно больше иметь документов, бумажек.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008