ОДИН ПРОТИВ ВСЕХ
2 сентября 2009 в 10:02

ОДИН ПРОТИВ ВСЕХ

ОДИН ПРОТИВ ВСЕХДобрый день, Коллеги!

Каждый из нас знает, что такое переговоры, и знает какими они бывают!

Скажу больше! Почти каждый из нас про себя думает над тем, как проходили переговоры, какие были ошибки со своей стороны и со стороны оппонента, а что было хорошо сказано и сделано…

Почти каждый из нас думает: «А как бы я себя вёл и что бы говорил, если б мог вернуться назад, к началу, и как бы я исправил свои ошибки, и может быть достиг бы большего?»

Безусловно, мастерство приходит с опытом и хорошим подспорьем выступают тренировки мыслительного процесса во время тренингов.

Я и мой коллега — оба менеджеры. Мы сами не раз вели переговоры на разных уровнях от продавщицы за прилавком до категорийных менеджеров и вплодь до торгпредов РФ за рубежем.

Мы не раз были на тренингах переговоров, которые в основном построениы на изучении техник НЛП (хотя этой технике нужно учиться лет 5!, чтоб быть действительно профессионалом).

Мы решили создать принципиально новый формат тренинга, в котором нет НЛП, а есть конкретные задачи и цель + оцифрованные показатели эффективности каждого участника данного тренинга!

В этой связи предлагаю обсудить в этой дискуссии полезность данного формата для нас, для менеджеров по продажам!

Ссылка с описанием программы здесь: http://www.good-solution.ru/catalogue/86/

Спасибо!

491
Комментарии (47)
  • 2 сентября 2009 в 11:56 • #
    Олег Макаров

    Алексей, а как вы докажете убедитесь, что тренинг получился "без использования НЛП"?

  • 2 сентября 2009 в 14:16 • #
    Алексей Дмитриенко

    Олег, я как тренер, не даю на тренингах НЛП ни в теории, ни во время практических упражнений. Если кто-либо из участников данного тренинга "Один против всех" решит использовать приёмы НЛП - это его право, однако этот тренинг развивает навыки аналитического мышления.

    Ниже, Денис Загребиль задаёт вопрос: "в чём уникальность формата?" Отвечаю:

    1. Каждый участник отвечает за свой индивидуальный результат. Это означает, что участники работают не в командах, не в парах (как это обычно принято), а каждый сам за себя.
    2. В ходе тренинга каждый участник наблюдает on-line за своими результатами и результатами своих коллег (конкурентов).
    3. Оценка эффективности каждого участника осуществляется на основе таких показателей, как: количественная и качественная дистрибуция товарной линейки, рациональное расходование бюджетных средств на продвижение, маржинальность за период и др.

    Участникам не ставиться задача обмануть или "развести" друг друга с помощью техник НЛП. Им ставится задача достич наилучший результат, чтобы потом проанализировать стратегию и тактику каждого отдельно взятого менеджера и показать всем, какие действия приводят к победе, а какие к провалу.

  • 2 сентября 2009 в 14:19 • #
    Олег Макаров

    Алексей, спасибо за ответ.
    У Вас очень забавное представление об НЛП :-)))

  • 2 сентября 2009 в 14:34 • #
    Алексей Дмитриенко

    Олег, я к НЛП отношусь очень серьёзно!
    Слова "обмануть" и "развести" я употребил скорее в сленговом формате. Очень многие считают НЛП попыткой повлиять на человека с целью извлечения выгоды и корысти.

  • 2 сентября 2009 в 14:36 • #
    Олег Макаров

    Алексей, так считают те, кто не знаком с НЛП профессионально.
    Те, кто "что-то слышал", а также, те, кому не нравится Карузо, потому что "сосед напел: ни слуха, ни голоса"

  • 2 сентября 2009 в 20:18 • #
    Алексей Дмитриенко

    В люом случае за 1-2 тренинга этому не научишь, поэтому я и не лезу в эту сферу. каждому своё
    Хотя однажды я испытал НЛП на себе. Как-то неочень... А может просто "тапорно" со мной работали)))

  • 3 сентября 2009 в 00:12 • #
    Олег Макаров

    Судя по тому, как Вы об этом пишете, это просто было не НЛП :)

  • 3 сентября 2009 в 11:58 • #
    Алексей Дмитриенко

    "Презентация на основе НЛП"
    "Практика переговоров с применением НЛП"
    "Продажи. НЛП техники влияния"

    Это то, что сразу вспомнил из названий тренингов, на которых сам присутсвовал в качестве участника.

    А вот история:

    Приехал в Ярославль на переговоры с дистрибьютором. А те любители НЛП. Начали меня "мочить" очень жёстко/и очень мягко.
    Я им сказал: "Я не подопытный кролик, чтоб на мне отрабатывать приёмы манипуляций. Я не готов вести переговоры в таком ключе, поэтому я прерываю эти переговоры."

  • 3 сентября 2009 в 12:11 • #
    Олег Макаров

    Алексей, на сарае видели, что написано? А там дрова лежат ; -)

    Если бы Вы вместо названий сказали фамилии тренеров или "тренеров", возможно, я был бы ближе к пониманию.
    Много раз видел, как (особенно в период 96-2002 примерно) это слово лепили на любую вывеску все, кому не лень...

    В общем-то по Вашему впечатлению от всего и по тому, как Вы об этом рассказываете, я делаю вывод, что это было не НЛП, а что-то иное.
    "Мочить" на переговорах это тоже что-то иное. Хотя... скальпелем можно делать операции, а можно убивать людей. И микроскопом тоже, если треснуть по голове :-)

  • 3 сентября 2009 в 13:09 • #
    Алексей Дмитриенко

    Можно я по этическим соображениям не буду называть фамилий тренеров? :-)
    Я работал не в "последних" компаниях и тренинги выбирались очень серьёзно)

  • 3 сентября 2009 в 13:14 • #
    Олег Макаров

    Может в личку?
    Мне уже самому интересно стало.
    Неужели это тренеры " с именами"???

  • 2 сентября 2009 в 14:59 • #
    Мария Горина

    А как Вам такая идея: воспользоваться инструментами НЛП для анализа стратегии и тактики каждого отдельно взятого менеджера и показать всем, какие действия приводят к победе, а какие к провалу? :)

  • 2 сентября 2009 в 20:22 • #
    Алексей Дмитриенко

    Идея хорошая, если расстянуть прграмму на 2-3 дня, а на это сейчас практически никто не идёт!
    Каждый заказчик хочет получить максимум за один, ну, максимум 1,5-2 дня.
    Если анализировать на основе НЛП, то на это нужно время и для заказчика ещё нужно обосновать расход этого времени!

    Какая польза от анализа с применением НЛП? :-)

  • 3 сентября 2009 в 00:55 • #
    Мария Горина

    Польза простая. Обучаете людей анализу с помощью НЛП, потом они сами могут все проанализировать и пользоваться полученными навыками впоследствии. Это займет больше времени, но и расходы на дальнейшее обучение сократит. Я так думаю :)

  • 3 сентября 2009 в 11:35 • #
    Алексей Дмитриенко

    Спасибо за идею, Мария! Возможно, развивая нашу "игрушку" мы будем вносить в неё различные дополнения. Хотя могу Вас сказать как менеджер, побывавший на множестве различных тренингов, многим участникам НЛП неинтересно.
    Менеджерам нужна динамика, азарт, соревнования)

  • 3 сентября 2009 в 13:48 • #
    Мария Горина

    Ну, это, Алексей, зависит уже от тренера. У меня на тренингах люди только этим и занимаются, о чем Вы пишите! :) Потому что я тоже не люблю, когда скучно! :)
    Приходите?! :)

  • 3 сентября 2009 в 15:02 • #
    Алексей Дмитриенко

    Мпасибо за приглашение!

  • 2 сентября 2009 в 15:40 • #
    Денис Загребиль

    для конкурса - подойдет, для тренинга - сомневаюсь

  • 2 сентября 2009 в 20:24 • #
    Алексей Дмитриенко

    Денис, это не тренинг в том пониманиии, в каком это принято! Это симулятор! В этом принципиальная разница.

    Мы ни чему не учим! Каждый сам учится моделирует свою стратегию, части которой потом будет переноситьв свою практику.

  • 2 сентября 2009 в 21:53 • #
    Денис Загребиль

    э-э-ээ
    про новый формат тренинга - вы же писали.
    А теперь говорите - это не тренинг.
    Объяснять новое через отрицание - это не интересно. :_))
    Интереснее вот такой ответ например,:
    вы зря, сомневаетесь, Денис
    потому что наше мероприятие проходит с использованием
    (и далее возможны варианты :_)), симуляторов, стимуляторов, модуляторов, методик и т.д.
    согласны? :_))

  • 3 сентября 2009 в 12:02 • #
    Алексей Дмитриенко

    Денис! У нас в России есть устойчивое выражение - тренинг!
    Симулятор - это тоже тренинг, но для многих, кто заказывает тренинг слово симулятор не совсем понятно. Поэтому, мы называем его тренинг-симулятор перегворов.

  • 3 сентября 2009 в 12:14 • #
    Денис Загребиль

    :_)) понятно, кажется я ушел от главного вопроса вашего первого сообщения..
    правда я ответил на него, что мол сомневаюсь в полезности такого формата на тренинге.
    т.е. , если по технологии:
    - я проявил интерес
    - промолчал о потребностях (фри-лансер он и есть фри-лансер, а по профилю, по факту или еще как, это же не важно?)
    - заявил возражения\сомнения
    и "уходя" говорю - спасибо, я просто смотрю.
    - the end -

  • 3 сентября 2009 в 23:47 • #
    Андрей Чичварин

    Алексей посмотрел я ваш-тренинг симулятор на вашем сайте и у меня сразу возник к вам вопрос. Где у этой игры уникальность? Ибо такая игра давно существует !
    См. Ссылку:http://www.storewars.ru/. Мне кажется,что вы пытаетесь создать клон расскрученного тренинга. Я сам участвовал в этом тренинге и все, что я у вас увидел, по сути своей его копирует. Так сказать бюджетный вариант.... ) .Согласен, что такой формат игры один из самых эффективных в плане обучения, но есть ли у вас разрешения на использование запатентованной идеи? Если да, то почему на него не ссылаетесь. Если нет....тогда что? разъясните)

  • 4 сентября 2009 в 09:32 • #
    Алексей Дмитриенко

    Спасибо за вопрос, Андрей! Игра "Торговые войны", с которой Вы сравниавете "Один против всех" действительно классная и я рад, что подобные формы обучения Вы считаете эффективными.
    По существу заданного Вами вопроса отвечу:
    В "Торговых войнах" участники работают командами (2 сети и 3 производителя). В "Один против всех" группа делится на "продавцов" и "байеров" поровну и каждый ИНДИВИДУАЛЬНО достигает поставленной цели, решая целый комплекс текущих задач. Нет никакого коллективного разума, только собственный опыт, знания, интуиция, стратегия и т.д.
    Именно индивидуальная работа является принципиальным отличием.
    Кстати говоря, Вы пишите, что "Один против всех" копирует "Store Wars". Позвольте спросить у Вас в чём конкретно Вы увидели сходство?
    Спасибо!

  • 4 сентября 2009 в 12:33 • #
    Андрей Чичварин

    Алексей, Вы говорите,что отличие от игры "Торговые войны" в том,что там участвуют команды,а у Вас команды отсуствуют. Согласен это отличие.Но оно не кардинальное! Сама идея как я понимаю, все таки взята оттуда.И это все принципиальное отличие? Это примерно то же самое ,что делают китайцы производящие клоны различных девайсов мировых брендов.В обиходе это называется подделкой. Согласен ,что подделка может быть не хуже оригинала и, чтобы не притащили за волосы в суд, может иметь ряд отличительных особенностей, иногда даже большую функциональность чем именитый бренд. Но согласитесь ,что в Вашем случае это все же http://www.storewars.ru/. правда в модифицированном варианте.Возможно в более удачной версии ,чем у вышеприведенной компании.Но это не уникальный продукт,так как основные принципы совпадают.И все различие состоит в формате симулятора.Возможно я не прав! Тогда раскройте кардинальные отличия помимо индивидулизации ,которыми вы обладаете.
    Спасибо.

  • 4 сентября 2009 в 13:25 • #
    Алексей Дмитриенко

    Андрей, я уважаю Ваше мнение и к подделкам отношусь, возможно, так же как и Вы - с элементами недоверия. Вы верно подметили факт внешнего сходства со Store Wars. Скажу больше - это тренинг-бренд мирового уровня. Разработан продвинутыми экономистами. И очень наворочен по содержанию. Именно поэтому его стоимость 1800000 рублей за 30 участников.!!!
    Вдумайтесь в эту цифру, Андрей!!! Это ОДИН МИЛЛИОН ВОСЕМЬСОТ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ, т.е. по 60 тыс. руб. за человека.

    По поводу кардинальных отличий.
    STORE WARS развивает навыки управления бизнесом в целом! (если Вы были на этом тренинге, то наверняка Вам объясняли это).
    ОДИН ПРОТВ ВСЕХ развивает навыки перегворов. Это элемент управления бизнесом, но не управление бизнесом в целом.

    STORE WARS учит созданию корпоративного маркетинга в глобальном ключе этого вопроса.
    ОДИН ПРОТИВ ВСЕХ направлен на развитие навыка оценки микро-маркетинга (здесь и сейчас, когда нужно принять решение на месте, в бою с учётом изменения текущей ситуации.

    Спасибо!

  • 4 сентября 2009 в 13:40 • #
    Андрей Чичварин

    Но согласитесь, принцип использован тот же, только масштабы другие.) Если это не http://www.storewars.ru/. "light"
    то ,что было взято за образец? Кстати, порядок цифр на ваш симулятор какой?

  • 4 сентября 2009 в 13:56 • #
    Алексей Дмитриенко

    За образец была взята динамика тренинга.
    Я уверен, что Вы бывали не только на "торговых войнах", но и на других тренингах. Что там происходит:
    Тренер что-то говорит, добрую половину чего можно прочитать в книгах или уже известно. Слушать это неинтересно. Я сам это знаю!!!
    Так же на обычных тренингах проводятся упражнения на смекалку, на логику, на закрепление отдельных навыков.

    В программе STORE WARS нет теории и нет упражнений. Там создаётся модель, приближённая к реальности. И участники должны по макисмуму применить свои знания и опыт, чтобы их проект жил и процветал. Они должны думать, а не сидеть и слушать прописные истины.

    Именно это взято за основу при разработке "ОДИН ПРОТВ ВСЕХ". В остальном, отличия. Как Вы написали "light" - это проявляется в цене. Этот тренинг доступен даже не очень большим компаниям. Стоимость для группы 12-24 человека: 80-120 тыс. руб. /1 или 2 дня/.

  • 4 сентября 2009 в 14:14 • #
    Анна Блехерт

    Согласна с Андреем Чичваркиным, что описание тренинга напоминает "стор ворс".
    Алексей привёл несколько отличий, но пока недостаточных для того, чтобы понять клон это или не клон. Ведь "сторворс" копируют и я встречала подделку. Дёшево, но не оригинал.:-(

    Сама по себе программа "один против всех" написана хорошо, но по описанию не понять технологию этого тренинга. А самое главное, какая польза для заказчика!
    Если я, допустим, потенциальный заказчик, то как я окуплю свои инвестиции в свой персонал за счёт этого тренинга? Что он даст для моей фирмы прежде всего, а не для сотрудников.

  • 6 сентября 2009 в 18:40 • #
    Алексей Дмитриенко

    Предлагаю пообщаться в личке, Анна!

  • 2 сентября 2009 в 12:37 • #
    Денис Загребиль

    Да, в чем уникальность формата ?

  • 2 сентября 2009 в 14:18 • #
    Алексей Дмитриенко

    Денис, как-то так получилось, что на Ваш вопрос я ответил выше)) Sorry!

  • 2 сентября 2009 в 12:40 • #
    Александр Матяшин

    это называется не впарить, а предложить для дальнейшего сотрудничества

  • 2 сентября 2009 в 14:18 • #
    Алексей Дмитриенко

    Что Вы имеете в виду, Александр?

  • 3 сентября 2009 в 16:15 • #
    Александр Матяшин

    Сейчас такое время, что предложение должно соответсвовать качеству предлагаемого.

  • 3 сентября 2009 в 16:18 • #
    Алексей Дмитриенко

    Александр, Вы говорите загадками! :-) или намёками...

  • 2 сентября 2009 в 16:21 • #
    Марина Зырянова

    НЛП было неуместно упоминать, так как хотите Вы или нет, нейролингвистическое программирование по своему определению в том или ином виде присутствует а любом тренинге, да и в любом общении: нейро указывает на нервную систему, на 5 каналов воспрития; лингвистическое - использование языка (слова и фразы, отражающие внутрений мир); программирование - мысли, чувства и поведение - результат каких-то привычно используемых программ, которые могут быть изменены в ходе Вашего тренинга "без НЛП"
    А тот формат тренинга, что Вы описываете, давно и с успехом применяют многие тренеры, особенно в сфере продаж.

  • 2 сентября 2009 в 20:25 • #
    Алексей Дмитриенко

    Буду признателен за примеры.
    Спасибо!

  • 2 сентября 2009 в 18:21 • #
    Дмитрий Евгеньевич Мишин

    Суть понятна, однако Вы делаете упор на нруппы в 12-24 человека (что в общем то тоже понятно) , однако реально ли одному человеку посетить Ваши курсы?
    Спасибо

  • 2 сентября 2009 в 20:27 • #
    Алексей Дмитриенко

    К сожалению, сейчас не могу такого предложить. Если Вам интересны индивидуальные занятия, то, пожалуй, стоит обратиться к коучерам.

    А за идею спасибо! Если снизойдёт вдохновение на программу для 1 человека, то обязательно разаработаю такую.

  • 2 сентября 2009 в 21:31 • #
    Апполинарий Лоскутов

    Странно, что вы видели тренинги по переговорам "в основном на техниках НЛП". В основном их вроде нет. Как и пользы тоже. Невозможно научить переговорам, можно только поднять настрой и вселить уверенность. Хотя и не на долго. )))

  • 3 сентября 2009 в 11:52 • #
    Алексей Дмитриенко

    Вы абсолютно правы, Алексей! Научить вести переговоры не возможно! Это либо дано, либо не дано!
    Однако! Если тренироваться, то профессиональные навыки будут прогрессировать. Для примера:

    Если Вас сейчас посадить за кассовый аппарат в супермаркете, предварительно, объяснив, как им пользоваться. Вы сядите и начнёте работать. В процессе, будут ошибки, эти ошибки будут фиксироваться в Вашем опыте и через год, Вы усже будете опытным кассиром. Многое Вы будете делать на автомате.

    И Вы будете профессионалом, даже если у Вас не будет желания. Ваши действия будут автоматическими.

    То же самое и на переговорах.
    О чём в основном ведуться переговоры?
    О цене
    Об ассортименте
    О логистике
    О сроках оплаты
    О трейд-маркетенге и т.д.
    Для того, чтоб чувствовать себя уверенно, нужно уметь быстро считать и думать наперёд! НЛП здесь ни при чём!

  • 3 сентября 2009 в 11:59 • #
    Апполинарий Лоскутов

    НЛП по-моему вообще везде ни при чем!

  • 11 сентября 2009 в 22:06 • #
    Алексей Дмитриенко

    А ведь есть ярые фанаты практик НЛП! Но возникает вопрос: если ты такой мастер-практик НЛП, то почему я тебе не верю?

  • 12 сентября 2009 в 06:47 • #
    Апполинарий Лоскутов

    Ты адресатом не ошибся?

  • 14 сентября 2009 в 09:47 • #
    Алексей Дмитриенко

    Sorry! К вам это не относится! Это так, рассуждения...

  • 14 сентября 2009 в 09:54 • #
    Апполинарий Лоскутов

    Да ничего. Можно и на ты.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008