Top.Mail.Ru
Отраслевые решения от колл-центра
18 октября 2013 в 19:37

Отраслевые решения от колл-центра

Не секрет, что колл-центр может быть либо собственным, организованным внутри фирмы, либо аутсорсинговым, т.е. созданным специально для предоставления услуг внешним фирмам. В каких же случаях компании становится необходим колл-центр, и что выгоднее — организовывать свой или предпочесть услуги call center компании-аутсорсера?

Эксперты оказались единодушны, отвечая в том, какие компании являются типичными заказчиками call-центров. Собственные call-центры предпочитают создавать крупные коммерческие и государственные структуры с большой базой клиентов (в основном состоящей из персональных клиентов — физических лиц), предпочитающих обращаться в эти структуры по телефону. Небольшим компаниям (особенно тем, кому call-центр нужен от случая к случаю, например для организации маркетинговых акций) зачастую бывает выгоднее пользоваться услугами аутсорсинга, получив в распоряжение уже готовую инфраструктуру обработки телефонных звонков.
Эксперты оказались единодушны, отвечая в том, какие компании являются типичными заказчиками call-центров. Собственные call-центры предпочитают создавать крупные коммерческие и государственные структуры с большой базой клиентов (в основном состоящей из персональных клиентов — физических лиц), предпочитающих обращаться в эти структуры по телефону. Небольшим компаниям (особенно тем, кому call-центр нужен от случая к случаю, например для организации маркетинговых акций) зачастую бывает выгоднее пользоваться услугами аутсорсинга, получив в распоряжение уже готовую инфраструктуру обработки телефонных звонков.
Эксперты оказались единодушны, отвечая в том, какие компании являются типичными заказчиками call-центров. Собственные call-центры предпочитают создавать крупные коммерческие и государственные структуры с большой базой клиентов (в основном состоящей из персональных клиентов — физических лиц), предпочитающих обращаться в эти структуры по телефону. Небольшим компаниям (особенно тем, кому call-центр нужен от случая к случаю, например для организации маркетинговых акций) зачастую бывает выгоднее пользоваться услугами аутсорсинга, получив в распоряжение уже готовую инфраструктуру обработки телефонных звонков.
Наиболее часто сервисный центр контакт заинтересовывает бизнесменов, создающих распределенные розничные сети, это могут быть также инвестиционные или страховые компании, операторы мобильной связи, интернет-провайдеры, банки, службы такси, крупные туристические фирмы, интернет-магазины. Довольно часто услугами аутсорсингового колл-центра пользуются отделы продаж и службы поддержки крупных предприятий. Можно с уверенностью сказать, что в самом ближайшем будущем такие услуги будут весьма востребованы, в частности, в сфере здравоохранения.

Воспользоваться готовым решением и услугами профессиональных операторов call центра всем вышеперечисленным предприятиям выгодно по многим причинам. Во-первых, это высокая начальная стоимость создания собственного колл-центра, которая даже для подразделения, базирующегося на услугах IP-телефонии, будет выражаться в суммах от 10 до 300 тысяч долларов. И это еще наиболее бюджетный вариант!

Во-вторых, самоокупаемость собственного колл-центра составит, как минимум, несколько лет, и это при условии, что в нем будет занято достаточное количество операторов — от 20 человек и более. И, наконец, главный аргумент состоит в том, что компания, решившая создать собственный сервисный центр контакт, плохо представляет себе что он должен собой представлять, как строится его деятельность, какое необходимо для этого оборудование. Помимо этого, придется ведь тратиться на набор и обучение персонала, организационную и техническую поддержку, арендовать помещение и т.д. Так не проще ли обратиться к услугам профессионалов и получить всё сразу? К тому же обойдется такое решение гораздо дешевле! Отраслевые решения от колл-центра

1656
Комментарии (1)
  • 14 декабря 2013 в 01:52 • #
    Артем Никитин

    Дарим самое дорогое - ИНФОРМАЦИЮ.
    Четыре полезности:
    - Экологичность,
    - Экономичность,
    - Заработок,
    - Удовлетворённость.
    Всё вышеперечисленное будет Ваше - просто правильно воспользуйтесь нашим предложением.
    Всё получает тот кто действует быстро!
    https://professionali.ru/Soobschestva/fabrika_zelyonyx_proektov/geet-reaktor/


Выберите из списка
2021
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008