Почему Вы не используете Интернет для активизации продаж?
28 августа 2009 в 12:02

Почему Вы не используете Интернет для активизации продаж?

Казалось бы, что сегодня каждая фирма, должна иметь свой сайт, который должен приносить клиентов. Однако, пока это далеко не так.

Так почему же многие небольшие фирмы отказываются от использования такого канала продаж, как Интернет? Причем, даже те, у кого свой сайт уже создан, часто не рассматривают его как реальный маркетинговый инструмент.

Так что же останавливает?
Негативный предыдущий опыт? Непонимание, каким образом можно через Интернет привлечь клиентов? Кризис? Или, просто никто не сделал вам адекватного предложения?

Опишите вашу ситуацию. Обсудим.

239
Комментарии (26)
  • 28 августа 2009 в 12:34 • #
    Валерий Моргоев

    Здравствуйте Алексей! Столько вопросов и что? Допустим, что на все вопросы, кто то ответит утвердительно ( у меня, всё нормально, это я образно выразился), что вы предложите и посоветуете? Задавая вопросы, дайте, хотя бы, один ответ или совет, потому что не все сразу побегут Вам жаловаться и сетовать на свои неприятности, а увидев, что нибудь дельное, может кто нибудь и захочет испросить у Вас совета. ;-)
    С уважением Валерий!

  • 28 августа 2009 в 12:40 • #
    Olga Бондарчук

    Негативный опыт. Первые страницы в поисковиках занимают крупные компании. Очень дорого держать сайт на первых позициях. Да и сейчас в нашей сфере поставщики стремяться торговать в розницу, при этом занижая цены. А некоторые поставщики всем продают по диллерским ценам, и фирмама и клиентам. Смысла ещё и из-за этого нет висеть в инете. Тратить огромные деньги, а отдачи ноль из-за не конкурентной цены. ВОт такие дела.

  • 28 августа 2009 в 13:21 • #
    Валерий Козлов

    Ольга, а они занимают позиции по дорогим и высыкоконкурентным фразам?

  • 28 августа 2009 в 16:05 • #
    Olga Бондарчук

    У нас кондиционеры и вентиляция. Фразы дорогие.

  • 28 августа 2009 в 16:16 • #
    Валерий Козлов

    Посмотрел на Ваш сайт, согласен фразы дорогие, сначала надо сайтом заняться - это шаблон что ли? Кто это делал? :-))))

  • 28 августа 2009 в 16:31 • #
    Olga Бондарчук

    Да, сайтом заняться необходимо. Но пока нет средств :( Нам бы вступить в СРО. Государство как всегда "помогает". А делал сайт начинающий програмист в 17 лет :) У меня уже есть и новый дизайн, и кто сделает новый движок. Но пока не до этого.

  • 28 августа 2009 в 16:57 • #
    Алексей Егошин

    Ольга,
    Не соглашайтесь на самописный движок. Не повышайте свои риски.
    Возьмите тиражную систему управления сайтом. Это в конечном счете обойдется вам дешевле.
    Могу проконсультировать.

  • 28 августа 2009 в 16:25 • #
    Алексей Егошин

    Добрый день, Ольга.
    Держать сайт на первых позициях по всей России и по Москве по тематике климатического оборудования, действительно, дорого.
    Но всегда есть варианты. Можно поискать целевые низкочастотные запросы, по которым мало кто продвигается. Это будет на порядок дешевле.

    Но, раз уж сайт у вас уже есть, укажите на главной странице ваши конкурентные преимущества (например, проектирование, сервис, доставка, установка). Они ведь наверняка у вас есть.

    И еще очень желателен редизайн сайта. Я когда в первый раз на него зашел, не сразу понял, чем занимается Ваша фирма и где искать информацию по товарам и услугам.

  • 28 августа 2009 в 12:58 • #
    Андрей S

    у меня ларек по ремонту обуви
    что можете предложить?

  • 28 августа 2009 в 19:09 • #
    Алексей Егошин

    Можно предложить простейший сайт (1 страница).
    Но продвижение в интернете это не только создание собственного сайта.
    В Вашем случае может быть достаточно разместить свои мини-страницы и объявления на основных городских информационных порталах (часто это бесплатно). Как правило, они хорошо индексируются поисковиками, и вас будут находить.

  • 28 августа 2009 в 23:15 • #
    Van Helsing

    Для формата вашего бизнеса интернет это из пушки по воробьям для этого есть более эффективные методы и малобюджеитные На бге наш колега применяет и жизни радуется

  • 28 августа 2009 в 13:46 • #
    В К

    Не готовность в мышлении, поставщиков товаров и услуг, и тем более, потребителей пользоваться и доверять всем и каждому, чиновникам и себе, близким и дальним, а уж тем более, верить, что написанное в компе - правда, тем более, что на сайтах знакомств в анкетах и в профайлах на других сайтах, многие привычно врут себе и другим, выдавая желаемое или бывшее за реальное, а значит, подозревая во вранье и других, если сами такие же ))))
    т.е. необязательные в договорах и обещаниях, не конкретные, не дисциплинированные, не точные, не качественные в работе, и т.д. это же вам Россия, а не страны запада!
    так что как обычно, сайты нужны для 20%, остальные, как обычно - на авось пронесет!

  • 28 августа 2009 в 19:04 • #
    Алексей Егошин

    Есть такое. И это не радует.
    Получается, что отказываются от продвижения бизнеса в интернете из-за недоверия. К себе, как к поставщику качественных услуг, к своим потенциальным клиентам, к технологиям.
    Наверное, часто человек отказывается от идеи продвигаться через интернет, когда сам не доверяет интернету как источнику информации.

    Но если не найдут вас, найдут ваших конкурентов.

  • 28 августа 2009 в 19:09 • #
    В К

    В России меньше всего думают о прибыли, о бизнесе и о том, что кто-то там в каком-то интернете найдет каких-то там конкурентов, таких же как и они сами )))))) ну так пусть у кого-то и болит голова от бизнеса партнерства с этими конкурентами

    вот почему в России так трудно происходит развитие интернет технологий - это же качественный шаг вперед и на порядок выше уровень мышления, отношений, развитие бизнеса ... шире возможности, больше свободы действий, больше личной ответственности за результаты решений, меньше возможности кивать на государство и чиновников, а вот на это уже не каждый сможет в России решиться ))))))))

  • 28 августа 2009 в 14:11 • #
    Виктория Д

    Мне вот многие дяденьки-профессионалы говорят: "Виктория ,а Вы не пробовали зайтом заняться?"
    Например, выложить все условия работы,всех своих клиентов для наглядности и т.д.У меня жареные семечки-в пресс-релизе и коммерческом предложении написано все очень ПРИПОДРОБНО!
    Конечно,предприятия имеющие большую линию товаров и услуг должны создать сайт и работать над ним,ОБНОВЛЯТЬ координаты и ОТВЕТСТВЕННЫХ ЛИЦ!

  • 28 августа 2009 в 15:57 • #
    Алексей Егошин

    Здравствуйте, Виктория.
    Сайт у Вас хороший, но, видимо мало посещаемый.
    Поэтому и не продает, а выполняет в основном представительские функции.
    Тем не менее, интерес в интернете к вашей продукции есть (цифры - примерное количество запросов в месяц):
    семечки жареные оптом - 80
    производители жареных семечек - 200
    производство жареных семечек - 350
    семечки жареные - 3500
    куплю жареные семечки - 210

    Учитывая, что вас интересуют оптовики, не так уж и мало.
    Тематика малоконкурентная, поэтому большого бюджета на продвижение не нужно. Можно также попробовать контекстную рекламу.

    Большим предприятиям - большие сайты и большие бюджеты, а вот обновлять реквизиты, цены, контакты, думаю, и для Вас не проблема. Дело это минутное, если админка у сайта нормальная.
    А если над сайтом не работать, то пользы от него будет ноль. Так что "дяденьки-профессионалы" может и правы.

  • 28 августа 2009 в 16:16 • #
    Виктория Д

    Алексей,Спасибо ответ!
    Я говорила про другие сайты,Смотришь сайт красивый, фирма крупная,товаров и услуг много, а Ольга Ивановна из отдела закупок уже не работает 2 года.

  • 28 августа 2009 в 16:52 • #
    Алексей Егошин

    Да, Виктория
    И новость последняя за прошлый год. :)
    Это обычная беда, когда нет ответственного за сайт или у этого ответственного нет цели повышать продажи (например, когда за сайт в организации отвечает IT-отдел или системный администратор).

    У тех, кто сайт рассматривает как инструмент продаж, такого не бывает.

    А ваш сайт продает?

  • 28 августа 2009 в 16:58 • #
    Виктория Д

    В основном я продаю!Используя свои проф. инструменты.

  • 29 августа 2009 в 11:42 • #
    Андрей S

    +1

    нормальное содержание сайта обойдется в 500 у.е/в месяц -

    проще посадить менеджера - который будет заниматься активными продажами и при необходимости посылать на сайт

  • 29 августа 2009 в 12:20 • #
    Виктория Д

    И менеджеры у меня тоже продают!

  • 28 августа 2009 в 14:13 • #
    ТАТЬЯНА Tatyiana

    Ну я пользуюсь продажами через Интернет, а толку что...
    Сайт мрачен, переделать сама его не могу, мне его дали от компании.
    Единственно, что я могу его только редактировать, но не изменять вид самого сайта.
    Вот люди и приходят на сайт, смотрят, как в склепе, ну и думают, что и продукция такая же ...мрачная, а не ароматная, вот и бегут отсюда.
    Сайт компании должен быть Главным лицом компании!
    http://fmgroupcenter.ru/fm-51

  • 28 августа 2009 в 22:42 • #
    Инна Соколова

    Значит надо убедить руководство, что нужен новый сайт:)
    Тем более если прямые продажи через интернет.
    Сайт мне очень мрачным не показался, но требует конечно переработки, редизайна. Если будет желание, то обращайтесь - проконсультируем. Можете писать в личку или на почту
    #

  • 29 августа 2009 в 01:23 • #
    ТАТЬЯНА Tatyiana

    Спасибо ИННА!
    За поддержку, и за будущую консультацию.

  • 29 августа 2009 в 15:21 • #
    Инна Соколова

    Пожалуйста:) Обращайтесь:) В инете действительно много сайтов, от которых ни какого толку, это или руководители в своё время хотели очень сэкономить и им нарисовали сайт-визитку, который кроме негативного восприятия больше ни чего не вызывает, или наоборот сделан отличный сайт, но по сути толку от него ноль, так как им не занимаются и не рассматривают как бизнес-инструмент. Поэтому если есть желание, чтобы на Ваш сайт людям было приятно заходить, а в последствии и становиться покупателями ваших товаров/ услуг, то я думаю найдётся много профессионалов, которые в этом деле Вам помогут. Наша компания одна из таких:)))

  • 29 августа 2009 в 20:57 • #
    ТАТЬЯНА Tatyiana

    Спасибо!


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008