Поднялись ли продажи при использовании Call-центра?
29 июля 2011 в 14:11

Поднялись ли продажи при использовании Call-центра?

Дорогие, профессионала. Подскажите, пожалуйста, кто пользовался услугами call-центра (услуга исходящие холодные звонки), на сколько Вам это помогло поднять продажи?
Я представляю компанию, которая занимается IT-аутсорсингом.

1631
Комментарии (11)
  • 29 июля 2011 в 19:39 • #
    Наталья Урецкая

    Виктория, мне тоже интересно. Пока не рискнула. Звоню сама. Это для нас новое направление. Результатов пока нет, т.к. только начали.

  • 30 июля 2011 в 00:53 • #
    Александр Голубев

    Не пользовались, так как работают не на результат, а собирают деньги за пустой обзвон по принципу: "Такое надо? Не? Ну, пока!". Пустая трата денег.

  • 30 июля 2011 в 13:43 • #
    Дмитрий Михайлов

    Исходящие звонки call-центра это более сложный процесс, чем пустой обзвон. Можно получить целый ряд достаточно интересных результатов ( узнаваемость, отношение, лояльность, предпочтения и т.д.) Важно обеспечить работников call-центра хорошими информативными текстами, чтобы создавалось ощущение, что они в теме + моментальное переключение на работника компании, если клиент заинтересован. В любом случае пообщаться со специалистами call-центра стоит, возможно скажут что-то интересное. А вот быстрое и серьезное влияние на рост продаж - это все-таки вызывает сомнение, а как одно из ряда действий, создающих условия для увеличения продаж - бесспорно.

  • 31 июля 2011 в 13:49 • #
    Николай Сибирев

    Я бы советовал различать две разные вещи.
    а) есть технология - телемаркетинг. На определенных рынках она довольно эффективна.
    б) есть услуги Колл-центра.

    Для решения проблемы с холодными звонками в Вашем случае, Вам нужно определиться с самой технологией телемаркетинга.
    В том случае, если Вы посчитаете ее для себя эффективной. то Вы можете ее использовать.
    а) сами. сделав внутренний колл центр
    б) пригласить специалиста со стороны - есть такие услуги,
    в) использовать внешний Call -центр

    Эффективность для Вашего бизнеса, а точнее возможность увеличения продаж будет определяться тем, до какой степени Вы сами для себя понимаете, что хотите получить и как это должно быть сделано.

  • 1 августа 2011 в 07:44 • #
    Борис Беспалов

    Виктория, есть несколько моментов на которые необходимо обратить Ваше внимание.
    1. Ваши продавцы - это дорогие рабочие единицы. Если такой специалист будет сам совершать холодные звонки и в 70-90% случаях получать отказы (объективные или субъективные), то такой продавец получит много негатива от своей работы, быстрее выгорит. Эффективность работы дорогого специалиста будет низкой.
    Call-центр отработает Ваш сценарий звонка и у вас будут интересующие данные от потенциальных клиентов.
    2. Количество предприятий, которое необходимо обзвонить. Ваш специалист не сможет проработать потенциальных за короткое время.
    Контакт-центр выполнит большой объем за короткое время.
    3. Ваши специалисты - продавцы. Они предлагают товар/услуги и продают его потом. Продавать при большом количестве отказов сложно.
    Операторы контакт-центра проработают клиентов строго по сценарию, но они не продавцы. Они сборщики информации для последующей продажи.
    И др.

  • 1 августа 2011 в 14:42 • #
    Иван Новосёлов

    Судя по всему никто тут не пользовался услугами настоящего колл центра. Мы применяем именно этот инструмент для продвижения наших продуктов и услуг как за рубежом, так и на рынок РФ. Раньше брали на аутсорс колл центр, работали отлично, потом создали свой - работает еще лучше. То что такой инструмент не принесет прибыли - бред! Главное подход в этом деле нужный и все. Никаких текстов не надо давать заучивать - НЕ РАБОТАЕТ! Нам не приятно общаться с роботами и чувствовать себя таким же как и все! Мы жаждим эксклюзива и индивидуального подхода. Call Center рулит!

  • 1 августа 2011 в 19:40 • #
    Елена Градобоева

    Согласна с Иваном! Нужно составить анкету ( таблицу подсказку) что оператор должен спрашивать и как только есть заинтересованность переключать на менеджера - который профи в этом деле!

  • 4 августа 2011 в 09:56 • #
    Шушаник Мартиросян

    Call Center-это всего лишь сбор информации, которая потом должна перейти в работу к продавцу. Гораздо проще и эффективней телемаркетинг, где кул центр и продавец в одном лице. Холодными звонками занимается уже подготовленный в данной области специалист, который выявив непосредственный интерес целевой аудитории тут же проконсультирует.

  • 17 августа 2011 в 19:12 • #
    Сумбаев Евгений

    Виктория, представляю аутсорсинговый контакт-центр Промотехнологии. Во многом коллеги правы, например в том, что телемаркетинг действительно работающий инструмент, особенно на высоко конкурентном рынке, где остальные инструменты не работают. И конечно, если Вы хотите воспользоваться аутсорсерами тут очень многое зависит от квалификации сотрудников самого КЦ (не только операторов), действительно ли они специализируются на телемаркетинге, ведь очень много КЦ просто "занимают" своих операторов подобными проектами. Если говорить конкретнее, то Вам прежде всего необходимо:
    - посмотреть внимательно на сам КЦ, его сотрудников, запросить информацию об опыте , есть ли опыт продаж продукта именно Вашего продукта, каковы были результаты, попросите конкретные цифры по количеству назначенных встреч и т.д.
    - желательно посмотреть их сайт - нет ли сторонних услуг, типа справочной службы или чего другого -если есть это нехороший признак;
    - попросите выслать шаблон сценария, по нему также будет видно, насколько он отработан;
    - попросите сделать демозвонок их лучшего оператора, для продажи любого продукта Вам как клиенту;
    -сравните цены -цена ниже рыночной должна Вас насторожить;
    После этого выбирайте и самое главное -сами участвуйте в проекте, полностью и целиком как в своем внутреннем КЦ и контролируйте каждый шаг, только так Вы получите результат.
    Мы бы также выбирали подходящий КЦ и кстати грамотные в этом отношении Заказчики, также выбирали нас.

  • 18 августа 2011 в 23:28 • #
    Upgrade продаж

    Колл-центр не отвечает за "дожим" наводки до заказа. Для этоготы "тёплые" анкеты (результат первичного холодного обзвона) передаются менеджерам клиентского отдела. Если Вы повесите на операторовтелемаркетинга (у которых стоит жёсткий план по первичным звонкам) и задачу телеСЕЙЛА - выхлоп от их работы будет сомнительным.

    См. как работают наши операторы: http://www.stcg.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=54&Itemid=55

    А описание структуры и функионала операторов колл-центра (мы их дробим на 2 группы: первичный чёс, выяснение ЛПР, т.е. актуализация. И повторные переговоры с выявленными ЛПР) - в записи вебинара "Апгрейд продаж": http://mylms.ru/vclass/vcplayer.html?cid=5620287040623352935

    Автор книги "Upgrade продаж" Соколова Татьяна
    www.stcg.ru

  • 18 августа 2011 в 23:31 • #
    Upgrade продаж

    и ещё. Не связывайтесь, пож-ста, со сторонним дорогим колл-центром, который будет высасывать деньги за...время теле-разговоров. Если нужно - поможем за символическую стоимость создать собственную группу телемаркетинга (это не дорого, если взять , напр., студентов с хорошими коммуникативными навыками всего-всего). Правда использовав нашу схему организации:-)


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008