Подпись электронного сообщения
4 мая 2010 в 13:53

Подпись электронного сообщения

Иной раз, кроме всевозможных регалий, контактной информации и «громких» названий компаний, подпись электронного сообщения включает в себя цитаты, крылатые фразы, слоганы и т.д.

Вообще, по подписи хозяина почтового ящика можно составить его (её) примерный портрет, а точнее, прикинуть — расположен человек к общению или не очень.

Чем больше контактов (тел., факс, моб. тел., e-mail, ICQ, Skype, http://www и т.д.) тем более открыт человек к общению.

Название компании, написанное заглавными буквами, может говорить о том, что сама компания очень амбициозна или хозяин почтового ящика хочет сказать, что он гордится работой в этой компании.

Если название должности написано с большой буквы, это свидетельствует об амбициях человека. Кстати, не все, название своей должности пишут с Заглавной буквы (как это ни странно).

Полное ФИО владельца почтового ящика говорит о том, что он уважает себя и требует повышенного уважения к себе. Иногда указываются целиком фамилия и только инициалы. Это означает, что человек не только хочет, чтоб его уважали, но и потрудились выяснить его полные имя и отчество.

Дублирование подписи на другом языке. Это либо корпоративный стандарт, либо владелец ящика ведёт переписку с иностранцами, либо просто понты — типа, я умею говорить на таком-то языке.

Внедрённое в элеткронное сообщение изображение логотипа компании — ничто иное, как удовлетворение амбиций компании в сочетании с ненавящивой рекламой этой компании.

Наконец, слоганы, цитаты, мудрые изречения — как правило, результат творчества хозяина почтового ящика, отражение его настроения (не факт, что в данный момент). Это очень выразительный признак творческих натур и готовность к общению. Это своего рода «якорь» и вызов обществу — сказать всем то, что думаю.

ВОПОС: Можно ли из этого извлечь пользу для себя?

Теги: электронная почта

4119
Комментарии (32)
  • 4 мая 2010 в 14:44 • #
    Инна Нагуманова

    Профессионалы всегда извлекают пользу из информации:)

  • 4 мая 2010 в 15:02 • #
    Алексей Дмитриенко

    Золтые слова!)

  • 4 мая 2010 в 14:53 • #
    Андрей Глам

    А у вас какой афоризм в подписи?

  • 4 мая 2010 в 15:01 • #
    Алексей Дмитриенко

    Моя подпись такая:

    ДИАЛОГ ЛУЧШЕ, ЧЕМ МОЛЧАНИЕ (с)
    --
    С уважением,Алексей Дмитриенко
    Директор по экспорту
    ООО "Акрис", г. Санкт-Петербург
    +7 /812/ 740-18-30 доб. 107
    +7 /921/ 401-87-74 мобильный
    www.filtero.ru
    #

  • 5 мая 2010 в 10:35 • #
    Карина Денежная

    КРАСИВАЯ ПОДПИСЬ У ВАС!!!

  • 5 мая 2010 в 15:45 • #
    Алексей Дмитриенко

    спасибо)

  • 5 мая 2010 в 15:20 • #
    Maxitiyu Fune

    Только лучше слоганы, афоризмы и пр. добавлять после основной информационной подписи, на мой взгляд.

    Выделяя абзацем и шрифтом (курсивом, например).

  • 4 мая 2010 в 16:23 • #
    Павел Зубков

    лучше бы научились прикреплять визитки к е-маилу, вечно парюсь добавляя контакты.

  • 4 мая 2010 в 16:37 • #
    Игорь Варгафтик

    Павел, вот это отличная идея! Вопрос только в каком виде должна быть визитка? Будут ли открывать письма с прикрепленным файлом при первом контакте?

  • 4 мая 2010 в 16:52 • #
    Алексей Дмитриенко

    Отличная идея! Я тоже парюсь!!!)))
    Только это ж не так сложно. Клик на адрес, добавить в адресную книгу и всё. Далее заполнение полей.

  • 4 мая 2010 в 18:22 • #
    Павел Зубков

    VCF???

  • 4 мая 2010 в 20:06 • #
    Алексей Дмитриенко

    Что это означает?)

  • 5 мая 2010 в 09:22 • #
    Алексей Дмитриенко

    Спасибо!

  • 4 мая 2010 в 17:15 • #
    Имя Фамилия

    У Вас трактовка очень интересна, Алексей!
    Спасибо!
    Интересно было, весьма.
    Респект.
    https://professionali.ru/Topic/21476268

  • 5 мая 2010 в 15:46 • #
    Алексей Дмитриенко

    Вот к абсолютному мнению по вопросу где лучше размещать слоган я ещё не пришёл. А почему Вы считаете, что лучше снизу?

  • 5 мая 2010 в 17:54 • #
    Имя Фамилия

    Я размещаю или нет слоган в зависимости от темы, этапа общения или типа адресата.
    Но если он есть, то как и у Вас - перед подписью в конце письма.
    То-есть несколько заготовок на разные случаи.
    Основной ориентир - отклик от Ц/А определённого типа на определённую идею в слогане.
    Но в основном подпись такая -
    До связи!
    С уважением, Виктор Гудзон, член WISE. Бюро "Vector Realization"
    Содействие и помощь в сфере активных продаж недвижимости и действующего бизнеса.
    +38 (050) 613 85 70; +38 (067) 95 43 733
    Skype: goodzone1963
    # ; #
    Бюро в интернете:
    http://www.vasko-service.kz/page.php?page=Vector_Realizati
    Блог:
    http://www.realt5000.com.ua/blog/kontekst/

    Мучо симпатико!

  • 6 мая 2010 в 11:28 • #
    Алексей Дмитриенко

    Определённо, есть склонность к общению :-)

  • 6 мая 2010 в 16:15 • #
    Имя Фамилия

    Иногда мне кажется что даже слишком.
    Зато моя!

  • 6 мая 2010 в 16:22 • #
    Алексей Дмитриенко

    И этим нужно гордиться!

  • 6 мая 2010 в 19:15 • #
    Имя Фамилия

    И буду!
    Спасибо, Алексей!

  • 6 мая 2010 в 12:00 • #
    Ирина Шкарупа

    А откуда такие выводы, кто-то проводил научные исследования, подпись в интернете- психотип? Изучал личности, выявлял закономерности и оформил сие в виде научного трактата?
    Или это шутка-домысел?
    С уважением, Шкарупа Ирина Александровна
    коммерческий директор

    ________________

    ООО Мависофт

    sclogo

    www.mawisoft.com

    #

    тел. 8(383)32 515 33

    тел. 8 901 451 1922

    skype mawisoft

  • 6 мая 2010 в 13:09 • #
    Алексей Дмитриенко

    Такие выводы сделаны мной на основе наблюдений и опыта общения.
    И я не претендую на истинность и научность)

  • 6 мая 2010 в 13:37 • #
    Ирина Шкарупа

    Вы уж меня простите, но почему бизнес-тренеры по продажам всегда нацелены только на психологическую составляющую продаж? Нисколько не умаляю коммуникативных навыков продажника, согласна, важно учить менеджера наблюдать и общаться, но не менее важно научить менеджера эффективно организовать свою работу, понимать бизнес-процессы собственно продажи в отрасли, научить их владеть например инструментом CRM- поставить себе на службу то что дает ему возможность с клиентом не просто общаться, а общаться конструктивно, т.е. максимально быстрый доступ к ПОЛНОЙ информации о взаимоотношениях с данным клиентом- этап взаимоотношений или сделки, прошлая или новая история, цены скидки условия продажи и проч. В современном мире одних коммуникативных навыков мало, нужно тренировать народ и в ключе грамотной организации собственно работы с клиентской базой и своей ежедневной работы в СИСТЕМЕ! Почему тренеры хотят сколько угодна трепаться по поводу всяких наблюдений за электронной подписью и не хотят понять, что тренер, который пытается поднять уровень продажника на иную ступень должен дать ему знания с разных ракурсов профессии. Извините, что в Вашей теме, просто накипело. Общаясь с тренерами и предлагая сотрудничество - мы делаем одно дело- повышаем производительность труда продажников. говорим: берите! учите! доносите до людей инфу на семинарах и зарабатывайте еще дополнительно и на продвижении какая-то глухая стена. Чему можно научить, когда специалист зациклен и заточен только в одном напралении.
    С уважением! Возможно Вы тренер другой формации, о которой мне ранее было неизвестно :-)

  • 6 мая 2010 в 15:19 • #
    Алексей Дмитриенко

    Уважаемая Ирина!
    Накипело, так накипело) ничего страшного!

    На самом деле я не только тренер, я одновременно менеджер по продажам с 20-и летним стажем, и в настоящее время моим основным местом работы является отдел продаж торговой компании.
    На Ваш вопрос отвечу просто. Продажи тесно связаны с коммуникациями, потому что чтобы продать, нужно уметь говорить и налаживать связи с людьми. А отношения между людьми тесно связано с психологией.

    Что касается обучения сотрудников пониманию внутрикорпоративных бизнес-процессов, то это задача скорее руководителя компании. Можно так же себе в помощь привлечь консультанта. Для проведения тренинга эффективной организации труда сотрудников, в Вашу компанию нужно трудоустроиться и поработать хотя бы месяц, чтоб понять, что не так и чему учить.

  • 7 мая 2010 в 03:36 • #
    Ирина Шкарупа

    Уважаемый Алексей! Спасибо за отклик! Вы меня видимо не совсем верно поняли. Речь шла об обучении менеджеров и руководителей отделов продаж на тренингах и семинарах, и повышении их знаний и квалификации не только с точки зрения коммуникативных навыков, но и с ракурса правильной организации собственно работы в принципе. Новых знаний о специальных программных инструментах для продажников, позволяющих систематезировать в едином информационном пространстве базу клиентов с историей общения, базой сделок, финансовых взаимоотношений. Все это увязать с календарем работ. Уровень продаж в целом поднять можно только тогда, когда помимо умения продавать у менеджера есть понятие о современной выстроенной системе работы с элементами автоматизации, призванной освободить менеджера от ненужной рутины и дать ему моментальный доступ к максимальной информации о любом ракурсе взаимоотношений с клиентами . Я тут пытаюсь сказать, что самый коммуникативный продажник без знаний и умений работать с современными инструментами типа CRM- это не полноценный менеджер по продажам, и производительность его труда будет крайне низкой, т.к. масса его времени будет уходить на совершенно непродуктивные действия.

  • 7 мая 2010 в 09:42 • #
    Алексей Дмитриенко

    Ирина, я как раз Вас очень понимаю!) и я уверен, что в РФ есть тренеры, которые могут научить менеджеров эффективно использовать ту же CRM.

    Есть только один нюанс - вместе с установкой CRM нужно корректировать устоявшиеся внутри компании рабочие процессы. А это крайне сложно, потому что тому же тренеру нужно получить доступ ко всем рабочим регламентам (если они есть), в течение длительного времени заниматься наблюдениями за рабочим процессом и согласовывать рекомендуемые изменения с владельцами фирм. А это самое сложное.

    Во-первых, это долго.
    Во-вторых, это дорого.
    В-третьих, владельцу фирмы нужно будест считаться с мнением тренера и открыть ему доступ к информации, в том числе, возможно, коммерческой. На это большинство руководителей не пойдут ни за что!

    Владельца можно убедить внедрить CRM, его можно убедить в необходимости обучения, но убедить в необходимости изменений и корректировки устоявшихся бизнес-процессов - практически фантастика. Я имею в виду то, что руководители, которые согласятся что-то менять, будут лишь частично следовать рекомендациям тренера или коуча. В основном изменения будут проходить так, как этого хочет руководитель, иначе он не авторитет... :-)

    И могу объяснить почему.
    Организация труда и бизнеса в любой компании является отражением организации жизни её владельца. А владельцы - люди.
    Мы бросаем курить и начинаем снова,
    Мы садимся на диету, худеем, а потом снова набираем вес,
    Мы идём в спорт-зал, потом бросаем... и т.д.

    Потому что крайне тяжело изменить свою жизнь, даже внести в неё незначительные поправки, особенно тогда, когда нужно изменить привычку.

    То же самое происходит в компаниях. Часто бывает так, что руководство начинает что-то менять, в процессе изменений возникают трудности и начатое дело "хоронится". Всё встаёт на свои места. Если люди с самими собой не могут справиться, то представьте какие будут трудности, чтоб изменить худо-бедно налаженный процесс, к которому привыкли все сотрудники компании!

    Поэтому что-то менять и добиваться кардинально нового результата и уж тем более нового поведения сотрудников могут только очень сильные духом и волей управленцы, коих не так и много.

  • 7 мая 2010 в 03:44 • #
    Ирина Шкарупа

    И подводя итог: я считаю, что реально хорош и шагает в ногу со временем тот тренер, который реально поможет обучить менеджера не только психологически-коммуникативным навыкам общения с клиентом по возможным сценариям, но и даст знания о системе работы менеджера в плане владения современными инструментами для правильной организации работы отдела продаж. И при этом сам тренер может дополнительно заработать на продвижении таких инструментов.

  • 6 мая 2010 в 13:24 • #
    Нунэ Автандилян

    Никогда не добавляла в подпись ничего, кроме рабочей информации и контактов. Честно говоря, даже не задумывалась об этом, но после прочтения ветки опять же не добавлю в подпись никаких афоризмов или крылатых выражений... только контакт и инфа, причем мобильный не пишу
    ___________________________________________
    С Уважением,
    Автандилян Нунэ Людвиковна
    Генеральный директор
    Центр Информационной Безопасности "ЭГИДА"
    Санкт-Петербург, Большой пр. В.О., д.80, оф.400
    тел.: 332-10-67
    www.03pk.ru
    http://content.mail.ru/pages/p_78665.html - наша рассылка о действующих на данный момент скидках при закупке ПО, вирусной обстановке, новых программах и др.

    и что, по такой подписи можно сделать вывод о личности?

  • 6 мая 2010 в 15:29 • #
    Алексей Дмитриенко

    Не вывод, а просто возникают некторые мысли.
    Вы подчернули свой статус, к Вам лучше обращаться по имени и отчеству.
    Ваша компания ориентирована только на работу в Санкт-Петербурге (не указан код города перед телефоном).
    Ссылка на рассылку слишком тяжёлая для восприятия, тем более, когда она сопровождается упоминанием о вирусной обстановке. Боюсь кликнуть.

    А в целом достойно!

  • 7 мая 2010 в 13:07 • #
    Нунэ Автандилян

    Спасибо за разбор, действительно ориентируюсь только на Санкт-Петербург, да, это подпись именно при необходимости подчеркнуть кто и что я в компании, так что тут все так.
    Про рассылку - подумаю как упростить для восприятия :)

  • 11 мая 2010 в 11:41 • #
    Людмила Д

    Всем доброе время суток.

    Согласна с многими.
    Действительно интересная темка и дает повод к размышлению.
    Я тоже для себя сделала некоторый вывод...относительно подписи эл.сообщения.

    Например, когда отвечают на мое сообщение...и подписываются....."Клава" или "Борис", то я задумываюсь насколько данное лицо относится серьйозно к тому, что делает...и возникает вопрос "Что собой представляет компания, почему такая фамильярность к партнеру ?"

    А по поводу подписи с крылатой фразой..., лично мне нравится, но расцениваю это как проявление индивидуальности.
    Сама..."крылатой фразы" не имею, хотя мысль по созданию присутствовала .:)

    Всем удачи и приятного дня!

    Mенеджер по продажам на экспорт
    Людмила Дидык
    Texas International Trade
    Poland, Poznań
    Tel/Fax + 48 (61) 830-24-79
    Mob. + 48 517-530-994
    E-mail: #
    Skype: Texas International Trade
    ICQ : 602233806
    Website: http://texintra.com/


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008