Помогите советом, как наладить оптовые продажи..
1 июля 2014 в 15:27

Помогите советом, как наладить оптовые продажи..

Добрый день. Мы производим дизайнерскую женскую одежду, все отшивается минимальными партиями и давольно-таки по доступной цене (средний чек 1300 руб.— опт). Раньше сотрудничали с Вайлдберриз и КупиВип интернет магазинами, но необходимо настроить и обычный опт, потому-что интернет-ритейлеры все больше и больше ужесточают условия сотрудничества. Отдел продаж за 3 месяца не наработал ни одного контакта по опту off-line. Может посоветуете как справится с данной проблемой.. (www.maybe-story.comна всякий случай, наш сайт)

2992
Комментарии (32)
  • 2 июля 2014 в 08:34 • #
    Александр Жаманаков

    Наймите специалиста по продажам, не обязательно в штат....)))

  • 2 июля 2014 в 11:59 • #
    Анастасия Сергеева

    Спасибо, Александр. Один такой специалист уже работает удаленно, но видимо одного специалиста мало, нужно искать еще :)

  • 2 июля 2014 в 12:08 • #
    Александр Жаманаков

    Раскруткой, брендированием и организацией денежного потока сайта Lamoda, мы занимались в свое время, сегодня EBITDA компании составляет более US$ 70 млн., при этом в продажи они вложили US$ 200 000. Так для информации.
    В зависимости от вложенного бюджета, разрабатывается стратегия, потом пишется финансовая модель и только после этого идут продажи.
    У нас были проекты и с меньшими суммами, от US$ 10 000.

  • 2 июля 2014 в 23:21 • #
    Анастасия Сергеева

    Александр, а где можно посмотреть примеры ваших работ, что входит в эти суммы 10000-70 млн. Гарантии какие-то вы даете?

  • 3 июля 2014 в 09:06 • #
    Александр Жаманаков

    В верхнем комментарии я уже дал наводку на сайт и компанию, детали разглашать не могу, это компания моих родственников... :)
    За нашу компанию, по первому требованию вашего банка поручиться любой из ТОП-50 банков Европы или США.
    Все деньги идут на развитие вашей компании и стыковке к продающим сайтам, а также мы берем на себя все юридическое оформление и сопровождение сделки в дальнейшем. Выработаем для вас оптимальную финансовую схему, которая устроит и вашу компанию и "продажников" - это по опыту.
    Нас больше интересует, что вы хотите и ваши возможности в производственном плане. После этого мы можем уже дальше работать.
    Другими словами мы предлагаем вашей компании создать самую крупную сеть сбыта по России, через Интернет.

  • 2 июля 2014 в 09:17 • #
    Ирина Смирнова

    Для начала измените на сайте цены - уберите девятки и поставьте двойки и семерки.
    Я всерьез, а не шутки ради
    А насчет отдела продаж - надо просто сделать

  • 2 июля 2014 в 11:59 • #
    Анастасия Сергеева

    Спасибо, Ирина. Обязательно воспользуюсь Вашим советом

  • 2 июля 2014 в 15:20 • #
    Лола Сайфи

    Анастасия, а поделитесь системой, как работает Ваш отдел продаж?
    Наладив правильно эту систему, можно будет сделать большой рывок в продажах.

  • 2 июля 2014 в 23:46 • #
    Анастасия Сергеева

    Не знаю можно ли назвать это системой, но работа их сводится к тому, что делают безрезультатную рассылку по эл. Адресам, холодные звонки-в отчетах лишь то, что все жалуются, что торговли нет :( и никому ничего не нужно..

  • 9 октября 2014 в 12:45 • #
    Алексей Рубис

    Из Вашего ответа мне рисуется следующая картина:
    1) Менеджеры не заинтересованны в продаже.
    2) Менеджеры не имеют достаточную квалификацию (опыт, навыки, приемы)
    3) Рынок действительно насыщен.
    Предложения:
    1) Если у Вас есть достаточный опыт продаж, то рекомендую провести как минимум 1 день, стоя над сотрудниками отдела и проанализировать куда они звонят (оценить правильность выбора целевой аудитории), как они разговаривают, отвечают, работают с возражениями. Внести соответствующие корректировки в этот процесс. За фразу в отчете "торговли нет :( и никому ничего не нужно", нужно расстреливать))).
    2) Если действительно "никому ничего не нужно", значит предложенные Вами варианты сотрудничества ничем не отличаются от аналогичных предложений. Постарайтесь услышать и понять клиента. Измените подход, предложите что-то новое (новую систему расчетов, доставку, возвраты и проч.). Сделайте так, чтобы с Вами было удобно работать.
    3) Мне почему-то пришла такая мысль - индивидуальный пошив на светские мероприятия, выпускные, банкеты, свадьбы, девичники/мальчишники. На каждый такой случай покупается новое платье, блузка и проч. У меня супруга пользуется индивидуальным пошивом платьев каждый раз для разных событий. Будет интересно посвятить этому раздел Вашего сайта.
    В любом случае лидогенерация не будет лишней.
    Успехов в Вашем деле!

  • 2 июля 2014 в 15:55 • #
    Михаил Яборов

    М-да, рынок у Вас весьма конкурентный. Я иногда знакомлюсь с коллегами из совершенно других отраслей, они легче делятся секретами, ведь я им не конкурент.

  • 2 июля 2014 в 16:44 • #
    Ярослав Алянок

    Н**у, я как рекламщик, для начала дал новый бренд, название.. ну, типа "НЕ-КЕТАЙ"... или ролик рекламный "покупатель спрашивает у продавца...Дай мне НЕКЕТАЙ" хотя я сам иногда сомневаюсь в себе: шучу ли я?

  • 2 июля 2014 в 17:58 • #
    Татьяна Большакова

    Заставьте работать своего самого лучшего менеджера продаж - свой сайт.
    На данный момент это самый эффективный и выгодный метод привлечения клиентов в т.ч. оптовых. Ориентация здесь идет непосредственно на целевую аудиторию, работать с такими клиентами значительно проще - они сами к вам идут. Стоимость привлечения потенциальных клиентов здесь минимальна по сравнению с другими каналами, и если говорить о продвижении сайта в поиске то имеет место быть еще и эффект масштаба - стоимость одного привлеченного клиента со временем падает. При этом интернет как маркетинговый инструмент сам по себе позволяет охватить максимально возможную целевую аудиторию, что связано с изменением моделей потребительского поведения (Подробнее об изменении моделей поведения можно прочитать в статье, на основе проведенного исследования https://professionali.ru/Soobschestva/privlechenie-klientov-i-razvitie-biznesa/nevirtualnaja-realnost-ili-kak-algoritmy/.)

  • 2 июля 2014 в 18:09 • #
    Виктор В

    Здравствуйте Анастасия.
    Мне стало интересно, как ваш отдел продаж, за 3 месяца не наработал ни одного контакта по опту off-line. Я с Вами согласен - это ОЧЕНЬ СТРАННО!
    Уточните пожалуйста:
    - с какого по какой месяц была такая попытка и есть ли сезонность?
    - какая структура у отдела продаж?
    - какой пошаговый план действий у отдела есть?
    - что Вы хотите получить в первые полгода от отдела продаж (по месяцам)?
    - как Вы намерены организовать взаимодействие он-лайн и оф-лайн продаж?

  • 2 июля 2014 в 23:35 • #
    Анастасия Сергеева

    С февраля , а именно, с выставке текстильлегпром менеджеры занялись обзвоном наработанных клиентов, но результат обзвона -мизерный заказ одного клиента. Сезонность в женской одежде есть, особенно все плохо с июня, кроме распродажных цен (до 890 руб) никому ничего не надо, а 890 -это иногда даже и не себестоимость. Отдел продаж- наверное, это громко с моей стороны сказано-это 3 менеджера. Какие действия они совершали 1. Обзвон и рассылка прайса клиентов с выставки, 2. Прошерстили 2gis- но кроме телефонных счетов-результата ноль. 3. Периодическая рассылка наработанных эл.адресов, но такое ощущение, что все письма , что они рассылают попадают в спам. Что хотелось бы получить от отдела-это продажа хотя бы 70% выпускаемой продукции. А вот кака намерена организовать, пока в раздумье. Скорее всего будет реструктуризация всего "отдела", единственное чего боюсь, не придут ли новые гении продаж, которые "пролюбят" какое то время и не ждет ли их также участь, что и с этими менеджерами. Поэтому , хочется как то подготовленно подойти к этому вопросу

  • 3 июля 2014 в 12:46 • #
    Виктор В

    Здравствуйте Анастасия.
    Спасибо что ответили на мои вопросы. Теперь мне практически понятно в чем проблема, а вернее проблемы. Они отражены в Вашей последней фразе:"....единственное чего боюсь, не придут ли новые гении продаж, которые "пролюбят" какое то время и не ждет ли их также участь, что и с этими менеджерами. Поэтому , хочется как то ПОДГОТОВЛЕННО подойти к этому вопросу".
    Именно подготовлено, и расчеты должны быть не на гениев. а на среднестатистических менеджеров. Если Вам интересно получить рекомендации в виде пошагового плана действий, тогда предлагаю найти время и пообщаться по skype. На прошлой неделе я закончил решение примерно такой задачи. Один собственник, высокотехнологичного бизнеса, систем автоматизации. До самого последнего не верил, что для его бизнеса можно собрать толковую команду.
    Напишите мне свой skype, дату и время для общения. Обычно я освобождаюсь к 22:00 - 23:00. Если для Вас это время не является критичным, буду рад помочь.

  • 3 июля 2014 в 13:25 • #
    Анастасия Сергеева

    буду рада услышаться san-maybe - мой skype

  • 3 июля 2014 в 12:48 • #
    Виктор В

    Чем выше конкуренция в нише, тем интереснее в ней работать.

  • 3 июля 2014 в 18:00 • #
    Михаил Яборов

    Рассылки и звонки не срабатывают, а встреч сколько удается назначить? Делайте встречи и заставляйте записывать на диктофон, съездите вместе с продавцом. То, что продавцы говорят по телефону, тоже не помешает записать и послушать. Иногда смена скрипта помогает.

  • 3 июля 2014 в 18:28 • #
    Татьяна Большакова

    А чего вы собственно хотели добиться с помощью обзвонов, рассылок и 2gis?! 70%? Да конечно косяк за продажниками есть! Они побили все рекорды ))). Но нельзя прыгнуть выше головы, если упираешься в потолок. И с аналогичными проблемами сейчас массово сталкиваются по всем секторам: то продаж нет, а у кого-то и оплат. Так что дело далеко не в одном отделе продаж! Поэтому хотела бы от души посоветовать вам не рубить с плеча, взвести и проанализируйте риски, оцените инвестиционную привлекательность своих решений.

  • 3 июля 2014 в 20:43 • #
    Анастасия Сергеева

    Согласна с вами , проблема может быть не только в проажниках. Проблему нужно решать комплексно, но если продажники ограничивают свою работу этими тривиальными способами, значит нужно искать других, которые мыслят шире. Ведь когда люди идут трудоустраиваться на работу они берут на себя ответственность. У нас тоже летом платежи задерживают и эти задержки никак нельзя связывать с плохой работой менеджеров, в некоторых случаях бывает, что даже потребовать оплаты по договору не можешь, т.к. Не хочется ссориться с клиентом.

  • 3 июля 2014 в 22:37 • #
    Михаил Яборов

    Уважаемая Анастасия - что-то не так в Датском королевстве "в некоторых случаях бывает, что даже потребовать оплаты по договору не можешь, т.к. Не хочется ссориться с клиентом" - попробуйте задержать платеж по кредиту в банке... - замучают звонками и СМС, и не стесняются...

  • 4 июля 2014 в 02:21 • #
    Карпов Евгений

    Организуйте выставку и пригласите владельцев всех бутиков Вашего региона. Все будет зависеть от Вашей подготовленности к проведению выставки (фото, видео материалы, а также мерчандайзинг). Или же "показ мод" для всех желающих!

  • 4 июля 2014 в 23:54 • #
    Виктор В

    Здравствуйте Анастасия.
    Добавьте меня в скайпе и напишите когда мы созвонимся. Мой скайп tehuspeha

  • 8 июля 2014 в 09:32 • #
    Ireine Ray

    Уважаемая Анастасия!
    Посетила Ваш сайт и на первой странице которую открыла множество ошибок,
    даже просто орфографических.Вот ссылка на страницу Вашего сайта:
    http://www.maybe-story.com/item.php?iid=470
    Простите Анастасия, но я бы не назвала Вашу одежду "ДИЗАЙНЕРСКОЙ".
    Прочитав комментарии, поняла в первую очередь с Вас хотят получить деньги
    по всем добрым советам.
    Мой совет, обратитесь к профессионалу по дизайну и производству одежды, это первый реальный шаг.
    Могу порекомендовать - Сергей Грин, с Сергеем я работаю более 10 лет, проблем с продажами нет, ОЧЕРЕДЬ !!!
    Ссылка на его сайт:Дизайн-мастерская "Команда Стиля"
    и ссылка на одну из его работ:

  • 8 июля 2014 в 14:14 • #
    Руслан Бронников

    Анастасия, ради интереса дал жене глянуть Ваш сайт с вопросом, выбери себе платье, она ответила "почти у всех закрытый ворот" . Вам информация к размышлению

  • 9 июля 2014 в 11:50 • #
    Анастасия Сергеева

    Спасибо за замечание, обязательно обратим внимание

  • 8 июля 2014 в 18:51 • #
    Татьяна Скабелкина

    при покупке одной одежды на вторую сделайте скидку а если покупатель купил две вещи то третью получит в подарок эта идея всегда работает поверьте мне

  • 9 июля 2014 в 11:51 • #
    Анастасия Сергеева

    Спасибо, надо будет попробовать

  • 9 июля 2014 в 15:06 • #
    Виктор В

    Здравствуйте Анастасия.
    Вы получили такое количество рекомендаций, что ближайшие 4-6 месяцев можете смело распланировать по реализации этих предложений. Хочу заметить, что есть принципиальные рекомендации. Которые нужно НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО начинать реализовывать.
    К моему сожалению, несколько дней пытался достучаться к Вам по скайпу, безрезультатно.
    Если желание пообщаться не пропало, напишите мне по электронке когда сможем созвониться.
    Моя электронка #

  • 14 октября 2014 в 21:45 • #
    Лола Сайфи

    Приветствую Анастасию и всех!

    Прошло несколько месяцев. интересно узнать, как продвинулся Ваш бизнес.
    Расскажете? :)


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008