Помогите составить план развития продаж для товара...
10 апреля 2009 в 09:45

Помогите составить план развития продаж для товара "Автомобили на разбор"

Добрый день, коллеги.
Довольно специфический товар — распиленные автомобили из Сингапура. Потребители — авторазборные мастерские и крупные магазины запчастей в РФ и СНГ.
Сайт с информацией о товаре и услугах — www.avtonarazbor.ru

Что сделано:

  1. создан сайт
  2. занимаемся его поисковой оптимизацией
  3. скоро начнем темы в «авторитетных» форумах
  4. будут созданы группы и темы в социальных сетях
  5. еще ряд он-лайн мероприятий, включающих контекст и т.д.
    Это все он-лайн.

Может кто-то подскажет еще методы, как продвинуть этот товар, и саму идею, что покупать автомобили для дальнейшего разбора на запчасти выгодно как бизнес. Как зацепить тех, кто работает офф-лайн, тех, кого мы через интернет не привлечем?
Заранее благодарю за помощь.

259
Комментарии (15)
  • 10 апреля 2009 в 12:48 • #
    Евгений Афанасьев

    Референс-ссылки и взаимная реклама с автосайтами.
    Объявления в "Из рук в руки"-подобных газетах.
    телефонное или личное общение с автосервисами. армянсервисы, а может и конторы по-крупнее могут заинтересоваться. Если есть авторынки, походить по ним. Вряд ли там найдуться покупатели, но могут посоветовать, с кем поговорить. Ведь там же хватает торговцев вторичными деталями. Кто-то их для рынка готовит и поставляет

  • 10 апреля 2009 в 12:55 • #
    Дмитрий Мухряков

    Здравствуйте!
    Сама тема мне очень интересна!
    Моя почта #
    нам нужны запчасти........

  • 10 апреля 2009 в 20:48 • #
    D. Ikramova

    Zdravstvuyte! Odinim iz napravleniy nashey kompanii yavlyaetsya exportom avto iz Yaponii. Takzhe ,razbiraem, kompanuem i otpravlyaem do naznachennogo punkta.
    esli est' predlojeniya ili zayavki , pishite.

  • 11 апреля 2009 в 08:58 • #
    Вадим Фогель

    Добрый день.
    С вами свяжется мой коллега Павел или Юрий.

  • 10 апреля 2009 в 13:11 • #
    Имя Фамилия

    Не совсем понятно - что значит распиленные - это металлолом - или это всё-таки запчасти б/у - или если это и то и другое - то в какой пропорции??? И по какому принципу это продаётся в Сингапуре - с аукциона или на килограммы???

  • 11 апреля 2009 в 09:01 • #
    Вадим Фогель

    Это не металлолом. Автомобили в отличном состоянии, но разбираются (а кузов пилится в определенных местах), чтобы его потом нельзя было собрать. Он потом растаможивается как запчасти - потому что именно в запчасти и превращается. В Сингапуре машины выбираются с торговых плащадок и везутся на распил. Покупается как б/у авто. На сайте www.avtonarazbor.ru все рассказано и показано в фотографиях.

  • 10 апреля 2009 в 20:50 • #
    D. Ikramova

    Gotovy k sotrudnichestvu.

  • 11 апреля 2009 в 14:27 • #
    Александр Цыганков

    Как вариант, можно(если вы это еще не сделали) сделать вирусный рекламный ролик! С этим готовы помочь,если интересно!Обращайтесь!
    моя почта: #
    моб: 8-926-211-58-48

  • 11 апреля 2009 в 17:30 • #
    Вадим Фогель

    про вирусный ролик думали и идея есть. на начальном этапе, когда все свободные деньги пущены в запуск предприятия - полагаемся только на собственные умения. первый ролик будем снимать на мобильник :)

  • 11 апреля 2009 в 17:43 • #
    Александр Цыганков

    хорошо,имейте ввиду,мы всегда рады помочь)

  • 11 апреля 2009 в 17:53 • #
    Вадим Фогель

    а в чем будет заключаться помощь? и... хотя бы порядок цен на услуги?

  • 11 апреля 2009 в 21:49 • #
    Александр Цыганков

    в том плане,что мы можем снять(вобщем произвести) ролик в любой удобной для вас форме, стоить это будет, в зависимости от сложности( снятый или рисованный,например) в районе 150тыс.руб!может меньше! так точно немогу сказать!надо четко знать,что нужно! пишите,на почту, обсудим подробнее
    #

  • 11 апреля 2009 в 22:32 • #
    Вадим Фогель

    да пока рано писать...

  • 17 апреля 2009 в 22:06 • #
    Лариса Кустова

    Да уж, специфика серьезная. Но товар нужный.
    Мне кажется, для начала нужно сделать спам с интервалом 1 неделя, 6-8 повторов, по максимальной базе, без выделения целевой аудитории. Отслеживать заходы и потом уже с этим работать.

  • 24 апреля 2009 в 13:50 • #
    Леонид Иванов

    Пошаговую инструкцию Вы найдете в моей "Книге директора по маркетингу"

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?