Top.Mail.Ru
Помогите выбрать название для вебинара по продажам
25 мая 2011 в 23:09

Помогите выбрать название для вебинара по продажам

Готовлю большой бесплатный вебинар по продажам. Помогите выбрать и оттестировать название. Какое из предложенных больше всего «цепляет»?

Секреты больших продаж

Трудный клиент — лучший клиент

Как быстро поднять продажи в компании

Как вырастить гения продаж в своей компании

Как повысить продажи без дополнительных вложений

Буду благодарна, если вы предложите свои варианты названий.

2427
  • Тема закрыта
Комментарии (42)
  • 27 мая 2011 в 11:20 • #
    Андрей Туголуков

    Добрый день! Попробуйте вот это: - Все гениальное просто!
    Или вот это: Продажи - образ жизни... Ну или как-то так. А секреты продаж... как быстро поднять... уже примелькались на мониторах.
    Извините если что не так.

  • 28 мая 2011 в 10:04 • #
    Жанна Пятирикова

    Выбрала название для первого вебинара "Как вырастить гения продаж в своей компании" для собственников бизнеса.

    Ваше предложение Продажи - образ жизни (с Вашего разрешения, конечно) возьму как оглавление части семинара. БлагоДарю, Андрей!

  • 27 мая 2011 в 12:49 • #
    Маргарита Косухина

    Мне кажется нужно коротко, ясно и по делу. Вы должны показать, что не будете "лить воду" и "читать проповеди для неудачников" , сейчас слишком много всяких непонятных тренингов такого рода. Предложение: "Инструменты успешного маркетинга", а если выбирать из Ваших вариантов: первый вариант вполне не плох, если еще добавить послесловие: "делимся опытом" или что то в этом духе.

  • 28 мая 2011 в 10:05 • #
    Жанна Пятирикова

    Спасибо, Маргарита, за добавку. Вебинар не по маркетингу, по менеджменту.

  • 27 мая 2011 в 14:31 • #
    Владимир Копылков

    .
    современные проблемы продаж в России - причины, тенденции и методы их преодоления
    .

  • 28 мая 2011 в 10:06 • #
    Жанна Пятирикова

    На вебинар придут руководители из Латвии, Украины и Казахстана, кроме России...

  • 28 мая 2011 в 10:06 • #
    Жанна Пятирикова

    Название интересное, несколько официальное, но почему нет?

  • 27 мая 2011 в 14:40 • #
    Александр Косицин

    Мне нравится "Секреты больших продаж".
    Просто и понятно. Ещё и тайну создаёт.
    При условии того правда, что в вашем вэбинаре действительно будут раскрываться СЕКРЕТЫ больших продаж, а не просто вывеска - замануха.

  • 28 мая 2011 в 10:08 • #
    Жанна Пятирикова

    БлагоДарю, Александр! Сама терпеть не могу словоблудие, собирать занятых людей и читать им проповеди... Не мое!

  • 27 мая 2011 в 21:10 • #
    Татьяна Шипова

    Секрет успеха в эпоху перемен.

  • 28 мая 2011 в 10:08 • #
    Жанна Пятирикова

    Тогда уж секрет успеха больших продаж в эпоху перемен)))) А когда у нас их не было?)))

  • 27 мая 2011 в 22:56 • #
    Виктор Голиков

    Продажная Жанна.

  • 28 мая 2011 в 10:09 • #
    Жанна Пятирикова

    Спасибо, Виктор! Очень говорящее название... О вас...

  • 28 мая 2011 в 10:40 • #
    Виктор Голиков

    Если обидел ... извините. Просто в нашей среде это принятое шутливое наименование продажников (специалистов отдела продаж).
    А ниже имеются ввиду продажи конкурентов. А не то, чтобы отнять у соседа.

  • 28 мая 2011 в 14:25 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Зря извинялся. У неё здесь, две недели назад, все были "недоумками"... Все, естественно кроме неё. :)))

  • 28 мая 2011 в 23:20 • #
    Виктор Голиков

    Ну если человек занимается с начала 80-х годов оптовыми продажами, то его нужно уважать. Я вот только с 1989 года. Когда разрешили внешнеэкономическую деятельность.
    Ну, а вообще названия как повестка партсобрания. И кто туда пойдет, да ещё на спаде тренингового рынка?

  • 30 мая 2011 в 09:56 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Виктор, вот сами же и ввели поправку - с 89-ого! В России - началось на год-полтора пораньше, а до этого - плановая экономика. Ну это уже всё равно... Уже сами убедились - она слышит только то, что хочет слышать )))

  • 29 мая 2011 в 11:22 • #
    Жанна Пятирикова

    В нашей среде тоже менеджеров называют продажниками. Вот только Ваш ответ никакого отношения к теме вебинаров не имеет и иметь не может. Согласны?

  • 29 мая 2011 в 19:19 • #
    Виктор Голиков

    Конечно нет. Я анонсировал именно темы вебинаров. Ничего личного.

  • 27 мая 2011 в 22:57 • #
    Виктор Голиков

    Как быстро сделать чужие продажи своими.

  • 28 мая 2011 в 00:29 • #
    Сергей Чугунов

    "Анализ эффективности работы отдела продаж и методы его развития"

  • 28 мая 2011 в 10:10 • #
    Жанна Пятирикова

    Анализом я занимаюсь сугубо индивидуально с каждой компанией.

  • 28 мая 2011 в 08:34 • #
    Ренат Зайдуллин

    Первый вариант, остальные выглядят вроде "Как похудеть на 20 кг за 10 дней".
    И вообще эти названия мне кажется друг другу не совсем соответствуют. Расскажите вкратце, какие темы будут рассмотрены на вебинаре?

  • 28 мая 2011 в 10:18 • #
    Жанна Пятирикова

    Выбирала название для первого сборного вебинара, обычно провожу сразу обучение в какой-то конкретной компании, ставлю отдел продаж "на крыло". Все заявленные темы - мои родные, многократно отработанные. Выбрала вариант Как вырастить гения продаж в своей компании. ЦА - собственники бизнеса.

    Пока тестировала название, выбрала тему и определилась со структурой, написала анонс:
    Бесплатный вебинар Как вырастить гения продаж в своей компании?

    Кому будет интересен этот вебинар?

    Владельцам, собственникам малого и среднего бизнеса, ТОП-менеджерам, которым важно найти и обучить грамотный отдел продаж. Вебинар подготовлен специально для тех руководителей, кто серьезно озабочен формированием здорового активного коллектива, замотивированного на результат.

    Почему важно не пропустить вебинар?

    Вебинар не будет повторяться, запись высылается только участникам. Предложенные методы отработаны на практике многократно, они дали существенный результат: увеличение объема продаж в разы. В рамках вебинара каждый участник сможет задать вопрос и тут же получить на него ответ. Кроме того, все участники дополнительно получат в качестве бонусов одну бесплатную консультацию специалистов после проведения вебинара.

    План проведения вебинара

    1. Где найти толкового менеджера по продажам?
    2. Как его замотивировать на результат?
    3. Отдел продаж: рабочие лошадки, звезды и офисный планктон
    4. Когда ждать прорыва в продажах?
    5. Менеджерские компетенции: плюсы и минусы.

    Как попасть на вебинар?

    Написать письмо о своем желании участвовать на почту # , где в нескольких словах описать о своей компании.

    Вебинар состоится 9 июня в 17-00 по московскому времени. Для того, чтобы принять участие, нужно иметь выход в интернет, час-полтора свободного времени и большое желание получить консультацию специалиста в вопросе повышения продаж в своей компании.

    Вебинар ведет продающий бизнес-тренер с 30-летним опытом практической работы в розничной и оптовой торговле, в прямых продажах Пятирикова Жанна Викторовна http://dlearning.ru/

    Регистрируйтесь прямо сейчас, количество мест ограничено.

  • 28 мая 2011 в 14:24 • #
    Сергей БЕСЕДИН

    Лучше бы, вы, продолжали торговать рыбой. Как и 30 лет назад.

  • 28 мая 2011 в 16:43 • #
    Сергей Рогожин

    уважаемая,Жанна!
    На мой взгляд название вебинара должно продавать сам вебинар его участникам.Моя логика такова:если вы не в состоянии самостоятельно ПРОДАТЬ свой вебинар,то как вы собираетесь учить тех,кто на этот вебинар зарегестрируется?

  • 29 мая 2011 в 11:23 • #
    Жанна Пятирикова

    Зачем же такой вывод делать? Продавала, продаю и буду продавать. Здесь идет ТЕСТИРОВАНИЕ названия. Почувствуйте разницу!))))

  • 29 мая 2011 в 12:26 • #
    Сергей Рогожин

    Жанна,вывод делаю из того,что вижу.А вижу: ПОМОГИТЕ!!!!!!

    Если вы под словом ПОМОГИТЕ подразумеваете ХОЧУ ПРОТЕСТИРОВАТЬ,то происходит некий разрыв в коммуникациях.если мы говорим одно,думаем другое,а делаем третье,то это очень вредит продажам.ну а разницу между ПОМОГИТЕ и ТЕСТИРУЮ почувствуйте сами:))))))))

  • 29 мая 2011 в 13:42 • #
    Жанна Пятирикова

    Сергей! )))) Придирки к словам. Зачем? Я так тестирую, зная, что если к людям обратиться за помощью, они всегда помогут, поскольку великодушны. Если бы я написала просто Тестирую - ну, и тестируй себе на здоровье.

    Вы же развили мысль, как сумели - увидели в моих действиях расхождение. Не хочу превращать тему в словоблудие. Простите. БлагоДарпю за участие в обсуждении. Я вас услышала.

  • 29 мая 2011 в 15:08 • #
    Сергей Рогожин

    Жанна,забудьте,проехали.Надеюсь,БлагоДарпю - это милая опечатка,а не неологизм из вебинара:))))
    Люди действительно великодушны.А, стесняюсь спросить:вебинар платный или тоже великодушно бесплатный,как бесплатные советы?

  • 30 мая 2011 в 11:14 • #
    Маргарита Косухина

    Ну что же Вы накинулись на человека! "Если не интересно, пройди мимо" (с) Мне кажется просто так плеваться желчью нет необходимости, ну ,по крайней мере, это не достойно уважения. Можно легко догадаться, что целью вопроса было не только обсудить название, но и таким образом презентавать вебинар. Ну а почему бы и нет. А злословие обычно растет как снежный ком,особенно в сети.

  • 30 мая 2011 в 11:32 • #
    Сергей Рогожин

    Маргарита,в чем желчь?Этот бизнес - бизнес структурированных формулировок.Я обратил внимание автора на это.Согласитесь,я имею на это право:)))
    Не достойно уважения для меня - "презентАвать" ибо неграмотность растет ,как снежный ком не только в сети,но и в среде руководителей особенно.

  • 30 мая 2011 в 11:34 • #
    Маргарита Косухина

    ахахах) и мне попало) мир Вашему дому,Сергей))

  • 30 мая 2011 в 11:50 • #
    Сергей Рогожин

    Вот видите,как замечательно:)) Маргарита,очень рекомендую автора Стивен Р Кови "7 навыков высокоэффективных людей".
    В ней говорится о том,что между раздражителем и реакцией есть время на выбор реакции:)) и если это проактивный человек,то и реакция у него проактивная - т.е, он сам ее способен выбрать:)) Если же он реактивный,то и реагирует реактивно,т.е. как животные (они не думают какую реакцию выбирать,а просто реагируют).Так вот ,что из этого получается:я сказал,то,что сказал,а ваше дело расценивать это как то,что вам "попало" или "не попало" - выбор за вами,ведь это ВАША реакция.
    А моя реакция на данную конференцию в целом - реакция профессионала,поскольку сам являюсь бизнес тренером по продажам,коммуникациям и личностному росту.И Вашему дому мир:))

  • 30 мая 2011 в 11:57 • #
    Маргарита Косухина

    да вы забавный)) высокоэффективный) посмеялась от души над Вашим профессионализмом и мгновенной реакцией) ух, Сергей, прям ух! )

  • 30 мая 2011 в 11:58 • #
    Маргарита Косухина

    можно не отвечать. ибо я в дискусии с Вами уже не учавствую

  • 30 мая 2011 в 12:08 • #
    Сергей Рогожин

    отличная реакция!А вы "забавный"- это личностная эмоциональная оценка,не так ли?:))

  • 30 мая 2011 в 12:10 • #
    Сергей Рогожин

    Я,с вашего позволения,Маргарита,с Вами общаюсь:)) Я тоже не участвую в дискуссии:))

  • 30 мая 2011 в 13:53 • #
    Жанна Пятирикова

    Оффтопите??? И откуда у людей столько времени на флуд!?

  • 30 мая 2011 в 13:55 • #
    Жанна Пятирикова

    О великий и могучий русский язык!!))) Интеллигентный человек не тот, кто пролил соус на скатерть, а тот, кто этого не заметил. Думаю, кроме Кови, и Чехова почитывали? Очень на это надеюсь))))

  • 30 мая 2011 в 10:36 • #
    Галина Иванова

    Прочитала открытую Вами конференцию, Жанна, и так повеяло теми далекими СССРовскими временами. Вспомнились дородные тети за прилавками и знаменитое " не хочешь - не бери".
    Как-то так Вы хамите, прям точно по правилам советской торговли. А я все никак в толк не возьму, откуда все еще берутся хамовитые продавцы, теперь ясно кого благодарить.
    Навебинарятся у подобных "продающих вебинары"....

  • 30 мая 2011 в 13:53 • #
    Жанна Пятирикова

    БлагоДарю Вас, Галина! Каждый видит то, что хочет видеть, что умеет!)))


Выберите из списка
2021
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008