Посоветуйте,как увеличить продажи мебели в кризисный период.
1 июля 2009 в 18:03

Посоветуйте,как увеличить продажи мебели в кризисный период.

Посоветуйте,как увеличить продажи мебели в кризисный период.
Какой метод увеличения продаж используете Вы.

14934
Комментарии (61)
  • 1 июля 2009 в 23:16 • #
    Юрий Покалюк

    Во-первых, стоит (если Вы этого ещё не делаете) перейти на активные продажи. Активный поиск и привлечение Клиентов.
    Но здесь вопрос - умеют ли Ваши менеджеры продавать активно? если нет, советую провести обучение (оно себя оправдывает).

    Во-вторых, в некоторых случаях стоит пересмотреть систему мотивации менеджеров по продажам

    В-третьих, бывает разумно пересмотреть (или выявить) Ваши преимущества перед конкурентами и усилить рыночное предложение

    Давайте конкретизируем, Ваша компания продаёт мебель, это производство, магазин, склад - можете сориентировать?

  • 2 июля 2009 в 17:43 • #
    Юрий Коблык

    Производство,склад,офис.

  • 2 июля 2009 в 17:50 • #
    Юрий Покалюк

    Отлично, тогда я бы предложить сконцентрироваться на активных продажах и созданию уникального рыночного предложения.

    В плане второго могу предложить Вам варианты сотрудничества (например, проведение стратегической сессии, результатом которой будут направления развития компании и потенциальные конкурентные преимущества).

  • 2 июля 2009 в 17:52 • #
    Юрий Коблык

    Спасибо

  • 1 июля 2009 в 23:17 • #
    Van Helsing

    Часть мебельщиков увеличили свои продажи за счет создания интерьеров в своих шоу румах при помощи наших интерьерных часиков! www.modisclock.ru.
    Если Вас конечно такой вариант устраивает!
    А вообще у каждой фирмы свой путь!

  • 1 июля 2009 в 23:28 • #
    Станислав Куракин

    Для начала стоит задуматься над формулировкой вопроса

    Как увеличить продажи мебели в кризисный период?

    По моему это примитивная формулировка и задавший ее обречен.

  • 1 июля 2009 в 23:54 • #
    Олег Макаров

    Станислав, кончайте кошмарить людей!
    Вы, кстати, в курсе, что из-за этого вы обречены?

  • 2 июля 2009 в 09:22 • #
    Станислав Куракин

    Увеличить продажи в кризисный период.

    Это самый короткий анекдот месяца, уважаемый Олег

  • 2 июля 2009 в 12:00 • #
    Олег Макаров

    Станислав Куракин

  • 2 июля 2009 в 12:07 • #
    Станислав Куракин

    Вы способны критически отнестись к собственным стереотипам?

    Или это тренинг солидарность?

  • 2 июля 2009 в 12:09 • #
    Олег Макаров

    Вы та-а-а-ак оригинальны, Станислав, я в восторге :))))
    У вас тако-о-о-ое чувство юмора! :)))
    Это, наверное, потому что мышление нестандартное и нешаблонное, да?

  • 2 июля 2009 в 12:12 • #
    Станислав Куракин

    Абсолютно верно, уважаемый Олег

    Мой блог http://corporationofunemployedpersons.blogspot.com/

  • 2 июля 2009 в 12:14 • #
    Олег Макаров

    Даже ссылку не нажму, читайте сами, мне вас и тут хватает

  • 2 июля 2009 в 12:17 • #
    Станислав Куракин

    У Вас устойчивые стереотипы, уважаемый Олег

    Нужно что-то делать

  • 2 июля 2009 в 12:21 • #
    Олег Макаров

    Продолжаете оригинальничать и нестандартничать?
    Этот текст в статусе - специально для особо одарённых, чтобы и вам было что сказать.

  • 2 июля 2009 в 12:46 • #
    Станислав Куракин

    Педлагаю, уважаемый Олег, направить Вашу энергию в нужное русло, а не распылять в тиражных направлениях

  • 2 июля 2009 в 13:00 • #
    Олег Макаров

    предлагаю вам озаботиться своей энергией, а не чужими :-)

  • 2 июля 2009 в 13:13 • #
    Марат Ханов

    Господа!
    Профессионал пришел к Вам за помощью, а Вы тут устраиваете баталии. Если так уж неймется, пейнтбол расставит всё по местам.;)

  • 2 июля 2009 в 13:20 • #
    Олег Макаров

    Марат, прочитали бы ветку с начала, прежде чем поучать :-)

  • 2 июля 2009 в 13:34 • #
    Марат Ханов

    Я не поучаю;) я предлагаю отдохнуть;)

  • 2 июля 2009 в 13:53 • #
    Станислав Куракин

    С моей энергией все в порядке, Проктер недавно это подтвердили.

  • 2 июля 2009 в 13:56 • #
    Олег Макаров

    Прочитали бы всё-таки ветку

  • 2 июля 2009 в 14:07 • #
    Марат Ханов

    Уже

  • 2 июля 2009 в 12:29 • #
    Юрий Коблык

    Станислав а,как Вы различаете примитивную формулировку от не примитивной?Потом скажу Вам,что по Вашей формулировке Вы не профессионал(по крайней мере в даной области вопроса),а значит зачем Вы писали?

  • 2 июля 2009 в 12:52 • #
    Станислав Куракин

    Вы хоть сами поняли что сказали:

    Как увеличить продажи мебели в кризисный период?

    У Вас продажи:
    1. Стабильны
    2. Уменьшаются
    3. Равны нулю

    Вы знаете эту компанию www.ikea.com/ru/ ?

    Посмотрите сюда http://ikeaidea.blogspot.com/
    Почитайте вот это Бертил Торекуль "Сага об ИКЕА"

  • 2 июля 2009 в 13:06 • #
    Юрий Коблык

    Не кипятитесь Стас,я лишь только сказал,что Вы не профессионал в даной области.Да я знаком с продукцией Икеа,но я же не это спрашивал.Если в вопросе стоит увеличить,это уже значит,что они не такие,как хотелось бы(или такие,как были).А Вы хоть поняли,что сказали(продажи равны нулю),как продажи могут быть равны нул.

  • 2 июля 2009 в 13:55 • #
    Станислав Куракин

    Книжку Вы прочитали?
    Я не продаю мебель, но прочитал и давно.

    Если Вы прочитаете эту книжку, больше подобных вопросов задавать не будете.

  • 2 июля 2009 в 14:09 • #
    Юрий Коблык

    Я задал этот вопрос потому,что я работаю в этом бизнесе.И не всем мебельным компаниям легко переживать кризис.Многие закрылись(довольно не маленькие компании).Вот я хочу знать кто и как "боролся"(на всяк пожарный),а не кто какие книги прочитал.

  • 2 июля 2009 в 14:12 • #
    Станислав Куракин

    Пока Вы не прочитали эту АЗБУКУ менеджера мебельного направления. Вы не поймете простейший ответ.

    Если у Вас падают продажи, нужно их УДЕРЖИВАТЬ, а не увеличивать.

  • 2 июля 2009 в 14:31 • #
    Юрий Коблык

    Я много книг прочитал,и много знаю.Но Вы поймите,что бывает ситуация не зависит от того,что ты прочитал.Как,Вы понимаете термин "удерживать продажи"?Удержуют платежи,показы какие-либо,открытия,но никак,не продажи.Продажи или уменьшаются,или увеличиваются.
    Станислав,вот не пойму таких людей,как Вы,Вы зарегистрировались на профессионалах зачем?Чтобы вместо помощи,занимать у людей впустую время.Я посмотрел конференции и вижу Вы нигде никому дельного совета не дали,а только рекламируете Moogle.Зачем Вы на профессионалах?

  • 2 июля 2009 в 15:26 • #
    Станислав Куракин

    Прочитать книгу ИКЕА - это дельный совет.

    Если Вы так не считаете я Вам сочувствую

  • 2 июля 2009 в 15:29 • #
    Юрий Коблык

    Себе посочуствуйте и своим советам.

  • 2 июля 2009 в 15:38 • #
    Юрий Коблык

    Не хотите отвечать зачем Вы на професионалах,наверное сочуствовать и Moogle рекламировать.

  • 1 июля 2009 в 23:53 • #
    Олег Макаров

    А подробности есть у этих продаж?
    Потому что при такой постановке вопроса ответ: усилиями в сбыте.

  • 2 июля 2009 в 00:56 • #
    Жанна Пойтина

    Юрий, доброй ночи!
    Посмотрела сайт и могу сказать, что у Вас есть все возможности для продаж, в этом Вам может помочь Ваш ассортимент. Согласна с Юрием Покалюком-это в первую очередь должны быть активные продажи и умение находить новых клиентов.
    Но здесь необходимо разделять,например Кухни:
    определяете целевую аудиторию и категории продаж: прямые и через агентов или дилеров. Для прямых продаж разработайте УТП (меняем старую на новую с доплатой или ... ), об этом должны знать в каждом доме (продумайте, какие есть возможности рекламы). Не забывайте, самый большой спрос на мебель в новостройках. УТП (комплект для 2-х комнатной скидка 10%, для 3-х комнатной -20%, и здесь уже установка и доставка бесплатно, на условии, что всю мебель берут только у Вас). Здесь же - в домах класса VIP необходимы сейфы, УТП ( 2 сейфа- домой и в офис по цене одного).
    Клубная VIP-карта ( приведи клиента и получи бонус- ...) Ну, в общем идей много ! Основная - дифференцируйтесь !

  • 2 июля 2009 в 08:25 • #
    Александр Бузько

    Посещайте учебные заведения, у студентов очень хороше идут взятки в виде столов, стульев, и т. д. , для преподавателей. - На примере моих знакомых, они занимаются мебелью.

  • 2 июля 2009 в 08:42 • #
    Наталья Домнина

    У меня подруга работает в мебельном бизнесе, у них свое производство. Они не жалеют денег ни на выставки, стенды у них отличные, ни на подробные рекламные буклеты, тоже очень хорошего качества. Заказы у них сейчас валом валят. Сейчас открывают представительство в других городах. Еще вопрос - какую мебель производите?

  • 2 июля 2009 в 13:35 • #
    Юрий Коблык

    Зайдите на сайт www.almar.com.ua

  • 2 июля 2009 в 08:45 • #
    Юлия Синицына

    Юрий, на сегодняшний день увеличение продаж - это актуальная проблема для многих компаний. Рекомендую провести обучение ваших сотрудников в корпоративном формате. Проанализировав трудности и проблемы, специалисты адаптируют программу под Ваши потребности. Юрий, если примите решение обучить Ваших сотрудников, искренне рада буду помочь с подбором специалиста в этой области. Со мной можно связаться по телефону 8 495 980 57 28.
    С уважением, Юлия

  • 2 июля 2009 в 09:46 • #
    Сергей Кручинецкий

    Здесь уже даны некоторые дельные советы. Чтобы выбрать то, что подходит Вам, Юрий, нужно знать о Вашем бизнесе гораздо больше. А общий подход к интенсификации сбыта изложен здесь - http://www.piter-consult.ru/home/Articles/Simply-about-the-difficult/Sales-management-information-supply.html

  • 2 июля 2009 в 12:39 • #
    Юрий Коблык

    Спасибо за совет

  • 2 июля 2009 в 13:36 • #
    Юрий Коблык

    Спасибо,Сергей.

  • 2 июля 2009 в 11:55 • #
    Дмитрий Замашкин

    Юрий, только что попытался купить мебель по телефону с сайта Вашей компании.
    Вывод: персонал компании имеет , мягко говоря, большой ресурс для роста.
    Найдите, неподалеку от себя, недорогой но приличный тренинг по продажам. Только предупреждаю - не ждите что Вас НАУЧАТ продавать, учитесь продавать САМИ!
    Удачи!

  • 2 июля 2009 в 12:43 • #
    Юрий Коблык

    По какому номеру Вы звонили?Жду ответа.

  • 2 июля 2009 в 13:15 • #
    Марат Ханов

    Помимо тренинга по продажам, научите Ваших продавцов разговаривать по телефону, а не отбрыкиваться. Также стоит обратить внимание на входящий телефонный трафик, сколько одновременных соединений возможно на ваш номер?

  • 11 июля 2009 в 09:58 • #
    Иван Черемных

    Также необходимо:

    Мотивация продавцов должна быть на результат.
    Иметь статистику обращений. От куда получим.
    Коэффициент обращений на покупку. Очень хорошо по результатам работы за месяц будет видно у кого из продажников какая эффективность преобразования из звонков в сделки.
    Ввести "мистического покупателя" по результатам мотивировать или стимулировать персонал.
    В статистике обращений ввести графы источник из которго клиент узнал о компании. Далее берем всю сумму которую потратили на данный источник за месяц, делем на количество обращений из этого источника и получаем стоимость привлечения клиента. Таким образом корректируем рекламную компанию. Распишите основные возражения которые говорят клиенты. Разработайте ответы на эти возражения и обучите своих людей. Пример: клиент "Это дорогая мебель!" - продажник "Согласен эта мебель не дешевая, но она сделана из дуба и обработана супер пупер лаком, к тому же это дизайнерская вещь потому она будет выглядеть так же хорошо и через 15 лет". Ну как вариант. 8-) Вообще конечно, что за вопрос тот и ответ.

    По нормальному нужно:
    аудит стратегии:
    Какие цели компания ставит для себя на год? Какие мероприятия для этого делают? Кто из сотрудников за какой показатель отвечает? Организационная структура помогает достичь результата или мешает? К примеру: у отдела продаж есть план? План по типам клиентов или по географии или по типу продукции?

    аудит персонала.
    Понимает ли персонал какие перед ним стоят цели? Соответствует ли персонал занимаемой должности? Мотивирован ли персонал или демотивирован? И тп.

    аудит маркетинга:
    Вообще то что мы продаем нужно рынку? Мы понимаем кому мы это продаем? Чем мы отличаемся от конкурентов? Что у конкурентов лучше? Какие наши преимущества? И тп.

    Вообщем много нужно сделать 8-)

    Вопрос у Вас очень открытый! 8-)

  • 11 июля 2009 в 13:00 • #
    Марат Ханов

    Можете провести акцию с "секретным покупателем". Результат укажет на основные ошибки, которые необходимо подкорректировать.

  • 2 июля 2009 в 12:48 • #
    Ольга Краковская

    Юрий, мы ведем сейчас 2 крупных мебельных бренда и и 1 мебельный торговый центр. На сегодняшний день наблюдается увеличение трафика посещений в ТЦ и в принципе проблем с продажами особых нет. Может быть проблема в менеджерах на местах продаж?

  • 2 июля 2009 в 13:32 • #
    Юрий Коблык

    Оля,у нас тоже щас уже увеличились продажи.После Нового года был спад.Просто хотелось узнать,кто как "боролся" с этим(знать на всяк пожарный).Вот у нас в компании в тот тяжелый период так было:1.меньше затрат на рекламу.2.больше холодных звонков.3.больше внимания постоянным клиентам.А как у Вас?

  • 2 июля 2009 в 14:11 • #
    Ольга Краковская

    у нас было не много иначе - увеличили рекламу, ввели дополнительные опции - ввиде - бесплатная доставка, бесплатная консультация дизайнера по интерьеру и добавили бесплатную консультацию по фен-шуй. Кстати на него и потянулся народ)). ну и провели несколько пиар компаний по привлечению прессы и потребителей.
    С холодными звонками не работаем. а вот девочки в центре клиента "облизывают". Всех кто купил что илбо в течении прошлого года, обзвонили. поздравили именными открытками...

  • 2 июля 2009 в 15:25 • #
    Кирилл Потемкин

    Да уж - народ до сих пор частенько по телефону нехотя алёкает как будто спросонья:)
    С другой стороны, как к народу работодатель аукается, так народ и откликается:)
    Да, Юрий, учите людей продавать (согласен с Ю. Покалюком).
    Но и мотивация должна быть мотивирующей (экономика должна быть экономной - помните?:))
    В каждой отрасли и конкретном случае есть тот страшный для работодателя минимум, за которым - не желание засучить еще выше рукава (как кажется хозяину), а апатия и желание найти другую работу.
    Это я потом прочел в учебниках, а сначала все прошел сам (и в качестве наемного работника и в качестве представителя работодателя).
    Но и смотрите внимательно(!) на рынок: что нужно покупателю, как повлиял кризис на его возможности, предпочтения и придирчивость, что делают конкуренты и тд. Постарайтесь подняться на ситуацией и на все посмотреть СВЕЖИМ взглядом.
    Это - трудно (особенно для владельца), но полезно.
    Успехов!

  • 2 июля 2009 в 17:03 • #
    Алексей Мишин

    Юрий, могу сказать в кратце так.
    Для увеличения продаж в кризис (ЛЮБЫХ продаж) Вы должны своим клиентам давать БОЛЬШИЕ чем раньше выгоды, за те же деньги.
    Ну по другому это можно назвать "программой лояльности", хотя это немного другое..
    Несколько моих клиентов сумели поднять немного продажи именно за счет введения таких схем.
    Ну как пример - бесплатная доставка мебели, ее сборка (говорю сейчас не вдаваясь в детали умышленно)

  • 2 июля 2009 в 17:29 • #
    Юрий Коблык

    Спасибо за совет

  • 2 июля 2009 в 17:26 • #
    Максим Роменский

    Юрий, рассмотрите, где Вы сегодня деньги теряете. Обычно это:
    1. Менеджеры по продажам (телефон, персональные продажи). И тогда - анализ, оптимизация персонала, смена мотивации, обучение.
    2. Маркетинг. Классификация существующих клиентов и, как следствие - поиск дешевых контактов с 20% ключевых. Ищите возможности получить персональные рекомендации, стимулируйте этот процесс.

    Возможно стоит подумать над фокусировкой в ассортименте.

    И напоследок - два правила Лукича - будите старых клиентов и будьте скромнее!

  • 2 июля 2009 в 17:28 • #
    Юрий Коблык

    Спасибо за совет.

  • 2 июля 2009 в 17:32 • #
    Алексей Мишин

    Юрий, рад помочь, готов к сотрудничеству с Вами в данном вопросе

  • 2 июля 2009 в 17:41 • #
    Юрий Коблык

    Алексей,напишите,пожалуйста на #, какие Вы предлагаете условия.С уважением,Юрий.

  • 11 июля 2009 в 16:05 • #
    Александр Байдин

    А почему бы Вам не сделать интернет сайт и не заняться его раскруткой и продвижением.
    У нас кстати есть "заброшенны" но в хорошем состоянии сайт на эту тему.

  • 13 июля 2009 в 10:21 • #
    Юрий Коблык

    А,можно его посмотреть?С ув.Юрий.

  • 8 октября 2015 в 15:10 • #
    Алексей Смирнов

    Очень интересная тема, спасибо! Также хотелось бы поделиться одной хорошей статьей по этой теме, кому-то может будет также интересно http://delovoymir.biz/2015/10/08/kak-uvelichit-prodazhi-v-krizis.html


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008