Повысим Ваши продажи в разы
11 мая 2010 в 16:38

Повысим Ваши продажи в разы

Добрый день!
Создание и продвижение сайта компании — первый шаг на пути к успеху и новым клиентам. Мы поможем Вам создать эффективный инструмент Вашего нового бизнеса. Ведь качественное продвижение добросовестно сделанного сайта принесет Вам сотни, а при большом желании, и тысячи новых клиентов. Мы придерживаемся лучших традиций веб-дизайна, программирования и поисковой оптимизации.

306
Комментарии (21)
  • 12 мая 2010 в 09:55 • #
    Nodar Chincharauli

    А мы поможем с международной раскруткой на миллионные посещения в день .

  • 12 мая 2010 в 13:44 • #
    Александр Зевеке

    Уважаемые Коллеги,

    Не кажется ли Вам, что поднять в разы продажи - Вы сможете далеко не для любой компании, не для любого товара и не для всякого рынка. Здесь требуется учитывать специфику компании и рынка.
    Например, мы создали для своей off-line компании пару лет назад ИМ, который в Яндексе по основным запросам в ТОПе - однако продажи через ИМ составляют жалкие крохи по сравнению с продажами нашей компании в off-line.

    Для того, чтобы "поднять продажи в разы" требуется не просто создать для компании и продвинуть сайт, а изменить в корне работу самой компании.

    Последнее время появляются предложения "продвинуть сайт с оплатой за результат или в виде % от увеличения продаж" - это уже новый и более серьезный уровень деятельности исполнителя с ответственностью за результат.

    Надеюсь, в недалеком будущем появятся аналогичные предложения по комплексному развитию (увеличению продаж) и модернизации компании, например с оплатой в виде % от увеличения продаж - тогда это будет и нам инетересно!

    С уважением, Александр.

  • 12 мая 2010 в 22:49 • #
    Валентин Перция

    Александр, добрый день. Не мог пройти мимо. именно - в разы :) И именно - изменит компанию. Если Вам будет интересно, вот мое недавнее сообщение по теме изменения компании: " http://optimaza.com/doublesales выложены открытые главы книги "Удвоение продаж". Думаю, именно Вам понравится то, что Вы прочитаете в книге :)

  • 13 мая 2010 в 13:17 • #
    Александр Зевеке

    Валентин,

    Спасибо за ссылку - обязательно ознакомлюсь (фраза "книга, которая системно связывает «рынок – продукт – отдел продаж – продавцов» в единую цепочку" уже вызывает интерес).
    Спасибо также и Евгению Осипову за его ссылку.

    С уважением, Александр

  • 14 мая 2010 в 22:37 • #
    Денис Загребиль

    Есть такие предложения, но для некоторых требуется в корне изменить работу самой компании.. Шучу.
    А если серьезно есть - такие специалисты, про компании пока не слышал.

  • 14 мая 2010 в 23:59 • #
    Алексей Касьянов

    Согласен! Оплата должна быть только по результату! Доказанному!

  • 12 мая 2010 в 13:57 • #
    Евгений Осипов

    Вот книга одного Предпринимателя с 14 летним стажем в секторе B2B.
    С 2001 года основал и вывел на рынок 3 стартапа.
    Автор 3х патентов и экспресс метода внедрения CRM для SMB.
    Можете скачать бесплатно там все подробно написано, ни какой воды нет. Читайте советую: http://www.b2bbasis.ru/ru/useful/book.php

  • 12 мая 2010 в 16:58 • #
    Ольга Алексеева

    спасибо за мнения! Согласна с мнением Александра Зевеке, именно поэтому и написала, что "при большом желании" - то есть при желании владельца бизнеса что-то менять (иногда в корне), совершенствоваться

  • 13 мая 2010 в 16:17 • #
    Сергей Щетинин

    А если поподробнее?с такими амбициозными заявлениями цены обычно заоблачные из-за чего возникает вопрос: а рентабельно ли это будет?!

  • 14 мая 2010 в 21:30 • #
    Ольга Алексеева

    Поподробнее (и сразу оговорюсь - ничего амбициозного в заявлении нет): нами создается сайт (если такового не имеется). Предлагаются методы его продвижения в сети (поисковое продвижение, контекстная реклама, продвижение в соц.сетях, баннерная реклама и прочее). Выбирается определенный метод, либо их комплекс. Не буду вдаваться в технические подробности. Скажу одно: далее заказчик может поручить всю работу нам, либо же получить от нас консультацию и заниматься дальнейшим продвижением самостоятельно.
    Насчет цен: если правда интересует - можете зайти на наш сайт, либо отвечу в личку. Конечно, если весь комплекс работ ложится на нашу компанию, стоимость выше, чем за обычное продвижение сайта.
    Важный момент: чтобы сайт работал, продвигать, раскручивать его нужно постоянно. А также следить за его контентом - чтобы он привлекал посетителей и заставлял возвращаться на его страницы и даже советовать другим.

  • 14 мая 2010 в 21:31 • #
    Ольга Алексеева

    Наш сайт - http://classiksite.ru.
    Он еще переделывается, поэтому некоторые разделы пока не активны. Но все самое важное уже можете увидеть.

  • 13 мая 2010 в 21:47 • #
    Андрей Лагутин

    А для тех, кто понимает, что реклама не продает, а лишь делает товар узнаваемым, предлагаем создать отдел продаж для выполнения амбициозных высказываний автора (повысим продажи в разы...)

    Наш сайт: http://ucl-consulting.com.ua/

  • 14 мая 2010 в 22:11 • #
    Vladislav Dembskiy

    Есть простой тест для подобных предложений. Вы готовы работать за 10% от роста оборота?
    Тогда, пожалуйста, у нас в компании оборот в районе сотни миллионов USD в год. Давайте, заключим договор, и вы сможете заработать до 10 миллионов USD, если вы увеличите наш оборот до миллиарда. Но по факту увеличения, а не по предоплате.

  • 14 мая 2010 в 22:48 • #
    Денис Загребиль

    Добрый день, Владислав
    Интересное предложение. А у вас есть полномочия для ведения подобных переговоров от имени компании?
    Или вы имеете ввиду оборот по какой-то товарной группе?
    Чем больше компания тем сложнее ее убедить (после предварительных встреч разумеется, кто же сразу будет брать на себя такие обязательства), что это возможно, а уж договориться об условиях и начать работать....

  • 15 мая 2010 в 09:42 • #
    Vladislav Dembskiy

    Разумеется, контракт подпишет руководитель представительства.
    Однако, я не верю в то, что раскрутка сайта сможет увеличить продажи в разы, как было написано. Иначе, нам можно уволить всех менеджеров по продажам, которые сейчас бьются за увеличение оборота не в разы, а всего лишь на 20%

  • 15 мая 2010 в 11:11 • #
    Денис Загребиль

    Владислав,
    есть готовность работать за 10% от оборота в случае его увеличения более чем на 20% Скажем за месяц.
    Речь о других, отличных от -продвижение сайта - приемах и инструментах.

  • 15 мая 2010 в 15:07 • #
    Vladislav Dembskiy

    Изначально писалось про разы, а не про 20%. Если Вы готовы поднимать продажи именно в разы, то присылайте references, proof of concept и проект предложения.
    И 10% будут считаться от увеличенного оборота, а не от полного.

  • 15 мая 2010 в 17:20 • #
    Денис Загребиль

    :_)) Действительно автор темы писал про разы.
    Я отреагировал на ваше сообщение о подобных :_)) предложения, в котором вы писали о 10% с оборота, в случае его увеличения.
    Далее вы сказали о задаче за решение которой бьются ваши менеджеры - увеличение на 20%.
    Поэтому я и написал - более чем на 20%. Про разы я не говорил, замечу что увеличение на 100%, т.е. в 2 раза .. чтобы браться или не браться за такую задачу важно понимать о каком товаре идет речь (о чем я и спрашивал выше).
    Еще вы говорили , в контексте 10% от увеличенного оборота вашей компании о 10 млн. долл.
    Если в вашей фразе нет опечатки, то : от оборота около сотни долларов, до оборота миллиард это максимум 90 млн. = 10% от (1 млрд - 100 млн.).
    Или я где-то ошибся?
    Использование Вами английских слов означает что эти ..документы лучше представить на английском?
    "Вам с шашечками или ехать?". :_))
    Владислав, такие документы убедят Вашу компанию или представительство, или сначала представительство, потом всю компанию.?

  • 16 мая 2010 в 11:43 • #
    Vladislav Dembskiy

    Денис!
    Товарную группу Вы могли определить сами, погуглив нашу компанию.
    То что Вы это не сделали, а также учитывая Ваши очевидные пробелы в математике, даёт мне основания думать, что работать с вашей компанией не имеет смысла.
    Засим откланиваюсь.
    С уважением,
    Владислав

  • 16 мая 2010 в 12:45 • #
    Денис Загребиль

    :_)) Владислав, я видел в названии компании слово Hitachi, в ваших сообщениях - то компания, то представительство. Поэтому и задавал вопрос, Ваш прямой ответ на который дал бы основания для вывода о серьезности разговора.

    Что касается математики.. Да, больше нравится умножать и складывать.

    С пожеланиями увеличения оборота,
    Ден._З

  • 16 мая 2010 в 20:43 • #
    Maрат Валиевич Hasanshin

    При продаже нашего оборудования ,гонорар 5% от суммы продаж

    В наличии мостовые краны б/у;
    г/п 5 т. пролет 22м. управление с кабины 400000р.
    г/п 10т,пролет 16,5м ,управление с кабины 550000р.
    г/п 10т. пролет 22,5 м.,с кабиной 1200000р.
    г/п 10т. пролет 22м. с кабиной 700000р.
    г/п 15т. пролет 22.м, с кабиной 750000р.
    г/п 16т. пролет 16,5м ,с кабиной 600000р.
    г/п 20т. пролет 22,5м,с кабиной 140000р.
    г/п 30т/5,пролет 22м.с кабиной 1350000р.
    г/п 32т/5,пролет 22,5м.с кабиной 1800000р.
    г/п 50т/12,5пролет 22м.с кабиной 1600000р.
    г/п 160т/32/20,пролет 21,5м.с кабиной 2800000р.
    г/п 180т/62/32,пролет 21,5м.с кабиной 3500000р.
    есть и другие мостовые краны , кран балки…

    Козловые краны в наличии б/у:
    КК10-32 ,1986г.в. консоли 8м и 12м,стоимость 700 т.р.
    КК12,5-16 ,1979г.в. консоли 8м и 8м,стоимость 600 т.р.
    КК16-25 ,1981 г.в. консоли 8м.и 12м.,стоимость 1100т.р.
    КК20-32,1989 г.в.,консоли 10м.и 14м.,стоимость 1450т.р.
    козловой кран КК30-32,гузоподьемность 30т.,пролет 42м,высота подьема 14 м.,монтированное состояние,1980г.в.,в Кировской области,стоимость 1500т.р.,козловой кран ККС10-53,4,грузоподьемность 10т.пролет53,4м,высота подьема 10м,год выпуска 1986,не монтировался,комплектен,в Набережных Челнах,стоимость 700 т.р.
    козловой кран КК32-42 ,1981г.в. стоимость 1400т.р.,козловой кран КК32-32 стоимость 1900т.р.,1986г.в. находится в Костромской области


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008