Top.Mail.Ru
Продавать станет еще проще!
27 мая 2011 в 12:51

Продавать станет еще проще!

В июле 2011 года выходит из печати новый журнал Издательского Дома «Имидж-Медиа» — «Продавать! Техника продаж».

Это издание станет незаменимым помощником в работе руководителя и сотрудников отдела продаж. На его страницах собрана самая свежая и актуальная информация о том, как продавать больше. Своим опытом делятся руководители успешных отделов сбыта и ведущие бизнес-тренеры страны, которые испытали свои рекомендации в практической деятельности.

Материалы журнала станут отличным пособием для обучения персонала отдела сбыта. Ведь в них рассматриваются все этапы продаж — от поиска клиента до завершения сделки.

В отличии от книг, подготовка которых к печати занимает очень много времени, информация, опубликованная в журнале «Продавать! Техника продаж» не успевает устареть. А значит, подписчик получает самые свежие и актуальные методики продаж, которые помогут значительно увеличить уровень продаж в компании.

В первом номере читатели найдут ответы на следующие вопросы:

Основные темы первого номера:

  • Какими качествами должен обладать менеджер по продажам?
  • Общение с секретарем: выстраиваем коммуникацию правильно
  • Страх холодных звонков — как с ним бороться?
  • Долгосрочные партнерские отношения с клиентом — миф или реальность?
  • Что влияет на эффективность в продажах?
  • Подготовка к продажам — как собрать информацию о потребностях клиента?
  • Стратегии и тактики эффективных диалогов
  • Работа с возражениями клиентов.
  • Продажи при личной встрече: что важно знать.
  • Презентация товара или услуги: ключевые моменты.
    Продажи в разных отраслях: отличия в используемых техниках.

Более подробно познакомиться с изданием и оформить подписку можно на сайте: http://www.tehnikaprodazh.ru/

307
Комментарии (11)
  • Наталья, добрый день!
    Вот опять продавать! А когда будет производить и работать?
    И так страна превратилась в один сплошной базар!
    Работать ни кто не хочет - только торговать и торговать!
    Ведь с такой тенденцией скоро покупать не кому будет!
    Вы все и везде говорите о мировом опыте, о опыте цивилизованных стран!
    Так мировой опыт уже доказал - прежде чем торговать надо, в начале, созидать!
    А у нас как всегда - через заднее отверстие!

  • 28 мая 2011 в 13:33 • #
    Антон Крапивин

    Здравствуйте, Владимир Владимирович.
    Как производитель хочу сказать, грубовато звучит Ваша тирада. Если не заметили, это сообщество "Продажи". Все в тему.
    И опять же очень часто возникает вопрос, ну произвел, а дальше? Оптовикам за унизительную цену? Или наладить свой рынок сбыта? Вопрос не риторический. С уважением, Мария Николаевна.

  • 29 мая 2011 в 04:12 • #
    Нина Нугманова

    Уважаемый Владимир Владимирович!
    Прежде чем производить что-то, надо узнать - а нужно ли это что-то кому-то -даром или за деньги.
    Поэтому прежде, чем производить, надо понять - будет ли это продано.
    Правильно - сначала продать, а потом произвести.

    а напроизводить кучу через заднее отверстие и потом проклинать глупых продажников и потребителей - это прошлый век-это расточительно и неэффективно и неэкологично

  • Здравствуйте Мария и Нина!
    Ну что Я Вам могу сказать! Опять скажите грубовато?
    Мы всё учимся и учимся, считаем и считаем, прикидываем и прикидываем, а китайцы завоевали уже половина мира, скупили треть Америки! Весь мир ходит в китайских шмотках, а через пару лет весь мир будет ездить на китайских автомобилях. А мы всё будем учиться торговать!?

  • 1 июня 2011 в 20:03 • #
    Антон Крапивин

    А Вы видели как китайцы работают? И считают и прикидывают, я думаю, они не хуже. Учите китайский. Пригодится. А так получается спор ни о чем.

  • 31 мая 2011 в 00:14 • #
    Юрий Beloyan

    А зачем?
    Проще же торговать! Торговать не воровать!
    Скоро остатки страны продавцы продадут !
    А когда продадут все мне интересно что потом продавать будут?:)))

  • 28 мая 2011 в 13:43 • #
    Kirill Shrayber

    Еще одна глянцевая фигня, в надежде, что удастся заработать три копеечки на рекламе? Номер первый, он же и последний... Бумажные медиа умирают, ага...

  • 30 мая 2011 в 15:14 • #
    Наталья Корчагина

    Кирилл, вынуждена с Вами не согласиться :) Наши издания существенно отличаются от "глянцевой фигни". Мы не размещаем в них рекламу - только прикладные материалы.

  • 30 мая 2011 в 22:29 • #
    Денис Войтышенко

    Наталья! Если вы ищете авторов для журнала, напишите в личку!
    Успехов вашему изданию!

  • 31 мая 2011 в 09:32 • #
    Наталья Корчагина

    По вопросам публикации статей в журнале можно обращаться к редактору Карине Весновской: #

  • 31 мая 2011 в 08:09 • #
    Алексей Ершов

    Все бы ничего...цена то откуда такая? Новое издание, не ноу-хау...более 1,5 тыс. за номер 100 страничный считаете адекватно? Может там гоударственные тайны или издание на папирусе? Что там за тайны бытия? Судя по темам-ничего нового! Я тоже посоавторствовал бы! Тему возьму абсолютно любую.


Выберите из списка
2021
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008