Top.Mail.Ru
Продажи в сфере B2B
18 мая 2011 в 16:51

Продажи в сфере B2B

На рынке B2B существует одна общая проблема – долгий пресейл и большие затраты на осуществление продажи. Возможность донести информацию о своих продуктах и услугах большому числу потенциальных потребителей без значительных временных и управленческих затрат практически отсутствует.
В июне стартует первый российский портал коллективных покупок для юридических лиц www.b2bskidki.ru, ориентированный на помощь компаниям в нахождении друг друга и облегчение проблемы как сбыта, так и приобретения продуктов для бизнеса.
Коллеги, интересует ваше мнение — насколько данный портал может быть интересен компаниям, в которых вы работаете, и какие сложности у ваших компаний могут возникать при формировании своего предложения?

1243
Комментарии (23)
  • 18 мая 2011 в 18:14 • #
    Павел Топунов

    Добрый день.
    Подскажите пожалуйста условия сотрудничества для поставщиков и потребителей товаров и услуг, которые будут продаваться при помощи Вашего портала.
    Ваш портал будет выступать как посредник и получать % от суммы услуги (стоимость оплаченного купона)?
    С уважением
    Павел

  • 18 мая 2011 в 18:21 • #
    Ольга Штурмина

    Павел, добрый день!
    Пришлите письмо на # и мы направим вам подробные условия. Портал будет действительно зарабатывать на стоимости купонов. Компании, размещающие акции, ничего не платят.

  • 18 мая 2011 в 22:07 • #
    Vladislav Dembskiy

    Идея интересная, но смущает слово "скидки" в названии портала, Из основного текста непонятно, при чём тут скидки.

  • Блок бетонный Б-5

    Цена: 640 руб.

  • 18 мая 2011 в 23:12 • #
    Ольга Штурмина

    Слово "скидки" употреблено именно потому, что компании на сайте размещают информацию о своих услугах и предложения только в тех случаях, когда готовы предоставить скидку от 20%. Основной интерес размещающих акцию - дать информацию о себе и своих продуктах и услугах, не затрачиваясь на рекламный бюджет и прочие затраты на продвижение. Альтернатива этим затратам - предоставленная скидка. Покупающим это выгодно потому, что они могут "оттестировать" продукт или услугу, не платя сразу всю стоимость или имея возможность в более коротком периоде (по условиям акции) попробовать и определиться. Если понравилась - они готовы заплатить полную цену по согласованию сторон в последующем.

  • 19 мая 2011 в 06:42 • #
    John Gong

    Ольга, Вы хоть этот рынок изучали предварительно? Как Вы себе представляете скидки 20%, например, на металлопрокат? Это же Вам не сетевые товары, где заложена рентабельность 400 %.

  • 19 мая 2011 в 08:51 • #
    Cветлана Осипова

    Да, б2б это не розница, тут наценки совершенно разные. Надо додумывать идею.

  • 19 мая 2011 в 09:33 • #
    Ольга Штурмина

    Алексей, в B2B существует масса направлений и отраслей, ценообразование в которых позволяет делать такие скидки. Мы же не предполагаем, что вся сфера ограничивается металлопрокатом или товарами с минимальной накруткой, где скидку невозможно предоставить по объективным причинам? К тому же, приобретение металлопроката, например, это решение, требующее достаточно большого времени и влияющее на производство основного продукта - навряд ли за основным поставщиком вы пойдете на наш сайт.

  • 19 мая 2011 в 08:18 • #
    Павел Алексеенко

    Ольга, здравствуйте,
    идея интересная, сайт посмотрел очень вскользь, но вернусь к нему, вышлите пожалуйста все условия на #.

    Спасибо.

  • 19 мая 2011 в 09:26 • #
    чваптр ветр

    Здравствуйте!
    И мне можно условия? #

  • 19 мая 2011 в 12:33 • #
    Владимир Жосанов

    Здравствуйте!
    Пришлите пожалуйста мне условия. #

  • 19 мая 2011 в 13:06 • #
    Александр Чибисов

    Здравствуйте!

    Условия были высланы.

  • 19 мая 2011 в 12:33 • #
    Владимир Жосанов

    Здравствуйте!
    Пришлите пожалуйста мне условия. #

  • 19 мая 2011 в 12:47 • #
    Ирина Манторова

    Ольга,доброе время суток! Пришлите,пожалуйста,условия на # и # . Заранее спасибо.

  • 19 мая 2011 в 13:07 • #
    Александр Чибисов

    Здравствуйте!

    Условия были высланы.

  • 19 мая 2011 в 15:11 • #
    Светлана Золотарева

    Как профессионал в области консалтинга могу сказать, что идея вызвала недоумение. Даже прокомментировать сложно. Бухгалтерское обслуживание со скидкой 70%....хм. Рентабельность этого бизнеса 20-25% максимум. Цена может варьироваться фактически за счет уменьшения-увеличения объема трудозатрат. Проверить, действительно ли вам скинули 70% как? Это не билет в кино, не счет в ресторане... В общем непонятно. Я не против данной идеи, просто она мне неясна. Если бухгалтерские компании будут "от балды" писать скидки, то суть этого проекта теряется. Потом не факт, что купивший купон получит услугу: в конце концов клиент и заказчик могут друг другу элементарно не подойти в процессе общения. По-моему, вам надо еще подумать... По названию я бы в жизни не догадалась, что речь идет о скидках на услуги.

  • 19 мая 2011 в 19:12 • #
    Ольга Штурмина

    Светлана, спасибо за комментарий.
    Начну с конца. Скидки могут быть не только на услуги, но и на товары, которые бизнес приобретает для себя (например, вода в офис). Мы ни в коем случае не ограничиваем круг предложений исключительно услугами.
    По поводу скидки 70% - сайт находится в тестовом режиме и пока что все предложения на нем не имеют под собой реального основания. Реальные предложения появятся в начале июня, о чем зарегистрированные пользователи смогут узнать из рассылки, а незарегистрированные - тут или в новостях сети.
    Компания, разместившая предложение, должна самостоятельно адекватно оценивать тот объем услуги, который она предлагает, и детально его описывать. Тогда не остается вопросов о том, получил ли клиент то, что хотел - условия ему были предоставлены в полном объеме.
    С учетом того, что информация о стоимости услуг общедоступна и наши клиенты вполне осведомленные люди "скидка от балды" принесет разместившей предложение организации отсутствие покупок купонов и отрицательные отзывы потенциальных заказчиков.
    Как человек также давно работающий в консалтинге (в аудиторско-бухгалтерском в частности), могу сказать, что большие скидки возможны когда компания стремится расширить число своих клиентов быстро. По сути в скидку попадают затраты на самостоятельно продвижение. К тому же, не обязательно предлагать сразу годовое обслуживание, предложите 3 месяца - дальше клиент останется с вами за полную стоимость, если его устроит качество ваших услуг.

  • 19 мая 2011 в 23:09 • #
    Ольга Штурмина
  • 19 мая 2011 в 23:11 • #
    Ольга Штурмина

    Пример для оказания услуг в области бухгалтерского аутсорсинга

    Если ваша компания на данный момент заинтересована оказывать услуги для компаний, относящихся, например, к сфере услуг (или любой другой сфере – торговля, производство), в условиях акции вы указываете одну из них или все вместе – по вашему выбору.
    Далее вы, например, указываете, что предложение актуально для организаций, использующих упрощенную или общую систему налогообложения либо для всех организаций вне зависимости от формы налогообложения.
    Затем, например, указываете, что максимальное число документов, которых вы готовы обработать в квартал по данному предложению, составляет 50 документов. Если ваша компания заинтересована в тех покупателях купонов, число операций у которых более 50, вы, по своему усмотрению, можете добавить в условия акции 2 варианта, например:
    1. Купоны могут суммироваться между собой. Т.е. при покупке 2 купонов на 50 документов, компания может получить скидку в том же размере на 100 операций;
    2. Купоны не суммируются между собой. Организации, у которых число операций более 50, оплачивают операции выше указанного лимита по реальной стоимости в соответствии с тарифами компании. Например, компания в квартал проводит 80 операций, 50 операций компания оплачивает по акции, следующие 30 по стоимости без скидки.
    Затем вы аналогичным образом учитываете все прочие существенные при определении стоимости факторы (например, количество сотрудников и т.д.).
    В результате вы получаете сформированное предложение.

    Пример:

    Скидка 25% на бухгалтерское обслуживание.

    Условия акции:

    Продавец: Компания ООО «Бухгалтерский учет»
    Продукт: бухгалтерское обслуживание в течение одного квартала
    Стоимость предложения до скидки: 10 000 рублей
    Размер скидки: 25% или 2 500 рублей
    Стоимость предложения с учетом скидки: 7 500 рублей
    Место оказания услуг: г. Москва
    Период действия предложения: с 1 июля по 1 августа
    Количество купонов: 30 штук
    Контактные данные

    Особенности акции:

    Скидка предоставляется на бухгалтерское обслуживание в течение одного квартала для организаций:
    - работающих в сфере торговли;
    - использующих упрощенную систему налогообложения (15%);
    - число обрабатываемых документов в квартал от 50 до 100;
    - количество сотрудников до 10 человек.
    Акция действует с 1 июля по 1 августа.
    Договор на обслуживание по купону заключается на период квартала, следующего за кварталом в котором заключен договор (также эти условия могут быть определены вами исходя из наиболее удобной для вас и ваших клиентов практики).
    Купоны могут суммироваться между собой в целях увеличения числа операций на квартал обслуживания, но не периода обслуживания.

  • 20 мая 2011 в 06:57 • #
    Юрий Ишмаев

    Ольга, доброе утро! Пришлите пожалуйста условия . Идея очень интересная, желаем Вам удачи и новых клиентов.
    С уважением
    Юрий Ишмаев, исполнительный директор ООО "Петеркор"
    конт тел.8(903)561-52-50
    #

  • 20 мая 2011 в 09:07 • #
    Ольга Штурмина

    Юрий, спасибо за пожелание!
    В ближайшее время вышлю условия.

  • 27 мая 2011 в 11:43 • #
    Дмитрий Норин

    Наша компания производит оборудование в Украине. Имеем возможность работать контрагентами из России и остального СНГ. Можем ли мы участвовать в проекте? На территории РФ не зарегистрированы. Условия если можно на почту #

  • 27 мая 2011 в 12:20 • #
    Ольга Штурмина

    Дмитрий, приветствую!
    Спасибо за интерес к нашему проекту, будем рады видеть и вашу компанию. К сожалению, почему-то письмо, отправленное вам, вернулось. Напишите мне на #, я вам ответом вышлю условия.

  • 7 июня 2011 в 10:33 • #
    Ольга Аксенова

    Скиньте пожалуйста предложение - #

    Ольга
    8-926-322-44-31


Выберите из списка
2021
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008